Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

antiknk

Х-трейловоды
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О antiknk

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Питер
  • Модель авто
    Т31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поводов нет, но все равно отпишусь, т.к. информация появилась. Да и снова копья ломают что лить. На залитом масле пробег 6000км. Никаких проблем не обнаруживается. Все работает мягко и плавно.
  2. antiknk

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Просто оставались разные масла. Вот и залил.
  3. Нет, это многолетняя привычка. Такой интервал был предусмотрен бортовым компьютером на Jeep Сначала менял через 10000, потом через 7500 и перешел на 5600км.
  4. Можно и таким, конечно, способом движок гробить. Я меняю через 5600км. Бывает, что перекатываю. Но по 12000км катать в наших условиях это прямой путь к капиталке. Нет, какое-то время движок продержится, но не так долго, как хотелось бы. Можно поездить тысяч до 100 и продать. Это тоже вариант.
  5. Это типа для Рено линейка.
  6. Покупал и ставил все время белого цвета если оригинал. Черный не попадался ни разу. Цена порядка 250руб. Если не было оригинала, то ставил корейский. Тот еще дешевле.
  7. Спасибо. Если будет информация, то напишу. Надеюсь, что повода не будет.
  8. Мини отчет. Жидкость куплена. По факту цена оказалась в 2200р, а не 2600р за 4л. Замена произведена и первые 700км пройдены. Изменений в работе вариатора в худшую сторону нет. Работает в штатном режиме.
  9. antiknk

    Выбор моторного масла

    По мне так вязкость 5w-30 предпочтительнее. Оригинал ниссановский порядка 2200р за 5л стоит в пластике.
  10. У меня Т31 , а у друга был Т30. Движки 2л. Заливали Texaco 5w-30. Т30 продан с пробегом 400тыс без капиталки. Так что качеством масла довольны оба. Сейчас у друга Volvo и снова на Texaco. По поводу Обнинска могу сказать, что на маслах Синтойл многие ездят. Цена хорошая решает вопрос для многих. Особенно если машина отечественная. К качеству масел претензий нет, а химией обнинской я только очистителем карбюратора пользовался когда грязь с крышки клапанной отмывал. Нормально чистит.
  11. Так производитель требует жидкость со спецификацией NS-3 и все. А цену и понты он не регламентирует. Мой старый знакомый и весьма не бедный человек ( у них в семье два Хайлендера) попросил подобрать ему на замену в коробку масло подешевле оригинального тойотовского. Купил я ему в 2 с лишним раза дешевле и вот он 3 или 4 года откатал на ней пока не поменял машину на новую. Так что дешевле не значит хуже. А умение считать деньги только приветствовать надо. Если есть возможность снять поддон, то замену лучше всего делать именно со снятием и заменой фильтра или фильтров. Замена вытеснением проще, но не лучше.
  12. Проконсультировался с жителями Дальнего востока. По их рекомендации и заказали X-Oil CVT NS-3. Там заливают и ездят.
  13. Эпопея закончена. Жидкость заказана. Не мультик. Имеет только один допуск Nissan NS-3. Стоимость 2600р за 4 литра. Всем спасибо за помощь.
  14. Наверно хорошо быть крутым специалистом и разбираться в жидкостях для вариаторов. Непонятно только почему все должны быть такими. Больше вопросов не задаю.
  15. Совсем из головы вылетело. А какой цвет у оригинала жидкости NS-3? У NS-2 вроде зеленый должен быть.
×
×
  • Создать...