
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/22 во всех областях
-
4 баллаНедавно потерялась собака. Я думала, что с ума сойду. Все силы на поиски, куча объявлений по округе, репосты в соцсетях. Любые деньги, лишь бы вернуть. Звонит мужик: "Я экстрасенс и точно знаю, где ваша собака. Готов помочь за небольшую услугу". А я в таком состоянии готова на всё. Диктует адрес и говорит: "С собой обязательно взять сметану, два кг картохи и туалетную бумагу". Пофиг, взяли, понесли. Открывает дверь, и мне навстречу мой пёс выбегает. Мужик ржёт, говорит, что нашёл его. А список - это ему лень в магазин идти было.
-
3 балла@mutabor @ССМ @Просто Серега @ftul @Fan_co @Волговод @Ровермен Всем спасибо за ответы ,выходит не у меня одного такие заморочки. Сегодня до гаража доехал бум бум молотком через брусок и штатный сразу встаёт.
-
3 баллаСпасибо. Понял. У нас нет самовывоза от этого ресурса, поэтому заказал на ОЗОН. По ОЗОН карте 3871. Не на много дороже, зато рядом с домом. Уже заказал. Как то больше доверия, чем Тунгусову.
-
3 баллаВот на такую я бы пересел с удовольствием : https://auto.mail.ru/article/85775-v-rossii-startovali-prodazhi-vnedorozhnika-nissan/ Все по классике - движок 2,5 ; классический автомат ; нормальный багажник. Все в норме , кроме цены...
-
2 баллау меня штамповка 16, сам на даче меняю штатным домкратом,8 лет-полет нормальный
-
2 балла
-
2 балла@Владимир93 , аккум на проверку и техобслуживание(сколько лет аккуму?) перед зимой и после зимы. Очистка клемм , осмотр плюсовой клеммы под пластик.чехлом (лучше с лупой , там преды стоят и бывает коррозия). Старлайн в своих показания может занижать величину напряжения , поэтому мерить тестером на клеммах.
-
2 баллаУ офф преда появилось шелл 9 штук бьется на автодокеи ведропро (последний дешевле прилично) поставщик один и тот же.
-
1 балл
-
1 баллВо-первых это вопрос к производителю. А во-вторых скорее всего в этом нет смысла, ибо никто находясь в здравом уме не будет как написал Андрей Это лучше тогда зайти в какую нибудь соц. сеть и балагурить сколько хочешь. На техническом Форуме это как то не принято.
-
1 баллСертифицированы первые модели возрождённого «Москвича». Подробные характеристики и схематичные изображения «Москвича 3» и «Москвича 3e»
-
1 балл
-
1 баллСзади домкратим под продольный рычаг, спереди под усилитель - сразу за брызговиком. Типа того
-
1 баллТам защёлка. Пластмассовый стопор на себя и порт стянуть. Блин. Тема про свечи..
-
1 балл
-
1 баллНичего особенного. Чищу сам. Всем.. От распределённого впрыска отличается только тем, что в колбу нужно надуть 5 Атм вместо 3-х.
-
1 баллМеняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту".
-
1 баллВот в помощь. А какой тогда смысл в сбрасывании клеммы? Обычно таким образом сбрасывают БК в определённых ситуациях.
-
1 баллТа же фигня с одним пазом. В итоге домкрат как-то в бок подпер и им поджал пластину. Потом струбциной окончательно расправил, когда время было, но все равно не идеально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдело не в хочется/не хочется, а в вопросе необоснованного побега из сервиса )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да. Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.
-
1 балл
-
1 баллЯ мониторил по названиям и количеству в наличии в сравнении с автодоком, уже с полгода примерно. На ведропро ОД так и пишетска OD и цифры соответствующие принятые у них.
-
1 баллАкум новый год всего делкор обслуживал его по состоянию 95~97% от нового со слов мастера, клеммы гляну сегодня
-
1 балл
-
1 баллЯ самолично поднимаю машину на подъемнике, лапы завожу под усилители - уже за кромку. Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты
-
1 баллКМК, если судить по фото, то и "правильная" стоит также, если смотреть с другой стороны. Если мешает, то попробовать развернуть, что б все красиво было )))
-
1 баллУ меня тоже разлохмачены места, все четыре. Пассатижами выправлял. На сервисах вроде под рычаги домкратят (у меня ещё подножки стоят). Это могли на шиномонтажах повредить, полагаю.
-
1 балллапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов...
-
1 балл@mechanic Коля, давным давно так же... Ничего не делаю, ставлю домкрат рядышком, где лезет, +/-15см.
-
1 баллНапишу сюда машины у всех по кузову одинаковые, тем более в теме шины туда чаще заглядывают,попадаю на расплющивание мест под домкрат или не знаю как правильно выразится,блин если заеду в сервис на подъёмник 100% потом в паз штатного домкрата толщина порога куда он подставляется не влезает,приходится подбивать эти слои металла таким увесистым полотком у меня и брусок из бука заготовлен для этого в гараже,писал про это ещё в 2015г особо не кто не чего не ответил.У меня у одного такая хрень такой кузов попался или многие страдают? Менял масло в сервисе на той неделе,а сегодня колесо понадобилось на работе снять тыкал тыкал в паз хрен,телефоном посветил ну да немного растопырены больше паза,снег кругом слякоть очень нервы поднялись.
-
1 баллПост ГАИ. Капитан останавливает элитный мерс. Оттуда выходит большой чиновник. Капитан говорит - Вы пересекли двойную сплошную при обгоне, будем составлять протокол. И тут началось, да ты знаешь кто я, да я тебя, да ты у меня. У капитана было плохое настроение, ему надоело выслушиват угрозы, он повернулся к сержанту Петренко и сказал - совсем обнаглели, никакого уважения к пагонам, отвезешь его в лес и тр.. нешь его в зад. Чиновник завопил, он это дело так не оставит, такого позора он не допустит. Тут капитан машет жезлом и останавливает крутой бумер. Оттуда выходит пьяный бизнесмен, пальцы веером и набрасываеться на капитана, да ты знаешь кого ты остановил, да я тебя, да ты завтра приползешь с извинениями, потом лезет в драку и отрывает капитану пагон. Капитан вместе с сержантом укладывает бизнесмена на асфальт и надевает на дебошира наручники. Потом говорит сержанту, это вообще беспредел, вывезешь его в лес и пулю в голову. Сержант забросил провинившихся в уазик и повез в лес. Чиновник стучиться в стекло и начинает причитать. Петренко - ты ж только ради бога ничего не перепутай, меня всего лишь, тр.. хнуть в зад.
-
1 баллСерёж, да вот именно, что так не получается, а чаще, особенно в последнее время с новыми технологиями... Пока при памяти, надо ещё сыну передать знания, которые есть и которые тут впитываю... Что дальше то будет, ХЗ... Он у меня последух, только 18 исполнилось, будущий автомеханик.... А гараж то у меня в 3-х метрах от двери дома, частный сектор... Время найду!
-
1 балл@Ровермен @Pzm76 @Игорь55 Друзья, хочу сразу предупредить, что покупая данные приблуды надо чётко понимать, что Вы сможете заниматься вопросами АКБ. Для этого мало иметь желание. Основное это надо массу свободного времени. Поэтому если такой возможности нет, то не стоит тратить деньги. Проще тогда раз 5 - 6 лет просто менять АКБ и кататься не запариваясь вопросами обслуживания АКБ. Так большинство и делает. Как то так. Удачи.
-
1 баллну а что там гуглить.. 55ватт лампа - это ток около 5 ампер (но лучше померять и убедиться). цепляете лампу и контролируете мультиметром на клеммах аккума, как упало до 10.8 - отцепляете и умножаете ток на время. время разряда 8.5 часов (именно в часах) - емкость 5 * 8.5 = 42.5Ah. но это примерно, постоянный стабилизированный ток даст только разрядник. и контролировать надо напряжение, так как оно долго держится около 12 вольт, медленно понижаясь, а потом очень быстро падает, момент лучше не прощелкивать. на емкость аккума по времени лучше не полагаться, типа 60Ah - всяко протянет 12 часов, буду контролировать через 11. у годовалого аккума емкость может быть меньше 50-ти, а еще года через 3 - уже 35Ah.
-
1 баллЕпатийколовратий! Жаль, что в 1988 на парах по электротехнике я на задних рядах пиво пил... В масляной теме я уже шарю будь здоров... А здесь не могу понять, как мне ёмкость остаточную у батареи измерить! ЗЫ. Но рефрактометр уже в пути!)))
-
1 балла гоняют так именно заряженный аккум. током в один процент и соответственно ~100 часов. такой ток не дает газовыделения, не кипятит и не греет аккум. но, судя по всему, десульфатация идет и выравнивание банок. ток постоянный, без ограничения по напряжению. ну или ограничить 16-17 вольт, все равно не дорастет. при желании можно погонять сутки-другие, ткнуть вилкой, посмотреть soh тестером. любопытно же. тут нет какой-то строгой математики, типа именно 100 часов. метод не мной придуман, давно обсуждался на форуме электротранспорта. заряжать импульсными токами - нужна нагрузка в паузах, я пользуюсь набором керамических 100-ваттных резисторов. тоже штука невредная, просто вместо обычного заряда. типа повышается эффективность зарядки и происходит в том числе десульфатация. теоретически, конечно же. есть и китайские импульсные девайсы, типа десульфататоры, с обратными импульсами в 10-20 килогерц, можно цеплять параллельно зарядному устройству. вариантов много, уж кто во что верит, каждый сам себе злобный буратино. не париться и пользоваться - тоже хороший вариант. все равно аккум не вечен.
-
1 баллNissan из-за нехватки деталей приостановила продажи двух популярных моделей https://news.drom.ru/Nissan-92156.html
-
1 баллНикогда не переживай о том, что становишься старше. Ты всё так же сможешь творить дичь... просто медленнее.
-
1 баллИстория про мою недавнюю покупку . Но она , в целом про рынок бэу шин . И да , у меня она второй раз точь в точь , за 4 года . Итак . Захожу на объект , ремонт ПВХ двери , за дверью балкон . Ремонтирую . Спрашиваю , а чего у вас там три новые покрышки 17/235/55 ? Отвечают - мой дядя распорол на Тигуане одну , купил четыре ,так как отдельно одну - якобы не купить . Я - если продаётся это все , я бы хотел услышать цену . Он - предложите свою , я подумаю . Я - через неделю , ему скинул смс что могу за 6000 р , за три покрышки. Короче , купил за 6000 р , дело было в марте. Champiro gt radial . Ice pro . Пару недель назад стал глядеть точно такую же резину на Авито Россия . В Питере заприметил лот , 3и моих шампиро , иииии ..... Ну вы уже догадались , одна хаккапеллита . Созваниваемся с Питером , Я - чё три то ? . Он - ну у меня Тигуан , я один баллон уел , вот продаю сборку из четырех . Я - ок ! Бесплатно до ТК довезёте ? Он - да , вперёд переводи 3000 р за все . Я - ок . Вчера вечером забрал ,три шампура , один износ 10% , второй износ 20% , третий износ 60% , хакка износ 70% . Работа пэка 1900 р . Итого : у меня 5ть покрышек шампиро с износом от 3% до 20% . За 11 000 р . И бонусом один шампур на нз . Шипы шумные , резина мягкая , шипы держатся нормально , практически все на месте . Цена новых 45 000 - 50 000 р . И таких историй на Авито , пруд пруди . Когда четыре баллона стоят - 20 000 р - 25 000 р с износом 30-40% , а три баллона стоят 5000-7000р , с износом 5-20% . В итоге покупаешь в разных частях России , у разных людей два Лота за 10 000 р , и у тебя на руках 5-6-7 покрышек почти новых , вместо 4х , часть на запас . Ну и плюс работа ТК , ещё 2000-4000 р за все . Кому зашло . С того лайк . Всем добра Сегодня на весту купил 16\205\55 , резину почти новую за 6000 р, за 4 .
-
1 балл
-
1 баллMR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00