
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/12/19 во всех областях
-
5 балловЖму руку, что ты это понимаешь. Для многих айсин- волшебное слово, синоним вечной неломаемости. Я у себя гидроавтомат хеви дьюти Jatco JF613E конечно, в конце концов, сломал. Но извините, после при пробеге 400000км. Хотя во многих случаях, автомат, подохший на 200тык тоже считается нормой. И айсин, и цанрад, по фигу. и ещё пункт, как именно сломал. Встал и всё - это приговор на трассе. А кое как доковылял сам, без эвакуатора - это гораздо лучше. И даже тут мой иксей бессмертный не подвёл.
-
4 балла
-
4 баллаМожете. "Элементарно, Ватсон!"© Из собственной практики если, то обычно даю повышенные обороты на доноре и держу их в момент пробного запуска акцептора. Как правило, больше проблем с запуском именно из-за качества проводов прикуривания. Если провода нормального сечения и с нормальным контактом на клеммах, то, при условии общей исправности авто-акцептора, последний запускается с пол-пинка.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖилайу щастья в личной и семейной жизни! Бью в десна, по мужски... Со скупой слезой... Как Брежнев!)))) Здоровья!!!
-
2 баллаВсем здрасте! Вчера стукнуло 40 дней.... 40 дней как машинка была отдана в сервис. С последних новостей появилось пара-тройка новых, собирался с мыслями написать, но все никак, настроение ниже 0... Но вот Anton99 все же смотивировал тоже поделиться новостями. Итак... Из последнего: 1. Перепрошили ЭБУ ( позвонили с сервиса и озвучили такой момент: номера ЭБУ на шильде не сходятся с номерами ЭБУ в программе. Как так? Вам меняли мозги? Но у меня такой инфы не было. Мастер начал рыть истину. В итоге оказалось, что это имеет место быть от производителя. Ниссан в какое то время ставил так с завода. Этому нашлось подтверждение в базах дистрибьютора и по базам дилера с обслуживания авто. Единственное, данная прошивка была первой версией на этих машинах и далее производитель выпускал обновы, пару версий. В рамках сервисных компаний эти прошивки меняли. Но бывает так что владельцы и не едут менять то, что работает. В общем сошлись на том, что обновим прошивку по оригинальным обновлениям. Сделали. Мастер - как только прошил, коробка как то даже мягче отзываться стала. Поселил лучик надежды что - ВОТ ОНО!!! ВООООТ!!! Ну хрен там... Прошились, все ок. Проблема там же... 2. Возили на стенд соленоиды ( проверить так и не смогли, ибо в Крае нет подобных стендов под наш вариант соленоидов и гидроблока в общем. Действительно , этот джатко как иноплонетянин в сервисах. Но дело то не в них...По щелчку выйти из строя не могли. Перед сдачей работали. Моделировали обрыв каждого и выдавало ошибку тут же...а тут ошибок нет. Да и соленоиды я им достал на замену новые. 3. Проверяли все датчики (температуры ож, темп. АТФ, скорости, входного и выходного вала) 4. Одна из последних моих надежд испарилась вчера. Шанс был что все же это датчики вх. и вых. вала, т.к. проверка их мультиметром не на 100 % свидетельствует что они корректно работают. Импульс могут давать с изменением и от этого ЭБУ может не читать его в определенных режимах. Проверить это можно только осцилографом и то, зная какие должны быть параметры. Но! Звонок в сервис, высказал мнение, ответ - мы датчики уже поменяли,это не оно... Алес.... Коллеги посоветовали сходить поставить свечку....кх кх... Я уточнил, за машинку или за души этих мастеров? ))) И смешно и не очень. На этом я морально иссяк... В голове только один вариант. на 100% исключить коробку в плане механики. Купив для этого б/у, установив на авто, и если все заработает - то очевидно дело в сборке. И тут уже разбирать исправную по пунктикам и мою и смотреть что где и как. Потом б/у вернуть обратно (дают же там время на возврат) Но осуществлять эту затею за свой счёт не имею ни желания ни особой возможности. Остается ждать....
-
2 балла- Сантехник Иванов, разбив единственную бутылку водки, мгновенно в глазах друзей поменял ориентацию.
-
2 баллаВы можете с уверенностью сказать, какие будут процессы в системе после того, как заведется машина с севшим аккумулятором? По поводу "минусовой" клеммы, тут скорее всего, перестраховка от качества соединения клеммы подсевшего авто к кузову автомобиля.
-
2 балла
-
1 баллНе верю. Вот честно, чтобы после 750li за в норм коплектации от 12 млн начальники от хорошей жизни меняли авто на Жденезис, а партнеры прониклись, что у этих начальников бизнес пошел в гору.
-
1 баллможет прекратим? а то уже флуд начался и троление...
-
1 баллесли отрубят интернет мы поумнеем и начнем читать КНИГИ!!!
-
1 балла вот зря...а вдруг интернет отрубят, а ты азбуку Морзе не знаешь...
-
1 баллДа блин, ну сколько можно из пустого в порожнее! Да заехать на простое СТО с диагностом и Вам за 5 минут все отдиагностируют и сотрут! Если самостоятельно не получается. А профиль следовало бы заполнить для лучшего понимания Вашего авто и местожительства. Могут и кто-то из клубней лично помочь.
-
1 баллВот и я о том же. Если не знать всех тонкостей, то лучше сразу брать подороже. Не фиг и деньги. Больше шансов, что всё будет работать. И еще, Андрей, это ж али, там могут что угодно написать, а по факту с плевком придёт. По этому высокая цена ( 400-600р ), имхо - большая гарантия хорошего товара на али, чем то, что там будет написано в рекламации. Ну а если цифры сойдутся с теми, что ты дал и цена 500р примерно, то можно брать.
-
1 баллС Днем рождения, счастья, здоровья, благополучия и чего себе самой любимой хочется!
-
1 балл
-
1 баллСамолёты по технологии стеллс малозаметны. А они тож железные. )) Кмк надо испытывать в реальных условиях, на реальном авто, а не на надувном. Вот на любом, первом попавшемся с улицы. Но на это вряд ли кто то решиться. Снова тот Вольво вспомнился. Они решились......
-
1 балл
-
1 баллЗа городом включил круиз и пофигу в каком ты режиме. Чем реже пользуешься газом, тем меньше расход. ИМХО: разницы между ЭКО/НЕЭКО не будет.
-
1 баллвот она тебе и светит ошибку.Надо просто сбросить ошибку.
-
1 баллДа. Увы, эпопея продолжается. Так вот, коллеги, «Продолжение Эпопеи или Как Не Надо Экономить» Напомню предысторию. Стала сильно бесить пробуксовка на 3ей. Проявлялось чаще на холодную или не совсем прогретую. В гору сильный рёв и нет роста скорости. Вручную втыкаешь 2ую или 4ую. Только в гору с большой нагрузкой. Купил за 40 бэушный автомат. От праворукой. По колоколу подошёл, разъёмы, фишки, привода встали... всё ништяк. Но... Не поехала. Вернее не поехала в драйве вперёд. Можно в ручном на первой и потом в драйв. Тогда обычный разгон, накидывает вверх и скидывает вниз при замедлении... пока полностью не остановишься. И опять рычаг на себя, в ручную и так далее. Поскольку по роду занятий сейчас много разного служебного транспорта под попой, то в общем то, есть на чем кататься домой и за продуктами, икса забросил, лишь изредка выезжая. И вот сейчас дёрнулся к продавану коробки, он типа «срок прошёл», хотя я ему сразу заявил о проблеме. По моему это был декабрь/январь. Бог ему судья, хотя я тоже долго шамкал. Поняв из разговоров с мастерскими, что дизельных иксов там не бывает и осознав что @Klen34rus тоже намыкался с капремонтом, решительно пошёл на те же грабли : нашёл тех у кого бэу с гарантией и установкой. А вот теперь вы будете смеяться: они мою коробку скинули, а ставить нечего. То что у них было - оказалось от 2WD. Теперь, я так понял, соберут из двух одну, и как всё это поедет - пока загадка. Единственное, это акпп сервис, ну кагбэ... профи, а не просто автосервис. Им пока ничего не платил, «работаем на результат». Какие можно сделать выводы? Первое. Наша коробка - редкий гость в мастерских по автоматам. Конечно, все мастера, как всегда, гнут пальцы про их нереальный опыт, но что это... 2вд от 4вд не отличаем??? А у Клена? Собрали так что четвёртой нету... капец Второе. Праворульная коробка явно отличается от нашей - на мой изначальный вопрос по тел, «какую коробку будете ставить, пруль?» сразу сказали нет, пруль не зайдёт. То что показалось лично мне - на пруле НЕТУ автонейтрали. От этого и гидроблок, и позиционер, и мозги - всё работает некорректно. Из откровенного позитива - на пруле ГОРАЗДО лучше едет: все передачи втыкаются раньше, легко на 60кмч- пятая и на 100 - шестая. С шестой на пятую идёт при 82(!) кмч. Как я раньше писАл, либо числа, либо главная пара другая, гораздо более подходящая. На той коробке даже расход в городе упал. И третье. У меня есть участок дороги по пути на работу, после крутого поворота сразу в гору подъем весьма крутой. И только в этом месте она буксовала. То есть, был вариант забить и долбить коробку до полной погибели, но поскольку нередко езжу на дальняки, то это как то не кошерно, понимать что что то сломано, и наверно прогрессирует... и возможно обломки узлов 3ей передачи погубят весь автомат. Только по этим мотивам я что то начал, а начав, потратившись и облажавшись - пожалел что затеял всю эту тягомуть. Либо надо брать коробас чётко от европы или даже от икса русской сборки. Либо ремонт с гарантией в каком то солидном месте, с договором и тп.
-
1 баллКому надо 11720-00Q1R подскажу где купить 8087р (в личку) не реклама,ждать неделю
-
1 баллНу на DD может свечи залить, а на DE и QR, думаю, ничего страшного не произойдёт. Прикуривался уже, и Но на заметку принял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛариса, прими поздравленья,С душой произносим мы их!Здоровья, удачи, терпения,Людей вокруг самых родных!Пусть горе тебя не затронет,Пусть будет широким твой путь.Весь мир пред тобой на ладони —Вперед, но и нас не забудь!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не знаю конечно как правильно, и почему так правильно. Но меня прикуривали пару раз, и я прикуривал пару раз. Всегда крокодилы крепили на клеммы аккумуляторов, потом заводили здорового, ждали минутку, и заводили пациента.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожем. Подъехал, заглушил, остальное Всё верно. С его плюса на свой плюс, с его минуса на массу своего авто (дрыжки или кузова)... А глушить ему или нет, его проблема с перепадом на ЭБУ.....
-
1 балл
-
1 баллВсего лишь год назад стал одновременно и трактористом и турбинистом)))) До этого с воздушником никогда не парился. Теперь буду знать))
-
1 баллТурбодизель в 6-7 раз больше воздуха потребляет, чем бензин атмо. При том же рабочем объёме. Поэтому ставить такой дешман — откровенный зашквар. Года два назад обсуждали Предписанные 20000км он у нас не ходит.
-
1 баллЭто каталожный номер для кашкая они без пискунов идут, Х-trail D1060-JD00J они с пискунами
-
1 балл
-
1 балл@Виктор032 заполните, пожалуйста, профиль. Не понятно, какой у Вас х-трейл.
-
1 баллМы живём не в пендосии и покемонии, а в Российской Федерации!! Автомобиль Вы купили в России и мануал Вам дали для эксплуатации в России. Лично меня всегда интересует инструкция к технике на русском языке и применительно к моим условиям её использования и мне не интересно, что и как рекомендуется для других стран. Да, я не считаю конструкторов и разработчиков народом глупее себя. Посему считаю ссылки не действительными, уж извините.
-
1 баллБывал. Походил по рядам. ))) кроме елм ничего не приглянулось. Может быть пока. А вот жена и дети живут там. )) почтовый ящик ломится от извещений. Если серьёзно, то куда б мы без Чайны... я думаю, что %80 всего, что мы используем оттуда. Под это дело и бешеные деньги не тратим на всё настоящее. Тот же фонарик лучше купить китайский за 200, чем за 1200 мериканьский.
-
1 баллУважаемые владельцы дизельных Т32, хоть Ниссан и ставит одинаковую кнопку с надписью "ECO" на дизель и бензин, она включает разные системы: В дизеле -систему стоп-старт, которая глушит движку на светофоре и есть отдельная тема В бензинке -меняет режим подачи топлива и машина становится плавной и это владельцы бензинок обсуждают в этой теме. Так что каждому своя тема.
-
1 балл
-
1 баллКто-то может выложить список софта, который можно успешно использовать на нашем ЯА? Хочется иметь представление, да и закрепить бы это все в шапке, чтобы избежать однотипных обсуждений.
-
1 балл
-
1 баллhttp://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32-predohraniteli.html
-
1 баллНа досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00