
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/20/23 в Сообщения
-
3 балла@a-ha Отлично стоит отрезанная верхняя часть ПЭТ бутылки 1,5 или 2 литра. Не наворачивается, просто стоит. При аккуратной заливке не падает. ЗЫ. Да, если попробовать сточить буртик для пломбы под пробкой, будет сидеть ещё глубже и надёжнее. Надо попробовать.
-
2 балла
-
2 баллав гараже полно воронок, но всегда пользовался полторахами. для qr25de подходит отлично. у дилера мастер тоже без лишних разговоров взял полтораху.
-
2 балланаходил ее на инструментах за 969 рублей согласен, что удобно но мы не ищем легких путей - горлышко от полторашки конечно не комильфо, а вот отрез от воронки - наше все!
-
2 баллазначит отлавливаем S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ILSAC GF-6 на ОЗОНах, Ягодах, Я.Маркетах итд
-
1 баллАха, я тоже. Тряпочкой трут, пылинки сдувают, а что закисшие направляющие в суппортах угробляют тормозной диск и колодки, не замечают. ЗЫ. Брал полноприводный паркетник, чтобы иногда ездить в лес по грибы и на рабалку иногда... Как тут без царапин? Я свинопас? Полностью согласен, но если руки не из жёппы!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@valerkaraz весь прикол чтобы вкрутить ее в резьбу МЗГ, чтобы воронка там держалась самостоятельно
-
1 балл
-
1 баллу меня от 0,5 - все норм.... вообще, масложор развивает ловкость и моторику - для 4л вокруг заливной просто оборачиваю куском тряпки, литрушка - вообще одной рукой, ни капли мимо (как пописать - точно в цель)
-
1 баллиэх...дело за малым - найти на просторах нет у нас вашенских глобусов )))
-
1 баллОна , отрезается всё что ниже резьбы и частично ручка .
-
1 балл@Антрикан я так понял - это она? https://www.globus.ru/products/736578_ST/?sphrase_id=11289191
-
1 баллПокупал вот такую , в глобусе , отрезал лишнее , наворачивается , цена около 180р .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупил от Навары, без подсветки, аналог, 420р. все удовольствие. Все работает
-
1 баллсейчас кто и во что горазд но не забывайте главную цель дилеров - максимальная маржинальность при минимальных вложениях поэтому кто, где, когда и с кем договорился на выгодных устовиях, те бренды и будут в кувшинах при заливке @~don~
-
1 балл@a-ha кстати в оптиму, примерно 8000 км назад залили лук 5w30 a5b5(хрен знает китайский или нет) Первые пару тысяч хорошо, сейчас шумно работает и пол уровня ушло, чернющее. Сейчас zic испробую
-
1 балл@siliger если у Вас мотор DE, то Х9 А5 будет лучше если мотор DD, то смотрите в сторону Х7 API SP ILSAC GF-6 ZIC Top пусть "молотят" немеТцкие вундервафли
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему не было бы? Куда бы она ушла? Проблема осталась и не только у меня. Мелочь, а неприятно. Да, можно не обращать внимание. Но как правило, люди, не обращающие внимание на мелочи, потом не обращают внимание на уже серьезные вещи и ездят на неопрятных машинах, говоря, что "на скорость не влияет". Я таких много видал свинопасов. А как для меня, то каждая царапинка неприятна, а также не терплю грязь в салоне и под капотом, вы удивитесь. А облезающая краска на машине за 2 с лих. ляма -это пипец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@voice , Лука перешёл на кетайские присадки. Их работа пока не изучена.@Neibot отработок на кетай-пакетах ещё нет. Но я согласен, что главную роль играют интервалы. Даже на самом говенном масле можно спокойно ездить. Главное - своевременная замена.
-
1 баллЛУКи (9 шт. 4 л.) купил по акции в Ленте за 1000 с рублями)
-
1 балл
-
1 баллВсем привет коллеги! @Al Amigo коллега обычному обывателю или просто покупателю согласен что не понятно.Но я Вам постараюсь объяснить.В Казахстане таможенные пошли действительно значительно дешевле около 8% при ввозе в Казахстан и при продаже непосредственно в Республике.Но если Казахстан продает продукцию в страны участники ЕАС(страны участники Евро Азиатского Союза) то на страну покупателя например РФ при ввозе партии этого товара возлагается при ввозе уплата 20% таможенного платежа+от 5% акциза на моторные масла+транспорт от 25 рублей с кг перевозимого груза(расценки на данный момент).И получается не вменяемый ценник.Например ранее прямая фура с ЕС до Татарстана с моторным маслом нам обходилась 3-3,5 т.евро.Сейчас этот ценник вырос в 4 раза!!! Так как растояние из пункта А в пункт Б стал не 2500км,а 7500км, к тому же с двумя перегрузками или перецепами на фурах на терминалах в Беларусии.Машина идет с завода под номерами ЕС только до терминала в РБ,там перецепка-перегрузка на машину до Казахстана,так как в CMR/инвойс страна назначения Казахстан(если будет РФ машина не выйдет через границу).По прибытию в Казахстан проходит таможенную очистку с уплатой пошлин страны.И только потом отгрузка в РФ с перегрузкой в другой транспорт.ВСЕ перегрузки,перецепки,стояния в 2-ух недельной очереди на границе из ЕС в РБ,таможня -ВСЁ ложиться в себестоимость товара.Для понимания цены- себестоимость моторного масла на данный момент если ехать этой схемой ,канистра масла экстра класса 4л 5W30 или 5W40 равна 2400 рублей +/- .Это СЕБЕСТОИМОСТЬ.Но продавая нужно ещё наценку ставить +35%(20%НДС и 15% рентабельность)ИТОГО:3240рублей примерно +/-.Это цена для крупного опта-так называемые магазины и сервисы.Далее составляет к цене ,что Вы видите на полках в магазине.Как правило Мы даем РРЦ(+35/40%к цене опта=4200/4500) и просим придерживаться её.НО нынешняя ситуация с импортом и жадность продавцов делают своё ЧЁРНОЕ дело.На полках мы видим цены от 5,5 т.р. Вот как-то такая арифметика и цифры. Визуально нет.Но если продавец импорта являясь импортёром оплатил пошлину только пониженную для продажи только в Казахстане то после оформления международных документов на перевозку CMR/инвойс и не предоставил справку об уплате налоговых сборов 20% в РФ ,то за эти 20% спросят в Казахстане.Сейчас как ни крути, а .....опа с зади.Весь электронный документооборот работает между странами участниками ЕАС.
-
1 баллИ кстати , льют и Зик как я и тотал и Лукойл и Синтек и не кашляют
-
1 баллНу да... Он у меня лежит на полке, шланги свисают прямо вниз. Вытаскиваю щуп, применяю к шлангу и уже понимаю, когда будет тычок в руку - дно картера. Когда уже почти всё высасоно, туда сюда его, чтобы он ещё масло пособирал. Шланг заборный не надо свернутым хранить, чтобы он в картере не сворачивался в поросячий хвост. Минут 20 уходит на замену фильтра и масла.
-
1 баллДа, я думаю там как с соками, грубо говоря. Закупили 100 паллетов, они у них разошлись скажем за 30 дней, перед новым годом, за это им полагается бонус от поставщика в придачу к новым 100 паллетам еще 20 бесплатно. , т.е. для Ленты первая партия ушла в розницу по цене 100 руб.. а новую с учетом подарочных 20 паллетов могут продать 84 рубля. Итого получается Поставщик соков заработал нужную сумму (эти 20 подарочных полетов изначально уже заложены в стоимость 100), а Лента в свою очередь заработала на продаже сока, а по пути покупатель тот кто приезжал даже целенаправленно за дешевым соком прикупил в 90% еще какой либо товар. Поэтому в крупных сетевых магазинах зачастую продукция и дешевле локальных местных. Поверь ни кто в этих сделках не в убытке 100%
-
1 баллНикак нет! Разрешаю, только не в себя! ЗЫ. И да. Интервалы, Миша, интервалы!
-
1 баллПросто мысли в слух... Готовился к зиме: поменял резину, налил целый бачок незамерзайки, поставил под капот одеяло... О блин, дрыжка стала работать мягче Весной обратная операция совпала с заменой масла, потому и показалось, что на Х5 Зике жестковато работает. Всем бобра, обнял.
-
1 баллВсем добрый день коллеги! Согласен с Вами, всё верно сказали.То что канистрах написано не соответствует действительности. Это тоже правда, им не хватает мощностей чтобы свой рынок Азии обеспечить продукцией.А тут мы ещё с просьбой о помощи. Что касаемо ситуации которая происходит на данный момент в ЕС.Присадок реально не хватает по причине адских цен на энергоносители-риск не рентабельности.Производят их в основном сейчас для того чтобы обеспечить производство моторных масел так как производство моторных масел всегда было высоколиквидным производством и было в приоритете.Плачевно обстоит ситуация в сегменте индустриального сектора-не хватает присадок для индустриальных масел,из-за того что сейчас всё идёт на производство моторных масел.В общем замкнутый круг.Фуры которые у нас обычно грузились 50/50(моторка-индустрия) с завода выходят гружёные 70/30. В данный момент рынок РФ потихоньку начал наполняться качественным импортом из ЕС,оптовые цены для розничных продавцов и торговых площадок более-менее стабилизировались так как каналы параллельного ввоза сформировались.А вот розничные цены для конечных покупателей пока оставляют желать лучшего.Очень трудно розничных продавцов и торговых площадок убедить "Типа хорош ломить" есть РРЦ -но жажда наживы на дефиците делают своё дело. А самое интересно что вылезло то что ожидали-палёнка именитых брендов...И ведь не гнушаются розничники и продают причём по неадекватной цене как за оригинал.И по документам всё чётко и декларациям ЕАС(на бумаге) а остальное их не волнует.Вот как-то так.
-
1 балл@a-ha это понятно. ) Речь только о формате новой темы, если таковая необходима. Админы звери и деспоты, честно говоря, кроме того, ни вложения, ни фото не открыть до достижения определённого уровня пользы участника для форума. Тупое решение. За эти слова там меня бы забанили навсегда.
-
1 баллНу эт понятно ))) крч, спасибо Ю.Корее, не дают обветшать российскому масло-рынку, да и нишу неплохую отхавают, пока гранды ссссанкционанируют )))
-
1 балл
-
1 баллФильтр меняется сверху без проблем, с него буквально немного подтекает - я тряпку под него подкладываю перед откручиванием и все отлично. А с помощью этого насоса сливается ощутимо больше чем через пробку поддона - потом вся 4л канистра по сути входит.
-
1 балл@Serhio_wolf Фильтр откручиваю сверху, поэтому защиту нет необходимости снимать. А потом не надо забывать что из за конструктива сливного отверстия при простом сливе остаётся приличное количество старого масла в поддоне. При откачивании практически удаляется всё масло из поддона. Как то так Удачи.
-
1 балл
-
1 баллВчера в Ниссан залил ЗИК 7 5W-30, буду наблюдать, Сегодня съездил купил ещё канистру , кстати она отличается от предыдущей на сегодняшней многое написано на иностранном кроме. Оттиски и прочие проверки указывают на нормальное масло. И купленная ранее
-
1 баллПрошлая замена весной была Манн. Сейчас заказал Невский фильтр (273₽), так как тогда их держал в руках одновременно. Качество уплотнения, толщина и плотность бумаги ни на ощупь не на просвет не отличалась. Зачем платить больше? Тем более я их меняю через 5-8 тыкм, вместе с маслом.
-
1 баллУ одних взяли,своё прибавили,и тебе продали,а как ещё. Писал где то про пружины, товарищу на Шкоде меняли в автодоке такие по 3рубля с чем то за пружину стоили и продавец в обозначениях от кого они привезут через пару дней,я буковки забил в инет посмотреть что за продавец оказалось автотрейд,залез к ним на сайт там пружины по 2300р без всяких заказов подъехали и купили в тот же день,как то так.
-
1 баллЯ думаю что тут никто кроме них самих ничего не знает..
-
1 баллПоменял ZIC X5 на S-OIL RED 9 и в него же бухнул остаток (грамм 300-400) этого ЗИКа.. Вторую баклажку ЗИКа оставлю на следующее лето. Уровень почти не ушел, доливок не было. В зиму уйдет С-Ойл или нет, время покажет. На зиму есть ещё довоенные Петроканада Ильсак ГФ 6 Дексос 1 Ген 2 и Мобил А5/Б5 Ильсак который, прошлогоднеакционный. ЗЫ. Может зря менял? Типа только разработалось , несмотря на то, что цвет у выкачанного масла в пятилитровой баклажке, как у гудрона. Всем бобра, обнял! ЗЫ. ЗЫ. Фильтр Фильтрон прошел весь срок, не гремит и не трещит, пилить не стал.
-
1 баллПока есть возможность, взял чисто на зиму Это маслишко. На обе машины, Икса и Рио. Залью в октябре-ноябре, заменю в апреле, примерно. 200мч не превысим, поездки преимущественно короткие, зимы бывают холодные, не гонщики мы с женой. Весной обратно на 0.30 или 5.30, посмотрим, что будет.
-
1 баллДоброго дня всем. Я в отпуск уехал сменив масло на ZIC X5 5W30 ILSAC Прошлый год ездил на Nissan A5 / B5 5W30. Расход на ZIC 7,9 л , на Nissan_овском был 8,6л Езжу на 95_ом бензине.
-
1 баллЕсли старожилы клуба помнят, я редкий гость в этой теме. Владея Т31 с июня 2014года, пройдя капиталку при пробеге в 180000км, я для себя сделал определенные выводы. Они основаны на личном опыте, том самом, который сподвиг меня на ровном практически месте, затеять капиталку. Было что в анамнезе : вытянулась цепь, загадились маслосъемные кольца, появились ракушки на седлах клапанов, натяжители, башмаки и прочие РТИ в двигателе, медленно , но уверенно подошли к состоянию :можно еще ездить, но стоит ли? Все 180 ккм, в двигатель заливалось масло от ОД , Nissan 5w40, где -то со 120, а может и ранее, начался масложор, интервалы замены сократились до 7500км. Но это уже не смогло спасти "отца русской демократии". Плюс ко всему, стала заметной тупость двигателя, в определенных диапазонах оборотов и скоростей. Фото движка были выложены в теме "капиталка QR25DE", но в связи с определенными событиями, хостинг радикал фото приказал долго жить, и теперь для вновь влившихся в клуб коллег, нет возможности увидеть потроха движка в разборе. Хотя если сообществу интересно, я постараюсь фото восстановить. Так вот, к чему я и начал этот затянувшийся спич! Мне, сугубо мне и никому более, я не собираюсь навязывать свою догму, на сегодняшний момент, глубоко по барабану, какое масло , вернее не так, с каким буквенным обозначением будет канистра, толи там будет А1,2,3,4,5,6,7,8,9, или В,С, или другая буква. Для чего мне, владельцу авто, знать ПАО, или гидрокряк , либо еще некие специальные термины и цифры, расшифровывающие параметры масла? Всем заинтересованным, можно глубоко изучить все тонкости масел, на профильном Ойл клубе,это познавательно , в определенных моментах, когда терзают смутные сомнения. Мы обсудили все это, уже на 417 страницах, но конца и края не предвидется. В сегодняшних реалиях, можно озадачится только тем, ГДЕ можно купить любое из обсужденных в теме масел, не нарвавшись на откровенный шмурдяк? Здесь опять же, красной нитью проскакивают моменты, типа :масло говорят хорошее,знакомый механик сказал. Топчик Mobil , стал финансово некорректным, при моих пробегах 25ккм и более в год, попробовал Champion,выводы по нему пока не делаю, откатаю 250м/ч, тогда и озвучу. Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль. Верю ряду коллег, по их пробегам и капиталкам, либо частичным ремонтам двигателей, но только тем, кто сам вскрывал движки и видел ЛИЧНО их состояние. Кто то проехал 450-500ккм на дилерском и движок живой, кто -то , как и я , имея тошнилово по городу в пробках, в соотношении город/трасса 80/20, приходит, вернее пытается отсрочить капиталку и в половину меньших пробегах. Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло ! Не приемлю разговоров о том, что при пробеге 150, 160 и т.д.,продал машину и она живее всех живых, по сей день. Неоднократно в разных темах высказывал свой принцип:"я никогда не советую того, чего сам не проходил и не делал !" Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00