Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/17/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Журналисты берут интервью у девочки, победившей на областной олимпиаде по химии: "Скажите, а кроме химии, какие предметы Вы любите? ". Девочка: "Я люблю математику, физику, биологию, иностранные языки". Журналисты: "Какая Вы молодец! А спортом Вы занимаетесь? " Девочка: "Я занимаюсь художественной гимнастикой, легкой атлетикой, большим теннисом и стоклеточными шашками". Журналисты: "А на хобби у Вас остается время? ". Девочка: "Мои хобби: нумизматика, филателия, авиамоделирование и cекc". Журналисты в ужасе: "Какой cекc?! ". Девочка: "Классический, оральный, садо-мазо, лесбийский... " Журналисты в шоке: "Девочка, что ты плетешь?! " Девочка: "Коврики, корзинки, макраме. .
  2. 4 балла
    Мир сошел с ума - это все вирус в високосный год виноват...! Ну и немного отвлекусь от темы - пал жертвой прогресса еще один носитель кнопочного телефона - получил от братьев наших свой первый смартофон ( 400-граммовый "кирпич"). Как же неудобно его таскать в кармане. Я долго сопротивлялся... и не устоял.
  3. 3 балла
    Балдеют в лесу на полянке под солнышком два гриба — подберезовик и мухомор. Тишина, благодать. И вдруг какой-то шум в лесу. Ага! Грибники идут! И мухомор так ехидно говорит подберезовику: — Сейчас резня начнется! — Ну, на счет резни, не знаю! Щас прикроюсь листиком и все. А вот сапогом по рылу кто то точно схлопочет!
  4. 3 балла
    Моя веста МСВ (без кросс) , сама 05.2020 птс , мы её купили в июле , точнее "доплатили" к сертификату и забрали . На сайте Автозаза она красовалась как 965 000 р , это с учётом что не белая . Комплектация ЛЮКС Мультимедиа , то есть самая богатая версия МИНУС ОДИН шаг , самая богатая - эксклюзив . Мотор - рено цепь 1,6 , Коробка - Jatko , от жука . Подушки - 4 . Подогрев лобового - полное . Электронная безопасность - точно тоже самое что и у максималки икстрейл 2014 года + аварийка моргает + какая то одна штука от 32 кузова , климат полноценный одно зонный , музыка нормлаьная , руль перегружен кнопками , круиз , камера одна , парктроник задний , сложный подпол багажника , обогрев руля , туманки , подсветка поворотов . Опции которых нет у меня , но они бывают только в ФУЛЕ - подогрев заднего дивана на тряпке , 17шки (привет ямам) , усб сзади совместно с розеткой , СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ . Из минусов - диски солнышко , шумка чуть чуть хуже чем в стоке т31 , вылезать очень не удобно , низкая . В остальном сердце рвётся на части . Итоговая цена 1 018 000 р , но мы к сожалению не попали в программы (моя первая брачная ночь , моя первая эякуляция , мой брат из фсб) , только оформили формальный кредит на 1 день так как КАСКо собирались делать и так и сэкономили от 1 018 000 , 17 000 рублей чистыми , итог 1 001 000 р. Нам подарили - Стрёмный новый корморан шипы в оригинальной размерности , тонировку черной краской изнутри задней полусферы , автозапуск в красном брелке с неизвестными кнопками от старлайн , все коврики и в багажники ориджинал , полный антикор с помощью какашек ветра и вентилятора , благословление . Цвет - темно серый . Машина нормуль . Пробег уже - 7 000 км . Собаке - нравится , это самое важное .
  5. 3 балла
    Бгы, как раз этот номер я и купил опрометчиво На самом деле мне нужно было просто сравнивать надписи на родной муфте и тогда всё прошло бы гладко: Так што на корейский альтернатор Valeo только номер 535014810
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    К кроссоверам быстро привыкаешь.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Самое простое, не отрывая одно место от стула, скачать на запрещённых торрентах оригинальную программу, которая знает ваш вин и безошибочно выдаст ОЕМ номер запчасти: https://www.drive2.ru/l/476569847115808782/ Остальное - лотерея.
  11. 2 балла
    @ССМ ,пошел в машину посмотреть записи - сбрехал,лампы я менял в 2015 году на 90000км. Сейчас 142000км и на следующий год по весне буду опять менять,т.к. лампы уже подсели. Я не жду , когда они начнут тухнуть,свет это безопасность на дороге. А прозрачность стекол на фарах не изменилась за год. Тогда же отшлифовал и отполировал стекла на рогах, там мне наклеили пленку и сейчас тоже все в норме,особенно когда помоешь машину.
  12. 2 балла
    @avlebedev ,если сработали преднатяжители , то подушки должны были сработать обязательно. Мое лицо это отчетливо помнит.
  13. 2 балла
    Ступица передняя(правая/левая) IJ143035 ILJIN Ступица в сборе, корейцы. Отличное качество, проехал уже 15 тысяч и цена более чем адекватная. Товарищ, подборщик автозапчастей посоветовал.
  14. 2 балла
    При условии что уровень шума от других источников ниже 68 дБ. Поверьте Денис я отлично знаю как делается качественная звукоизоляция и какие материалы для этого используются. А так же сколько сил и профессиональных навыков нужно для получения хороших результатов. Поэтому я не верю, что какая то прокладка в колёсах способна дать результаты превышающие эффективность комплексной качественной звукоизоляции. Да, возможно, и есть какой то эффект, не буду спорить. Но считаю, что данную процедуру с колёсами можно совершать лишь только тогда когда всё остальное уже сделано по максимуму, а не наоборот. Как то так. На этом считаю надо закачивать обсуждение данного вопроса дабы не засорять тему про шины. Удачи всем.
  15. 2 балла
    @ССМ самый бюджетный вариант для вас, отполировать стекла фар и поменять лампы. Сначала будете довольны, потом света не будет хватать Это психология человека просто ... Сейчас езжу на машине на машине с матричным диодным светом, сперва было вау, круто ... Сейчас езжу и брюзжу потихоньку, что за 350 тыс руб, свет мог быть и получше ЗЫ К пленке на фары - отношение у меня не однозначное , так как считаю, что любое доп покрытие ухудшает световой поток
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Ну нашла же дура время когда водку в бутылке водой подменить! Налил, замахнул рюмашку — ни запаха, ни вкуса. Чуть не поседел.
  19. 1 балл
    Вот да. Вставать с земли не кайф совсем. Потому наверно, и не попали в программы федеральных плюшек))
  20. 1 балл
    Пробег 196 тысяч с копейками: поменял тросики ручника второй раз. Первый раз из-за разрыва пассажирского, второй из-за закисания и невозвраза водительского. Езжу на палке, так что ручником пользуюсь всегда (исключение в лютые морозы, хотя когда они в Москве были крайний раз). Так вот: обрыв определяется легко и ежу понятно, при свободном качении тихонечко ручник по щелчку вверх (с той стороны где нет проседания кузова - обрыв), но вот заклинивание ввело меня в ступор: вперед не трогается и зад проседает на водительску сторону, включаешь реверс - едет как будто ничего и не происходило, тормоз, вперед - опять клинит. От души душа в душу ребятам с нн-сервиса. Поменял оба троса, походу через 100 тысяч реплей)
  21. 1 балл
    Мне в прошлый раз меняли все. клемму и провод вроде как.. это и будет повторятся пока не сделаешь болтовое соединение. слабое место для скользящего контакта тут. да еще 100а
  22. 1 балл
    про полировку-лак-пленки Имхо, в принципе, надо смотреть состояние самой фары - если пластик уже сам по себе помутнел или пошли трещины то банально отполировать и все - чисто эстетический эффект + плацебо, особенно если совместить с заменой старых ламп. Я на лансере 9-м четыре раза просто полировал фары - ничего не протерлось-не отвалилось, в последний раз покрыл лаком - для пластика фар (в малярке, все по-взрослому), пластик начал мутнеть. Про лак - пробовал, видел. Обычно через некоторое время затирается и мутнеет еще сильнее, чем пластик фары, снимать его еще тот гемор - не знаю, на любителя. Да и поверхность все таки надо готовить. Пленка - чисто эстетическое, для самоудовлетворения. Опять же - мое мнение, клеить нужно на новую фару + брать полиуретан. ниссановскую фару с ее рельефом трудно будет с первого раза без косяков оклеить.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @=MOpgBA= Денис, завтра посмотрю , есть ли надпись, колеса на работе, на складе. Что касается моего мнения, мне Гудок нравится, это второй комплект уже. Первый был Eagle LS 2, только в другом размере:225/55/R18,ездил с июня 2014 по апрель 2019. Перед переобуванием, заметили на кромке ,где боковина переходит в плоскость, усталость резины/корда. Износ был небольшой. Эти помягче, 225/60/18, два сезона прошла, пока замечаний нет. Посмотрим,сколько проживет. По шуму, да х/з, машина проклеена полностью, только люк не трогали, нет вру, локеров на задних колесах нету, музычка качественно играет, я и не заморачиваюсь,шуршание все равно есть. Но это услада души, по сравнению с гулом зимних Пирелли на шипах ,вот это нечто!
  25. 1 балл
    В каталогах только генератор в сборе. Может быть это: Ina 535 0085 10? Экзист дает применимость этой фигни для генератора MR20DD
  26. 1 балл
    @Salton07 Привет! И пусть радость от обладания аппаратом длится и длится!
  27. 1 балл
    @Nickolay , Николай, так датчик удара стоит спереди за решеткой. Подушки и преднатяжители ремней срабатывают от него, я это проходил и знаю точно. Все это я менял на новые. Если не сработали фронтальные подушки , то это серьезный повод для предъявы в Nissan.
  28. 1 балл
    Три года назад такие поставил и результат сразу порадовал, свет реально стал лучше. Еще через год переделал евросвет в автосвет , чтобы лампы днем не жечь. Год назад шлифовал фары и покрыл лаком , т.к. пленочники отказались клеить на мои фары пленку - дорестайл с штатным биксеноном (сказали , было бы стекло ровное , тогда бы наклеили). Линзы родные 2008 год.
  29. 1 балл
    Меня тоже жаба давит, я пока просто масло доливаю и стук слушаю.
  30. 1 балл
    Мне это все известно. Я прошел через это. Наклеить полиуретановую пленку на фару намного проще, чем покрывать лаком (это нужно найти маляра, который знает какой должен быть лак и т.д, а лак так должен быть не кузовной) Если это делать в сервисе, который описан ниже, то конечно они наверно сделают хорошо. Не спорю Налить новый слой лака на неотполированную фару? Это что-то новенькое... Вы хоть прочитайте статью-то. Там написано - отполировать (снять полностью старый слой) и после этого покрыть лаком. У Вас даже на прикрепленном фото слева отполированная фара, а справа покрытая лаком. Я же сверху написал, почему проще после полной полировки наклеить пленку, а не наносить лак. Про этом, я отлично понимаю, что это выбор человека, хочет лак, хочет пленка. Но если просто отполировать и оставить - то фаре конец...
  31. 1 балл
    Как должно быть вам известно, фары начинают мутнеть и т.п. после того, как на них стирается и утрачивается слой защитного лака, который есть на пластике изначально. Правильнее и долговечнее покрывать пластиковые фары лаком, а не полировать.
  32. 1 балл
    Я не вижу смысла далать это намернно самому в шинах, ну а если при покупке будет, отдирать думаю не стоит ))) Я тоже не издалека знаком шумкой и уж тем более виброизоляцией авто, т.к. на прошлом авто закатывал двери капитально под Браксы 6.1 РР (но не дошел до них, нашел более интересные варианты), а там нужны жб двери.
  33. 1 балл
    Линзы могут выгорать, особенно если стояли дешевые лампы с нестеклянной колбой. Для начала можно реально поменять лампу - сразу будет приход, потому что ксеноновые лампы раз в пару лет точно стоит менять. Philips или Osram. Есть кстати суббренды типа Neolux и Narva, но я уверен, что насколько они дешевле стоят чем Филипс и Осрам настолько и светят хуже -) А вот после замены ламп можно замерить люксометром яркость и увидеть насколько испорчены линзы (тут правда хорошо бы знать показатели нового автомобиля) Тут все сложнее. Если не наклеить пленку после полировки, а автор хочет полировать как я понял, фары через какое-то время можно будет выкидывать в помойку или постоянно полировать.
  34. 1 балл
    У меня точно такая же ситуация с T31 (2010). При лобовом столкновении сработали только преднатяжители, подушки не выскочили. Только я единственный владелец авто, поэтому уверен в том, что подушки на месте. Видимо датчики преднатяжителей стоят чуть раньше датчиков подушек и до них удар не дошёл. После ДТП был под замену бампер, фара, капот. Радиатор чутка погнуло, но менять не стал, работает, не подтекает.
  35. 1 балл
    В любом авто почувствуете разницу в звуке шин у которых 71 и 68 Дб. поролон звукопоглощающий материал и он реально будет поглащать часть шума, принцип работы такой же, что и у герметона и прочих подобных материалов (у меня была 2114 купленная на вторичке зашумленная таким способом (поролон к дверной карте, а сверху еще пленка) и многие владельцы 14ух кто у меня ездил отмечали тишину, но это самый бюджетный вариант и это делал не я). А для "шумоизоляции" еще и вибра нужна.
  36. 1 балл
    @ARTmmx мне проверяли, сказали, что все в норме
  37. 1 балл
    Не, я не хочу на Али его брать, но номер 535014810, в принципе, мне уже известен и завтра я его затребую к доставке
  38. 1 балл
    @mihail310, есть вот такая схемка, может пригодится
  39. 1 балл
    @Pzm76 Дима, я такую заливаю перед каждой (5000) сменой масла. Стучит все равно.
  40. 1 балл
    Тут вот ещё какое дело. Оказывается, тот факт, что у всех у нас один и тот же мотор, совсем не означает, что наши генераторы имеют одинаковые размеры и форму. Мне пришла муфта с тем номером, который я взял на Драйве у чувака, который поставил её на свой венгерский генератор и ездил с ней. Но на корейский генератор эта муфта не подходит: Вот этот торчащий пенёк на старой муфте упирается в подшипник внутри генератора, а без этого пенька муфта закручивается до самого корпуса генератора, и как гайка упирается в него. "А это уже не езда". В принципе, старая муфта у меня нормальная и я поставил пока её снова, и с новым же подшипником в ролике всё свистеть перестало. Но я всё равно хочу теперь новую муфту, но как найти её артикул для меня пока загадка.
  41. 1 балл
    Все верно Вы пишите, просто @dsv69 немного не о том пишет. разницу между 71 дб (Скажем например для Нокиановских Хака блю) и 68 дб (Гудок эфеншен грип) Вы почувствуете и при чем очень сильно.
  42. 1 балл
    Несколько дней -7 на улице. Вчера было -15. Сценарий стандартный автоподзавод на 4 минуты, потом в машину сажусь и еду. Крутилка на 23 градусах. Поднимать приходилось из-за жены. ей холодно становилось. Мне нормально. Ощущаю что немного прохладнее дуть начинает часа через 2 поездки, но нет дискомфорта, через время температура возвращается в норму. Не кручу регулировку климата. В целом доволен работой.
  43. 1 балл
    Сегодня с утра наблюдал вот такую картинку : Вроде и нет нарушения ПДД, но блин нафига ребенку в голову такую модель поведения закладывать ? Своих всегда учу переходить дорогу спешившись с любого колесного средства передвижения Целее будут ... Да и вообще, я бы запретил нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах ,которые имеют более двух полос движения. Для БДД это был бы большой плюс ...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Народное ретро. Nissan Gloria 2.0 Brougham Y31 1990 года. Рожденный в борьбе https://www.drom.ru/info/misc/nissan-gloria-2-0-brougham-y31-1990-81346.html
  46. 1 балл
    У меня прошитый блок, продолжаю наблюдения... Сейчас всё примерно так же как описываете. А раньше в ноги тепла не было, пока час не поездишь, вот тогда климат одумывался и в ноги давал тепло, а сверху прохлада, но к этому моменту голова была уже запечённая. Кто-то там выше скрин отправлял с драйва что кто-то мёрзнет. Заметил, что если светит солнце - сверху поддувает прохладнее, а если пасмурно, то сверху более тепло идёт, видимо датчик солнца влияет. Вроде бы на неделе похолодает, интересно как будет при нормальном минусе.
  47. 1 балл
    напишу еще раз свои наблюдения. Езжу в режиме авто, 23 градуса. Сегодня 0 градусов, завел авто с брелка, через 4 минуты дошел до машины сел и поехал. Чувствую что в машине тепло, а ногам жарко. Подумал странно, начал щупать руками воздуховоды. По ощущениям ноги 50% лобовое 40% передние воздуховоды - 10%, вентилятор в 5 режиме обдува. Может действительно поменяли логику в мозгах. Ноги не мерзнут, голова не потеет как пишут многие. Но есть грешок что после 2-3 часов езды по городу/трассе начинает прохладнее дуть. Но стоит поднять редим авто на 1-2 градуса, адекватно начинает дуть теплым воздухом.
  48. 1 балл
    Вчера купил ILJIN IJ143035, цена 6000-6500 руб. Крупный корейский производитель, поставляет подшипники также на конвейер. Думаю достойная альтернатива оргигиналу, тем более тут пишут что в оригинальной коробке обнаруживается ILJIN.
  49. 1 балл
    во)), и у меня был галимый линзованный галоген (рестайл), а на днях сделал вменяемый но не слепящий встречку свет) - в Галогенунет поставили Хелла 4 Интемо (б/у, но в идеальном состоянии) + оригинальные (наши штатные для ксенона) блоки розжига Мацушита 5 (б/у, но в идеальном состоянии) + лампы Осрам (самые дешевые) - полная разборка и сборка фар сзаменой начинки - полировка (у меня пленка, но полируется) - регулировка фар все на круг заняло время с 11:00 до 19:00 и обошлось в 33800 руб. за все в ИТОГЕ: - ехал ночью по магистрали + временами дождь + 50% времени полное отсутствие наружного освещения + скорость ровная 128 км/ч = дальний не включал НИ разу)) (и это еще лампы не разгорелись, а разгораются они, по инфе с сайта Осрам, через 8...10 часов эксплуатации) - ДА нет очень яркого пятна на дороге (как у китайской реплики), ДА нет очень резкой свето-теневой границы (как у китайской реплики) - но именно это мне и нужно было - ехать долго (примерно 2,3,4... часа), быстро, не уставая, не слепя встречку/догоняемых/себя = безопасно - и еще есть куда улучшать, т.к. лампы стоят самые простые, а у Осрама и Филипса полно продается еще плюсовых P.S. А штатные галогеновые линзованные модули Които действительно гуано. У них отражатель из пластика с хромированным покрытием, и при моем общем пробеге в 65т. км в отражателях до черного снования из пластика сгорел/облез хром - в каждом отражателе по два черных пятна размером 1,5 на 1,5 см и плюс местами типа дымчатый налет. Ну и откуда тут будет нормальный свет - а ведь гарантия не закончилась еще(((. P.P.S. При покупке нового авто надо измерять при продавцах светосилу, составлять акт, а при потере освещенности до конца гарантии опять производить измерения с предъявой))))))))))))
  50. 1 балл
    Ксенон в дальний? Биксенон - грамотная работа. Моно - бред. Пока разгорится.... Все лохи разбегутся.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...