Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/15/20 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Там автомат стоит на 60гр, отрубает тэн 2,0 кВт через 40 сек....и спит потом... Короче, с конвекцией у них управление другое. 1100р помпа. 600р ротор помпы. Возьму сразу помпу целиком, а там уже видно будет.
  5. 2 балла
    @Pzm76 у меня так - если педаль в пол - обороты зависнут на 5 и блока не будет, он появится когда обороты начнут спадать при окончании разгона, либо можно его сделать приопустив педаль газа
  6. 2 балла
    Ну вообще у нас вся страна на таких
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    У меня просто есть сомнения про поломку сразу двух датчиков.
  11. 1 балл
    ДМРВ. График подписан -Датчик массового расхода воздуха.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Имею подозрение, что плавающая неисправность в R10. Есть возможность подкинуть на время гарантированно рабочее с какого-нибудь донора и покататься ?
  14. 1 балл
    @Гамлет привет! Тут основное по 1320. Может Андрей что придумает. https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html
  15. 1 балл
    Скорее всего- тебе к топливщикам. Если давление скачет, то вероятность проблем с ТНВД высока. Надо насос на стенд, замер давления и т. д. Здесь на форуме тебе не помогут.
  16. 1 балл
    Если расшифровать картинку.... Ничего не понимаешь в авто - навялят даже то, что не нужно.
  17. 1 балл
    @Pzm76 а можно для тупиков? А пока...
  18. 1 балл
    @дружище Свою проблему решил. Для начала скажу о том, что в разъеме блока управления двигателем оказалось масло. Как оно туда попало никто предположить не может. (Единственная версия, что по косе проводки масло "насосало" от датчика с нарушенной гермеризацией.) Разъем прочистили. Датчик коленвала поменяли на новый. Все заработало, кроме запуска после цикла работы Вебасто, но уже по другой причине. В ноль высаженный аккум. Машину забрал, не пользовался котлом до выходных. В выходные замерил емкость и нагрузку. В итоге емкость меньше половины, а под нагрузкой, после работы котла, вилка показывала 5,5 Вольт. Купил новый аккум, все промерил - огонь. Жду подвоха каждое утро, но пока обходится.
  19. 1 балл
    На четвертый год службы отказался работать насос в подогревателе, тэн греет. Одно радует - производитель начал продавать запчасти и комплектующие к ним. Помпа:
  20. 1 балл
    Полноприводный Karoq против Mitsubishi ASX и Qashqai. Прямые конкуренты https://www.drom.ru/info/test-drive/karoq-mitsubishi-asx-qashqai-81974.html
  21. 1 балл
    Я привёз и попросил поставить эти ELRING-и вместо оригинальных в РК и в редуктор осенью при замене масла в РК и в редукторе. Подошли, на сервисе вопросов не было.
  22. 1 балл
    Для варика другая, эта не подойдёт. В ссылке есть ваш ориг номер, который совпадает с номером сливной пробки поддона двс, в шапке. Можно сэкономить, и на 10 замен быть обеспеченным этими шайбами. В автодоке они по 50р.
  23. 1 балл
    у меня жрал абсолютного топлива под 30 л на 100
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Спасибо за прием! Какой спирт предпочитаете в это время суток ? 96 об.% ? 70 об. % ?
  26. 1 балл
    Сейчас жду новый ДРМВ с али, т.к. мой показывает 780 градусов, как поставлю скину скрин сколько на новом показывает напряжение.
  27. 1 балл
    Мне кажется у всех на дизеле так, это нормально хотя по мануалу на ХХ должно быть 1.1-1.4В. Я тоже интересовался почему у меня около 1.7В и прочитав много здесь и на драйве2 понял, что при холодном воздухе так должно быть - это связано с тем, что чем поток воздуха холоднее и больше, тем выше нужно напряжение для нагрева датчика. Но это не точно ))
  28. 1 балл
    Прошло 2,5 года и около 35 тыс пробега Кроме самого ремонта с заменой большого количества деталей еще модифицирован маслонасос. Обещали, что теперь на долго хватит.
  29. 1 балл
    Колхоз не наш вариант: непроконтролировать чтобы сжатие было точно до толщины в 0,5 мм, надо обеспечить равномерную усадку (сжатие), что сделать маловероятно.
  30. 1 балл
    Игорь, если честно, не совсем понял Ваш вопрос. Обычно в мануалах производитель указывает тот или ной тип свечей для конкретного двигателя. У Т32 несколько вариантов двигателя и для каждого свой тип свечей. А зазор уже выставлен производителем свечей в зависимости от маркировки. Хотя может сейчас кто-то еще и следит за зазорами, проверяет их щупами. Я просто меняю свечи с заводским зазором Да точно такой же, серый.
  31. 1 балл
    Ну у меня не суровая, подмосковная. Тогда помолившись, заливаю)))
  32. 1 балл
    Вопрос стоимости доставки и гарантийных обязательств
  33. 1 балл
    Зато все натуральное и никакой ГМО
  34. 1 балл
    Как вариант 0_6ce5f_15a58092_orig.webp
  35. 1 балл
    А сама шутка написана уже с учётом современных реалий - с пояснением, кто такой Циклоп)))
  36. 1 балл
    А зачем дубасить одно и то же в разных темах???
  37. 1 балл
    Скорее всего проводка или контакты в разъёме.Мануал: датчик положения педали акселератора установлен на верхнем торце узла педали акселератора. Датчики определяют положение педали акселератора и отправляют сигнал в ECM. ECM использует сигнал для определения количества впрыскиваемого топлива. Надо все прозвонить и почистить от датчиков до ЕСМ. @Evgen Tosno Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с АКБ.
  38. 1 балл
    5к проехал на нем уже. Смотался до Питера, чуть Карелии. По Кавказу от Дагестана до КЧР. Трасса, обгоны, перевалы горные. Нагрузка была хорошая в разных режимах. Заливал 7л. Раньше только к 7к съедало кубик по приборам. Сейчас было 4 из 5 при заливке, после 5к - осталось 2,хм.. Долил литр оставшийся, все 5 из 5. Щуп смотрел, там в пределах чуть выше середины было до доливки (вроде как и обычно) ... В общем видимо все же подъедает его больше. Мотор не лег))) Но все же менять буду на привычные А3/В3.
  39. 1 балл
    -- Дорогой, где ты был? — Бегал! — Странно, но футболка совсем не пахнет... Дорогой, почему ты побледнел? Зачем ты надел маску? Куда ты звонишь?!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А можно мне с женщиной? Жена подойдёт?
  43. 1 балл
    @Pzm76 Главное Новый Год встречать с мужиком!!!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    -- Сначала Голикова говорила, что для вакцинации надо 42 дня не пить, а сейчас сказала, что достаточно 3 дня до и 3 дня после не пить. Пойдешь вакцинироваться? — Нет, подожду, когда наливать стопочку за здоровье начнут.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это же практически вопрос религиозной ориентации ! есть адепты святой матушки 40ки (в большинстве забывшие что в СССР масло было именноW20) а есть новая инквизиция пресвятой 20ки готовая заклеймить любого гуталинщика , есть профессионалы или ими кажущиеся, которые пишут что все эти тесты масел дилетантские и не дают реальной картины, есть еще российский ниссан которые рекомендует лить 5W40 , тем более у Вас мотор 2.5 не такой пожиратель масла производитель дает вам выбор на оба типа масел , от себя добавлю только что пофигу чего лить лишь бы интервал замены соответствовал, искл кмк Товарищи дорогие это же все шоу на потеху публике , я их тоже смотрю иногда но .......
  48. 1 балл
    Ну не знаю Вот я хвастался давеча про современное высокотехнологичное масло, которое залил себе в горловину: И мне написали, что, мол, угорает оно, в цене неоправданно выросло и вообще Лукойл стал экономить и база у него теперь волгоград-1942, а это очень плохо. И я подверг его, масло, ударной нагрузке - разом пробежал на нём 7 тысяч. Просто вот ехал и ехал, а потом обратно так же. Отдыхал, конечно, иногда, но больше всё-таки ехал. Причём я начитался здесь про угар, про базу там и зачем-то поволок с собой литрушку такого же, чтобы долить, если угорит, или база подведёт или ещё там что. В дикие места ездил, мрачные, там могло и не найтись, чем долить. И сегодня, приехавши, конечно же, стал менять масло. И что бы вы думали - слилось, как всегда, полное ведро. Ведро пятилитровое, трудно не заметить, если в него сольётся три литра вместо четырёх, поэтому ошибки никакой нет - после семи тысяч непрерывной ежедневной езды ничего никуда не угорело. Литрушку запасную, выходит, я понапрасну с собой таскал, ошибкой было вообще её приобретать, как собаке пятая нога вышла эта литрушка, будто бельмо на глазу она всю дорогу в карте задней двери торчала. Останавливаясь в дороге, я слышал, что мотор приятно шепчет, причём это продолжалось весь путь, свойств масло не теряло, да и слитое в ведре оно было даже не чёрным, а с тёмным янтарным отливом. Новую такую банку мне купить не удалось, не было уже такого, пришлось купить обычный Армортек 5в30 в коричневой этикетке, который всё так же стоил 1500, как стоил в прошлом году, так что прямо вот не знаю даже - что ни прочитаю на форуме, ничего не сбывается, и цены какие были и угара нету, а про волгоград не проверишь, да и пофиг. Не понимаю, что ещё может быть про масло неясного, чтобы рубиться тут за сорта и вязкости, когда такое отличное есть смазочное средство, только руку протяни и голова не болит.
  49. 1 балл
    Я вчера поставил себе "Старт-Турбо" 1.5 кВт, который с помпочкой без бамперного разъема.Слил ОЖ через сливную пробку в радиаторе. Врезался в шланг подачи ОЖ с распределительного клапана (так он называется, вроде бы) на обогрев масляного фильтра. Просто разрезал этот шланг и одел на подогреватель. Патрубки на подогревателе ф16 мм, шланг подачи ОЖ на масляный фильтр-ф14 мм, но он довольно мягкий и без проблем наделся на подогреватель. Закрепил подогреватель на болт крепления коробки к двигате лю, который возле стартера. Кронштейн крепления подогревателя, который идет в комплекте, удлинил каким-то кронштеником, который нашел в гараже. При этой схеме врезки, ОЖ забирается с ГБЦ, нагревается в подогревателе, проходит через радиатор масляного фильтра (подогревая этим самым масляный фильтр) и уходит в блок ДВС. В обратку печки, как обычно рекомендуют врезаться-я не захотел, т.к печка и так слабовато греет зимой, а установив подогреватель в шланг печки (ф18 мм), я бы ухудшил циркуляцию ОЖ на печку, ввиду того, что диаметр патрубка подогрева равен 16мм. Собрав всё это хозяйство в кучу, залил антифриз, завел машину чтобы поработала минут 10, заглушил и оставил остывать авто. Когда авто остыло, долил антифриз и включил подогреватель. Помпочка тихо загудела и минут через 20 блок двигателя был достаточно теплый). Если работа помпы шумная и неоднородная на слух, то скорее всего в ней воздух и нужно ослабить её крепление к кронштейну и понаклонять в разные стороны, чтобы воздух из неё вышел, либо покататься день-два и воздух сам из неё уйдет.
  50. 1 балл
    Вообще у нас топливная стоит BOSCH. Если бы была DENSO или DELPHI я бы не купил эту машину. С этими системами на нашей солярке можно ездить только в гарантийный период. Вот таблица форсунок для нашего авто под разными брендами: Вот она родная BOSCH: Или родная RENAULT: Некоторые виды: Крышку декоративную снимать. Клапанную не надо. Кстати вынуть форсунки бывает возможно только с помощью специального пресса. Прикипают сильно. Что касается затупа 2000-3000 это турбина. Или заедает актуатор лопаток или соленоид управления турбиной трендит. Искать там.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...