Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Всё-таки много интересного нахожу я в факте бурления по поводу рестайла Т32. Прежде всего самое увлекательное это нашествие перспективных денежных мешков, которые обсуждали рестайл с лета (а некоторые так даже и с прошлых многих лет), однако, резко передумали покупать Т32, увидев цены и поняв, что теперь одно из двух - либо покупать уже наконец, либо начать высказывать претензии, делающие покупку невозможной. Неоспорим факт, что рестайл Т31 прошёл с меньшей помпой, почти незаметно, и загадка: "Чем подфорум Т32 так привлекателен для всего остального досужего рунета?" приобретает новую остроту. Мы на пороге разгадки какого-то психологического феномена - уже очевидно, что Т32 поразил много сердец и особенно много умов.
  2. 3 балла
    Просто у этих машин (возрастом 4-5 лет) шансов проходить дольше, чем у новых, больше.
  3. 3 балла
    Вы меня простите, а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Зима на носу. Не проще ли, а самое главное, надёжнее, купить новый акб и забыть о его существовании лет на 5 ? Не далее, как в прошлом году, когда пару раз пришлось заряжать свой старый акб зарядником, который брал у друзей, тоже задумался и пошёл покупать ЗУ. Но купил акб и сейчас не жалею.
  4. 2 балла
    Извините за флуд, не удержался. Я в полный привод пришел тоже с переднего, но с большого американского минивена. Клиренс у него тоже бодрый, владея им, за 5,5 лет застрял один раз. Тоже думал, что полный то особо и не нужен, был бы просвет... Я вот к размерам, посадке и багажнику привыкал долго...Как то кастрировано всё и мало, хотя коллега после седана, купив, сказал - корабль. А вот к полному приводу привык и проникся сразу! Теперь ни за какие коврижки не сяду за монопривод! В стране, где 7 месяцев в году температура от нуля и ниже, где 5 месяцев в году лежит снег, а чистят иго коммунальные службы "сами знаете как", особенно во дворах.... Увольте! Пускай в машине не будет рейлингов, люка, кругового обзора, встроенной навигации и т.п...., а полный привод быть обязан. У меня кузен живет в САСШ, так вот моноприводные паркетники мне напоминают американские заднеприводные пикапы, у которых максимальная комплектация значительно отстаёт от такой же полноприводной модели, ну типа для бедных...
  5. 2 балла
    Там ну его нафиг такое счастье, пускай родственники ихние и ездят на таких машинах, потому что менеджеры жуть что вытворяют с этими тестдрайвами - в и в морозы лютые без прогрева с места с пробуксовкой рвут, и всякое такое прочее проделывают, из-за чего те пять тысяч пробега равняются двадцати тысячам хозяйской эксплуатации. Да и вообще из-под десятков чьих-то задниц покупать машину под видом новой - это как-то на любителя сильно. Примерно как на женщине низкой социальной ответственности жениться. Хотя, конечно, есть такие, кому нравится.
  6. 2 балла
    А зачем по камням, я покупал себе универсал, кстати так и в ПТС написано. Я не против разнообразия, я за. Я против безапеляционных высказываний типа вся зимняя резина без шипов - это солнышко, Х-трейл ЖЫП и на нем только в гов*а ездить. Я вообще за мир во всем мире.
  7. 2 балла
    От ведь....и как жить теперь на 16 колёсах? Буду щитать, што у меня жжжыппп
  8. 2 балла
    Можно ж резину побольше. И мягко и колёсья большие.
  9. 2 балла
    Для борьбы с сульфатацией используется режим "заряд-разряд". Но не абы как, а с соблюдением величин зарядного и разрядного токов и плюс надо выдерживать строго определённые временные интервалы по каждому из процессов. Вся информация в принципе есть в интернете. Я себе по молодости собирал в гараж такое устройство, ибо тогда такого не купить было. Да и аккумуляторы были в дефиците, не как сейчас. Сейчас и зарядники с различными функциями есть. Например фирмы СТЕК, у меня такой прикуплен для определённых целей. Только стоят они будь здоров. По личному опыту могу сказать, что всё это замечательно и прекрасно, но новый аккумулятор - это новый аккумулятор. И никакими даже самыми продвинутыми устройствами Вы не сделаете из дерьма конфетку. Так что послушайтесь совета Дмитрия и будет Вам счастье. Как то так.
  10. 2 балла
    Многие потом меняют колеса на 17 диаметр, чтобы не табуретка была.
  11. 1 балл
    Вот же. ... 21304JA06A @chuk78 Виталий, и Вы принимали участие в обсуждении.. ))
  12. 1 балл
    Серёж, я конечно не менял, но в САСШ она продаётся именно на твой мотор (Engine Oil Cooler O-Ring Gasket for 2007-2013 Nissan Altima Sentra Rouge 2.5L oil cooler Part # 21304-JA06A) И что прикольно, что ТАМ продаётся комплект из 2-х прокладок для теплообменника, где 2-я прокладка точно твоя, так что и первая тоже. Удачи.
  13. 1 балл
    Японцы для внутреннего рынка все модели седанов выпускают в полноприводном варианте.
  14. 1 балл
    @Игорь55 мы просто с разных путей к паркетнику пришли видимо. Я седановод. При Покупке трэйла поглядывал и в эту сторону. Но как то захотелось помассивнее, повыше. Хотя раньше не понимал. Сейчас даже не знаю что заставит на пузотёрку сесть Но для бОльших форматов пока не созрел. Патфайндеры и хайландеры имею ввиду. Но все таки, не смотря на много придирок, своим первым японцем доволен. пока ещё даже не думал, чего хочу в следующий раз. Я наверное не обладаю опытом и знаниями но для меня полный привод это сочетание с чем-то рамным.
  15. 1 балл
    В пятницу опять распродажа, ценник обещают 21 000.
  16. 1 балл
    это с паблика Игоря Сирина, я так понимаю это конференция Ниссан, которая была вчера.
  17. 1 балл
    А кто помоложе, так он и не знает про Леню Голубкова !
  18. 1 балл
    Расположен он под задней верхней обшивкой светлого цвета, разберете и все увидите. Зумеры одинаковые, звук разный из за того, что передний открытый и ближе к водителю, а задний за обшивкой и приглушен. Сами зумеры одинаковы, а крепления их разные, можно крепление перекрутить с не рабочего(сгоревшего).
  19. 1 балл
    А того, где машина стояла в ожидании возвращения с отдыха, не судьба? )))
  20. 1 балл
    Вот и задаю себе вопрос, ну как так, шум, вибрации, посредственная шумка, туповатый автомат... и вдруг такой спрос.. 4-5 летнее авто теряет 10-20% изначальной стоимости Я в своё время, брал годовалую машину у друзей - они кстати до сих пор языком цокают - за миллион. С пробегом 14000км. Это при стартовой цене 1,32млн. Они тогда продав мне, взяли ХС90 за 1.7. Вот это я понимаю, логичные ходы. А сейчас получается, за счастье взять за 1.1-1.2 авто возрастом 4-5 лет, и (!) если повезёт, с пробегом до сотни.
  21. 1 балл
    Судя по картинкам запихнули вторую линзу на дальний да и все. Принципиально ниче не поменяется. Ну вид будет хоть посовременней.
  22. 1 балл
    Не нужно переписывать то, что указано на сайте. В салоне все оказывается по другому! Я же не с сайта вам срисовал, что мурано в хай+ отдают за 2300. Да, будет трейд ин (-100 от рынка, да еще сами продайте по цене о которой мечтаете, ценники а авто ру весьма условны!), кредит 9% (не так и много), каско как и везде или Вы машину за 2+ не страбалдете?). Единственное оплатите страхование жизни по кредиту, но этот платеж можно вернуть в течении 2-х недель в полном объеме. Получается 2930-2300, скидка 630-100 потеря на продаже через трейд ин. В любом случае получится реальная скидка никак не меньше 500-530. Так что считайте все в салоне с менеджером, а не на сайте! Я также и х-трейл брал в свое время, гораздо дешевле, чем было указано со скидками на сайте!
  23. 1 балл
    Конечно возьмет, при этом он сдаст свою старую ниже рынка тысяч на 300-350, а еще наберет всяких там процентов по кредитам, КАСКО +допы и просто допы. И уедет довольный, что взял Murano за условные 2.400
  24. 1 балл
    Ну, Вас уговаривать как бы никто и не собирается. Вам же ездить, не мне. Просто опыт нескольких тысяч участников этого форума, начиная с 30 кузова и до 32, показывает, что увеличение диаметра дисков не очень хорошо сказывается не только на комфорте передвижения, но и возможностях автомобиля в принципе. На 20 дисках, да по хорошим камням... Даже улыбнуло. Не думаю, что в рестайле что-то глобально изменилось в настройке подвески настолько, что 19 резину можно считать основной. Конечно, будут покупать, потому что красиво, и менять на меньший диаметр, потому что комфортно и практично.
  25. 1 балл
    Дмитрий, я искренне считаю, что Вы должны писать чаще о таких вещах как солярка, доллар по 66 и как Вы зарабатываете свои несметные богатства. Мне кажется сейчас Вы себя сдерживаете - не нужно. Как минимум меня это очень веселит) И столь ценные советы мне лично очень нужны, спасибо!
  26. 1 балл
    Мне вот всегда интересно почему некоторые люди высказывают свое мнение как истину последней инстанции. У меня лето 20, зима 19 и уменьшаться не собираюсь. И машина у меня не стоит у подъезда.
  27. 1 балл
    Вот вот, я тоже наращивал шнур питания до фишки фаркопа(от туда можно запитать от клеммы заднего хода). моя проводная пока нормуль, в морозы -10 тоже все ок. тьфу тьфу....
  28. 1 балл
    Общий диаметр колеса почти не меняется если ставить штатный размер резины.
  29. 1 балл
    Такое себе оставляют. А не продают по объявлению.
  30. 1 балл
    ну не помер же еще? Уши на что и голова?
  31. 1 балл
    Эта граница, да и само понятие настолько условны, особенно у разных производителей, что разницу в один шаг ни вы, ни двигатель точно не увидите.
  32. 1 балл
    И в ростовской области бы нового распространителя назначить... А то прапорщик уже год не заходил на сайт
  33. 1 балл
    Здравствуйте ! Готов быть распространителем клубной символики в г.Владикавказ и соседних республиках.
  34. 1 балл
    Ну всяко бывает. На машине жены пробег 50 с копейками, она второй владелец, до этого мой отец ездил. Не Х-trail, конечно, но машина 2008 года.
  35. 1 балл
    @Al Amigo @voldema-rus Большое человеческое теперь разобрался... А вот к японцам вопрос - не судьба обозначить в руководстве на общей схеме панели управления эти индикаторы, а то имеем только это и кучу потраченного времени на поиски правды в 359 страничном шедевре.
  36. 1 балл
    До 1.2млн доходит. За приличный экземпляр. Просто когда вижу в объяве 10г пробег 120... ну не верю, хоть тресни.
  37. 1 балл
    Вам ехать, или у подъезда поставить? 17 колеса для этой машины в самый раз, 18 - это край
  38. 1 балл
    Вы используете самый простой зарядник, который ограничивает ток зарядки путем ограничения напряжения (14-15 вольт). Ток зарядки уменьшается по мере повышения уровня зарядки акб, так как напряжение самой батареи повышается и приближается к этим самым 14-15 вольт. Никакой автоматики.
  39. 1 балл
    @Pavel6900 , а вот, не плохую ссылочку Вам кинул@megane388 . Для моих потребностей такой зарядник подайдёт. Хороший подарок себе на НГ...
  40. 1 балл
    Да, Вашим не получится, нужен цикл разряда и заряда малым током. Для быстрого заряда АКБ нужна ударная доза, тогда и происходит кипение электролита. Для более полного заряда кипения быть не должно. Да, Вы правильно всё поняли. Попробуйте поискать у знакомых зарядник с таки режимом или ...
  41. 1 балл
    Тига в максималочке с пакетами стоит 2,4. (Под себя подбирал) Кодиак отличное авто и в дизеле с кожей стоит 2,2. Эти автомобиля наголову выше Хтрейла за 2,2 и очень может быть, что не хуже мураны за 3. Тут каждому свое. Увы.
  42. 1 балл
    2 186 000 стоит сейчас 2,5 LE Top без скидок. Итого 48 000 разницы или 2,2%. Кране гуманное повышение.
  43. 1 балл
    По Московской области и Москве 2014 г. в районе 1100 т.р. L200 уже гораздо более громоздкий. По городу на нём ездить не очень комфортно и парковаться во дворах тоже.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А не угадал с первого раза)). Слепой совсем! Надо было это:
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Передний зумер парктроников находится под рулевой колонкой внузу ближе к разъёму OBD-2. Задний зумер парктроников находится под обшивкой заднего левого крыла. Зумеры одинаковые, разъёмы тоже, только крепление разные, но их можно открутить и поменять с новыми. Мне зумеры меняли по гарантии и я при этом присутствовал.
  48. 1 балл
    Очень даже комфортно. Надо просто правильно пользоваться педалью газа. Снимается так плавно и комфортно, что понимаешь это только по звуку электропривода.
  49. 1 балл
    Может кому понадобится, оставил только вот эти провода (остальные обрезал и заизолировал) теперь монитор работает только при включение заднего хода, и не напрягает ночью.
  50. 1 балл
    Вот пришло время и мне менять сцепление! Небольшой отчет,первый раз,так что может что-то получится криво! !!!Перед разборкой слить масла с коробки и раздатки!!! Требуется: 1. Набор хороших ключей(торцовые,рожковые,накидные) 2. Ключ динамометрический(желательно) 3. Домкрата 3 шт. или заменить два из них кирпичами.(один для подпора двигателя обязателен) 4. Фонарь для подсвета. 5. Большой рычаг под головки для откручивания гаек гранат(ШРУС) 6. Веревка для подвеса рулевой рейки 7. Смазка графитовая(сапфир) для смазки болтов при сборке 8. Тара для слива масла с коробки и раздатки 9. Один помощник(нужен обязательно для снятия и постановки МКПП и для затягивания гранат чтобы жать тормоз) 10. Сальники коленвала задний(1шт),коробки(2шт) и раздатки(2шт),т.к. разбирая данный узел и тратя кучу времени, не поменять сальники считаю кощунством 11. И конечно же ПИВО(или что по крепче) в умеренных количествах. Совет: 1. все болты складавайте отдельно- раздатка, коробка, подвеска. 2. При сборке все болты смазывать смазкой ШРУС, болты глушителя и те которые могут сильно окисляться графитовой смазкой САПФИР. Дабы облегчить ВАМ или другому последующую разборку. 3. Стыки глушителя также смазать тонким слоем САПФИРОМ. Процесс снятия: 1.Снимаем под капотом аккумулятор, воздушный фильтр с кожухом. 2. Остыковываем все разъемы от КПП и троссы переключения/выбора передач(при сборке не перепутать т.к. разная длина) 3. Снимаем оба колеса 4. Расшплинтовываем и откручиваем большим рычагом(головка на 32) гранаты, при этом один давит на тормоз 5. Отстыковываем стабилизатор от нижних рычагов. При этом требуется шестигранник внутренний и ключ накидной 6. Отсытковываем шаровые с помощью монтировки и молотка(бьем по шаровой) 7. Снимаем рычаги нижние(можно и с ними, но тяжелее подрамник при съеме) 8. Откручиваем кардан 9. Откручиваем заднюю подушку двигателя 10. Подвязываем и откручиваем рулевую рейку 11. Откручиваем крепление глушителя к подрамнику. 12. Откручиваем подрамник, передние болты идут тяжело, требуется большой рычаг 14. Откручиваем кусок глушителя над подрамником 15. Домкратим двигатель 16. Вынимаем ШРУС левый, монтировкой поддеваем и выдергиваем 17. ШРУС правый откручиваем от подвесного подшипника 18. Откручиваем раздатку и полуось от двигателя 19. Снимаем стартер 20. Откручиваем крепление подушки коробки 21. Откручиваем коробку и снимаем ее. При этом надо домкрат немного опустить, чтобы коробка смогла выйти из зацепления подушки.КПП установка.bmp 22. Вот оно счастье! Снимаем сцепление,маховик(ставим перед снятием метки на коленвалу и маховике чтобы собрать как было. для снятия требуется звездочка внутренняя помоему 55TS) и меняем сальник коленвала 23. Меняем сальники: коробки левый коробки правый раздатки правый раздатки левый по желанию меняем пыльники внутренних ШРУС 24.И наконец-таки меняем драное(по другому не скажеш), жесткое родное сцепление фирмы VALEO на комплект SHACS(в него входит: выжимной фирмы NTN и диск с корзиной фирмы LUK). Прошу заметить, что маховик родной стоит фирмы LUK!!! 25. Перед установкой коробки диск примерно отцентровал круглой трубкой подходящего диаметра 26. Все собираем в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки с помощью динамометрического ключа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...