Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

x901tx

Х-трейловоды
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Обычный

О x901tx

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T-31 Рестайл
  • Пользователь о себе
    Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1477 просмотров профиля
  1. Всем Добрый день, а рычаги Lemforder кто нибудь ставил?
  2. @Arkadiy_82 Можешь предложить другое решение? Машина используется каждый день , а герметик ведь зло . @leonfm2010 Да я читал твой пост про диагностику в Кунцево кажется. Да за забыл написать, за время этой ситуации было ( сожрано двигателем) израсходовано более 5 литров тосола.
  3. @chuk78 С моим пробегом радиатор и просто так в целях профилактики можно заменить, А на счет герметиков , у меня только положительный опыт, для радиатора применял в N -15 и N-16 Альмерах .
  4. @Ровермен Я жалею только о том, что не залил герметик сразу.
  5. Поделюсь своей историей. Может кому будет интересно. Исходные данные для более глубокого понимания. Икс куплен 11.11 пробег на момент ниже описываемых событий, около 360-380 т.км. С 16- года ест масло 400- 800г. на тыс. км. С 18- года ошибка 0420 почти постоянно. Тосол ни разу не менял, только доливал. В начале августа 21 г. приехал в один из клубных сервисов заменить свечи . Операции по проверке отсутствия тосола в свечном колодце первого цилиндра, выкручивание свечей, и закручивание динамометрическим ключом , слесарь выполнял в моем присутствии. Первый тревожный симптом проявил себя на следующий день утром. После холодного запуска машина на 3-4 секунды «затроила» далее все восстановилось. В течение недели были несколько «подергиваний» при резких ускорениях или движении в гору. Хуже стала заводиться на горячую, после заправки например, крутить стартер приходилось дольше. Дальше все как обычно. Сначала думал, что проблема с дроссельной заслонкой, почищенной при замене свечей. В десятых числах сентября собираясь домой с дачи и решив долить воды в омыватель, обнаружил пустой расширительный бачек охлаждающей жидкости. Доехав до ближайшего магазина Ниссановских запчастей, купил литрушку тосола. Открыв капот увидел, что О.Ж. появилась на дне бачка, долил до максимума. Утром на следующий день проверил уровень, он опустился ниже минимума , подлил ещё тосола. Еще через пару дней, ожидая супругу с работы ( стоял с включенным двигателем и кондиционером), заглянул под капот и увидел пузыри в расширительном бачке, а уровень тосола был значительно выше максимального уровня. Аккуратно открыл крышку радиатора, было шипение, а расширительный бачек стал полным . Проверил на сжатие верхний патрубок радиатора, он оказался пустым (мягким). По пути домой поползла вверх стрелка температуры О.Ж. включил отопитель на полную мощность, кое как доехали. На следующий день мы уехали отдыхать, появилось время почитать профильные форумы, сомнений в диагнозе уже почти не осталось . После отпуска, первым делом приобрел 5 литров синей О.Ж. с ближайшей заправки. Снял патрубок ведущий к расширительному бачку от горловины радиатора и слил лишний тосол из расширительного бачка. Долил жидкость в радиатор вошло около двух литров. Проверил ошибки OBD сканером, к 0420 добавилась ошибка первого катализатора ( номер не помню). Да , в масле тосола не было. Собственно раз в пять – семь дней сливая лишнюю жидкость из расширительного и доливая недостающую в радиатор. В принципе машина заводилась и ездила , изредка подергиваясь под нагрузкой. Думал залить герметик для головок, но не стал, как позже выяснилось, зря. При первых морозах, в начале декабря ( утром было -7), при холодном утреннем запуске мотор начал откровенно троить до прогрева, а подергивания во время движения стали постоянными. Когда температура опустилась до -15-18 авто отказалось заводится с утра. Завести удалось только на следующий день , когда температура повысилась, с помощью аэрозоля для быстрого запуска и свежезаряженного аккумулятора. Также появились новые ошибки 0301 и 0300 ( пропуск зажигания в первом цилиндре и множественные пропуски зажигания). За одно все же решил залить герметик для головок HI-GEAR, В таком состоянии проездил еще дней десять, откровенное троение исчезло, но подергивание так и осталось. Тосол и вправду перестал уходить, контролировал уровень почти каждый день и в расширительном бачке и в радиаторе, после чего записался в сервис для окончательной диагностики. Заметил, что ещё увеличился расход масла ( теперь он составлял около полулитра на 300 км), а на снегу под выхлопной трубой при работающем двигатели , тут же появлялись черные следы от выхлопа. Диагностика в сервисе заключалась в выворачивании свечей и так называемой опресовке системы охлаждения. Тосола в свечном колодце первого цилиндра не оказалось, а вот свеча вызвала удивление сервисменов. На внутренней части на ¾ отсутствовал керамический изолятор, собственно это объясняло увеличение расхода масла (керамика в камере сгорания),а в качестве причины смерти свечи, были предложены два варианта : либо брак, либо попадание холодного тосола на горячую свечу. Да, по давлением герметик не сразу, но быстро сдался и утечка тосола стала видна. Вместо «взорвавшийся» свечи в цилиндр завернули «полутруп» из помойки и естественно все подергивания, троения исчезли. Дома залил еще герметика с целью восстановить то, что было повреждено при диагностике. Собственно подведем итог: После повторного применения герметика и замены свечи, двигатель вполне себе нормально работал, только чувствовалась низкая приемистость, большой расход масла сохранился. Что интересно, больше не появлялась ошибка 0420 мучавшая меня с 18 года. Да, герметик я заливал по 1/3 флакона, в радиатор его больше сложно залить(если кому надо могу поделиться остатками). 18 января двигатель был заменен на контрактный. Если есть вопросы задавайте….
  6. Специально для @Константин_ . Собственно три красавца Фрам и Ниссан, найдите отличия. Кнехт он же мале и фрам. Смотрим зигзагообразную укладку фильтрующего элемента у фрам и ниссан. Классика у мале Еще раз ниссан, если на первом снимке не видно. пс Сорри так как не много не в тему.
  7. @Константин_ Ниссан не раскрывает контракты с поставщиками считая это коммерческой информацией, даже на вопрос о моторном масле, где на этикетке написан производитель. Если интересно можете прочитать на оф. сайте ниссан. А фильтры сфоткаю и выложу здесь спец для вас.
  8. А здесь ни на пыльнике, ни на самом наконечнике, номеров нет.
  9. @Константин_ 1.Маслянные фильтры Ниссан Европа это: FRAMM он же PURFLUX (посмотрите укладку фильтрующей бумаги), не вводите других в заблуждение. 2. У меня один вопрос : может или не может. Интересует только наконечник рулевой.
  10. Добрый день! Подскажите если кто знает: Для замены, был приобретен оригинальный рулевой наконечник D8640-JY00A . При вскрытии ( упакован в пакет с оригинальной наклейкой запчастей ниссан) внутри оказался наконечник, корейской марки CTR. Собственно вопрос: Может ли такое быть или это ловкий развод продать подороже неоригинал. п.с. за водушные фильтры манн в курсе, за масляные пурфлюкс и фрамм тоже, как и за передние оригинальные рычаги от рено с маркировкой сделано в корее.
  11. Чуть больше 5 с половиной лет. Умер за один день, утром съездил по делишкам, было норм. После обеда подошел к авто и услышал "блеющего ишака" сирены сигнализации. Были не большие "танцы с бубнами" из-за дополнительного замка капота. Попытки зарядить успехом не увенчались.( аккумулятор считал себя полностью заряженным через 15 минут после подключению к соответствующему устройству). Был сдан в зачет нового. Ещё заметил: за пару недель до кончины начали отставать часы на приборной панели, сначала на 2-3 мин потом на 5.
  12. x901tx

    Дженсер на ул. Лобачевского 114

    26 февраля тоже наблюдал печальную картину, как и на фото выше, только Террано уже там нет. Два мастера приемщика и всё, пустой центр. С их слов, через пару месяцев все наладится, дилерства их не лишили. Последние ТО всегда присутствую там в рем. зоне во время его проведения. Это значительно экономит время.( мою машину уже опускали с подъемника, в то время как машину которую мыли перед моей, только подняли) Из около 25 подъемников находящихся в слесарном цеху занято было 5-6. При "присутствии" никаких замечаний к работе слесаря не было все процедуры проведены четко. Слесарь говорит, компанию банкротят , зарплату задерживают с сентября, остались альтруисты. Добавлю про кузовной ремонт: в 14 году ремонтировал там ниссан Джук.( передняя пассажирская под замену, задняя пассажирская ремонт). Так вот, в этом январе сдавали его трейд ин, то же крупному дилеру, задняя дверь толщиномером распозналась( шпакля куда без неё) ,а вот передняя без замечаний прокатила за родную.
  13. Если не секрет: Сколько будет стоить перекрасить задний бампер Ниссан Джук.( С одной стороны притёрли с другой начал облезать лак, соответственно со снятием и установкой) Заранее спасибо!
  14. @chuk78 11-й год. В общем разобрался. Снятие подушки на защелках: Если на винтах: то нужен ключ торокс 30 с отверстием. Винты расположены там же где отверстия под защёлки на видео + закрыты заглушками. Сам блок кнопок тоже закреплён саморезами с головкой торокс только поменьше.
  15. Стёрлась краска на блоке кнопок. Собственно вопрос: Как самостоятельно заменить блок кнопок на новый.
×
×
  • Создать...