Перейти к публикации

ptzn

Х-трейловоды
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Обычный

О ptzn

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    ptzn
  • Город
    Волгоград
  • Модель авто
    T-32, 2.5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ptzn

    Увеличение объёма багажника

    Зачем, если для t32 есть «родные» докатки?
  2. ptzn

    Интересные статейки.

    Интересно, удосужились ли они «починить» клиренс в версии с двигателем 2.5л
  3. ptzn

    Представляемся!

    Так оставляй, все веселее
  4. «Трактористы», ваш «эко» – это совсем не тот эко, который на бензиновых двигателях и который обсуждается в этой теме. «Эко» на дизелях – это скорее стоп-старт (автоматическое выключение двигателя при стоянках на холостом), «эко» на бензиновых – заставляет работать двигатель «в натяг» и делает ватной педаль газа.
  5. они же на уровне пола, да и далеко не «крючки»
  6. ptzn

    Покупать или не покупать!

    @zmewik так о том и речь, ладно бы искал только гидроавтомат, но написано же акпп или робот.
  7. Недостаточно пенсионерил видимо Ну и зима вносит свои коррективы конечно. Зимой лучшее, чего удавалось добиться на трассе – это где-то в районе 8.8-9.1 (точно уже не помню)
  8. ptzn

    Покупать или не покупать!

    Если уж робот не пугает, то и варика бояться не стоит.
  9. Если ехать по-пенсионерски по трассе, да с отключенным пп, то хтрейл может жрать и 7.4. Проверено на собственном опыте неделю назад.
  10. Нету! Страдаю, буду колхозить что-нибудь, как тепло окончательно станет.
  11. ptzn

    Упоры капота Т-32

    Ставил осенью упоры с сайта упоры.ру (на форуме есть тема этого продавца) – все отлично, никаких нареканий ни по процессу установки, ни по эксплуатации в мороз и ветер.
  12. А вот нет, тоже так думал, пока не прокатился на аутлендере. Он достаточно жесткий (сравнимо с хтрейлом), но дичайше валкий в поворотах.
  13. Тут все дело в том, что педаль газа адаптивная, поэтому если сильно педалировать до пробки, в пробке будет «прыгать» с места. Лечится либо привычкой более плавно дозировать нажатие при необходимости, либо включением эко-режима в пробках. Кстати, проверьте давление в шинах, как показывает практика, дилеры перекачивают, что отрицательно влияет как раз на эти показатели
×