Перейти к публикации


scsi

Х-трейловоды
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О scsi

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Щёлково
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.5 4WD SE Yandex 2019

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А с гарантии дилер может скинуть за светодиоды?
  2. scsi

    Яндекс.Авто

    После продолжительно переписки поддержка посоветовала полный сброс с вытащенной карточкой, затем формат карты в fat32 и настройкой с нуля, всё выполнил, загрузка пошла успешно.
  3. У меня такой фильтр стоял! Дилер такие ставит.
  4. Ребят, кто сталкивался, у меня тут мысль возникла, а что если промежуточную замену масла делать не у дилера, а к дилеру приезжать только на плановое ТО? Чем то чревато?
  5. scsi

    Яндекс.Авто

    У меня пока пусто, не прилетала!
  6. scsi

    Яндекс.Авто

    Ерунда, общался лично с поддержкой яндекса после переполнения карты на 16 гигов было принято решение на установку новой карты, поддержка ответила что можно установить свою новую карту, можно переносить всё с неё, а можно просто, отформатировав в fat32, вставить пустую, после установки пустой карты выяснилось что и карт теперь никаких, оффлайновых, нет, отлично подумал я и загрузил только необходимые, а не все подряд. Ничего там не привязывается на карте к ГУ, единственно 64 гигабайтные карты не видит по причине того что 64 гигабайтную карту не отформатировать в fat32, а 32 гиговую без проблем, теперь у меня вместо заводской 16 гиговой установлена 32.
  7. scsi

    Яндекс.Авто

    Перестраховываются, в некоторых случаях проблемы с ГУ могут быть вызваны отваливающимся модемом и т.д.
  8. scsi

    Яндекс.Авто

    Я тут с поддержкой яндекса до такого дошёл, рассказали как отправлять им отчет о сбоях! Цитирую: Чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится отчёт о работе системы. Чтобы его сформировать, как только ситуация повторится, нужно:Не перезагружая устройства (это важно!)1. Подключить интернет через Wi-Fi (например, раздать с телефона)2. Зайти в "Настройки" - "Сообщить о проблеме" - Ввести номер телефона - "Хорошо"3. Убедится, что отчет отправился - должен появится квадрат с надписью "Ваш отчет отправлен"4. Сфотографировать QR-код. Долгий тап на цифрах статистики виджета My Car5. Прислать фотографию QR-кода, телефон и дату и время отправки отчета.Это поможет нам решить вопрос в ближайшее время.
  9. В эту субботу заеду, за своей партией.
  10. Вопрос по адресу, мне показывает по этому адресу Храм иконы Богоматери, это нормально
  11. Приветствую, ребята! Не поздно ещё? Меня тоже запишите, 10 штук возьму.
  12. scsi

    Яндекс.Авто

    Приветствую, Дамы и Господа! Опишу ситуацию о которой, возможно, всем известно, но всё-же. Кстати, возможно будет Вам интересно, недавно я обращался яндекс поддержку, но так и не получив внятного объяснения решил потестить, по причине того что у меня ГУ, находясь в режиме Авто день/ночь, самопроизвольно переходила из ночного режима в дневной, было выявлено, данная ситуация возникает при синхронизации настроек между мобильным и головным устройством, мобильное устройство переходит из одного режима в другой основываясь на часовом поясе, вот и ГУ синхронизируя настройки переходит, правда с небольшой задержкой, примерно 1-2 минуты, можно отключить синхронизацию настроек переключения не возникает, только если отключить свет фар и габаритов, единственно что не проверил так это то, будут синхронизироваться история и закладки адресов.
×
×
  • Создать...