Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Добавил, что дизель ))
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    как-то так... Антон, на зад ставил SKF, вроде бы... GMB тогда не нашел на зад...
  5. 1 балл
    Давай угадаю машину - дизель.Заполни профиль, легче будет общаться.
  6. 1 балл
    ДМРВ весь в черном масле. Помыл полосканием в бензине Галоша. Отмылось все быстро, и высохло. Работает, проблем нет. Столько грязи смылось.
  7. 1 балл
    @Sat-Electric пароль другой, чтобы попасть в это меню. На последней прошивке ещё никто не подбирал и не выкладывал. Можно самому подбирать, если есть время, всего 10000 комбинаций
  8. 1 балл
    Владимир Юрьич, чтобы натянуть нос вверх, не надо снимать бампер, всё наилегчайше делается через снятую верхнюю решётку. Я только сейчас вспомнил, что уже поставил туда кронштейны, настолько процедура была простой и незапоминающейся - как стекло протёр.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сложность в том, что просто надпись М+S мало о чем говорит. Тот же штатный Danlop Sp Sport 7000 оказался чисто летним, а на штатном Danlop ST20 вполне можно передвигаться, когда неожиданно попадается участок дороги с ледяной коркой. Есть предположение, что дела у Michelin CrossClimate SUV в межсезонье еще лучше, чем у ST20. Вот и задумался. Michelin уже куплен на рабочую XC70, резина мягкая, рисунок - ну очень внешне красивый, будет отлично смотреться при вывернутых передних колесах, и что-то зимнее в нем есть.) Но нет возможности резину протестировать. В случае, если надежды не оправдаются и случится ДТП, то первым будет виноват, кто дал команду менять шиповку на летнюю резину не по погоде. Не рискнул.
  11. 1 балл
    К сожалению, там у нас много чего.... Кто-то то давным-давно в теме про замену штатных сигналов писал, что 2 волговских дудки под бампером слева не смог разместить вместо одной штатной. Сам пока не снимал, но вопрос назрел - надоело подтягивать опускающийся нос - пора решать кардинально. Жду тепла. А нижний срез бампера как у "рэкса" надо было закладывать еще на заводских стапелях....
  12. 1 балл
    Во! Здравое объяснение! Хотя, будь я конструктором, то деактивировал бы систему стоп-старт переводом селектора в положение "Р" )).
  13. 1 балл
    спустя почти 2 года ЗАГУДЕЛА зараза... Суммарный пробег больше 110 тыщ. км на ней! Можно смело брать и ставить! Заказал по новой ее же! З.Ы, GMB рулит! Крестовины кардана ходят до сих пор - больше 300 ккм уже!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Если когда-нибудь стану владельцем Т32 обязательно этим займусь. Я еще в теме про увеличение дорожного просвета об этом писал. У меня нет Т32 и я не знаю, что там за бампером внизу. В салоне лазил под машину, вроде где сама губа ничего нет жизненно важного (кроме бесполезных парктроников), но дальше вглубь пакет радиаторов, которые очень низко. И если обрезать бампер, то радики будут прям сразу. Надо мутить какую-то защиту радиков, чтоб не разфигарить их об любой поребрик...
  16. 1 балл
    Кто-то обрастает наклейками, Привет тебе! Следующая машина должна быть с номером 360
  17. 1 балл
    Можно предположить, что концевик все время сигнализирует что открыт капот и система не дает разрешение на работу от кнопки.
  18. 1 балл
    С дизелем лучше в профильную ветку. а насчет вопроса. Система стоп-старт отключается при открытом капоте. это сделано для возможности диагностики работающего движка для сервис-инженеров.
  19. 1 балл
    Пересмотрел все Ваши сообщения, не нашел, рейку откручивали? Фото приспособы не осталось? Попробую без снятия, если не получится, буду снимать
  20. 1 балл
    Спасибо. Если будет информация, то напишу. Надеюсь, что повода не будет.
  21. 1 балл
    Реально. Сам делал. Здесь где-то в моих сообщения есть.
  22. 1 балл
    Ещё шаровые открутить. Не уверен, что получится по месту. Думаю, что лучше снять целиком. https://www.drive2.ru/l/8101407/
  23. 1 балл
    Вопрос то в чем? Я например себе оставил Кашкай в место 31го, мне так проще. Мне нужна была по работе ширина багажника а не длина, для длины есть прицеп
  24. 1 балл
    1. Это вброс? Чисто расшевелить дискуссию? 2. На какую конкретную модель хочется увеличить угол въезда и переделать бампер? Кури форум - для начала сюда: и сюда:
  25. 1 балл
    @Sergej-bl на Алмере, которая в профиле?
  26. 1 балл
    Только в России, помимо друзей, приятелей и знакомых, есть еще и такой вид знакомств как "бухали вместе". ))
  27. 1 балл
    Здесь многие в обратную сторону пересаживались. Что конкретно интересует? Самое первое ощущение будет когда садишься - задеваешь башкой. Надо аккуратно голову подгибать. Следующее ощущение - это когда тещу на заднее сидение сажаешь. Тяжело ее туда запихнуть.
  28. 1 балл
    Как оказалось есть винил тонированный и прозрачный. Тонированного в наличии не было, был прозрачный (типа для бронирования или антигравий). . Наклеили сверху. Цена вопроса -1600 рублей. Это плюс к ранее озвученным цифрам.
  29. 1 балл
    Эпопея с люком завершена. Поперечные планки приклеены, люк отрегулирован. Итого: стекло - 15000, доставка - 1800, работа 2500. Временные затраты на установку - 6 часов за два дня. Из них - 4 часа снятие битого, очистка крепежа и резинки, раздумья и консультации с Уфимцами как обратно ставить ну сама предварительная установка в крышу на крепления + ожидание кристаллизации праймера. И сегодня 2 часа - снятие, вклейка планок, ожидание пока пройдет кристаллизация, установка на место, регулировка. По стеклу - если не придираться, то все нормально. Если придираться, то хотелось бы шелкографию настоящую, а не просто стекло промазанное праймером для цвета. Ну и даже не знаю как правильно сформулировать - тонировочная пленка на внутренней стороне стекла - намного толще (даже похожа на пластик) по сравнению с обычными тонировочными пленками, которыми нам стекла тонируют - хорошо это или плохо - не знаю! Ну и отсебятина - абсолютно ничего сложного! Если есть руки и голова, то проблем по вклейке вообще не вижу! Если б знал как работать с праймером.....
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вот человек продаёт. Не надо искать только в Питере. Вещь не самая популярная. Проще с доставкой купить...
  32. 1 балл
    Сегодня, при попытки обменять клубную машину на мерседес был замечен данный товарищ!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Арцимовича 8, где 5ка! Привед!
  35. 1 балл
    Он очень был рад неожиданной встрече
  36. 1 балл
    Ставили другу такую - ФОРСАЖ D22RE, подошла идеально, стоит чуть побольше ста рублей (это пыльник и отбойник вместе). Проехала уже около 10000 км, все ок. Информацию о ней нашел на драйве, там она уже более большой пробег отходила.
  37. 1 балл
    Всем привет наконец-то все получилось поменял передние стойки стука нет!!!!!! подвеска просто сказка ,стояли trw оказалось что у них шток короче чем у родный вот и тарабанили на мелких частых неровностях. Заказал в exziste амы Рено , а они оказались Саксом , маленькими буквами написано только дешевле на три рубля чем сакс оригинал вот как-то так,всем удачи.
  38. 1 балл
    Ураааа!!!! Причина стука найдена и устранена! Не смотря на то, что менял стойки, дело было в них. Купил б/у оригинал и все прошло!!! Сказали что причина в том что у оргигинальных стояк ход больше а у моих из за этого и стучали!!! Совет на будущее не берите стойки TRW!!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...