Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TopRatedTrader

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О TopRatedTrader

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. на официале ничего не обнаружили ни по свечам, ни по чему-то другому. да и свечи же через минуту после старта двигателя никак на холостой ход не влияют? вот видео плавающих холостых, но это еще слабо плавали. IMG_3415.MOV
  2. Уважаемые коллеги, прошу помощи любым советом в решении проблемы плавающих холостых на m9r, АКПП. Уже несколько месяцев при утреннем старте, либо когда машина постоит несколько часов и двигатель остынет, при старте обороты на холостых плавно плавают с интервалом в 2-3 секунды в пределах 700-800 об/м. Также при отрицательных температурах (даже около нуля) мотор при запуске секунд 7-10 будто троит, дёргается. Сегодня же утром даже при температуре +11 за бортом после прогрева около минуты и небольшой поездки в 1км заметил, что стрелка еще слегка плавала на холостом ходу. В целом же после прогрева двигателя всё работает ок, холостые держутся стабильно около 800 об/м. Также иногда замечаю будто временный секундный провал оборотов с 2000 об до 1900 об при разгоне на 3-4 передаче. Тяга нормальная, расход по трассе на круизе в 108км составляет около 7.1-7.4л. В сельском режиме с короткими поездками по 1.5-2км в одну сторону по несколько раз в день расход около 10,5л при плюсе и около 12.5л зимой был. Был на прошлой неделе на официале - никаких ошибок не обнаружили. Сделали только "адаптацию двигателя" в профилактических целях, но не помогло (скинули настройки форсунок на заводские по их словам). Сказали, что нужно оставлять машину на ночь у них, чтобы утром заводили холодный мотор под диагностическим оборудованием, но доверия к ним мало. Топливному фильтру 10000 км, оригинальный ниссановский. Масло свежее, солярка норм. Куда копать с решением холостого хода - даже не знаю.
  3. TopRatedTrader

    Что за свист...

    Всем доброго дня! Подниму старую тему, так как накопилось много вопросов по машине и хотел разобраться. На сервисе при диагностике Колеоса с m9r тоже обратили моё внимание на вой/свист при наборе/сбросе газа. Тот самый свист, о котором все владельцы дизельных m9r в разных ветках дискутируют. У меня он может быть как летом, так и зимой. Сказали, что где-то поддувает турбина. Полистав форум и другие ресурсы, пришёл к мнению, что это нормально для наших моторов и не стоит с этим заморачиваться. giliki ранее в этой же теме писал, что "это патрубок от турбины к интеркулеру". Спустя года эксплуатации этих двигателей и накопившийся опыт у их владельцев к какому выводу пришли все в итоге?
  4. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли развал схождение делать после замены ступичного подшипника?
  5. Понял, огромное спасибо! Просто при гуглёжке тоже этот сервис первым всплывал, но живые отзывы - это главное в таких делах. Осталось найти оригинальное ELFMATIC J6 и буду к ним записываться.
  6. Андрей, спасибо за информацию, попробую их набрать. Вы на этом СТО лично обслуживались? Сколько обходится замена масла в АКПП, насколько ответственно всё делают по вашему мнению?
  7. Всем привет, а также огромное спасибо за проделанную работу по сбору информации и предоставлению здесь. Перечитав всю ветку по замене масла в АКПП и пересмотрев кучу роликов по этой теме пришёл для себя к выводу: На наших коробках аппаратная замена масла возможна через переходник, который есть далеко не на каждом СТО. Но если это первая замена масла отродясь и пробег далеко за 100к (как у меня 143к), то это опасная процедура, так как давлением может поднять всю муть со дна/стенок коробки и забить соленоиды, фильтр и т.д. В итоге, первую замену масла на большом пробеге лучше выполнять методом замещения в 3 захода. Но теперь поднял для себя вопрос: в случае с минимальным, но всё же риском даже методом замещения вымыть грязь более свежим маслом, лучше через каждые 500-1000 км делать по замене тех самых 3л? Или за один заход на СТО просто по 3л заливать, погонять каждую передачу и сразу же повторять процедуру? 100% согласен с озвученным ранее мнением, что меньше знаешь - крепче спишь и не ходишь 3 день подряд с мыслями в голове, как же таки сделать замену масла и нужно ли вообще туда лезть, если все знакомые на других авто с тем же гидротрансформатором ни разу не меняли масло при схожих пробегах и не думают даже туда лезть)) Очень важно ваше мнение. И если есть кто из Украины (в идеале Киева), то посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться с заменой масла. Сам точно не буду делать, но и к непроверенным людям ехать страшно.
  8. Отлично, спасибо большое. Тогда буду лить такие его, как и хотел изначально. А по замене масла в АКПП что скажете? как часто меняли и на каких пробегах? Наткнулся на DRIVE2 на бортжурнал одного колеоса, так там владелец каждых 50-60к меняет масло с двойной-тройной промывкой в несколько заходов. В итоге на такую замену по 11л уходит.
  9. Спасибо! Да, масло однозначно хорошее, вот только с этими спорными C3 / C4 уже голову себе сломал, стоит ли его лить в мой двигатель. вроде как и низкозольное, хоть и С3. И для DPF рекомендуется. Вот хотел итоговый вердикт опытных людей услышать. Менять планирую раз в 8-10к, а для меня это раз в году). На рапиде пришлось менять на 5к пробега масло, ибо уже загорелось уведомление, что год прошёл с последней замены. Но уже стал активнее кататься. Машина выходного дня для поездок на дачу, на отдых в пределах 300км. Ну и изредка для города по делам, но стараюсь в пробках не торчать.
  10. п.с: эксплуатироваться будет в Украине, так что лютых морозов машина переживать не должна. Если есть кто из Киева либо Полтавы - посоветуйте, пожалуйста, адекватный сервис Renault/Nissan по нашим движкам.
  11. Всем коллегам доброго времени суток! Получилось стать обладателем Renault Koleos 2012 2.0 DCI 150 4*4, с двигателем M9R865. Пробег 143км родной (проверяли через оф. сервис Renault). Сажевый не заглушен, разумеется. Едет со Швейцарии мне сейчас. Подбираю масло на замену в движок и есть вариант у друга на работе "достать" Addinol Giga Light MV 0530 LL (5W-30). LowSAPS ACEA C3. "Это низкозольное масло (low SAPS) рекомендуется для самых современных дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) или без него." Что склоняет взять это масло: бесплатно (за магарыч); масло будет точно оригинальное, а не подделка; само по себе масло не из дешёвых, на таком же откатал 5000км на Skoda Rapid дизельной с сажевым фильтром - ни грамма не съела машина. У масла есть лицензии BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00 / 507 00, Porsche C30. Что по опыту скажите о применении такого масла для моего движка? И параллельно вопрос: стоит ли сходу заморачиваться с заменой масла в акпп и цепи ГРМ без видимых на то причин, повышенных расходов и шумов? На том же официале сказали, что тысяч до 300 в этот движок не стоит вообще лезть, кроме стандартного ТО. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...