Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vit76

Х-трейловоды
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О vit76

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Конаково
  • Модель авто
    Икс турбо 2.0 dci, 2009г.в. японец, at, люстра,
  • Пользователь о себе
    ремонт подвески, сход-развал, правка дисков, ремонт шин.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1318 просмотров профиля
  1. до пуска мотора, сканером проверьте остаточное давление в рампе, должно быть примерно 10-15 атмосфер, если нет проблема в клапане на рампе! Далее пускайте мотор и следите за давлением в рампе, должно быть около 200 атмосфер прежде чем стартанёт, если не набирает то проблема в стартере, акб не менее 10 вольт при прокрутке стартером, ну и естественно завоздушивание подачи на ТНВД и также всех трёх обраток! очень часто жалобы на завоздушивание на топливном фильтре! Попробуйте, перед стартом, снять колпачек на подаче ТНВД, одеть на него шланг прозрачный, опустить его в емкость с чистой солярой,,,, и прокачать грушей, как пойдёт без пузырей солярка, сразу закрывайте аккуратно колпачек и стартуйте мотор! думаю разберётесь!
  2. 1 раз было дело, вырвало пластик на обратном клапане,, сам виноват заправился летним топливом, на следующее утро после запуска мотора из под машины закапала соряра! под замену фильтр топливный и обратную магистраль! брак похоже! попробуйте оригинал установить! либо есть подпор более 10 атмосфер далее по трассе обратки, например термоклапан на топливном фильтре!
  3. Если про колечко с патрубка интеркулера, то поменян вместе со скобой. Тогда проверить нужно хомут на резиновом патрубке на входе в турбину, от туда так же сочиться масло если не затянут либо криво установлен!
  4. А есть фото что получилось ? Фотки могу сделать, только с малого расстояния! Вот реально место стало больше и вес уменьшился, примерно на 8 кг, с вакуумной системы исчез потребитель (механический клапан) и электроклапан (трандюсер) заодно снял, на вакууме осталось лишь турба и тормоза!
  5. Удалял теплообменник вместе с вакуумной заслонкой, никаких трудностей, по охлаждайке - пара перемычек из трубок с хомутами сантехническими, даже антифриз почти не вытек! в качестве заглушки отработанных газов использовал монету 5 рублёвую + прокладку из паронита 4 мм толщиной + штатный хомут! 4 года уже полёт нормальный!
  6. Там толстенная нержавейка фирмы BEHR, не прогорит 100% ,,, к тому же при заглушенном торце нет движения газа в этой системе!
  7. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Смотреть нужно со стороны мотора! под опору! когда подушка нагружена массой мотора там должна быть щель 3 - 5 мм между металлом и резиновым ограничителем!
  8. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    эта не от нашей машины совсем! А вот наша Левая опора под Батареей стоит и крепиться к коробке
  9. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    да, это для наглядности, у них все фото и схемы в каталоге, сама продукция дерьмо, я в курсе , спасибо! вот аналоги например http://www.jikiu.com/catalogue/696729/ ,,,, хотя думаю все эти полуфабрикаты на одном заводе штампуют!
  10. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    нашел в каталоге фебеста, но для кашкая! не уверен что нам подойдет! https://shop.febest.eu/ru/подушка-коробки-скоростей-гидравлическая-nmb-j10rr.html
  11. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Понятно,, про эту вопросов нет( там виден контакт опоры с ограничителем и ещё когда правый подкрылок снимаешь видно резиновую камеру этой гидроопоры, если сухая, то всё ОК), интересует именно та опора, что находится под аккумулятором (как отдефектовать не снимая нагрузку с этой подушки)!? понимаю, что когда полностью снимешь её, то она должна выдвинуться по максимуму от ограничителя, но увидеть сверху, даже сняв площадку с мозгами, не могу!?
  12. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Антон, подскажи как отдефектовали эту подушку, какие признаки износа? Я так понимаю, что пока не снимешь, не увидишь износ?
  13. vit76

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Интересует про колпачки на свечах?! Последний раз заметил, что держатся они реально на пластиковых лепестках , кто только додумался?! заменить бы на что то добротное? может кто знает?
  14. Думаю, что ничего настраивать не нужно, в этом и состоит вся прелесть этих форс, по идее все зазоры компенсирует гидроаккумулятор, при условии, что клапан и распылитель не подвергался шлифовке. А если подвергались, то должны настраиваться спец приспособами с микрометрами.
  15. обратка замеряется не по регламенту! простой эксперимент с шприцами годится только для электромагнитных форс, для нас нужен обратный клапан 10 атм! где-то видео есть, помоему у Ковша, там всё грамотно 4 обратных клапана для теста используются! если быть точнее
×
×
  • Создать...