Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lugaru

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Lugaru

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5, 2008 год.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Игорь, вот боюсь соврать с уклоном. Фоток к сожалению не делал (хотя промелькнула такая идея) Думаю, градусов 35 точно было. Мне было бы очень интересно результаты эксперимента узнать. А особенно, дает ли какой то эффект выключение ESP и/или перевод шайбы в режим Lock.
  2. Спасибо за совет, попробую следующий раз таким образом поступить.
  3. А "стопка" это 100, верно?) Вариатор Теаны в каком состоянии? Получается сравнимая с моей цифра.
  4. В том то и прикол, что разгон взять нельзя было - впереди обрыв, машина стоит к нему передом. Ехать только назад, сразу после выключения ручника. Я даж подрасстроился после такого поведения машины. Думаю, ну все же создано, чтобы выскакивать без напряга из такого положения: все таки и движок 2.5 и 4 WD. Кстати, а у кого какие параметры старения и пробег? Хочу понять, насколько от нормы отклоняется. У меня 1148 (часов?) на 160 000 км пробега.
  5. Хм.....а я думал это ремень проскальзывает или еще какая проблема. Просто ей ну ооочнь тяжело было. Хотя как вариант: у меня попало что то в бенз, поэтому бензонасос не смог нормального давления выдать. В общем мораль: ставить машину под уклон так, чтобы потом выезжать передом =) А если поставить селектор в режим 2WD в такой ситуации? Интересно, поможет ли?
  6. Тогда так и сделаю. Затру ее и помониторю. А есть какие то идеи почему машина задним ходом в крутую горку ехать не хотела? О чем это может свидетельствовать?
  7. Всем привет! Удалось подключиться к CTVz50. Одна ошибка вариатора есть: P0725. А есть ли какая то возможность узнать, когда эта ошибка появилась? Просто может она у меня давно висит и не связана с последними событиями. Насколько понял эту ошибку - вариатор не смог получить данные от ДПКВ. Наверное попробую ее сбросить и поездить. Посмотрим, появится ли она снова. Если появится ошибка, меня ждет замена ДПКВ? И еще заметил такой момент: как раз за день дергатни машины в Крыму, я задним ходом заезжал на очень крутую горку. С первого раза даже машина не поехала, хотя я педаль газа достаточно сильно вдавил. Обороты двигателя примерно 2500 были, но машина стояла. Со второго раза заехал, газ вдавил полностью в пол. Чувствовалось, что машине тяжело взобраться. Собственно, на следующий день и произошел тот случай на трассе, почему я и начал на вариатор грешить. Вот скрины чудо-программы:
  8. Всем привет! Добрался в итоге до Москвы. Получилось доехать без приключений, чему я несказанно рад. Склоняюсь к версии, что это был или бензонасос, или же просто бенз в Крыму какой то не очень попался. Динамично разгоняться в дороге не пробовал, но думаю нормально должно все быть. Теперь буду искать нормальный адаптер и cvtz50 мучить. Всем еще раз большое спасибо за помощь! С такими одноклубниками никакие беды на дорогах не страшны! Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.
  9. Всем огромное спасибо за советы и за ссылки! Отдельное спасибо Диме Кротову - очень помог советами по телефону! Вести с полей: добрался до Ростова на Дону. Ехал 110 на круизе, в горку круиз отключал. Не допускал поднятия оборотов выше 2200. Разгон в режиме "пенсионера", оооооочень медленно. За все время с последнего моего сообщения - ни единого рывка. Появилась идея, что это мог быть бензонасос. Когда я нажал тапку в пол, варик переключился в соответствующий режим, и обороты двигателя подскочили (как и полагается), но машина вместо разгона начала сбрасывать скорость (что я принял за проскальзывание ремня). А по факту это могло быть торможение двигателем при стечении всех этих обстоятельств. По диагностической приблуде: получилось ее зацепить через родное приложение. Девайс называется AD10. И, кажется, кроме родного приложения ничего использоваться нельзя. Печаль.... В общем, очень хочется верить, что это бензонасос или просто был плохой бензин (заправлялся в Крыму и когда начались эти фокусы с потерей мощности, бак был на исходе). Или я просто пытаюсь себя в этом убедить)) Утром предстоит повторить подвиг: проехать 1100 км в режиме экстра-лайт разгона и преимущественно на круизе. Если удастся добраться до дома, закуплю нормальный ELM, cvtz50 у меня уже куплена. Чуть не забыл, а как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка. To be continued....
  10. Кондей не работает)) незадолго до поездки накрылся компрессор, так что у меня комбо. Obd2 есть, уже купил cvtz50. Пока не могу к ней подключиться... Решил попробовать ехать со скоростью 90 без рывков, посмотрим, что получится из этой затеи.
  11. Всем привет! Подскажите советом, плиз. Возможности читать тему нет, стал на трассе из Крыма(( Ехал 100 кмч, вариатор дернулся и потом пропала тяга. Я остановился, подождал и проехал еще километров 30. Снова начинает дергаться. Вопрос: стоит ли проьовать продолдать ехать (скажем, со скорость 90 кмч на круизе без резких движений) или не убивать вариатор дальше и вызывать эвакуатор? Ну и второй вопрос: куда мможно оьратиться в районе тамани? До Краснодара еще 150 км. Буду рад лббому совету, заранее спасибо!
  12. Lugaru

    Компрессор кондиционера

    За 16 обещают южнокорейский DAP. Но гарантия всего месяц.Отзывов не нашел по нему. А где сами работы делали? Можно мне контакты сервиса? Можно в личку.
  13. Lugaru

    Компрессор кондиционера

    Всем привет! Тоже выбираю из 2х вариантов: покупка просто БУ компрессора за 10К + за установку берут тысячи 3-4. Итого 14К. Но гарантия - по сути только то, что компрессор заработает. На следующий день если сломается - то деньги пропали. 2ой вариант: починить в компании Гросс-климат. Ценник кусается - 19К за восстановленный компрессор + 5-6 за замену. Из плюсов - полгода гарантии. Что меня очень сильно смущает: сказали, что возможно потребуется промывка - тогда еще +7-8 тысяч. И вот тут вопрос: как я сам могу определить, требуется промывка или нет? Предположим они разберут все. Что я должен увидеть там (и где именно), чтобы понять, что промывка действительно нужна? Ведь тут очень просто можно будет обмануть: просто сказать, что без промывки ничего не заработает. А как проверить? Кстати, от китайских компрессоров решил отказаться. Я имею в виду те, которые по 8-10 тысяч рублей на АлиЭкспрессе.
  14. Я так понял, что нужно сначала снять пластик, на котором рычаг открытия капота. Он же просто на защелках? И дальше боковую заглушку торпедо. Она тоже на защелках? Я ее попробовал отковырнуть, но когда точно не знаешь, где защелки, очень боязно сломать. Как эту боковину лучше демонтировать?
  15. Спасибо за подсказку. Тогда лучше не буду этот модуль тревожить. Тоже была такая идея. Смотрел снизу панели на просвет в поисках каких то вариантов, но ничего кроме той заглушки не светилось. Нужно будет попробовать что то сверху пропихнуть между стеклом и панелью вниз, а дальше провод за эту протяжку вытянуть наверх. Спасибо за идею!
×
×
  • Создать...