Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/26/21 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Обслужил свою трапецию. Прочитав советы тут и на драйве, купил заранее всем известные медные втулки. Разобрал, "коричневой" грязи было много ... Но штатные пластиковые втулки оказались целые, износ минимален. Все почистил, смазал свежей смазкой, и поставил на место. На фото для сравнения штатная втулка и медная.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    BLM предложило называть космические чёрные дыры - политкорректно: афроамериканские отверстия...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Блин, не успел, дождь пошёл.... Что ж, тогда напишу и выложу фотки датчиков. Вобщем, реле не смотря на надпись Ниссан голимый Китай, на упаковке всё видно, звонится одинаково как и старое, но есть подозрение что на старом были подгоревшие контакты или ещё что, т.к. не срабатывало ( вероятность что не приходило заземление пока остаётся, его пока не разбирал) По датчикам: тот который в железе старый выдавал около 990 Ом, новый 1200 с лишним. Новый чисто оригинальный японец, старый стоял DELPHI SS10816 03018 пластиковый - что стояло хз, новый как и писал Startvolt , старый выдавал 1239 Ом, новый почти тоже самое Сейчас буду ловить перерывы в дожде и устанавливать. Хочу ещё прозвонить фишки на датчики, если позволит погода.
  8. 2 балла
    вот анализ со моего ДВС залил летом в июле 2020 слил в декабре 2020 Жара была под 40 по трассе и 150 было и обороты под 5 тысяч. 105 градусов Т масла в ДВС была летом при высокой скорости, осенью с нижней заглушкой было 108 градусов. https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/
  9. 2 балла
    полная бредятина! У меня Примера Р12 лифтована: перед - 5 см, зад - 3,5 см. С 2010 года так езжу - заменил ВСЕ ЧЕТЫРЕ стойки и пружины от других моделей Ниссана! БЕЗ проставок! Привода еще родные - уже за 560 км пробег!
  10. 2 балла
    Гы! Образование автомеханика получал ещё при Союзе... Но до сих пор учусь... Чего и вам советую!
  11. 2 балла
    У нас НМС скромничает в рекомендациях. У меня в рекомендациях по маслу для машины жены (Сузуки) четко прописано: Рекомендовано 0-20, при его отсутствии допускается 5-30, но не гарантируется запуск при низких температурах и выполнение заявленных характеристик (что-то такого плана, до словно не помню. Но смысл такой: может не завестись, будет тупее и прожорливее)
  12. 2 балла
    Где? У меня в "Му-Му" рекомендовано 5-30. Его и лил изначально пару десятков тысяч км, потом перешел на 0-30, чтоб зимой легче мотору было при старте на холодную. А сейчас, "покурив" множество тем в различных форумах пришел к 0-20 и мне понравилось, как мотор на нем работает.
  13. 2 балла
    Вот здесь ошибаетесь вы, причем на 300%...у всех моторных масел есть как низкотемпературная вязкость, так и вязкость при рабочей температуре ДВС. Это индексы маркировки. Скажите, чем масло в моторе температурой 95 в Северодвинске, будет отличаться от такого же масла в моторе с температурой 95 в Сочи? Или летом дрыжка в Северодвинске не греется более 70, а в Сочи мотор нагревается до 140??? ЗЫ. Как то в одной теме вы тоже утверждали всё с точностью до наоборот. Блажен, кто верует... ЗЫ. Канада - рекомендованное масло для QR25 - 0/20... Там сильно климат отличается от нашего?
  14. 2 балла
    Ездил и на 5.40 и на 5.30. Сейчас 0.30. Зимой нулёвка явно выигрывает, летом нет ощутимой разницы на горячем моторе. Разве что для экономии, но я беру дёшево и по цене для меня нет разницы. Ну и по теории одного масла, зачем его менять, если всё прекрасно. И ещё. 30ка летом что 0w, что 5w, это 30ка на горячую. Совсем не жидкая. К 20ке пока не готов. Много коротких поездок, 5.40 мне не подходит.
  15. 2 балла
    +1000 Во всех мануалах к ПЛМ написано, лить только стандарт TC-W3. Собственно у нас так и поступали, когда масло было доступно по цене. Когда цена пошла резкими скачками в гору, лодочники стали задумываться, а почему именно TC-W3, почему другие нельзя, наши производители тоже делают, цена доступная. Какой начался маслосрачь, думаю такого не было ни на одном форуме, сколько копий сломали, не счесть. Адепты TC-W3 кулаками в грудь бьют, что масло без букв TC-W3 угробит мотор, чего только не придумывали. Противоположная сторона их успокаивает, что уже давно льют без этих волшебных букв, и мотору ни чего не становиться и т.д. Всё это длилось до тех пор, пока продвинутая молодёжь не залезла в глубь и не узнала, что это за такое TC-W3 и почему именно TC-W3 и ни что иное кроме него лить нельзя. Оказывается стандарт TC-W3 разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), а эта организация входит в партию зелёных. Залезли дальше, как стандатизируют масло на TC-W3. Есть в штатах лаборатория(Рога и Копыта), которая за немалые деньги для производителей масла, делает анализ этого масла. ВНИМАНИЕ. На четырёх - пяти новых лодочных моторах гоняют это масло несколько суток и после этого проверяют их на задиры и приборами проверяют масло на зольность, что бы не засирались водоёмы. ВСЁ, больше они ни чего не делают. Если в двигателе задиров нет и зольность соответствует ихним параметрам, пожалуйста, можете рисовать на наклейки своего масла волшебные буковки TC-W3 но за дорого, даже для производителя. Ну если масло не левое, задиров ни когда не будет, а зольность легко корректируется заводом изготовителем масла. Пошли дальше, стали сравнивать на зольность наши 2Т масла и масла с волшебными буквами, оказалось, что масло Лукойл2Т (вроде оно) самое чистое, т.е. в нем меньше всего присадок и все остальные наши масла по зольности находятся рядом с TC-W3. При последнем маслосраче цена на Лукойл2Т была 90р. литр, Люкс 110р. литр, про другие наши масла не помню. Масло с волшебными буквами TC-W3 тогда стоили раза в три дороже. Я тогда набрал Люкса на две жизни вперёд. Но главное. После того, как адептам TC-W3 всё разжевали и в рот положили, сразу же все сдулись, типа, а мы не мы, и то не это. А как били себя в грудь, думали сломают. Я это к чему написал. Не всему написанному можно верить. Эти зелёные девушки, замутили мировую афёру, сколько они бабла в карман положили и до сих пор ложат, только им известно. Лично вы со своим мотором и природой им в Х не дулись. Но мы же Россия, мы знаем как наказать этих сук. Сейчас почти все мотолодочники разом перешли на наши масла и про TC-W3 забыли. И теперь это масло у продавцов на полках пылится. Есть конечно отдельные экземпляры, которые еще верят в волшебные буквы, ну и пусть верят, это их проблема. Не мудрено, что и выше выложенные организации, занимающиеся контролем масла из той же серии, что и NMMA. Ни кого ни к чему не принуждаю, каждый сам себе хозяин. Написал что помнил.
  16. 2 балла
    Интересно, как в Техасе люди сотни тысяч миль на 5-20 накатывают, если для Краснодарского края 40-ка слишком жидкая, а лучше 50-60 вязкость?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Школа, урок ОБЖ. Учитель ведет опрос: — Двое мужчин-грибников в лесу потеряли ориентацию. Что им теперь нужно делать? С задней парты: — Идти в церковь и замаливать грех.
  19. 1 балл
    @Glip , и как вы себе представляете регулировку Замена модулей вам в помощь, да, радикально
  20. 1 балл
    У меня додж был с 2.4 движком, у того на маслоналивной крышке было написано 5w-20
  21. 1 балл
    свои 5 копеек по работе иридиевых свечей... припрятаны)) родные свечи из авто, один комплект с пробегом 90 т.км, другой под 70 т.км все свечи НГК выкручены с двух машин (обе 2,5 Т-31) зазоры штатно на этих свечах = 1,1 мм за время эксплуатации зазор не увеличился даже на 0,1 (специально померили щупами) выводы про оригинальность именно иридиевых свечей со сгоревшими электродами (пробег НЕ важен) делайте сами и еще - УМНЫЕ люди говорят, что иридий не выгорает в принципе (собственно для того и задумывалось), а вот отгореть хваленая лазерная сварка может (при этом теряем)) иридиевый наконечник), но как будет выглядеть свеча в таком случае, никто не знает...
  22. 1 балл
    Не забывайте, что есть ещё "Страна-изготовитель". И это разные вещи и это гораздо важнее. Сейчас в современной торговле это довольно часто используемый маркетинговый трюк, чтобы задурить покупателя. У меня уже 101 тыс с копейками. Всё никак руки не доходят глянуть как они там.
  23. 1 балл
    Пусть спец колдует и разбирается. Да, деньги, но к нему не просто так очередь, да и молва идёт как о хорошем спеце. Посмотрим, надеюсь он не откажет в последующих комментариях. @Andrey_66 , ковырятся перед подъездом под дождём нет желания. А аренда гаража и потраченное время обойдутся примерно в те же деньги, я думаю.
  24. 1 балл
    @Сергей_trucker Увеличение времени впрыска может быть как по причине отсутствия бензина так и не вовремя подачи искры для его воспламенения.А могут и форсы не управляться или катушки.Надо разбираться.
  25. 1 балл
    В обеденный перерыв удалось реализовать наконец то, что называется правильный автосвет. Все взято вот отсюда : https://www.drive2.ru/b/486694150184370273/ Подтверждаю, все работает. Не стал мучиться с выщелкиванием пинов, доехал до знакомых автоэлектриков , у них все и быстро махнули. Спасибо человекуPiter-Max,кто подробно все описал. P.S. Вечером попробую еще и дополнительно поиграть с сервисными функциями - отключу ДХО. Интересен результат.
  26. 1 балл
    Термопредохранитель крепится к проводам катушки через гильзу. Если паять, можно спалить предохранитель к хренам. Короче говоря, паять можно, но аккуратно.
  27. 1 балл
    Короче, чудо не произошло.... Сейчас , гуано во мне перекипит, успокоюсь маненько и опишу... ((((
  28. 1 балл
    Я тоже, на платине 5118. ) Сорри за оффтоп.
  29. 1 балл
    Сегодня утром в Орехово-Борисово.На повороте не успел побибикать- "клубень" ушел на желтый)))Привет тебе здесь!
  30. 1 балл
    Да, либо 100 тыкм. Бенз 92.
  31. 1 балл
    @Yeveready это машина намекнула, чтобы больше так не делал!
  32. 1 балл
    слышали, краем глаза... а краем уха даже глядели на неё. Что с ней не так на 20ах и 30ах?
  33. 1 балл
    @DenisB Мне Coca всегда больше нравилась, как и рекомендованное масло 5w30
  34. 1 балл
    Не они, а НМР. И рекоменд только 5.30. Допускается 5.40.
  35. 1 балл
    Тогда как вы объясните, что в Японии для наших моторов рекомендована вязкость 0-20? А она еще южнее Геленджика
  36. 1 балл
    Для разных условий эксплуатации. Если вы постоянно на бездорожье говна месите или мотор ближе к красной зоне тахометра постоянно крутите, то здесь и нужны более вязкие масла. А в обычной эксплуатации максимум 30, ИМХО
  37. 1 балл
    Проверял. Ездил на 0-30. Залил 0-20, мотор работает намного мягче, тише и ровнее. А крутится вообще легко и непринужденно. Сейчас только перед поездкой в ваши края 5-30 залью и то, из-за старых предрассудков, да и по акции удалось купить его по хорошей цене, а так-бы 5-20 залил перед поездкой. Теперь только 20-ки лить буду, мотор реально себя на такой вязкости отлично себя чувствует. Один минус, менять его надо чаще, 7000-7500 потолок при моей загородной эксплуатации
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну чтож, прошел и я этот круг ада. Делал всё по инструкции с 3ей страницы и фотографиям с 5ой. Инструкция доходчивая. Когда уже снял педальный узел никак не мог найти мотор! Каково было мое удивление, что мотор вооон там, в глубине. Практически под бардачком на торпеде сверху. Не видно нихрена, всё на ощупь. Трудно было отсоединить с него клемму. Винта родного на нём не было, но мне пришлось саморез вкрутить, так как новый мотор "лузар" не фиксировался той самой защёлкой с фото с 5ой страницы. Вот так бывает. От руки откручивался обратно мотор. Так же его крыльчатка слегка восьмерила, но пришлось ставить. Цена 4000р. И моторы их разного диаметра и посадочное у крыльчатки другое. Из нового в корпус старого никак. Собирать обратно было быстрее. Пользуясь случаем фильт салона поменял. Впервые это было легко и удобно, так как педали сняты были)) Обдув снова работает, вроде так же, как и старый, не шумит. Реле все живые. Осталось кондей заправить. И да, якорь мотора тоже стёрся о щётки. Может поменяю на нём сам мотор потом. Пробег 208к км
  40. 1 балл
    @Максим@1987 , Добрый день! Не увидел ни одной картинки с параметрами по давлению, а это очень важно. Автомобиль в Москве. По описанным симптомам очень похоже на проблему с гидроблоком (болезнь 016 вариаторов). Но в любом случае нужна диагностика. @Sobsergei , Добрый день! На Т31 - 11700 руб., на Т32 - 13900 руб.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сегодня выпал момент затестить Michelin CrossClimate+ в дождь на приличной скорости. Заправил 15л на Neste до полного и поехал в В.Новгород по м11. Как-то вяло машина почти сразу повела себя. Проверил на максималку - 170 с большим трудом, иногда + пару км, как-будто с прицепом и более чем с полной загрузкой. Суть не в этом, в лужи влетал (да не особо глубокие, трасса неплохая), но вот прям как резал их, 150 км пути при такой погоде и на такой скорости - никаких сомнений, резина просто отличная на лето. PS трабыл был в бензине, выкатал ослиную мочу, заправился на Shell - все ОК. Больше к татарам на заправку не поеду, жаль, рядом с домом, но лучше 2 км до Shell потратить. А чем 2,3 / 2,1 не устраивает?
  43. 1 балл
    Сегодня самостоятельно поменял наш Valeo 92600-EN22B на контрактный Valeo 92600-CY71A. Цена 4500 рэ. Компрессоры идентичны. Можно смело устанавливать. Разница в информационной наклейке, где указан другой объем необходимого масла. Заправил фреоном. Итого имеем 4500+2000=6500. Довольно неплохо. Посмотрим сколько походит.
  44. 1 балл
    На сайте Denso пишут что 28,5. Но это у IXEH20ETT , калильное 20 и зазор 1,0. А у IXEH22TT длина 26,5. А по сути длина резьбы одинаковая, а разница в выступающей ненарезной части. В характеристиках это обозначено как наличие Экрана. Вот фотки обоих свечек.
  45. 1 балл
    Доброго дня, друзья. Посетил данный сервис первый раз в пятницу, 16 апреля. Привозил на обслуживание хтрайл тещи, Т31, 2л на варике. Рассчитывал на обычное то: поменять масло, фильтры + диагностика, вдруг что) Оказалось, что есть это самое что: 1. Подгнили передние тормозные диски, от того, что мало ездили. 2. Подклинивало задний левый суппорт 3. Расшатались передние нижние шаровые 4. Гудела левая передняя ступица 5. Забился радиатор, надо было помыть 6. Текли оба задних аммо 7. Свечи зажигания с огромным зазором и пробивались 8. Чистка дроссельной заслонки, была аж темно желтая (привет от Нефтмагистрали) 9. Заодно поменяли масло в редукторах В итоге "обычное ТО" получилось на 52 рубля. Сервис понравился, все было прозрачно, можно было посмотреть что делают, позадавать дурацкие вопросы. Жаль, что не оказалось клубной карты, как ее теперь можно получить?
  46. 1 балл
    После 2х месяцев самоизоляции понял, что в жизни надо что-то менять, ну и вырезал, не дожидаясь перитонита
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...