Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Просто Серега

Х-трейловоды
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О Просто Серега

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 05/08/1971

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--) 2008 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. Спасибо, понял. Сейчас выбор не большой...
  2. День добрый! Чем история с балкой кончилась? Что купили по итогу? Сейчас оригинал 19 тыс, б/у около 4 тыс, разнородный китай 5-8 тыс.
  3. Спасибо! Я, честно говоря, последний раз менял сгоревший предохранитель году так в 1998 на ВАЗ 2104. С той поры, с этим проблем не было. Так что мне по фото не отличить, что мини, что микро ))
  4. А в подкапотном блоке "Б" тоже МИНИ?
  5. Да вроде болтается там в жгуте, насколько разглядел. А может быть только 2 провода?
  6. Я правильно понимаю, что у меня как раз оторван первый провод? Не подскажешь, как его в фишку обратно впаять? Или как он там держится, обжат?
  7. Всем спасибо за рекомендации! Начну с проводов на фишку (тоже тут про один такой прям похожий случай читал) и предохранителя. Потом - регулятор. Потом сервис и стенд по генератору. Поеду с подрамником проблему решать (сгнил в передней части собака - то ли менять, то ли варить), это не быстро, заодно и гену попрошу снять.
  8. Коллеги, с прошлой зимы напряжение в бортсети (что ELM-ка показывает, что китайская зарядка в прикуривателе, что на клеммах АКБ) от 14,8 на холостых до 15,1 на ходу. От кол-ва включенных потребителей не зависит. АКБ практически новая, год назад менял. Был в NN-Сервисе (ступицу менял), заодно спросил по этой проблеме - не помогли, так и не понял, электрика у них сейчас что ли нет. Был у дилера - ну там померили, тест провели, в общем-то ничего нового не сказали - замеры такие же. Типа, езжайте в профильный сервис по генераторам. Отзывы почитал по этим профильным сервисам - тихий ужас. Посоветуйте, пож-ста, оптимальный путь решения вопроса (может, есть действительно толковый сервис по электрике в МСК). И вообще, в генераторе ли дело? Пробег 125 ткм.
  9. дело не в хочется/не хочется, а в вопросе необоснованного побега из сервиса )
  10. Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да. Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.
  11. А я её в итоге взял во многом потому, что самая дешевая размерность была по выбранной Гудиер (где-то на тысячу за колесо при цене примерно 7 тыс на тот момент в конце зимы). 215-ая почему-то сильно дороже была. Видимо, популярнее. У меня жена при попытке свет включить до сих пор периодически люк поднимает (за 13 лет никак не запомнит, что на плафон нужно нажимать, а не на кнопки рядом). Уже по рукам бью, когда успеваю, но женщины шустрые создания ))
  12. За 13 лет разные размерности резины пробовал на 16 и 17 дисках. В итоге пришел к выводу, что оптимально 225/65/17. Сейчас волею судеб зимняя шиповка Гудиер 225/70/16. Оно да, мягко, ямы/полицейских лучше глотает, клиренс побольше чутка. По снегу гребет отлично. Но управляемость и устойчивость пострадали. Езда требует существенно большей аккуратности, чем, например, на 215/65/16, которые были у меня изначально.
  13. Вот и меня постигла эта болячка. Зимой дворник сначала начал заметно лениться, потом вообще зАмер в среднем положении. Зимой дверь разбирать негде. Дождался тепла и добрался, наконец, до дворника. Запшикиванием вэдэшки под резинку не обошлось. Пришлось демонтировать редуктор с машины, разбирать. Полдня проливал этот шток сначала вэдэшкой, потом жидким ключом. Закис намертво, не провернуть. Еле-еле расшевелил его, зажав в тиски. Разобрал прочистил, смазал. Работает!
  14. А меня, в целом, разочаровал Гудиер Ice Arctic SUV (шиповка). На голом асфальте норм. В глубоком снегу - супер. Гребёт как трактор. Никаких намёков на застревание. Собственно, из-за этого эту резину и брал - "последняя миля" до дачи, которую не чистят. Шипы все на месте. Но вот на голом льду (сейчас его за городом на просёлке после температурных перепадов до фига) плавает. Машина вообще едет куда хочет. На снежной каше на асфальте в оттепели - стрёмно, дорогу плохо держит. В повороте тащит. Пару раз за зиму при достаточно плавных манёврах на шоссе "хвост" уходил в раскачку. Ничего подобного на Мишленах за 10 лет не было. Даже с учетом того, что протектор уже поизносился и шипов ~30% потерял. Отчасти, возможно, это объясняется высоким профилем гудиеров - 225/70/16 против 215/65/16 мишленов. Не ожидал. В общем, ездить можно, но весьма аккуратно.
  15. Вот так я и обкатал в реальности. 3 раза на дачу и обратно (3х200), 80 км/ч. Вот и вся обкатка. Кстати, заметил некоторые прелести от езды <80 км/ч. Благо, было межсезонье (начало ноября), машин мало, никому не мешал. А, главное, мне никто не мешал ))
×
×
  • Создать...