Перейти к публикации

Ztx85

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Обычный

О Ztx85

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Ztx
  • Город
    N
  • Модель авто
    J11-2018, MR20-4WD, QE/T32-2019 , MR20-4WD, LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ztx85

    Корейское страшилище

    Нормальная. Им же еще надо позиционировать их на рынке в своем модельном ряду. Если бы она была слишком хорошей то зачем переплачивать за "более старшую" модель типа Tucson.
  2. @Rider_J Тут ещё большую роль играет температура. Утром, когда термометр показывает 2-3 градуса, шум от дороги весьма отличается от дневного, когда переваливает за +15.
  3. Что реально чувствуется - так это разница в ЭУР. Если проводить аналогию, то по ощущениям все равно как пересесть с шариковой мышки на оптическую.
  4. @fetami Я про другое - Учитывая то что в ближайшее время системы экстренного торможения FEB станут обязательными на всех автомобилях Евросоюза, наверняка для повышения эффективности работы этих систем в автомобили начнут встраивать специальные устройства - что-нибудь похожее на линзы Люнеберга, чтобы создать 100% вероятность обнаружения радарами автомобилей в любых даже самых сложных условиях. По сути это что-то типа катафота, но не для света, а для радиолокации.
  5. Это кстати замечательная идея! Только не фольгой, а для этого есть специальное устройство называется "Линза Люнеберга". Ее устанавливают на ракетах-мишенях, а так же на самолетах с малой заметностью, чтобы скрыть истинную их заметность и показать некую заданную номинальную. Скорее всего в будущем все автомобили оснастят этим.
  6. По-моему проще выехать куда-нибудь на природу, повесить на ветке дерева лист мягкой теплоизоляции с фольгой и проезжать тестируя на разных скоростях
  7. Сомневаюсь, в данном случае, я так предполагаю задействован оптический канал. Они (Continental) и для VAG (Kodiaq, Tiguan) тот же ARS410 поставляют и для Mercedes и для части моделей Тесла. При этом у них для более дорогих и продвинутых моделей есть соответственно более навороченные модели радаров, в частности у более совершенных модификаций значительно увеличен угол сканирования по горизонту (с 45 до 60). Вот 410-ый который устанавливается на многие автомобили средней ценовой категории: https://www.continental-automotive.com/en-gl/2-Wheeler/Safe-Mobility/Sensors/Advanced-Radar-Sensor-410 А вот 441-ый для более дорогих автомобилей: https://www.continental-automotive.com/de-DE/Passenger-Cars/Chassis-Safety/Advanced-Driver-Assistance-Systems/Radars/Long-Range-Radar/Advanced-Radar-Sensor-ARS441 На мой взгляд, главное, в чем НМР обделил российских пользователей в отношении систем безопасности, это то что поставил более дешевую модификацию камеры которая только следит за разметкой, тогда как чуть более дорогие камеры могут следить не только за разметкой, но и определять пешехода и соответственно давать команду на торможение. Цена более продвинутой камеры - 100 EUR. Сколько стоит наша не могу сказать, но пусть будет в районе 40-50 EUR. Итого экономия на ценике в 3000 рублей на автомобиле за 2 млн+. Молодцы. При этом, как раз слежение за разметкой в дорожных условиях РФ не слишком то и актуально, тогда как пуcть не 100%, но все же шанс на обнаружение пешехода более чем полезная опция. Ну еще всякие мелочи типа RCTA ( Rear cross traffic alert) без автоторможения - то есть если ты двигаешься задним ходом, то система которая обнаруживает автомобили двигающиеся сзади и пересекающие твой курс перпендикулярно - только предупредит световым и звуковым сигналом. Относительно комфорта - то в российской версии нет системы AutoHold, нет памяти положения сидения водителя, не самая новая модификация Connect-a. Беспроводной зарядки для телефонов так же нет. Что касается двигательно-ходовой части, то в российских модификациях отсутствуют гибридные модификации.
  8. Ага, испытательный стенд уже есть =)
  9. Что-то они недоговаривают Мазде (CX-5) тоже пачкались, по крайней мере у меня. На Кашкае с этим намного лучше. На икстрейле примерно так же как на мазде или даже хуже
  10. А какая была скорость? Километров 40 ?
  11. Хотел спросить у дорестайловых владельцев, у вас есть резиновая накладка на нижнюю часть двери, как на Qashqai ? Или быть может можно такую установить самому? Там вроде даже есть какие то квадратные отверстия для фиксации или они для слива воды?
  12. Ztx85

    TPMS как отключить?

    Диски не менял, просто переставили ту оригинальную резину с дисками, что была при покупке. Тогда ведь зима была, поэтому на этих колесах не пришлось проехать и метра, сразу при предпродажной подготовке их заменили на комплект зимних колес с дисками. Резина кстати неплохая, даже на +4-5 все более-менее адекватно, шума явно стало меньше. Я думаю, что даже правильно наверное с какой-то стороны зимой их не использовать и так и оставить на летнем комплекте колес, датчики ведь на батарейках и боюсь, что с нашими морозами они быстро выйдут из строя, хотя с другой стороны, раз уж имеешь подобную опцию, то надо использовать ее на полную. Там, в шиномонтаже, у них в прайсе есть такая услуга - переустановка датчиков давления на другое колесо, сейчас точно не вспомню то ли 50 рублей, то ли 100 рублей за 1шт. Показания немного играют +/- 0,1 атм. Скорее всего зависит от температуры. Но в целом показывает точно - у меня слегка перекачаны передние и немного недокачанны задние: 2.3/2.1
  13. Ztx85

    TPMS как отключить?

    После смены датчики успешно прописались, даже ничего перезагружать или сбрасывать не надо, все штатно.
  14. Ztx85

    Замена масла CVT на модели Т32

    Это кстати довольно интересно, а как же тогда испытывали вариатор до этого, ведь не могло не быть цикла испытаний на стендах, где проверяли оптимальную вязкость жидкости для вариатора.
  15. Ztx85

    Замена масла CVT на модели Т32

    @Arkadiy_82 Да, может быть и такое. У нас все может быть.
×