Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виктор032

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Виктор032

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор

Посетители профиля

726 просмотров профиля
  1. все сделал вот по этой процедуре, как и положено ножками, а не головой, ошибка пропала: это нужно делать всегда, когда отсоединяете разъем на клапане воздуховода. Если его снимаете для очистки, а это нужно делать всегда, получается такой гемор... Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе) температура ОЖ должна быть 70-99 град КПП прогрета если КПП автомат, поставить на Р руль в нейтральном(нулевом) положении автомобиль в положении, близком к горизонтальному все потребители эл/эн на OFF Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля). Приблуду то же заказал, нужно иногда и голову напрягать, хотят там не придется.....
  2. да я знаю, хотя связь есть...мы их качаем по сетям, а они имеют способность обновляться и развиваться... Модераторы! Удалите тему!!!
  3. если отрубят интернет мы поумнеем и начнем читать КНИГИ!!!
  4. а вот зря...а вдруг интернет отрубят, а ты азбуку Морзе не знаешь...
  5. на старом треле у меня появилась ошибка: сразу все и 4 вд и абс и ручник ...поехал в СТО там комп показал обрыв датчика АВС правого переднего колева. Снгимаю прозваниваю его 650 Ом сопративление, ставлю опять все нормально. Еду опять отключается... Переломался провод по блютузу... Видео я выложил. Но не могу прочитать ошибку. Там мигания не стандартные, не по 10ть раз.
  6. последний раз ( и первый) я это тему разбирал в 2014 г. когда мне эта приблуда попала в руки. Сейчас я думаю только как мне решить мою проблему. Не навредит ли автомобилю эта ошибка. Как это решить мне все ровно... Если я это сделаю, я про это все забуду...
  7. поясню: есть две версии устройства 1.5 и 2.1. Программа их поддерживающая одна и та же... вот что я вам сказал, но другим языком.
  8. для ЕЛМ 1.5 используют драйвер 2.1 Вы об этом?
  9. пиццу можно заказать на дом, а рыбалку по телеку посмотреть.... Если я что то могу делать сам, предпочитаю делать! Всем спасибо за старания. До свидания!!!
  10. https://radikal.ru/video/F4Ql0Jkqx7V кажется ошибка 2 2 2 1
  11. Это диагностика, для сброса нужно потом нажать педаль газа на 10 сек. как то так...
  12. так почему не сбрасывается ошибка при автодиагностики?
×
×
  • Создать...