Перейти к публикации

Ztx85

Х-трейловоды
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Обычный

О Ztx85

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Ztx
  • Город
    N
  • Модель авто
    J11-2018, MR20-4WD, QE/T32-2019 , MR20-4WD, LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ztx85

    Масло: какое?

    Всякий раз, когда начинаешь читать дебаты о масле - в конце концов запутываешься и не понимаешь, какое масло брать.
  2. Если это плохой бензин, то все правильно - надо поездить, сработать каку. А проблем не было с приводами - я имею ввиду та же крышка багажника нормально открывалась и закрывалась? Фары, сигналка работали? В принципе если дело в аккумуляторе, то тут могли быть симптомы проблемы.
  3. А они сам аккумулятор проверили? Плотность там и все такое?
  4. @Pavel6900 На новом написано TUBOR и Made in Russia. OEM - это не значит плохо, это значит что какая-то фирма сделала под себя заказ у какой-то другой фирмы, это повсеместное явление. Как я показал на ссылках - Tubor с 2016 года делает EFB аккумуляторы для машин с системой старт/стоп. http://www.tubor.ru/catalog/start-stop/416/. Локализация - раньше, как видно на вашем фото была Exide - made in Spain. OEM версия может незначительно отличаться, от оригинала, по запросу заказчика - вот как тут например черный цвет корпуса, этикетка Renault-Nissan итд - просто Tubor выпустил под заказ Renault-Nissan партию аккумуляторов, одну из своих моделей.
  5. @Anton42 Они такие страшные-страшные... едут как правило друг за другом - одна колонна с теми у кого проблема с вариатором, а за ней сразу с теми у кого заливает свечи. Вот так и живем, покупаем по 2 Nissan, пока на одном чинят вариатор катаемся на другом - как только починят вариатор, сразу сдаешь в сервис тот у кого проблемы с аккумулятором и заливает свечи. И так по всей стране.
  6. @Юстас Я еще больше подбодрю - Мураны не таскают, потому что если мне не изменяет память их за год продают 2-3 тысячи по стране Зато тысячи эвакуаторов колоннами таскают Кашкаи и Икс-Трейлы в сервис
  7. @Юстас Ночью воля человека слаба и возникают предпосылки к необдуманным поступкам А если серьезно - то действительно какая то несусветная хрень. Волей не волей после такого в карму поверишь
  8. @Lexa909 Супер, а то я что-то прошляпил этот момент при покупке. Надо установить до того, как по улицам потечет ручьями адская смесь из реагентов, песка и талой воды.
  9. Я же на фотках все показал - на Кашкае тоже EFB, но более мощный. Насчет EFB на X-Trail (рест) я что-то не совсем уверен, но возможно так оно и есть. Скорее всего на X-Trail стоит OEM вот этой версии аккумулятора http://www.tubor.ru/catalog/start-stop/555/ или этой http://www.tubor.ru/catalog/start-stop/416/ В общем то неплохой должен быть.
  10. Задние локеры на рестайле ничем же не должны отличаться от дорестайла? Или там какие-нибудь места под крепления изменили?
  11. Я точно не могу сказать, что там именно изменилось, но мне всегда казалось, что на автомобилях где-то с начала 2000х годов, на инжекторах, подкачивать педалькой газа при неприемлемо, потом совсем не заведешь.
  12. А на современных разве так можно? Это же вроде противопоказано? Нет?
  13. Конечно не должно быть так с аккумулятором. У меня Qashqai июньский 2018 года, куплен в начале ноября. На пробеге абсолютный ноль был. Уже было холодно. И ничего, никаких проблем с заводкой. А ведь стоял, как минимум 3 месяца и к нему никто не притрагивался. Это фигня какая то. Порча или грехи... Но как видно, аккумуляторы теперь другие ставят - Российские 60 ah на 600А, а до этого были Made in Italy 70 ah на 720 пусковый ток. У меня такая фигня была одной из проходных машинок, давным давно еще, на какой-то Гранте. Вот там действительно 3 дня ее без дела оставишь, он сразу умирает во я ржал то, ладно хоть это продолжалось 3-4 месяца всего машинка была исключительно временно. Там был какой-то днищенский тольяттинский аккумулятор видимо из восстановленных поставлен.
  14. Сравнение аккумуляторов и генераторов X-Trail (рестайлинг) и Qashqai Аккумулятор судя по всему у Qashqai покруче будет (70 Ah емкость и 720 стартовый ток - тогда как на X-trail 60 Ah емкость и 600А стартовый ток), Удивительно ... к тому же он сделан в Италии. Не факт конечно что итальянцы крутые создатели аккумуляторов Кроме того у Кашкая есть пластиковая крышка над аккумулятором, на ИксТрейл такого нет. Генераторы тоже немного разные, что в принципе логично 150А на Qashqai против 180А на X-Trail. У Кашкая он поменьше и видна медная намотка, на генераторе X-Trail этого почему-то не видно. Кроме того на трубке кондея на X-Trail есть мягкая резиновая обложка, на Qashqai такого нет, ну и шумки разбросано по-мелочам опять же на ИксТрейл. На фото ниже - генератор Qashqai На верхнем фото аккумулятор X-Trail, на нижнем Qashqai На фото ниже - обновленный 180А генератор X-Trail. Выглядит крупнее. Не видно медной обмотки. на фото ниже - вот такой мягкой резиновой обложки у трубки кондиционера на Qashqai нету Фото ниже - аккумулятор Qashqai закрыт крышкой
  15. Ztx85

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Это интересно кстати, я тоже ищу для своей ГУ функцию звонилки голосом. И да, в FCC Car Launcher заявлена такая. Там еще какие-то плагины надо скачать чтобы это работало, насколько я это понял. Ну а еще есть форум 4pda, там в тематическом разделе сидит автор этой проги - можно у него спросить, напрямую = он довольно общительный.
×