Перейти к публикации


iz stali

Х-трейловоды
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О iz stali

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Затишье
  • Модель авто
    х трейл 1.6 дизель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

712 просмотров профиля
  1. Вспомнил, очень часто летом отказывал ЭУР на некоторое время после продолжительной стоянке на солнцепеке. Бывало минут на 10-30 вырубался.Именно это допекло и поехал на сервис.
  2. @iksoi вопрос был :как прокачать фильтр? Никто не спрашивал и не отвечал ,нужно это делать или нет при замене.
  3. Чтобы прокачать салярку через фильтр, нужно не надевать шланг, который на движок идёт. Включить зажигание ! Без нажатия на тормоз, чтобы не завилась,и подождать пока насос подкачки из бака не прокачает саоярку через фильтр. Как только из штуцера фильтра потечёт салярка, зажигание выключаем, надеваем патрубок на фильтр и заводим.
  4. Тоже столкнулся с ремонтом САN шины. После недельной переписки дилера с представительством Ниссан ( со слов дилера) в ремонте по гарантии было отказано. Основная гарантия закончилась а продленная 3+ на эти работы. с их слов не распространяется. Работы обошлись в 16 с копейками.
  5. Из ремонта: на 90 замена левой стойки стабилизатора, на 120 правой, на 125 ремонт CAN шины. ТО через 10 у дилера, но работы без диагностики, только замена фильтров и масла. Колодки перед через 65, зад через 90. Аккум 3 года отработал- сдох, полная херня, хотя система старт-стоп у меня практически не работала. Следующую замену передних-вместе с дисками. Родная резина еще сезон отходит.
  6. Да, она работает. но не срабатывает)
  7. Не факт! Я кстати этой системой почти не пользуюсь(кнопку отключения не трогаю).
  8. Какая там предпродажная подготовка... я на 2-х последних ниссанах специально просил менеджера проверить уровень омывайки, просил хоть воды долить потому что в слякоть забирал, и что? после 2 брызганий загоралась лампочка и на первой и на второй машине. Я так думаю, что капот даже никто не открывает!
  9. Вам повезло! Но Ваша история скорее исключение. А вот мне дилер несколько раз мозги полоскал с проблемной CAN шиной (отсюда постоянный глюк джеки чана и системы старт-стоп в осенне-весенний период) и вялым аккумулятором. В итоге пришлось все менять за свой счет, потому как гарантия кончилась. И 3 года жизни аккумулятору-показатель для индийского автопрома скорее всего, у меня у товарища фокус 2006 года(12 лет) все еще на родном бегает.
  10. Никакой диагностики небыло! Аккум зарядили и все заработало. А вот протестировать как положено аккум под нагрузкой и показать результаты клиенту они не стали! А не отказали в ремонте и не стали придумывать истории, про которые Вы пишите, потому что ничего ремонтировать не пришлось!
  11. Дилер как обычно просто соскочил с гарантийной замены АКБ. Бракованный АКБ вам заменили историей про залитые свечи, и это на новой машине! Обратите внимание, что гарантия на аккумулятор, не как на все авто! Вам просто его подзарядили и все! Когда заводили машину как скоро аккум. сел?
  12. Это так, что нас опять обделили!!! Кто в России хочет ниссан на дизеле с полным приводом-берите х-трейл но только на механике, кто хочет на автомате-берите кашкай, но только передний привод. И дизель только 1.6 -130 л.с. А нормальный дизель (2.0 177 л.с.) с автоматом ниссан оставит для колеоса, а то его вообще никто покупать не будет! Вот и выбирайте!
  13. А что на крышке багажника убрали кнопку закрытия ЦЗ?
×
×
  • Создать...