Перейти к публикации

Klen34rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Klen34rus выиграл 22 августа 2018

Публикации Klen34rus были самыми популярными!

Репутация

28 Обычный

О Klen34rus

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 08/03/1987

Контакты

  • Skype
    leonid_34rus
  • Viber
    +79654572073
  • WhatsApp
    +79654572073

Основное

  • Моё имя
    Леонид
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 2010г.в. 2.0 dCi AT
  • Пользователь о себе
    Приветствую всех!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мото,туризм, страйкбол.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очень наглядное и познавательное видео - >
  2. Само собой при наличии каких либо условностей, да даже элементарно отсутствия желания куда то лезть самому - стоит обратится в сервис.
  3. Ох цены...ох времена... Стоимость замены муфты генератора - 260 р. И то, разовое вложение на покупку вот такой головки (https://tdrimspb.ru/catalog/spetsialnyy_instrument/golovka_dlya_obgonnoy_mufty_generatora_33zuba/) Снимать сам генератор нет никакой необходимости. Ремень и ролики так же меняются элементарно.
  4. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    Потому что у меня ну полный П****ц... (((( Сервис начинает пытаться морозиться : "мы занимаемся машиной, что еще вам надо?" В том что косяк из-за их вмешательства - не согласны. Проблема ,говорят, в электрике. Я говорю: ну как же так то, до вашего вмешательства проблемы такой не было! Они - ну ,это "ваши" мнение, не факт что так было... Да прибудет с вами сила! И что бы на долго!!!
  5. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    А можно контакты этих мастеров? Я бы позвонил да расспросил.
  6. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    Тема наше тоже очень интересная, не скучнее темы : Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет ! П.с. я даже блогеру одному писал, есть рубрика у него - "оживление мертвеца". Ответил! Но к сожалению нет времени сказал на данный момент.
  7. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    Всем здрасте! Вчера стукнуло 40 дней.... 40 дней как машинка была отдана в сервис. С последних новостей появилось пара-тройка новых, собирался с мыслями написать, но все никак, настроение ниже 0... Но вот Anton99 все же смотивировал тоже поделиться новостями. Итак... Из последнего: 1. Перепрошили ЭБУ ( позвонили с сервиса и озвучили такой момент: номера ЭБУ на шильде не сходятся с номерами ЭБУ в программе. Как так? Вам меняли мозги? Но у меня такой инфы не было. Мастер начал рыть истину. В итоге оказалось, что это имеет место быть от производителя. Ниссан в какое то время ставил так с завода. Этому нашлось подтверждение в базах дистрибьютора и по базам дилера с обслуживания авто. Единственное, данная прошивка была первой версией на этих машинах и далее производитель выпускал обновы, пару версий. В рамках сервисных компаний эти прошивки меняли. Но бывает так что владельцы и не едут менять то, что работает. В общем сошлись на том, что обновим прошивку по оригинальным обновлениям. Сделали. Мастер - как только прошил, коробка как то даже мягче отзываться стала. Поселил лучик надежды что - ВОТ ОНО!!! ВООООТ!!! Ну хрен там... Прошились, все ок. Проблема там же... 2. Возили на стенд соленоиды ( проверить так и не смогли, ибо в Крае нет подобных стендов под наш вариант соленоидов и гидроблока в общем. Действительно , этот джатко как иноплонетянин в сервисах. Но дело то не в них...По щелчку выйти из строя не могли. Перед сдачей работали. Моделировали обрыв каждого и выдавало ошибку тут же...а тут ошибок нет. Да и соленоиды я им достал на замену новые. 3. Проверяли все датчики (температуры ож, темп. АТФ, скорости, входного и выходного вала) 4. Одна из последних моих надежд испарилась вчера. Шанс был что все же это датчики вх. и вых. вала, т.к. проверка их мультиметром не на 100 % свидетельствует что они корректно работают. Импульс могут давать с изменением и от этого ЭБУ может не читать его в определенных режимах. Проверить это можно только осцилографом и то, зная какие должны быть параметры. Но! Звонок в сервис, высказал мнение, ответ - мы датчики уже поменяли,это не оно... Алес.... Коллеги посоветовали сходить поставить свечку....кх кх... Я уточнил, за машинку или за души этих мастеров? ))) И смешно и не очень. На этом я морально иссяк... В голове только один вариант. на 100% исключить коробку в плане механики. Купив для этого б/у, установив на авто, и если все заработает - то очевидно дело в сборке. И тут уже разбирать исправную по пунктикам и мою и смотреть что где и как. Потом б/у вернуть обратно (дают же там время на возврат) Но осуществлять эту затею за свой счёт не имею ни желания ни особой возможности. Остается ждать....
  8. Klen34rus

    200,300,400тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.

    Понял, спасибо. Собственно сам был удивлен когда снимали привода, что масло не потекло. Но когда АКПП на стол уже перенесли, разглядел, что там под привода как бы отдельная полость и масла в ней никакого и в помине нет.
  9. Klen34rus

    200,300,400тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.

    Я извиняюсь, а какая связь пыльника трипода и заменой ATF в АКПП? При изъятии приводов из АКПП ATF не покидает коробку (вроде как). У меня так то точно не покидала (уровень AFT был на месте, если что)
  10. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    31800р работы обошлись. Из них: 8т.р. -снять поставить, 12т.р. ремонт бублика, 10т.р. капиталка коробки, и остальное -диагностика и материалы расходные По сборке обратно, очень помогло то, что я имею привычку все фотографировать или снимать видео. С помощью сделанных мною фото получилось изначально перед установкой коробки обратно обнаружить, что помяли трубки теплообменника и потом найти где стоит оставшийся кронштейн.
  11. Klen34rus

    Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

    Оказалось это втулки и фиксаторы этих втулок для пластины гидроплиты. Под 5 шариков. По инструкции америкосов там сверлить надо и т.д. В общем не понятная пока что процедура, которую делать не стали конечно же. Промежуточный итог... Хорошего пока сказать нечего. В прошлый четверг машину при мне собирали,долго,муторно, не без косяков. Больше напоминало "Шоу интуиция"! - а где же стоял этот болтик? А этот? А что это за штука - наверное лишняя деталь! Я же все прикрутил! )))))))) И смешно и нет... В итоге машину отдают (правда появились косяки, коих не было при сдаче машины, ну да не суть),плачу кучу денег... Выезжаю. Более-менее свободная улица, разгон...ХОПА! двиг в отсечку ,нейтраль???? Газ-газ, машин не едет, ВТФ??? В общем 4-й нету. Совсем нету. Вернулся само собой,оставил. Субботу провел в сервисе (как на работу туда уже хожу ). Без снятия коробки , достали пакет который отвечает за 4-ю, думали поршень выдавило,хрен там, все на месте все работает. Сняли гидроблок... все на месте, все работает. По электрике вопросов нет, ошибок нет. 4-й нет... Мистика...мать её... По сей день, машина там. За это время 2 раза перебрали эти узлы, меняли местами соленоиды и прочие манипуляции. Механически - все целое. Электрика и мозги - просканированны, все отлично. 4-й так и нет... Сбежала падла... НИкто не видел?
  12. Klen34rus

    Прокладка ГБЦ?

    И еще любопытно парт номер, где брали, ценник на картридж. В теме не увидел
  13. Klen34rus

    Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

    Эм...если уже отвечали, извиняюсь, но! Фильтр то топливный менялся? Саляра -> парафин/вода -> замерз/забит фильтр?
  14. Klen34rus

    Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

    Дополню. Вот тут отлично расписан процесс снятия и чистки - > https://www.drive2.ru/l/2782956 И как можно увидеть, механика заслонки состоит из пластиковых шестерен. В теории, электроника работает, сигнал на открытие/закрытие идет, но механически она не открывается.
  15. Klen34rus

    Авто заглох на ходу ,заводится сразу глохет ! Ошибок нет !

    Без понятия к сожалению. Когда у меня завис ЕГР на перевале, пропала тяга и в аварию ушла машина - ошибка была. ЕЛМ у меня с собой всегда, сразу просканил. Но ошибка конкретно по ЕГР была. Когда в сервисе снимали для чистки весь узел (дроссель и ЕГР), то ЕГР был в саже масленной, а вот дроссель был относительно чист к удивлению.
×