Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/23/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Мы бы приехали за компанию - мяса пожарить и пообщаться... Но уже как то неудобно получается. Раз мероприятие платное, то и нечего людям праздник портить.
  2. 3 балла
    Я страниц 20 назад писал, к чему привело на предыдущем иксе мое необязательно) Второй раз на грабли не хочу наступать.
  3. 3 балла
    @Алекс2 юмор такой у ребят. Вы не принимайте близко к сердцу. Никто не хотел Вас обидеть. И подавать под сметанно-сливочным соусом.
  4. 2 балла
    Может у нас с Вами мануалы разные, но в моем другое написано: предпочтительно 5/30, а в таблице просто информация о температурном диапазоне.
  5. 2 балла
    А нафига козе баян, если китайская Дасайта стоит дешевле, гораздо мощнее, памяти больше, дисплей 10,2 дюйма, хочешь круговой обзор, хочешь камеру, без всяких ограничений и обрезей. За полгода эксплуатации проблем не возникало, в -35 работает...
  6. 2 балла
    Она работает только в режиме awd lock, во всех других просто кнопка нажимается а эффекта 0
  7. 2 балла
    Про Икстрейл тоже
  8. 2 балла
    https://auto.yandex/ Компания "Яндекс" выпустила собственный бортовой компьютер для автомобилей с предустановленной мультимедийной системой "Яндекс.Авто" и поддержкой голосового помощника "Алиса" и сервисов "Яндекса". Как передает ТАСС со ссылкой на сообщение компании, новый бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя автомобиля. Пока что этой системой могут оборудовать свои машины владельцы Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray разных годов выпуска, а вскоре на рынке появятся устройства для моделей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio. Производственным партнером "Яндекса" в этом проекте стала компания Faurecia-Coagent, которая осуществляет сборку устройств на заводе в Китае. Инвестиции в разработку гаджета и планы по продажам в "Яндексе" не раскрывают. Стоимость устройства составляет около 30 тыс. рублей. Эта цена включает также установку бортового компьютера в сервисном центре и доступ в интернет на шесть месяцев, пишет "Коммерсант". В настоящее время купить устройство можно на сайте auto.yandex, но оформить заказ пока что могут только жители Нижнего Новгорода – в других городах бортовой компьютер "Яндекса" станет доступен позднее. Напомним, в октябре прошлого года компания "АвтоВАЗ" начала продажи системы дистанционного управления и мониторинга Lada Connect, совместимой с рядом моделей "АвтоВАЗа", включая модели Vesta, Granta и Xray. "Система LADA Connect – это телематическая система с автозапуском, которая позволяет автовладельцу в режиме онлайн контролировать и управлять функциями автомобиля с помощью смартфона. LADA Connect оценивает поведение водителя на дороге и дает рекомендации как ездить экономичнее и безопаснее. Вся необходимая информация об автомобиле в режиме онлайн отображается в мобильном приложении: текущее местоположение и история маршрутов с детализацией, техническое состояние, статистика использования, уровень топлива и заряда АКБ", – говорится в описании системы. Прототип системы Lada Connect был представлен в августе 2016 года на Московском автосалоне. Предполагалось, что системой начнут оснащаться некоторые комплектации серийных машин "АвтоВАЗа", включая Lada Granta нового поколения.
  9. 2 балла
    В Нижневартовске омывайки не замерзают, наверное, только летом))
  10. 2 балла
    @mrdevilx омывайка не замерзла? Он перестает даже пытаться двигать щетками при полном замерзании.
  11. 2 балла
    Не дрючить дрыжку! Большинство, которое так не делает (завел/заглушил) с этими моторами, даже не подозревает об этой особенности)))
  12. 2 балла
    Серёж, слежу за этим давно. Это, порой, вылазит особенность прямого впрыска. Именно на MR20DD, на 2,5 такого нет.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    На сколько я знаю машины с прямым впрыском греются дольше.
  15. 1 балл
    Если у Вас 2 литра. То тут ежу понятно, что у Вас прямой впрыск и машина греется долго. В мерине нет прямого впрыска, вот он и греется быстрее. Если мотор 2,5 то я не знаю тогда почему так долго. У меня 2,5 в -15 через 5-7 мин стрелка уже на первое деление двигается, а это уже 48 градусов. И на будущее заполните профиль полностью, чтоб сразу вопросы по мотору отпадали! Даже ВАГ бензинка с мотором V8 с прямым впрыском прогревается долго.
  16. 1 балл
    я скажу за себя - мне бы хотелось больше "официальности" и "штатности" имею большой опыт с андроид устройствами, умею прошивать-перепрошивать и тд, и немного устал от этого. хочется чтобы было "как с завода", всетки автомобиль это не смартфон. правда, глюки наверное будут и тут, от них никуда не деться, так что надо будет отзывы посмотреть.
  17. 1 балл
    Ок, спрасибо! Удачно вам посабантуить
  18. 1 балл
    На своем Т-31 после 2-х лет эксплуатации поменял комплект водительского ремня по гарантии. Новый натяжитель ремня по-началу работал сносно, сейчас опять приходится ремню помогать убраться... Ничего не меняется в королевстве Ниссан...
  19. 1 балл
    Именно так. Гарантия, тех.поддержка. "официальность" . Я к тому же думаю, если продукт "пойдет" - то будет больше всяких там патчей, апдейтов итд.
  20. 1 балл
    @And67 я думаю, что народ всё о гарантии переживает. Всё таки, она будет штатная.
  21. 1 балл
    Ну вот если есть, то хорошо. Тогда появляется потенциальная возможность кругового обзора. Если нет, то будет просто одна задняя камера.
  22. 1 балл
    Я надеюсь это не как ругательство?
  23. 1 балл
    Яндекс.Авто для Nissan X-Trail от 29 900 ₽ 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок Бесплатная установка В продаже только в Нижнем Новгороде Скоро в продаже 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок Бесплатная доставка и установка В продаже только в Нижнем Новгороде Описание Интерфейс адаптирован для водителей Голосовое управление с Алисой Нужные в дороге сервисы с интернетом Обновления скачиваются прямо в машине Маршруты строятся даже без интернета Карты обновляются каждый день Характеристики Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Встроенная память: 16 ГБ Дисплей: 10", 1024×600 пикселей FM-радио Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем Навигация: GPS и ГЛОНАСС Возможность управления с рулевых кнопок Громкая связь по Bluetooth Входы: AUX, USB, microSD Форматы: WMA, AAC, MP3 А зачем комплектация Яндекс чтобы ставить Яндекс? Просто на SE TOP учитывая что там нет кругового обзора поставить обычную камеру тысяч за 3.5-5 и наслаждаться широкугольным обзором. Им осталось только железку заказать, чтобы помимо всего прочего был вход для видеосигнала с задней камеры. И будет обычная камера с статической линией.
  24. 1 балл
    Как одинаковые - они не так уж и одинаковые. Одни могут при помощи своего ПО и железа обрабатывать картинку с 4 камер, а другие, которые попроще не могут. Просто сама по себе "синтетическая" картинка из 4х камер + динамические линии разметки создаются не самим головным устройством, а создается определенным модулем в cамом автомобиле (модуль этот есть на SE+ и LE+ соответствено), который получает инфу от датчика поворота рулевого колеса +тех же камер и если ГУ способно воспринимать информацию с этого модуля и выводить ее на экран - то все получается. Если подключить то же самое ГУ к комплектации SE (которая без этого модуля) - то никаких динамических линий не будет), хотя есть конечно и такие ГУ, которые сами пытаются что-то там сформировать.
  25. 1 балл
    Короче, был сегодня на тесте кодиака. Вводные: комплектация стайл с круговым обзором, 2-литровый бензин на 180 сил, салон черный с алькантарой. Изначально у меня было предубеждение, что кодиак будет жестким и некомфортным. Оказалось, что нет: подвеская комфортная и собранная, он не такой валкий, как исктрейл. Салон собран более качественно, камеры кругового обзора по сравнению с нашими небо и земля. Но мне неожиданно не понравился мотор: нифига он не стреляет, хотя и турбина, и 180 коней. На холодную вообще не ехал, прогрелся, стало лучше, но все равно я ожидал большего. Переключение ДСГ в спорт-режим особо не помогло. ДСГ - первый раз ее пробовал - работает четко, переключения незаметны, один раз поймал на противоходе и при переключении с 1 на 2 был небольшой толчок. При старте с места несколько задумчива. Алькантара жене категорически не понравилась, также, как и комбинированная отделка кожа-ткань, которая идет в базе комплектации стайл. А чистая кожа показалась грубоватой (щупали все варианты: в автосалоне, на складе и на тесте). Итог пока такой: салон хорош, подвеска практически идеальна (не понравилась только сработка на отбой на "грубом" лежачем полицае) машина продумана и есть много разных современных и полезных фишек, которых нет в икстрейле. А вот мотор не впечатлел вовсе. И это 2 литра, хотя я себе рассматривал 1,4: как он поедет на кодиаке - хз. Сел обратно в свой икс и решил сразу заехать на ниссан - благо, салоны буквально в 100 метрах друг от друга. Взял на тест 2,5 рестайл (стоял ле яндекс). Да, подвеску доработали, машина стала тише, но шумки мотора по сравнению со шкодой нет. Но по ускорению с места вариатор мне показался лучше ДСГ. А вот большой разницы между 2,5 и моим 2,0 не ощутил. Хотя еще осенью спецом тестил 2,5 и мне он тогда показался более шустрым (правда, и авто было уже обкатанное). Руль новый хорош, но у шкоды все-таки лучше. На исктрейл 2018 года сходу дали скидку. Плюс финансовые условия у нашего дилера хороши: беспроцентная рассрочка на год или лизинг на 5,5% в наших рублях на пару лет. И каско 2,8% от стоимости. Но нужна ли мне замена текущего икстрейла на обновленный для себя пока не решил. Да, у шкоды еще гарантия хуже: 2 года общая плюс 1 год от дилера - но этот год чисто дилерский и за границей такая гарантия не работает (что-то вроде нашей допниссановской). Ну и, само собой, та шкода, которую я себе накомплектовал, нормально дороже икстрейла. При этом шкоду конфигурировал с мотором 1,4. С 2,0 - еще больше.
  26. 1 балл
    @bugurus Спасибо за ответ. По совету @Pzm76 куплю спрей и почищу контакты и всю плату.
  27. 1 балл
    Хитрюга 2013 гв. Проходила большое ТО. + замена лобового стекла+ремонт печки+ щётки с подогревом+ установка допов+ много ещё по мелочам. Так же нашли недоделки после других сервисов. Итого 5 посещений. Просто не было времени отзыв написать( Отношение сотрудников на 5+. Всегда подстраиваются под клиентов. Посоветуют что надо, а что нет. Осталось ещё дверцу багажника покрасить Ну и ещё немного усовершенствовать и доставить допов
  28. 1 балл
    Он один и на зад и на перед. Направление подачи, за счёт изменения полярности питания насоса. Направление вращения изменяет положение клапана, который тоже стоит на насосе.
  29. 1 балл
    Блин, Андрей, аж до слёз... Такой Террано, только с 3-х дверным кузовом (с окошком таким треугольным небольшим за дверьми) был моей фантазией в юношеских эротических снах Сорри за флуд не по теме...
  30. 1 балл
    Поправлюсь, чтобы всем понятней было: К сожалению, время, когда выпускали такие машины, давно прошло....((((
  31. 1 балл
    Привет земляки! Добавляюсь в команду!
  32. 1 балл
    Поправлю - для обычного простого дешёвого или не очень нового авто))) А Прадик твой он всегда только вперед едет... И не зависимо от того, что под колёсами)))
  33. 1 балл
    Да ладно, Серёга ты ничего не путаешь, у мне не откатывается, у меня не совсем нормальный)))?
  34. 1 балл
    При исправной системе, никакого скатывания назад не происходит. Что задним ходом , что передним. Никаких доп кнопок жать не нужно, все должно работать сразу и автономно. По задержкам не совсем понятно. Какие именно задержки и как это проявляется?
  35. 1 балл
    Я так не привык с машинами... Так не делай, это не делай. Я привык делать всё и не париться))) А это неженки какие-то получаются(((
  36. 1 балл
    Да! Но что бы так не делать, лучше знать, что так делать не надо. )))
  37. 1 балл
    Зашел в ЗАГСе в туалет. На окнах решетки. Вот ведь....., все предусмотрели...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну так этот двигатель стали ставить на Т32 только как я понял, так что сравнения с Т31 и Т30 2 литровыми не корректны. Я когда помогал сыну Т32 выбирать советовался с Юрой (Партизаном))), он однозначно сказал, только 2.5 литра, лучше уж беднее комплектацию, как ч понял именно из-за вот этой другой системы впрыска и этих проблем.
  40. 1 балл
    Что характерно, у меня раньше с ним тоже проблем не было и ни когда ранее с подобным не сталкивался. А вот поди ж ты, как-то раз залил свечи именно подобным образом. А потом ещё пару раз также. Думал, что это у меня что-то разладилось. Спросил в нашем сервисе - сказали, что это особенность машины, при t<+5С надо дать немного поработать и только потом глушить, иначе при следующем запуске может залить свечи. Вот теперь приходится контролировать этот момент. А у жены на Сузуки SX-4 таких проблем нет.
  41. 1 балл
    Это скорее фобия, чем действительность. Датчик препятствия, не знаю как у остальных, у меня очень чувствительный. Даже если тонкая веревочка случайно оказалась в проеме двери - поднимает обратно.
  42. 1 балл
    Её лучше жарить при температуре 180 градусов в течение 40–45 минут.
  43. 1 балл
    Мы ему глаза завяжем и уши заткнем. Да! И следить, что бы пельмени на халяву не трескал!
  44. 1 балл
    Я в это время рулил, в консалт не смотрел, он там что-то тыкал, климат при этом то жарил, то холодил ))))))))). Это стоило многих нервных клеток )))))))). Если поедете к ОД с этой проблемой, не говорите, что на режиме Авто дует разный по температуре воздух вверх и вниз, он дует одинаковый и они скажут, что всё нормально. Предлагайте прокатиться, климат ставьте на Авто 23 градуса и пусть измеряют температуру контактным термометром в воздуховоде у стекла, в ногах, в салоне и у датчика КК. У меня КК салон нагрел до 27, воздух из дефлекторов жарил 55-60.
  45. 1 балл
    А где гарантия, что он хотябы 150 т.км. пройдет при должном обслуживании?
  46. 1 балл
    Я тут прибрался немного...напачкали... Два пачкуна уехали на месяц... Буде, паче чаяния, ещё желающие найдутся, тоже отправлю легко.
  47. 1 балл
    Камеру заднюю ставят допом за отдельные деньги, менеджер сказала что пришло новое ПО на Яндекс, с поддержкой камеры. В субботу выдача авто, напишу по результату.
  48. 1 балл
    Что то не могу припомнить народную японскую поговорку "держи ноги в холоде, а морду лица в жаре", или "не прогрев салон, не жди комфорта".
  49. 1 балл
    А где тема для тех, кто за 150 000 км? )) Я бы туда вступил - как раз на днях перевалил этот рубеж. По машине - отличное авто. Ни одного ТО у дилера не делал, вообще. ПО гарантии не обращался. Масло в двигателе раз в 10 тысяч, в вариаторе - раз в 60 тысяч замена на станции. Остальное - сам. Свечи - 2 раза, колодки перед - 2 раза, зад - 1 раз, диски тормозные перед - 1 раз буквально неделю назад. Фильтра само собой. Сколько денег не получил дилер даже страшно подумать )) Сейчас вот правда похоже передняя ступица шуметь начала.
  50. 1 балл
    как показывает практика в 99% комплектах пыльниника идет смазка с молибденом. чего нельзя совать в трипойд. да и 99% смазки с молибденом на литии который при низких температурах сильно густой а при возможный высоких рабочих трипойда начинает кипеть. 40к не показатель ресурс у трипойда начинается от 200 самых хилых и дохнут они в основном от того что рвется пыльник а заметишь ты это далеко не сразу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...