Перейти к публикации

VladimirH

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VladimirH выиграл 24 сентября

Публикации VladimirH были самыми популярными!

Репутация

7 Обычный

О VladimirH

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2008 г.был, Т32, 2017г., 2.5л. езжу

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все, что связано с авто, мото и путешествиями.

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. VladimirH

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    По всей видимости да))) Меня этот вопрос заинтересовал в тот момент тоже. Официалы на него ни чего не ответили. Думаю из-за того, что селектор был в положении D и торможение осуществлялось коробкой. Другой версии не нахожу, она просто блокировалась. Удачи)))) Поддерживаю))))
  2. VladimirH

    Служба помощи на дорогах Nissan Assistance

    Наступили холода и впереди новогодние каникулы, будет не безинтерсно узнать о работе данного сервиса)))) Пусть надежность авто вас не заставит воспользоваться услугой сервиса)))
  3. VladimirH

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Из личного опыта полученного при эксплуатации авто на трассе зимой в феврале 2018 года. В начале февраля 2018 г. уехал в Сочи по работе вместе с супругой. И вот возвращаясь в Москву 23 февраля на 100 -м км, с утра в районе 10.00, на М-4 при скорости 110 км/ч авто глохнет на ходу в левом ряду, мороз тогда был около -26 по Цельсию. Визг колёс, запах жженой резины и в салоне полное не понимание случившегося. Хорошо, что плотность авто на трассе была маленькая и ни кто не въехал мне в зад. Остановился в среднем ряду, так как пытался увести авто как можно ближе к обочине, но не получилось. Попытки завести авто не привели к успеху. На табло чек загорелся. Через какое то время авто завёлся и поехал совершая рывки, так как двигатель троил. ........... Вся дальнейшая ситуация расписана в др посте))) По приезду домой записался к ОФ дилеру на диагностику. Ни чего не нашли, но при этом мне сказали, что при движении на скорости в минусовые температуры от - 20 и ниже замерзает датчик какой то в воздухо притоке и я у них был ни один с такой проблемой. Сказали катайтесь в минус, но при этом морду утепляйте, чтоб датчики не замерзали. Всем удачи))))
  4. VladimirH

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    А где сий прибор Вы приобрели? Плис, явки и пороли))))!!!
  5. VladimirH

    Запотевают фары и фонари.

    Такая же проблема))) потеют задние, но я на это забил)))
  6. VladimirH

    Служба помощи на дорогах Nissan Assistance

    Привет всем))) Расскажу историю этого года по работе данного сервиса. Сразу хочу сказать, что это мой личный опыт, НЕГАТИВНЫЙ)))) обычного владельца данного пипелаца. Не хочу обидеть коренных приверженцев "Хетриллы", без обид. Вот почему и создал страницу для обсуждения. Хотел в начале узнать какой опыт имеется в клубе по данному вопросу. И так начинаем краткое изложение материала. Авто своё приобрёл в конце января у ОФ дилера в Москве новым без пробега. В начале февраля на нем уехал в Сочи по работе вместе с супругой. И вот возвращаясь в Москву 23 февраля на 100 -м км с утра в районе 10.00 на М-4 при скорости 110 км/ч авто глохнет на ходу в левом ряду, мороз тогда был около -26 по Цельсию. Визг колёс, запах жженой резины и в салоне полное не понимание случившегося. Хорошо, что плотность авто на трассе была маленькая и ни кто не въехал мне в зад. Остановился в среднем ряду, так как пытался увести авто как можно ближе к обочине, но не получилось. Попытки завести авто не привели к успеху. На табло чек загорелся. Через какое то время авто завёлся и поехал совершая рывки, так как двигатель троил. Выехав на обочину начял звонить по тел данной службы. Во первых очень долго не мог дозвониться порядка 20 мин, во вторых произошло самое странное. Меня начали расспрашивать, что да как, а именно вин, гос номер, фио, тел мой, где живу, обстоятельства и потом сказали мы вам перезвоним. Я им ответил, жду. Прошло ещё мин 20 и мне отзванивает оператор со следующей инф. Вы извините, сейчас нет по близости эвакуаторов и ближайший дилер вас не может принять. Мы Вам предлагаем вызвать эвакуатор из ближайшего места, чтоб он отвёз вас домой. Я им говорю, а как же помощь на дороге и все такое, а мне говорят вы извините нас, но сегодня праздник. В это время как вы поняли в салоне стало холодать. Первое, что пришло в голову так это может вышел из строя датчик топлива и у меня бонально кончился бензин. Благо напротив через дорогу по колено в снегу была заправка. Отправился туда купил 10 л. топлива, влил, а он все одно не заводится. В авто уже минус и аккумулятор плохо стал вращать. Время уже было около 12.00 и вот случилось чудо, он завёлся, прочхался и я продолжил путь. По приезду домой записался к ОФ дилеру на диагностику. Ни чего не нашли, но при этом мне сказали, что при движении на скорости в минусовые температуры от - 20 и ниже замерзает датчик какой то в воздухо притоке и я у них был ни один с такой проблемой. Сказали катайтесь в минус, но при этом морду утепляйте, чтоб датчики не замерзали. А вот сервис Ниссан меня по полной разочаровал. Выкинул приклеенными на козырёк тел с их сервиса, теперь надеюсь на себя, а не обещания от Ниссан. Вот так кинули в мороз на трассе. Всем удачи))))
  7. VladimirH

    Служба помощи на дорогах Nissan Assistance

    То есть ни кто не может описать свой случай)))) первое не испытывали нужды; второе не знают про существование. В закромах инета есть инфа про данный сервис. Почему тему набросал в клубе, чтоб было понимание его востребованности))) а может и не стоит обращаться?
  8. Пишем про помощь на дорогах от Nissan))))
  9. VladimirH

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Дело каждого, а колхозить пока нет желания...))))
  10. Привет,Владимир.Пишу в личку-надоело читать потом некоторых форумчан.Мой приятель решал вопрос усталости ног простой фишкой:задирал чехол сидения водителя спереди,где подушка сидения начинает идти горизонтально пола авто(то есть сантиметрах в 10 от обратной стороны колена) и вкладывал поперек (авто) валик из паралона,накрыв и притянув его чехлом,создавая упор для ног(ноги как бы чуть чуть подвешивались относительно пола)+всовывал фанеру(горизонтально пола) между подушкой сидения и пружинами,на которые опиралась эта подушка.Эфект был потрясающим-ни какой усталости ног или спины.Все это делалось на Жигулях,как класики так и переднеприводных.На ВАЗ-2107 я вообще за 50км всем телом съезжал к пидалям и приходилось подтягиваться обратно на следующие 50км,если не успевал модернизировать сидение перед командировкой..Можно это по пробывать путем поднятия выше крепления передних точек лыж сидения,что бы сделать положение сидения похожим на кресло-качалку-должна появиться опора под коленями!!!И позвоночник будет не столбом упираться в крестец,а каждым позвонком лежать на спинке сидения.Не так удобно будет выходить или садиться в машину конечно,НО дальняк будет не страшен.Тем более два отрезка трубы подходящего диаметра и два болта,чуть длинее.чем эти трубки с резьбой равной,заводским болтам будут стоить дешевле Мурановских сидений..

     

    1. VladimirH

      VladimirH

      Спасибо за совет! Так случилось, что находился на месте водителя Мурано и мне очень понравились сидухи и руль.

      Нет необходимости, что то колхозить и уже они спрофелированы так, что ты понимаешь какой может быть комфорт.

  11. VladimirH

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Привет всем!! Прочел внимательно всю тему! Самое интересное на мой взгляд из всего обсуждаемого это доработка заднего сиденья, установка камеры. Вот хотел бы обсудить с неравнодушными такой вопрос это установка руля от Мурано и передних сидений. Объясню почему, часто езжу на большие расстояния, а подушки передних сидений короткие и ноги устают, обод рулевого колеса тонок и не комфортен. Да ещё обогрев задних сидушек не мешало бы обсудить. Вот мне кажется, что нужно для полного камельфо....!!!!)))
  12. VladimirH

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Стал счастливым обладателем Т32, 2.5л., 2017 г.в. 30 января этого года...!!!!! Купил новым с пробегом 4 км и к 15 февраля уже накатал 3000 км. В разных климатических условиях, а именно Москва с 30.01 по 5.02.18 г., Абхазия с 7.02 по настоящее время. И меня очень сильно стала раздражать работа климат-контроля. С 95 года эксплуатирую иномарки и в основном японские авто, но таких проблем не было даже на первой моей тойоте 87 г.в. С годами пришло ощущение комфортной температуры в салоне 21-22 градуса. В данном авто не могу выставить температуру. Ставишь в "авто" режим 21 при прогретой машине температуре -15 за бортом и начинается не понимание происходящего, то дует жаром так, что начинаешь раздеваться, то вдруг начинаешь замерзать от холода, потому что уже разделся до рубашки. Окна потеют боковые со страшной силой....)))) Порой так потеют, что собираются капли. Это доставляет огромные трудности при проезде нерегулируемых перекрёстков, а порой из-за плохой видимости создаёт аварийные ситуации....))) Приехал в тёплые края где температура днём доходит до +18, а на солнце ещё больше и как следствие салон прогревается так, что приходится включать климат на прохладный. Ставлю +18 и как результат опять, то жара, то холод....)))) ставлю +16 дует как сумашедший и воздух чуть прохладный...))) Это, что? Производитель наплевал на своих клиентов? Читаю этот пост и О он аж с 15 года ведётся с данными недостатками!!!! А ОД рассказывает как нужно включать и в какой последовательности....)))) это ли не бред!!! Если снимать видео то я так понимаю необходимо электронные термометры для замера температуры окружающей среды в салоне установить на уровне головы передних пассажиров, ног и так же задних. Произвести замеры в движении и на месте, это как оказалось влияет на работу климата.....))) Поддержу обращение. Необходимо собрать всех владельцев у кого такая проблема. Вот как то так!!!!!
  13. А пробег какой у ИКСА...???))) Вот на моем уже при пробеге 158 км пришлось делать раскоксовку, так как масло стал жрать литрами 2.5 л мотор. Хотел было поменять маслосъемные колпачки и кольца так меня отговорили, на сто клубном. Работы очень дорогие и запчасти. А одни маслосъемные колпачки без снятия мотора не заменишь....))))
  14. VladimirH

    Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11

    Добрый день!!!! Записался к вам на сервис на 18.00 во вторник 29.08. Самостоятельно приехать не смогу, нахожусь на лечении в больнице, будет моя супруга. 1. Сделать раскоксовку. 2. Обслужить супорта по кругу. 3. Заменить масло с промывкой. По совету Игоря на Swd Rheinol Primus SMF SAE 5W-30 ( если я его правильно раслышал по телефону. Оно у вас есть или необходимо приобретать? Где посоветуете приобрести оригинал?) 4. Ну и самое главное приобрести клубную карту. С Уважением....)))))
×