Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей_trucker

Х-трейловоды
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Сергей_trucker

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/20/1972

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Толмачево
  • Модель авто
    Nissan X-Trail Т30 Colambia Pack Sport 2.0МТ 2006г
  • Пользователь о себе
    водила, межгород, пытаюсь ремонтировать сам по возможности

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка, фотография

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. Про кан-шину я и не спорю. Как я понял как раз-таки из-за несинхронного включения блока синхронизация просто слетела, ни кто и не говорит что это всегда так. Причину сбоя он только предположил, сказав что это бывает ооо-очень редко
  2. @Andrey_66 , да, проверял, про подгнивший я забыл, как писал выше, в мозгу отпечаталось что всё проверено и лезть туда не надо... Но цепь-то прозванивалась... Но даже заменив его я не смог бы завести из-за рассинхронизации блоков, произошедшей в следствии плохого контакта. Спорить нет смысла, свой косяк я понимаю и принимаю, как писал выше я сам дурак. Это скорее вопрос потерянного времени. Да и понять что произошла рассинхронизация я бы не смог, устранить её - тем более.
  3. Ну что ж, итог - предохранитель. Но не в салоне а под капотом, возле аккума: Со слов диагноста - он сам офигел... Дело в том что цепь прозванивалась нормально, а при нагрузке разрывалась. На дороге он выглядел более целым, одна ножка была нормальная, а вторая на половину подгнившая. Ну и без очков я не увидел разрыв между ножками ( да думаю и с очками не увидел бы, прозванивалось ведь). Схематически выглядело примерно так: красным то что сгнило. Через этот пред-ль идёт питание на блок двигателя, блок кузова и ещё что-то там. А вот теперь самое интересное, этого я не знал. В Nissan при включении зажигания идёт опрос всех блоков, они отправляют код, который должен совпадать по всем блокам ( ну типа со всех блоков должна прийти комбинация "4653" ( код или таблица кодов занимает 2 байта или бита?, не суть ). А из-за неподачи сигнала от ЭБУ двигателя пошла рассинхронизация, т.е. все блоки шлют типа 4653 а от двигла отличается, типа 8723, и вот тут срабатывает блокировка запуска. Я переспросил - NATS? Он сказал нет, просто блокировка запуска. Я хз что это такое, но смысл я думаю понятен. Короче, с ключами ничего делать не пришлось, на вопрос о том как он делал синхронизацию улыбнулся и сменил тему. По деньгам - взял 4500 р. , я думаю весьма гуманно, при первом созвоне говорил 5 т.р. за работу плюс запчасти ( если потребуются). Если честно я был рад такому исходу ( вспоминаю жадность Евроавто - от 20т.р. ....). Лампочка 4WD и ABS не горят, т.е. всё ок ( как он справился с "гробом" я тоже не понял, предположу что после синхронизации блоков он сам погас). По поводу подпаленной при буксировке муфты пока ничего не скажу, лампочка не горит, в режиме 2WD на дороге машина ведёт себя нормально , а проверить на песке или в грязи сейчас нет времени, через час ехать на работу в рейс, нужно собираться.... Такой вот колоссальный геморр из-за простого предохранителя... Вроде всё расписал, будут вопросы - ответить смогу только после рейса, через 4-5 дней. Всем добра и удачи!
  4. ... И что самое главное - какого хера вообще этому предохранителю лихо стало? С какого перепуга он сгнил ( ну или подгорел) ??? Ладно под капотом, там если сдуру фигачить по лужам то заливает всё, брызги летят куда ни попадя, а тут в салоне... Загадка...
  5. @Andrey_66 , какой предохранитель и за что отвечает уточню завтра. По ключу я тоже не очень понял, так как на панели ранее ничего не выскакивало, а когда он мне позвонил , сказал что горит символ ключа ( как он выразился "гроб" ). Всё это передавалось по телефону, он торопился. Завтра поговорю нормально и попрошу всё показать с комментариями.
  6. @Andrey_66 , ну что ж, два часа у спеца и - вуаля... Сказать что я в тихом а.уе - это ничего не сказать... Короче, виновник был найден - предохранитель. Но там тоже не всё так просто. Предохранитель был сгнивший, когда он мне его показал память мне выдала много чего.... Вобщем, сам дурак. Начал припоминать что когда на дороге перелопачивал предохранители один был не совсем в норме, одна ножка вроде как подгнившая наполовину. Я его зачистил и воткнул обратно ( на замену не было, думал приеду поменяю И ЗАБЫЛ ((((( ). На фотке что он скинул вид у него совсем другой - обе ножки почти сгнили ( а может подгорели?... ) . Как раз из-за этого чек то появлялся то пропадал , контакт проскакивал, но был очень слабым, и, при подаче нагрузки, от нагрева и, я так думаю, искрения контакт пропадал. Вот..... НО! Как он мне сказал даже если бы я и нашёл этот косяк и устранил его, то всё равно не завёл бы. А вот тут самое интересное - слетела "прописка" ключа в NUTS (!) ... Как сказал спец, что возможно из-за недостаточного напряжения, либо скачков напряжения. Именно поэтому, когда я ставил скрепки вместо реле ( по скрепкам отдельный вопрос... ) , не смотря что ЭБУ двигла работал, я не смог запустить двигатель, NATS не давал т.к. не распознавал ключ.... Так что завтра с утра поеду к нему, повезу второй ключ, обещался прописать их, должно всё заработать. По 4WD я ему сегодня вопрос не задавал, завтра учиню допрос с пристрастием... Если я правильно его понял этот предохранитель находится в блоке под рулём слева. Фотки делал спец, качество не ахти, но понять что к чему можно. Ну а последняя фотка - он объяснял мне где стоит реле, хотя я это и так знал.... Так что, к своему стыду, признаю - предохранитель мог и сам найти. Но с уверенностью что я их проверял и там всё в норме лезть туда более не стал. А зря... Что ж, завтра если всё будет хорошо и будет что дополнить ( если успею до выезда на работу) - отпишусь. Всем добра и удачи на дорогах!
  7. Приветствую, народ! Наконец-то я вышел из режима работы без выходных. Пока новостей особо нет, но есть пара наблюдений. Пока искал электрика, и в те редкие вечера ( между рейсами удавалось на ночь приехать домой) что был дома обнаружил следующее - так как были сомнения в показаниях цифрового мультиметра я купил стрелочный (взял YX-360TREB за 900р.), и тихо офигел. Дело в том что показания ОЧЕНЬ разнятся, что внесло в мою голову ещё больший бардак ))). Но так как ДПКВ и ДПРВ были заменены, то особо зацикливаться на этом не стал. Но сам факт удивил. Плюс сегодня погода позволила и я залез-таки под Икса. Поддомкратить смог только зад справа ( слева порогу хана, нужен подкатной, но его у меня нет), ну а передок для проверки датчика ABS поднимать не нужно. Итог - задний правый датчик нерабочий ( вот тебе и сканирование ELM-кой...), левый под вопросом. Правый сегодня заказал, завтра с утра заберу. Думаю пока буду ждать эвакуатор просто подсоединю его без установки ( старый снять не смог, надо в сервис, т.к. болт боюсь заломится). А так, завтра, наконец-таки, отвезу свой авто к электрику. Что будет дальше посмотрим.
  8. Пусть спец колдует и разбирается. Да, деньги, но к нему не просто так очередь, да и молва идёт как о хорошем спеце. Посмотрим, надеюсь он не откажет в последующих комментариях. @Andrey_66 , ковырятся перед подъездом под дождём нет желания. А аренда гаража и потраченное время обойдутся примерно в те же деньги, я думаю.
  9. @Andrey_66 ну на второй оригинал сейчас денюжков нетути.... Я где-то вычитал что там даже имеет значение момент затяжки крепёжного болта. Короче .опа...
  10. Сейчас лог гляну, может там есть параметр питания бензонасоса в момент запуска..
  11. Возможно... Но может ли вот так ни с того ни с сего , на ходу, перескочить цепь?... Может ещё в момент запуска не подаётся питание на насос? Во время работы стартера я его не слышу. А может ещё что-то... Одному хреново, был бы кто под рукой, сдернул бы топливо провод с рампы и сунул в бутылку, и в таком положении покрутить стартером, но увы, сейчас обратиться не к кому. P.S. Да, забыл написать - датчик StarVolt встал корявенько, отверстие под крепёжный болт не совсем совпадает. Если взять за центр окружности центровую ось самого датчика, то отверстие под болт находится на чуть меньшем радиусе чем у старого, примерно на 0,25-0,5 мм . Возможно косяк производства, а может и не предназначен для Икса. Затянуть я его затянул, но осадочек имеется. Хотя в перечисленных моделях применяемости датчика Икс не указан, он выскочил как аналог.
  12. @Andrey_66 , это сделаю однозначно, по мере лечения. И ещё несколько скринов с сегодняшнего лога при попытке запуска. Как видно ДПКВ работает, вольтаж на ДМРВ тоже меняется ( уж не знаю в нормальных ли пределах ) УОЗ тоже изменился : Вот по фазам параметр прыгал но норма это или нет ХЗ Там где -3 градуса это в момент запуска, 1 градус при включении зажигания. Ну вот в принципе и всё что могу сказать и чем поделиться на данный момент. Остальное по мере развития событий. Всем добра и удачи на дорогах!
  13. @Pzm76 , @Pzm76 , нет, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет, по ЭБУ двигла выскочили три - Прибздел я малёхо, но всё оказалось проще - второпях забыл накинуть разъём на привод дроссельной. Разъём установил, ошибки сбросил, ELM переподключил, прогу в телефоне перезапустил. Сейчас по двиглу ошибок нет(!), висят только по ABS и 4WD, и там и там чёртова U1000 - CAN-шина... Да, установка нового реле положение дел не изменила, ведёт себя абсолютно так же как и старое, т.е. сначала чек вроде горит, но потом пропадает... При замыкании скрепкой всё как и прежде. На разъёмах замерять ничего не стал т.к. ошибок нет, т.е. система датчики видит и определяет. Да и оооочень неудобно проверять разъём ДПКВ, пока всё снято включать ток не стал ( АКБ был отключен ) А когда всё установил там не протиснуться по нормальному. Ещё и этот чёртов дождь опять пошёл... Короче, я ХЗ чего ему не хватает, как минимум 2 тыра в никуда ( ДПКВ я так понимаю замены требовал, так что хоть тут не зря ). Бензонасос слышу, работает вроде как надо. Да, и при записи лога по блоку двигла прога при прокрутке стартером увидела частоту вращения вала, показала 200 оборотов. Мой вердикт таков - где-то в CAN-шине теряется сигнал на реле ECM, и похоже это влияет не только на реле но и ещё на что-то в мозгах. Ни сил, ни времени больше особо нет, завтра опять в рейс. Если честно и желания тоже, пусть спец смотрит, пока я всё не переломал )))). Так что такие вот дела. Спасибо всем кто следил за событиями и старался помочь! @Andrey_66 , не знаю, есть ли смысл заморачиваться, но ради интереса могу попробовать этот вариант. Только надо что-то кулибничать с батарейкой.
  14. Короче, чудо не произошло.... Сейчас , гуано во мне перекипит, успокоюсь маненько и опишу... ((((
  15. Блин, не успел, дождь пошёл.... Что ж, тогда напишу и выложу фотки датчиков. Вобщем, реле не смотря на надпись Ниссан голимый Китай, на упаковке всё видно, звонится одинаково как и старое, но есть подозрение что на старом были подгоревшие контакты или ещё что, т.к. не срабатывало ( вероятность что не приходило заземление пока остаётся, его пока не разбирал) По датчикам: тот который в железе старый выдавал около 990 Ом, новый 1200 с лишним. Новый чисто оригинальный японец, старый стоял DELPHI SS10816 03018 пластиковый - что стояло хз, новый как и писал Startvolt , старый выдавал 1239 Ом, новый почти тоже самое Сейчас буду ловить перерывы в дожде и устанавливать. Хочу ещё прозвонить фишки на датчики, если позволит погода.
×
×
  • Создать...