
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/19/18 во всех областях
-
12 баллов
-
10 баллов
-
7 балловОтлично провели с дочей вчера время. Был на подобном мероприятии впервые, все очень душевно и вкусно. Жаль не получилось особо покатать на местности, снега хорошо нападало. На поляну зале ел со свистом) Пришлось уехать (попробовать уехать))), я пытался, чесн слово))) спасибо прадику что дотащил белого хитрого с звездами на дверях ( это были мы) до дороги, и ребятам за найденный телефон! вообщем салют всем и до новых встреч!
-
6 балловОлег, У меня таки было совсем наоборот Притащил меня на поляну Денис, а вот уехал я самостоятельно на спущенной до 1атм ЛЕТНЕЙ Резине
-
5 балловВсем огромное спасибо за отлично проведенное время,замечательный стол и душевную атмосферу. Детский гллинтвейн. Отдельная благодарность экипажу на прадо за незамерзайку очень нас выручили и помощь в выезде с поляны - сами выехать не смогли.
-
5 балловвсем спасибо за общение! как это не удивительно, но въезд и выезд преодолела самостоятельно, чуток лопатой пришлось поработать на выезде (Андрей - Карлсон - спасибо!) Чистый загородный воздух - великая сила! Ириш, спасибо за чучело! Девушкам - за вкусные блинчики! Файн-авто - за глинтвейн!!!
-
4 баллаСпасибо оргам за встречу, за настроение, за праздник. было как всегда весело, самый главный конкурс был с тросами и лопатами. Многие поняли, что лучшей реинкарнацией X-Trail стал TLC Prado. Ребята с ФайнАвто знатно нас потроллили, дав понять, что у нас таки асфальтовые кроссоверы из разряда "Туда сам, обратно на верёвке"". Спасибо за взаимовыручку!
-
4 баллаХе-хе, ну вот тут то я и понял что возможности прадика в глубоком снегу на целине тоже не безграничны. Запрыгнул со всей дури, а назад - никак. Полчаса ковыряния лопатой ни к чему не привели. Хорошо что примчался Дэн-Джан с дочкой своей шайтан колеснице и спас меня. Буду готовиться к следующей Масленнице - делать лифт и колёса.
-
3 баллаВсем спасибо за веселую, дружную компанию и классно проведенный выходной! Конкурс тяни, толкай, копай удался на славу!
-
3 баллаНадо было почистить сначала колесики и все было бы норм чуть позже. Даже мыться не надо было Праздник удался!!! И пусть только весна не придёт к нам))) Всём огромное огромное спасибо за тёплую встречу!!! Физкультура была на главном месте у нас))) с поляны шла пешком, так вот получилось. Было забавно)))
-
3 баллаДенис, это мы были. Спасибо, что подвинулся, мы смогли сами выбраться с поляны
-
3 баллаОт лица администрации клуба , Выражаю огромнейшую благодарность ребятам с ФайнАвто за оказанную помощь и проведение Extreme Масленицы 2018 !
-
3 баллаЗамечательно отдохнули!!! Удалось в очередной раз проверить возможности Авто, и физкультурой с лопатой позаниматься, и вкусностей поесть....в общем, надо бы как-нибудь повторить. Рад был всех увидеть.
-
3 баллаВсем большое спасибо за приятное времяпровождение и компанию. Всем кого я вытащил, за то что дали проверить возможности новой машинки Ден-Джану и его дочке за то что вытащили меня из сугроба, когда я таки там засел, разъезжаясь со встречным иксом. Вобщем классно покатались. Выкладывайте фотки, а то я ничего поснимать так и не успел )))
-
2 баллаЕсть продолжение не так давно описанной истории с официальным дилером, а именно с Genser. Как я ранее описывал ранее, у меня общение с дилером не задалось по причине полного игнорирования моего обращения к ним. Обращения в головной офис не привело ни к чему. Далее, я решил, не писать письма и оставлять on-line заявки, а звонить общаться в живую. В общем, произошел еще один фактор на который я не могу не заострить внимание. Почему? Данный инцидент меня несколько ошеломил. Итак, как все было. Захожу на официальный сайт Genser с целью списать их номер телефона. Указан в верху, тут нет проблем. Но тут же на экране выскакивает банер на весь экран с надписью: "заказ обратного звонка". Тут я подумал и решил. А действительно, зачем я буду звонить, когда мне могут они сами позвонить. Думаю, разговор будет не быстрый (так в принципе и было), зачем мне деньги тратить на сотовом. Кликнул мышкой и жду. При этом, хотелось бы отметить, что на этот момент цель моего обращения не была известна. Возможно я зашел на сайт что бы купить автомобиль, например Мурано или GT-R или просто записаться на тест драйв и т.п. В общем, жду, когда перезвонят. Там, как Вы видите, есть часы с обратным отчетом. Не то 60 секунд, не то 60 минут надо ждать, но в этот день мне так и не перезвонили. В общем, я так понял, что бы купить Ниссан в Калуге надо за дилерами еще и побегать. На следующий день - дубль два. За шел на сайт, заказал обратный звонок. В общем не дождавшись звонка, через 2 часа сам позвонил. В начале попал на девочку. Вкратце объяснил цель звонка и она соединила с другим менеджером, занимающийся техническими вопросами. Снова обрисовал ситуацию. Сказал что информацию получил с сайта Росстандарта и с сайта YOU-NISSAN. По поводу YOU-NISSAN менеджер был сильно удивлен. Типа того, что есть еще люди которые пользуются данным сайтом. Тут у него появилось некоторое уважение в голосе. Повод моего обращения у него тоже вызвал определенное недоумение. Попросил мой VIN и номер телефона и пообещал перезвонить. Не обманул, перезвонил минут через 15-20. Сообщил мне о том, что действительно такая программа есть, я под нее попадаю, но деталей подлежащих замене в наличии нет. Нужно заказывать, а они придут дней через 10. Сказали что сами мне позвонят когда готовы будут заняться мной. Сегодня менеджер перезвонил. Пришли запчасти и предложил мне записаться на ремонт. Хотя прошло несколько больше 10 дней, но все же приятно, что не забыли. Осталось съездить к ним и произвести ремонт. В общем, не так все плохо. Подвожу кратко итог. Что меня поразило. Сайт у Genser вполне живой и динамичный. Новости, объявления о продаже, акции и т.п., но обратная связь полностью не работает. Это странно и нелепо. И второе, на что хотелось бы обратить внимание, это на то, что тема моего обращения к дилеру вызвала принцип ступора. Я так понял, что до меня ни кто не обращался с данной проблемой. Вообще тема отзыва была как бы не очень понятна менеджеру. Я так понял он уточнял этот вопрос. При том, что Иксов в нашем городе и по области не просто много, а очень много. Дилер один. Если обращаться то к нему. В общем, скоро поеду и если будет что то на чем я заострю внимание, то отпишусь. Как то так.
-
2 баллаВообще никак Если стоит цель ослепить встречного водителя, то это можно сделать и галогеном и штатным ксеноном Все относительно ... По статистике основные причины аварий, это неудовлетворительное состояние дорожного полотна и пьянство за рулем Пруфф тут Ослепление водителей в качестве причин аварий вообще нет ... Мой совет - никогда не смотрите ночью на фары встречного автомобиля и вас никто и никогда не ослепит Смотреть надо на правую обочину
-
2 баллаА.П.Чехов. "О бренности". Надворный советник Семен Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины... Перед ним, как перед полководцем, осматривающим поле битвы, расстилалась целая картина... Посреди стола, вытянувшись во фронт, стояли стройные бутылки. Тут были три сорта водок, киевская наливка, шатолароз, рейнвейн и даже пузатый сосуд с произведением отцов бенедиктинцев. Вокруг напитков в художественном беспорядке теснились сельди с горчичным соусом, кильки, сметана, зернистая икра (3 руб. 40 коп. за фунт), свежая семга и проч. Подтыкин глядел на всё это и жадно глотал слюнки... Глаза его подернулись маслом, лицо покривило сладострастьем... — Ну, можно ли так долго? — поморщился он, обращаясь к жене. — Скорее, Катя! Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами... Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки... Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной... Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился... Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот... Но тут его хватил апоплексический удар».
-
2 баллапо фоткать не успел), оч замечательно провел время, дочка довольна, первый раз ра рулем
-
2 баллаТак весело и задорно я ещё не заезжала и не выезжала на поляну и с нее )) впечатлений на год вперёд хватит. )))) Спасибо всем, кто не испугался трудностей и доехал до поляны. Не важно каким образом ))) потому что большинство, на месте уже, отказалось от лёгкого пути, расчистить трактором или перенести поляну ))) Файн-авто, Андреичу, Серёже Мегану, Денису на Тойоте и парню на митсу спорт огромное спасибо за покатушки )))
-
2 баллаСпасибо за встречу! Засели практически все ))) активно копали лопатами и использовали тросы. Ребенок доволен Отдельное спасибо Денису на Тойоте, что дотащил нас до дороги
-
1 баллС 18 марта 2018 года вступает в силу изменения в ПДД, что с этой даты водители обязаны использовать одежду со световозвращающими элементами при остановке автомобиля вне населенного пункта. В связи с этими изменениями, открываем клубную закупку сигнальных жилетов (лимонный цвет) с логотипом клуба на груди и спине. Партия от 100 шт. Стоимость 1-ого жилета 360 рублей с лого. Термопечать (выдержит 40 стирок), жилет на пуговичках, плотность ткани 120гр/м2. Выглядеть будет так (лого без белого фона). Жилеты сиг.оконч. 18.03.2018.pdf
-
1 баллВсем привет.Приобрёл 02-года Хитрилу.Сразу возник вопрос о печке-дует холодом.Посчитал,что химией промывать смысла нет-результат 50 на50,а по деньгам то же самое,что с заменой(у нас промывка 2000р.,новый SAT радиатор-1400р.)Ну и,почитав интернет,самостоятельно сняли панель,вытащили блок отопителя,заменили радиатор,развальцевали трубки ну всё обратно поставили.Результат превзошёл ожидания.Дует кипяток даже на холостых.Считаю что все разговоры о помпах,промывке не имет смысла.Чистый радиатор-тепло в салоне.Кондиционер надо перезаряжть после этого ремонта.
-
1 баллв личку кину сообщение странно за первые 8 лет никаких проблем с запусками небыло
-
1 баллСъезди к Немодному на снежный мастер-класс. Тама учат по снегам без посторонней помощи пробиваться. Оптимально было бы "травиться" до 0,8-0,7. И был бы кум королю! Только круто поворачивать нельзя.
-
1 балл
-
1 баллБыл у меня раньше дизель, поэтому кое-чего проходили. Проблема скорее всего в вакуумном насосе. Он не развивает полную производительность или из-за износа, или из-за какой-то неисправности. Поэтому вакуума не хватает на несколько торможений. Т.е. он расходуется из вакуумного рессивера, но в должном объеме не восстанавливается. В принципе, вакуумного рессивера должно хватать при заглушенном дизеле на три-четыре торможения. При заглушенном моторе можно кстати услышать шипение при удержании педали тормоза в нажатом состоянии, если есть повреждение мембраны вакуумного усилителя. Возможна, конечно , и негерметичность вакуумных трубок и вакуумного рессивера. На дизелях подсос воздуха в вакуумную магистраль не сказывается на работе двигателя. Это только у бензиновых моторов, где вакуум берется из впускного коллектора, и лишний подсос воздуха во впускной коллектор влияет на работу двигателя на холостых оборотах.
-
1 баллвизитница, топливные карты туда заходят на ура. Короче все что с размером кредитной карты
-
1 баллЭксплуатирующий пять лет Т31 рестайл приветствует идущих в направлении правильной покупки на страницах форума! Сергей, вектор выбран верный, поддерживаю и желаю успеха в реализации задуманного!
-
1 балл
-
1 баллВы видите линию света на стене? Чем дальше тем она ниже, ослепить можно только Феррари, Ламборджини или тачки формулы1, таких на дороге не видел. А Мондео видно, где идёт луч света? Галок просто не видно, далеко да и окна в гск их засвечивают, это фото днём, там солнышко не по ГОСТу слепит.))
-
1 баллВероятность лишится прав в данном случае, намного ниже вероятности сбить человека на неосвещенной дороге из за неудовлетворительной работы штатных источников освещения! Наверное за ЭТИМ :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭх, ну вот, опять началось... Ну скажите мне, где на нашем форуме сказано, что каждое свое желание в изменении своего же авто я ОБЯЗАН объяснять или мотивировать??? Причем неоднократно и регулярно! Для обсуждения складывания задних сидений, я действительно обязан отчитаться по всей форме, что я вожу в багажнике, в какой последовательности приходят мысли в мою голову, доложить сколько раз в год мне нужно сложить эти сидения и рассказать что именно я лижу, когда мне нечего делать? Или человек должен приложить скан своей задницы, чтобы доказать, что лично ему НАДО поменять сидения? Предложение к модераторам и Х-Трейл Экспертам (раз уж и Вы решили в этом поучаствовать), давайте введем на форуме некие бланк-формы, ну знаете, как раньше для вступления в партию, или на загранпаспорт... И там сразу, при возникновении любой "глупой" мысли, прежде чем обратиться за помощью к сообществу, пользователь должен будет ответить на все вопросы, на 50 листах, в 3-х экземплярах, от года рождения и семейного положения, до способов личного времяпрепровождения ну и на всякий случай, сексуальной ориентации, а то вдруг и вовсе вражина! Кому не лень, пробегите взглядом мои посты, я всегда корректен и терпелив. Но в конце то концов! А пока, пользуясь тем, что мое предложение о введении формы запроса еще не приняли всерьез, отвечу всем по поводу моей ненужной и глупой идеи коротко: ХОЧУ! Сойдет? Хотел как обычно извиниться, если кого задел, но... да ну его... Разве что простите, за много букв, накипело...
-
1 балл
-
1 баллВстреча, как всегда, удалась! Спасибо всем, кто смог приехать! Только вот в след раз думаю, что надо понимать свои возможности и возможности наших машин. В 300 метрах был более-менее чистая стоянка автодрома ФСО. Но мы не искали лёгких путей.... )))) Если бы не ребята на болееЖыпах чем наши.... сидеть бы нам в сугробах до весны. Парни, кто помогал выехать, спасибо Вам и низкий поклон!
-
1 баллС-400 заступил на боевое дежурство! Уж он то разберется с тем, кто не там летает!
-
1 баллСтал счастливым обладателем Т32, 2.5л., 2017 г.в. 30 января этого года...!!!!! Купил новым с пробегом 4 км и к 15 февраля уже накатал 3000 км. В разных климатических условиях, а именно Москва с 30.01 по 5.02.18 г., Абхазия с 7.02 по настоящее время. И меня очень сильно стала раздражать работа климат-контроля. С 95 года эксплуатирую иномарки и в основном японские авто, но таких проблем не было даже на первой моей тойоте 87 г.в. С годами пришло ощущение комфортной температуры в салоне 21-22 градуса. В данном авто не могу выставить температуру. Ставишь в "авто" режим 21 при прогретой машине температуре -15 за бортом и начинается не понимание происходящего, то дует жаром так, что начинаешь раздеваться, то вдруг начинаешь замерзать от холода, потому что уже разделся до рубашки. Окна потеют боковые со страшной силой....)))) Порой так потеют, что собираются капли. Это доставляет огромные трудности при проезде нерегулируемых перекрёстков, а порой из-за плохой видимости создаёт аварийные ситуации....))) Приехал в тёплые края где температура днём доходит до +18, а на солнце ещё больше и как следствие салон прогревается так, что приходится включать климат на прохладный. Ставлю +18 и как результат опять, то жара, то холод....)))) ставлю +16 дует как сумашедший и воздух чуть прохладный...))) Это, что? Производитель наплевал на своих клиентов? Читаю этот пост и О он аж с 15 года ведётся с данными недостатками!!!! А ОД рассказывает как нужно включать и в какой последовательности....)))) это ли не бред!!! Если снимать видео то я так понимаю необходимо электронные термометры для замера температуры окружающей среды в салоне установить на уровне головы передних пассажиров, ног и так же задних. Произвести замеры в движении и на месте, это как оказалось влияет на работу климата.....))) Поддержу обращение. Необходимо собрать всех владельцев у кого такая проблема. Вот как то так!!!!!
-
1 баллЧто использовать? Тросик или электропривод? Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Электропривод, на мой взгляд, установить проще, да и кнопку можно вывести в любое удобное место. Электроприводы достаточно надёжные. С тросиком сложнее - нужно учитывать радиусы поворотов, передвижение сидения, складывание спинки, ручку не в каждое место поставить можно. Если сравнивать по ценнику, то я думаю электроприводы дешевле поставить. Электропривод 2шт - 400р (усиленные 1200р), провод 10м - 300р, кнопка 2шт - пусть 100р, гофра 2м - пусть 50р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 950р (с усиленными 1750р). Тросик 2шт - пусть 200р, ручка (оригинальная, как на сидениях) 2шт - 2400р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 2700р.
-
1 баллНе думал что идея положить шкаф в багажник приходит в голову внезапно... Да еще и в процессе переноски оного... Кстати, чтоб реализация автоскладывания сидений была полной и продуманой, необходимо озаботится еще автоубиранием штанги задней шторки.
-
1 баллПродолжу.. Следующий день прошел, в основном, в горизонтальном положении. Разминался красненьким в номере, отсыпался, серфил в интернете. Погода стояла жуткая: внизу снег с дождем, в горах снежная пелена. Вернувшаяся с катания супруга, утверждала, что слышала в горах выстрелы из пушек. Вероятно, стреляли на лавиноопасных участках. Может быть и не близко, ибо в горах звуки далеко летят. К вечеру от друзей медиков пришла обнадеживающая информация, что при растяжениях (если оч-чень хочется!) кататься можно, предприняв ряд предосторожностей. Выглянувшее на второй день после спасательной операции ярило, призывы жены, утренний бокал шампанского и туго намотанный эластичный бинт сподвигли к решительным действиям. Кататься же все-таки приехали... Надо отдать должное отелю. Мы имели возможность от дверей отеля перемещаться к подъемнику (и обратно) на отельном микроавтобусе. Записываешься накануне вечером, утром в назначенное время выходишь из отеля, загружаешь лыжики в багажник, занимаешь место в салоне сам и телепортируешься ко входу на подъемник. Никаких прогулок "железных дровосеков" по городу. Поначалу катался осторожно по синим трассам. Ну а под конец уже и по верхам катал, и серьезно валил по трассам, где было можно. К счастью, ошибок в катании с последствиями более не допустил. Нога до сих пор периодически напоминает о травме, но терпимо. Как часто говорят родители про детские болячки - До свадьбы заживет! Про Х-трейлы. Видел 5 раз трейлы в кузове Т-30 и 1 раз в кузове Т-31. Пока вытаскивал телефон для фотофиксации каждый раз опаздывал.Так что поверьте на слово. Бензин А-95 в тамошних краях продают по 1,13 Евро. Про домашних питомцев. Бездомных собак в Андорре нет. Вероятно, это главная причина (а может быть уже следствие) отсутствия на улицах ларьков с шаурмой по цене 100 руб. Собаки в Андорре все степенно и чинно выгуливают своих хозяев, дозволяя хозяевам периодически собирать в пакетики свои экскременты. Очень удивился отсутствию кошек. И только в день отъезда увидел на противоположном от отеля берегу горной речки огромного кота. То ли это был мега-кот, то ли мини-леопард. ЗдорОв был черт. Про нравы европейцев. Русских туристов в Андорре, несмотря на кризис и санкции, в достатке. Кто на горнолыжку приехал, кто шоппингом заниматься, кто и тем, и другим сразу. Однако местных в совокупности с испанцами, французами и прочими европейцами поболее будет. Случилось так, что в один из дней катания укатил я по склону вперед супруги, потом притормозил и долго не мог ее дождаться. Покричал ее в радиостанцию, не отвечает. Пока движешься с хорошей скоростью пользоваться станцией не просто, можно улететь с трассы. Спустя минуты три она появляется, смотрю а у нее на шлеме отсутствует видеокамера (китайская 4К). Подъехала, говорит, что столкнулась на трассе с внезапно стартовавшей итальянской сноубордисткой. Пока поднялась, пока лыжи собрала, отстала от меня. Решено было спускаться до ближайшего на данную гору подъемника, подняться на нем и пройти траекторию спуска медленно в поисках камеры. Проехали этот участок дважды и ничего не нашли. Или уже снегом присыпало, или кто-то подобрал. Повздыхали, простились с ней, пришли в необходимости обновления материальной базы к следующему сезону... На всякий случай стали задавать вопросы операторам у подъемников, может быть кто-то передавал камеру... Один из операторов с кем-то пообщался по своей радиостанции и посоветовал нам обратиться на стойку Information у основания сектора катания. Приехали мы к этой стойке, объяснили чего у нас приключилось. Нам принесли гроссбух и попросили записать данные о себе, о потере, о месте и времени расставания с имуществом, что мы и сделали. До нас в книге уже была заполнена половина страниц. Печалька, в общем... Сделали запись и забыли.. Вечером по приезду в отель в номере раздается телефонный звонок. Беру трубку, звонят с ресепшен. Спрашивают, оставляли ли мы заявление о потере камеры? Короче, камеру нашли и нас приглашают ее забрать на той же стойке Information, где мы оставили свое заявление. Такое возможно только в цивилизованной Европе! Через день мы в тот сектор добрались, камеру забрали. Наша пропажа нашлась! От материального вознаграждения служащие стойки отказались. Единственная просьба от них - расписаться в гроссбухе о получении. Специально для Алекса35. Саша, принимай в коллекцию. На сём повествование завершаю. Впереди новые планы и новые путешествия. Будьте здоровы!
-
1 баллАКБ встала как родная. Просьба модераторам перенести сообщение в тему про аккумуляторы, м.б. кому пригодится.
-
1 баллМарт 2017 года - все работает без замечаний. Светодиоды не перегорели и не расплавились от температуры двигателя. Решение по подсветке подкапотного пространства жизнеспособно.
-
1 баллБыла такая хрень после замены моторчика печки со снятием педального узла. Решилось просто, снял педальный узел, можно даже не снимать совсем а гайки отвернуть, расстопорить вилку на педали тормоза, оттянуть педальный узел и завернуть вилку на пару оборотов (там резьба) тем самым укоротив шток. Собрал и все пришло в норму.
-
1 баллАндрей, усилитель аналоговый. Какой смысл аналог переворачивать в цифру (АЦП), а потом эту цифру переносить на головное устройство, которому нужно будет вернуть аналог (ЦАП) что-бы его усилить. При таких конвертациях звучание лучше точно не станет. Учитывая малую длину аналогового кабеля при его адекватном качестве, не думаю что многие заметят потерю в качестве звучания. В оговариваемой связке значительную роль в качестве звучания имеют источник звука, усилитель и акустическая система. Все ЦАПы только для удобства и оперативности.
-
1 баллВсем! Привет! Я Павел мне 24! Родом из Тверской области, живу работаю в Москве в автосалоне мерса. Рыбалка, охота, мотокросс ну в общем природа и все, что там есть) У меня старичек) икстрейл 2001г. 2.0 литровый на палочке полный привод, салон ткань вс "алькантара" и все светлое(, авто супер доволен, из опыта достойней не найти цена качества просто супер. У меня собака лабр чувствует себя на высоте в этом бегемоте, проходимость отличная. С удовольствием приму участие в покатушках)
-
1 баллОсенью отцу взяли XC-90 ( взамен Мурано),хотели опять Мурано в новом кузове,но их не оказалось в наличии а машина нужна была срочно.Короче стали кататься по салонам,зашли в VOLVO и о чудо,на XC-90 2,5 турбо(с этого года эти движки не ставят) скидка 240 тыров!!!Надо брать.Вобщем поездил,и на дальняк и так.Аппарат замечательный!Эргономика отличная,проходимость не хуже нашей и т.д и т.п.Вообщем когда я пересаживаюсь в своего Хитрюшу ,я понимаю что я сел в машину классом ниже.Друзья не надо их сравнивать,это как говорится разные весовые категории
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00