Перейти к содержимому

darkestday

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О darkestday

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сброс нагрузки!

    такая же байда была, 2 форсы под замену, подожди скоро и заводится перестанет нормально
  2. Постороний вой в салоне

    нет насоса в баке
  3. глохнет на холостых

    например: для общего развития про коммон рейл http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865 далее рено мастер:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=35075&st=20последние посты
  4. глохнет на холостых

    скорее всего дело не в рампе, под нагрузкой давление не плавает в рампе, и если бы лило с обратки, то были бы провали в тяге и при запуске косяки, проходили это дело. Да вопрос то в том снимал ли кто датчик с тнвд. На рено мастер форумах мои подозрения по поводу датчика этого подтверждают, те же симптомы у людей были.
  5. Глохнет при разгоне.

    Вообще если есть тестер, то льющие форсы, видно сразу по давлению на рампе, не помню в цифрах точно но должно быть 25-28 чего то там, у меня было 4-7, соответственно не заводился аппарат. А по тесту со шприцами в соседней ветке видео даже есть. Тест на обратку много видео в нете есть. Примерно так :цепляешь силиконовые трубки ( от капельницы подходят) на обратку с форсов и в пустые шприцы. Запускаешь двигатель, и там где резко поднимается топливо, форс на смену. Ну это так на пальцах, нормы по сколько кубов на обратке я не помню
  6. Глохнет при разгоне.

    Внесу свою лепту, те же симптомы были. Падение оборотов и выключение двигателя на обгоне, крайне затрудненный запуск двигателя, помогал только эфир и то не всегда. на диагностике ни одной ошибки не выдавал. Результат: смена двух форсунок, как ни странно, всех дешевле получилось у официалов по 11500р., проблема ушла. Самый верный тест походу был со шприцами, четко показал какие льют.
  7. глохнет на холостых

    Здравствуйте, проблема в следующем, плавают обороты на холостых и после недолгих мучений глохнет. Диагностика на сто процентов особо ничего не показала , ошибок нет, но по всем признакам, по словам мастера, неисправность в регуляторе давления топлива на тнвд (он же дозатор топлива по каталогу). А теперь вопрос, сталкивался ли кто с его заменой, есть ли нюансы, адаптация с мозгами или еще какие пляски? Предварительно пробовал подлезти к нему, но с наскока не получилось, много навесной байды, трубки, кронштейны и пр. Да и фильтр топливный новый mahle
×