
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/03/20 во всех областях
-
4 баллаКакой раз убеждаюсь что всякие цифры на БК и примеры других пользователей таким авто у каждого заточены под себя,вот приехал из крыма 1700км от прям места проживания до подъезда своего дома, 237л бензина,11623,16р расход получается 14л на сотку 22ч с минутами в пути.Вот я там в 32й ветке всё не верил про 8л расход на 2,5L,если ползёшь как черепаха то и расход 8 литров,а если наваливать на педальку и не 3 дня ехать из далека,то и расход другой чудес то не бывает,машина же не едет на воздухе.
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет! Добрался в итоге до Москвы. Получилось доехать без приключений, чему я несказанно рад. Склоняюсь к версии, что это был или бензонасос, или же просто бенз в Крыму какой то не очень попался. Динамично разгоняться в дороге не пробовал, но думаю нормально должно все быть. Теперь буду искать нормальный адаптер и cvtz50 мучить. Всем еще раз большое спасибо за помощь! С такими одноклубниками никакие беды на дорогах не страшны! Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.
-
3 баллаПолучил очередное подтверждение того, что не "живут" у меня аккумуляторы дольше 2,5-3-х лет. После чуть больше суточного простоя не завелась. Напряжение 8,5 вольт. Стоит заряжается. Хоть дорогой фирменный, хоть простой самый дешевый из наличия у меня "живут" одинаково.
-
2 балла@Сирёга у нас, на т31 его нет. Но 32е темы мониторим, вот и понабрался.
-
2 баллаНу если хотите чтоб именно "трактористы" вам отвечали, то и пишите вопрос в профильной "дизельной" ветке форума. Там тусовка дизельная, не все читают ВЕСЬ форум. Вы будете первый (по крайней мере я что-то не помню чтоб кто-либо на форуме из дизелистов писал про чистку ДЗ), кто будет ДЗ мыть. И вам же самый первый ответ был - Сделали? А чтоб вам что-то посоветовать конкретно, то очень мало исходных данных. Наш M9R в поисках неисправности (исходя из личных ощущений) - геморрой! Поэтому начинайте с простых и дешевых решений. У вас может быть в данном случае все что угодно. От подсоса воздуха, который пропадает при нагреве железа, скачки давления топлива, неправильная работа регулятора давления наддува, плохого контакта на МАФе, подсоса воздуха на топливной магистрали. Достаточно? PS. не всегда решения от бензинок подходят к нам.
-
2 баллаАмериканская база в пустыне. К полковнику входит офицер с вопросом: — Что делать, если нет женщины, а очень надо? Полковник: — Вот там в сарайчике у нас для этой цели есть верблюд... Офицер: — Понятно! разрешите идти? Полковник: — Идите... Через 10 минут к полковнику входит тот же офицер — весь извалянный в грязи, избитый, оплеванный... Полковник: — Вы меня недослушали: Вам надо было сесть на верблюда, добраться на нем до города и найти там себе женщину...
-
2 балла@Konstantin_ Нормально, но я не люблю, когда двс 95 - 100°с +. Постоянно мониторю с cvtz50 и когда в пробках темпер начинает подниматься выше 95, включаю кондей, если выключен и градус сразу падает на 88-92°. П.с. кондеем пользуюсь не постоянно. Ну не нравится мне, что он работает, когда не нужен. Наверное, это мой бзик.
-
2 балла
-
1 баллНемного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
-
1 баллПомогите определиться делать ли То 1 у дилера или сделать его самому. Нужна ли эта печать в сервисной книжке если в основном делают только То1 , а То2 делают сами. Может стоит на эти 9000 - 11000 Купить например защиту заднего бампера + моста , купить газ упоры капота и так по мелочи. А самуму купить масло ниссан и т.д (только где же его взять нормальное) на кашкае заливал только ниссан после этого масла двигатель если смотреть через заливную горловину был весь черный.
-
1 балл@Eronex книга по обслуживанию и ремонту Ниссан Икс&Трейл издательства Монолит. Поищите на форуме, была ссылка на скачивание электронного варианта. Я так же сделал - скачал и распечатал.
-
1 балл@mechanic Николай, с возвращением, это первое, а второе, это ты своим примером, в очередной раз подтвердил то, что сказал Виталя Chuk 78, где то на страницах этой темы: " Ваш двигатель израсходует ровно столько бензина, сколько ему понадобится !"
-
1 балл@Konstantin_ 100 Ом вроде соответствует почти 100 градусов (судя по таблице).
-
1 балл@Сирёга у термистора датчика тока на пинах 2-3 разъема F43 сопротивление должно быть от 100 Ом и более.
-
1 балл
-
1 баллМного дискуссий было на эту тему... Этот номер в аналогах, но похож на оригинал. Цена в автодоке 1200р. Наверное его можно пробовать заказать. А ориг в атодоке 206958H320 -- 2600р. Да на кой он нужен за такую цену. Тыс 50 и воsal отходит за 170р. Имхо.
-
1 балл2=х одинаковых не бывает вариков.....да и нормальные параметры могут быть сейчас только и Игоря! У меня уже факт от цели по давлению начал немного отставать.
-
1 балл@Lugaru в чужих скринах смысла нет, у всех всё по разному. Если что, выкладывайте свои, а мы будем посмотреть. ) Вот, для ознакомления с прогой. http://cvtz50.info/ru/
-
1 баллКоллеги, а можете подсказать, у датчика аккумулятора есть пин на температуру? Явно же он показания температуры на комп передает? Если и со вторым датчиком будет такая же беда, думаю попробовать тогда сопротивление в цепь терморезистора воткнуть по подобию, как делал на ДМРВ. Если такая есть. Не люблю, когда болтаются отключенные разъемы . Пришло сообщение от товарища с такой же проблемой (Андрей, привет!) - отключение датчика также помогло. И это очень хорошо. Очень хочется надеяться, что проблема найдена, и не надо менять вариатор/мозги/генератор/ТНВД и еще всякое разное, что советовали, пока разбирался с проблемой. Дима, Pzm76, спасибо, что вспомнил про этот долбанный датчик (причем, у вас на 31-х его нет, так?). Как говорится - респект и уважуха!
-
1 балл@Гамлет и во времени горения газа и в разнице диалектических проницаемостей газовоздушной смеси и бензовоздушной смеси. На это обратил внимание случайно. Была машина, уже более 10 лет в эксплуатации, поставили газ и пошли перебои при работе на газу, а на бензине отлично работает. В темное время суток открыли капот - на газу под капотом цветомузыка, а на бензине никакого пробоя проводов и катушек нет. Тогда конечно заменил катушки с проводами, а на последующих зазоры уменьшаю. На кашкае с 1,6 дало положительные результаты ...
-
1 баллУ меня прокладку менять не пришлось, развалился крепеж, пришлось варить спмодельный узел и новые болты гайки, пружины оставил старые. А так нужно смотреть у каждого по своему. Нужно перед покупкой ЗИПа обговорить момент возврата в случае, если не пригодиться.
-
1 балл
-
1 баллА у меня есть! Циферка - средний расход. Ползунок под ней - мгновенный.
-
1 баллЭто пост для тех кто ССЫТ и очкует ездить с прицепом и придумывает всякие байки которые ни чем не потверждены..
-
1 баллсейчас есть виджеты - можно вывести только температуру и пускай в фоне само приложение болтается
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Сирёга сообщение о "проблеме" лучше дохлого акб и дерготни двс. ))
-
1 баллОписанный цикл - это для движка полностью задуманный режим, поэтому 100% ему ни холодно ни жарко в прямом смысле слова. У него система охлаждения имеет две петли обратной связи с гистерезисом и разнесенными точками регулирования (термостат и датчик температуры включения вентилятора).
-
1 баллДля кондея нужен непрерывный обдув, вентилятор радиатора включен всегда, даже когда движку не надо. Вот радиатор варика и обдувает заодно. Но это скорее в пробке помогает. А на трассе на скорости и так поток хороший. Если только сетка в бампере не мешает. Кондей доп нагрузка, но по сравнению с мощностью движка это мизер, как и генератор. На нагрев эта нагрузка не скажется. Нагрев движка имеется в виду. А мы то про варик, на варик - и подавно
-
1 баллУ Ниссан Теаны езда с включенным кондеем, особенно в жару и по 'пробкам' нагревала жижу варика за 105 гр.. После отключения кондея - температура падала. Но, ИМХО, система охлаждения у Хитрилы более эффективная. Больше 90 гр температуру жижи, при включенном кондее, мне пока сканером засечь не получатлось! Возможно, что у вас не включается или проскальзывает блокировка гидротрансформатора... В программе CVT50Z есть соответвующие параметры. Удачи!
-
1 балл@Lugaru еще в дром можно написать в соответствующий регион, что нужна срочная помощь, ну и вопрос свой. Может даже какой добрый человек сможет подъехать с elm-кой нормальной, которая подружится с cvtz50. Там если не дружится, то адаптер elm не той версии. Нужен 1.5 если не путаю, а с 2.1 не дружит
-
1 балл@Lugaru https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/#a509727544396742894 Вот человек пишет ремонтировал в Краснодаре, доволен ремонтом, контакты предлагает скинуть в личку. Однако он выложил заказ-наряд, я думаю это оно самое (могу ошибаться). https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/#a509726719763022394 И если у вас cvtz50 не удалось считать, я бы на вашем месте в ближайшем сервисе (который по акпп хоть как-то специализируется) считал ошибки варика. И еще если кондей у вас не холодит, то возможно его всё равно имеет смысл включить, чтобы вентилятор заработал
-
1 балл@Игорь55 я всегда с телефона. ) Вот аккаунт Бориса. Попросил его заглянуть. http://x-trail-club.ru/profile/22949-borism1/ @Lugaru
-
1 балл@Pzm76 Дима, сбрось коллеге контакт Бориса из Краснодара, или сам постучись к нему в личку, он подскажет по Краснодару. Убъет ведь варик в жару, движку без кондея тоже не айс! Я проводил эксперимент, в пробке отключал кнопку AC, температура двигателя начинает расти на глазах, до 99 догонял, вкл. обратно, тут же опускает до 90. Без обсуждения коллеги, работает климат без лампочки, термостаты и прочее сейчас не нужно. Надо помочь человеку! Я с телефона пишу, потому сам не свяжусь с Борисом.
-
1 балл@Lugaru в Крым, без кондея... Ночью должно быть прохладнее, возможно удастся ехать без перегрева. Если получится с cvtz50, следите за температурой. Не допускайте выше 100°с. Удачи!
-
1 балл@Lugaru скорее всего перегрев и аварийный режим. Надеюсь, кондей включен. Возможно грязный радиатор варика, от этого плохое охлаждение. Пробуйте ехать 60-80кмч. Елм327 и cvtz50 есть с собой? Если да, смотрите ошибки, если есть и температуру варика. Если есть сетка на бампере, проверьте, не забита ли мухами. Если да, почистить.
-
1 балл
-
1 баллОт цветочной вазы до пылесоса: какие штатные опции предлагают автопроизводители https://www.drom.ru/info/misc/79497.html
-
1 баллПриходит новый русский к священнику: — Батюшка, надо кота отпеть! — Нет, сын мой, не положено. — А что делать? — Ну, пойди вон туда, через дорогу, там коммерческая церковь, они за деньги все, что хочешь, сделают. — А хватит ли денег, у меня только 4000 баксов? — А что же ты сразу не сказал, что у тебя кот крещеный?!
-
1 балл
-
1 балл... а в ответ - 4-х летняя тишина! == Я имею собственные требования к звуку в авто, собираю компоненты, опробую (в основном и ставлю) сам. В качестве идеала - мой домашний звук, но к нему приблизиться мало реально за доступные средства, поэтому в авто делаю такой, что бы был комфортный, не раздражал. Компоненты не озвучиваю, большинство к стереотипу "правильный звук" не относятся! Однако - даже озвучивая авто без усилков и сабов, практически не удаётся избавиться от призвуков панелей и других деталей авто (в т ч стёкла) без серьёзных переделок (доделок, усиления и т п), вложений финансов, времени и материалов (по весу). Шумка, включая виброизоляцию, конечно нужна, как минимум в дверях, где их трясут динамики, ну и для снижения фонового стороннего шума - кто сколько сможет позволить Тем более не понятно стремление правильных звуковиков к накачке ватт! ИМХО - Мах можно поставить усилок ватт по 40 х 4 канала и саб до 150 Вт, для очень достойного звука. Акустику - надо слушать! А лучше всё вместе! Это не спор с фанатами, а другой взгляд. Большинство "фанатов" наверняка тратят деньги (порой вообще не малые) только за понты, бренды и ватты, хотя по настоящему, для души им достаточно другого подхода - просто сделать звук, который тебя устраивает. -- Всем удовольствия от музыки! и удачи в проектах!
-
1 балл
-
1 баллОтвет на этот вопрос темы очевиден, машина пользуется спросом за надежность! на всех машинах (своих) после 1 то у диллера говорю ему до свидания! Продленная гарантия такой Российский бред -- как и с телевизором например в магазине , когда у тебя спрашивают а не хотите ли Вы купить еще 2 года гарантии за несколько тысяч -- Чего то никто это не обсуждает, и люди ездят к официалу на тех обсуживание и кроят деньги на своих материалах это Вообще Бред
-
1 баллА чего страшного даже если поставят отметку? От этого машина станет какой-то дефектной? За три ТО мне не ставили никаких отметок, всегда приезжал со своим, фильтры менял сам. Надо просто выбрать правильного дилера с каким можно договариваться.
-
1 баллМне кажется вы меня не понимаете или не хотите понимать. Вы пост прочитали по ссылке? При чём тут Дженсер или Мэйджор? При чём тут пометка в книжке, если у меня её нет? В общем я вам уже всё расписал, думаю ещё подробней некуда... Насчёт фильтра - тоже поставил угольный (неоригинал), так вот разница не особо заметна, если вообще есть. Поэтому можете купить обычный оригинал и не заморачиваться. И да, если инфа оказалась полезна - можно поставить "спасибо")
-
1 баллЭх, хорошо, когда есть выбор из хороших автосервисов, в т.ч. клубного, а когда живешь в Тьмутаракани и ОД в соседнем городе за 40 км (один на всю Иркутскую губернию), то само собой не будешь экономить на ТО. Более того я даже планирую приобрести дополнительные 3 года гарантии от Ниссана (в декабре 2013 это стоило 72 т.р.). Удачи, ТС!
-
1 баллНу вот еще пример то 60 тыс стоит 23 тыс рублей на ниссан 2,5 вариатор в у сервисе и это еще частичная замена масла в варике без филтров и тд плюс снять поставить защиту картера , забил на диллера с его ценами на фиг, поехал на клубный ,так там все сделали плю с зади под бампером и баком поставили защиту , заменили жижу в варике с фильтрами полностью и тд и тп что положено по регламенту за все 19 руб с ихними запчастями да и за ТО-15тыс отдавать 11 рублей считаю перебор , а они еще суда впихивают замену свечей да на жигулях свечи и то дольше ходят бред, + к этому много разводов типа помыть дроссельную заслонку , сделать сход - развал если резину ни ест ни капли то на какой его делать и так же все видно, свечи менять даже на 30 тыс - почему диагностику консалтом не сделать и все будет видно нужно менять или нет , вобщем к диллеру на гарантийной машине не поедем решили с женой вместе она на своей я на своей
-
1 баллНет не тяжело отдавать , но и жаба душит . Отдать дяде не за что. работа которая стоит 5000 р отдать за нее 10000 .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00