Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pokazun

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О pokazun

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/31/1975

Основное

  • Моё имя
    sega
  • Город
    Челябинск
  • Модель авто
    X-Trail T-32 SE, 2WD 2.0
  • Пользователь о себе
    Оптимист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Хоккей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Пробег 105 Стал замечать, что авто стало вести себя как то по другому. Как то подвеска стала задумчивее, вальяжнее. Машину, при проезде неровностей раскачивает как то сильнее, что-ли. Мне в эту тему? Так то терпимо. Но непривычно. Из практики может кто подскажет. Как долго могу рассчитывать до замены? Посмотрел ценник, грустно... Спасибо!
  2. Спасибо! А про это?
  3. Добрый день! Пришла пора оформлять новую страховку. Всегда делал "полную" страховку. У официального дилера, без франшизы, неснижаемая стоимость на период страхования. Последняя страховка обошлась что-то в районе 40К. Оценка на 2 млн. Сейчас при оценке 1,750 - 49К при тех же условиях. Подумалось, а что при нынешней ситуации даёт "у официального дилера"? И стоит ли сохранять это условие? Был я с месяц-два тому назад у офдилера. Ну... салон на месте. Вместо Ниссана - Омода. Где то остались мимолетные напоминания о Ниссане. Может даже и сотрудники те же, оборудование там... Но собственно чем они отличаются от обычного сервиса? Очевидное то понятно: опыт, оборудование, регламенты (и наверное их соблюдение) и т.п. А что еще? Стоит ли переплачивать? Спасибо!
  4. Добрый день! Подскажите пожалуйста, на сервисе которому я вроде как доверяю обозначают артикул масла CVT NS-3 KLE5200004 По этому артикулу на автодоке находится только NS-2 Как я понимаю нужно(можно) брать KLE5300004 в жестяной банке? Сервис еще обозначает, что нужно только 8 литров масла, т.е. две банки. Смотрел видео по замене... Так все таки 8 достаточно? Или нужно 9 ? Или все таки 10 Спасибо!
  5. Вчера повторно попал в эту же ситуацию. С учетом прошлого опыта открыл быстрее. Матерился правда столько же. Что же такое. Ехать к официалам нет времени. Опять же не факт что они воспроизведут. А если воспроизведут, то что же будут делать? Просто даже интересно. Подскажите, совсем не упоминается, никого ложные срабатывания парктроников не достают, особенно передних?
  6. Ну смысла врать как бы нет. Я сначала думал кажется, а потом несколько раз специально наблюдал. Отловил. После того как отловил, перестал внимание обращать Хз. раньше имел проблемы при замерзшей машине с кнопками управления магнитолой на руле. Жмешь добавить звук - убавляет и наибарот. Треки скачут... может в этом направлении? на предыдущих авто были, как то решил что и здесь также Да еще в центре поддержки Nissan сказали там смотреть. А под капотом вроде как раз на сверке смотрели. Крышечка там открывается...
  7. если это в адрес ниссановских сотрудников, то принимается! Если нет - то нет. Никаких сигналок, автозапусков и прочего. Никаких колхозов и т.п.
  8. Вчера приключилась история. К слову похолодало (-30), хотя не думаю что это имеет прямое отношение к проблеме. Вечер. Подъехал к дому, припарковал машину. Не глушил, вышел посмотреть не подпер ли сильно соседей, да и в сугроб ли не сильно заехал. Захлопнул дверь. Ключ в кармане. ...А открыть не получается. На БК - ключ не обнаружен. На кнопки ключа не реагирует. механическим ключом - не идет. примерзло что-то. Пипец. Иду за вторым комплектом, параллельно звоню на линию поддержки. Второй комплект не помог. Линия поддержки просит вин. С полной уверенностью начинаю по стеклу шарить. Не нахожу. Телефон разрядился. Матерюсь в душе и не только. Собрал все зажигалки. Грею ключ. 3 попытки - нифига. Стал впадать в отчаяние. С 4ой попытки получилось. ЧТО ЭТО БЫЛО, млин? Сервисникам не стал на следующий день звонить. Времени все равно нет. Но повторения не хочется.
  9. 1. Вам на сервис. Сначала забьют смазкой, потом не поможет, потом закажут, потом поменяют. Опорник вроде. 2. В сервис, что-то там делают. Мне, со слов, два раза эту процедуру делали - не помогло. Я их не достаю пока. 3. Только в режиме с участием "лицо" или "тело" . Хотя вообще спорно, дует снизу, а режим лицо... 4. Особенно пассажирская (у меня). Периодически бесит. Периодически не обращаю внимание. И все таки я не могу от климата обречь душевного равновесия. От зимней эксплуатации. Авто - очень долго фигачит по полной с градусами вообще непонятки. Где меряет? Ставлю 21 - так в понимании климата Трэйла это видимо какие то другие градусы. Фигачит воздух за 30 градусов. Потом после минут 20-30 работы становится невыносимо жакро. Ставлю на 19 и только тогда какое то понимание и равновесие. На ручном режиме потеет нещадно, во всех вариациях. А еще заметил что на ручном режиме климат почему то решает сам добавлять силу обдува. Запускаю автомобиль, ставлю на ручной на одно деление. Выхожу из машины, сажусь, а там уже 3-4 деления. С какого перепуга такое Поскольку режим авто это какой то соловей разбойник - приходится переключать на ручной, но там запотевание. Так и еду первые 20-30 мин больше управляя климатом чем авто После авто работает нормально. Но это ведь ненормально?
  10. @Игорь55 мы просто с разных путей к паркетнику пришли видимо. Я седановод. При Покупке трэйла поглядывал и в эту сторону. Но как то захотелось помассивнее, повыше. Хотя раньше не понимал. Сейчас даже не знаю что заставит на пузотёрку сесть Но для бОльших форматов пока не созрел. Патфайндеры и хайландеры имею ввиду. Но все таки, не смотря на много придирок, своим первым японцем доволен. пока ещё даже не думал, чего хочу в следующий раз. Я наверное не обладаю опытом и знаниями но для меня полный привод это сочетание с чем-то рамным.
  11. @Игорь55 Я не совсем Вас понял, про скопированное и отзыв, ну вобщем не суть. Не знаю что Вас рассмешило? то что в моем понимании паркетник-полныйпривод-вариатор как бы для меня перебор? Может неправильно выразился, может. Паркетник-полный привод-вариатор-езда по говнам все это вместе, как то, мне кажется, ерунда какая то. Без претензий на истину. Ну попробуйте мне объяснить нафиг мне полный привод (не бесплатно) в городе? Нет, оно конечно, уж точно не хуже и даже лучше, но повторюсь не бесплатно. Зачем покупал X-Trail? Потому что понравился исходя из имеющихся условий. Я на производителях не зациклен, беру то что нравится и на что есть денег. Я правильно Вас понял, для то чтобы покупать X-Trail нужно обязательно фанатеть от ниссана и от икстрэйла в частности? С чего Вы решили, что мне не хотелось изменить ситроену? Ситроен может и выпускает кроссоверы, но что-то в салонах их нет, да и еслиб были - желания особого нет. Позвольте в качестве уточнения, а вы зачем покупали X-Trail ?
  12. Пробег близиться к 12000 км. 2.0 SE, передний привод. Брал в апреле 2018 г. Сразу скажу в целом машиной доволен. Да наверное нужно брать все-таки SE+ и 2.5, но это существенные деньги плюсом, коих как всегда не хватает. Да и больший соблазн к более агрессивной езде, что вобщем то, с моим характером, и не нужно наверное. Предыдущий авто Citroen C4. Полный привод исключил для себя по экономическим и практическим причинам. По говнам не езжу, да и иметь полный привод с вариатором посчитал для себя нецелесообразным. Смотрел полный на ручке, но в салоне не впечатлила работа селектора, по сравнению с С4 так вообще… Поэтому так. Сейчас наибольшее сожаление вызывает отсутствие системы кругового обзора (камер), не так чтобы очень, но хотелось бы. Мультимедиа не нужна, а вот это… да. Еще на тест-драйвах четко понял что из себя представляет автомобиль, сравнивая его с кашкаем, рафиком, тигуаном, и цэикс5 (спортэйдж — отпал сразу после усадки в салон, тусан — в целом на уровне, но по ценнику выходил дороже). Рав отпал как то сам собой. Кашкай маленький (но бодрый). Тигуан дороже, срок поставки больший, трэйдин мутный, хотя показался поинтереснее, побогаче и по современней. Цэикс5 после рестайлинга — ценааааа… Сразу что понравилось: много места сзади, пространство сзади трансформируемо, внешний вид не смотря на то что модель не нова — приличный, в целом хорошее качество материалов, очень интересный трэйдин, цена, общий комфорт в т.ч. сзади. Что не нравилось: массивные передние стойки, устаревший руль, маленький (относительно) багажник, отсутствие подогрева задних и руля. По прошествии впечатления. Начну с отрицательных (или точнее будем докапываться)… Начнем с климата. В весну включил АВТО и как бы забыл, но за один месяц как то не обратил внимание. Летом вроде все норм, стоял в АВТО, даже не простыл ни разу. А вот осенью… Я так и не понял как же этот режим АВТО работает. Принцип его. Может инструкцию прочитать нужно? Но на ручном режиме как тут уже говорили поимел проблем с запотеванием стекол, причем действительно в произвольные моменты и при рециркуляции и без и с включенным кондеем и без и до замены салонного фильтра и после. На ситроене, подтвержу, климат был практически идеален и соответствовал показаниям температуры на табло, здесь же к нему нужно приучаться/привыкать/изучать поведение. По осени также показалось, что на положении 3-4 как то слабо дует из дефлекторов (на торпеде). Сказал дилеру, проверили — все нормально, хммм. Ставишь в АВТО выше чем на 22 градуса, какой то Ташкент и дует по максимуму. Салонный фильтр с завода какой стоит не знаю. Но защищает как я понял только от механических примесей. Все запахи с дороги твои. На ТО кстати поменяли, написали что на угольный, то ли обманули, то ли… ничего не поменялось. Все запахи в салоне. После щеток стеклоочистителя на ситроене, здесь все печально, полстекла у пассажира не захватывается. Почему не делают движение щеток из центра? Подтвержу датчик дождя работает не идеально, хотя сильно не напрягает. Кнопки обогрева сидений для меня не удобны, хотя на ощупь находятся, пусть и не сразу. Парктроники… хз выводите конечно и на борт компьютер данные, но блин, когда рулем крутишь сдавая назад (да и вперед) ни-че-го не видно. Почему не продублировать на магнитолу? Управление телефоном — корявенько, с руля не получается. На ситроене продуманней и удобнее. Выбор трэков тоже, то еще занятие, я привык это с руля делать (как и звонить). Опускание стекла водителя перемещает обшивку двери — забавно/странно. Пару раз цеплял по ошибке пальцами стеклоподъемники, несколько раз коленкой режим открытия багажника. Стеклоподъемники кстати не сильно и напрягают, но конечно можно было и по человечески сделать. Я так и не понимаю зачем в принципе нужен рычаг открытия лючка бака? 20 лет на других авто обходился без него. Также не понимаю зачем нужна закручивающаяся пробка на горловине бака? На мегане стоит клапан — имхо решение идеальное. Есть такое ощущение что от водительской двери поддувает, пока не могу понять. Скрипы от района двери переднего пассажира порой напрягают, порой их нет. Почему зеркала не закрывать при закрытии машины? Не говорите, что зима, снег и т. п. Несколько зим на ситроене подтвердили. Все работало всегда, только один раз при большом обледенении пришлось помочь руками, но защита в эл. схеме то стоит. Почему не блокируются двери при начале движения тоже не пойму, хотя и говорят мол новые европейские требованиям. Средний расход ИТОГО считаю большим, 13 л., конечно при ср. скорости 30 км… минимальный 8.6 по трассе. Вариатор. Странный он какой то. Правда скажу, что 20 лет только на механике ездил. Но я его не понимаю, помимо того что он задумчивый, он задумчивый как то по разному. Не могу привыкнуть. Говорили тут, «Рычит-не едет» вот что-то такое есть иногда/часто. К одному режиму привык, когда нужно тапку в пол А так конечно, 2 литра для такой тяжелой машины наверное все таки маловато. Стойки передние массивные, привыкнуть нельзя, выглядывать приходится, так как не только пешеход, но и машина за ними спрятаться смогут. Особенно в сумерки. Пошли скрипы в подкапотном тысячах на 7. Отбойники или опорники, что-то там стандартное. Промазали 1 раз не помогло, приехал повторно на дефектовку — заказали, промазали повторно — помогло, но все равно на замену. На 11 тысячах после ТО, появился свист при повороте руля. На ТО мне сказали что профилактику сделали, только после нее все и началось. Шумоизоляция хз показалось — не очень. ЛКП тоже как всем известно не очень, сколы имеются. Магнитола таксебенеочень. Ожидаемо. Слушать можно, но частоты подрезаны что ли. Если бум-бум-бум еще более менее, то что-то сочное или классическое уже так себе. Наверное хватит докапываться, нудеть как старый пенёк. О хорошем. Мне все таки кажется это лучшее в классе цена/качество. Заманчивый трэйдин. Удобность посадки в сиденье. Ее нужно найти, но после этого, 700 км безвылазно не ощущается, не смотря на возраст. В целом удобное место водителя. Локти не висят. Подвеска на мой взгляд хороша по комфорту. Небольшое изменение давления в шинах чувствуется. Можно подкорректировать. На счет надежности покажет время. На ТО проблем не выявлено, кроме опорников конечно. Подогрев переднего стекла — хорошо, на ситроене был какой то мутный. Сзади — семья довольна, места достаточно, удобно, даже теще с проблемами со спиной. Багажник — удобно. Редко когда не срабатывает открытие, прям сильно запачкаться нужно. Как то вроде ни разу при посадке/высадке не запачкал брюки, жена говорит также. Театральная посадка сзади очень интересна, сам порой просто сажусь В целом, повторюсь, машина полностью оправдала ожидания. Покупкой доволен, но как всегда хочется большего Но конечно вау-ожиданий не было. От интерьера С4 кстати вау-эффект был.
  13. Дешманскую взял по причине ограниченности в деньгах. Чем то нужно было жертвовать. Навигация мне не нужна. Круговой обзор - показался игрушкой. Камеры сзади мне бы хватило. В любом случае считаю это корявостью производителя. К тому и думаю. Только камеру заднюю бы еще да с омывателем.
×
×
  • Создать...