Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/14/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот здесь интересно про масла, особенно на пятой минуте: Интересно, соответствует действительности???
  2. 2 балла
    да будет вам стращать то, покатался на том и этом - разница определенно есть, но такая мизерная что забил на неё. Зато с двумя литрами варик проживет м.б больше)))
  3. 2 балла
    Лучше жалеть, что купил авто с полным приводом, чем потом увязнуть и пожалеть, что однажды его не взял.
  4. 2 балла
    Вариантов не много. 1) наиболее вероятный - предохранитель 2) где то пропал контакт 3)вышел из строя драйвер 4)и самое мало вероятное - вышли из строя ledдиоды. А к ОД обратится не судьба? Или уже нет гарантии?
  5. 1 балл
    Скорее всего бесполезно. Иммобилайзер связан с мозгами двигателя
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    А Вы посмотрите прайс на этом сайте на автомобили и увидите совсем другие цены LE 2л. -1848000р., 2.5л - 1928000р. 1628000р - это скидка по акции, трейд ин и кредит с обязательным КАСКо. Вот так завлекают.
  8. 1 балл
    Отличаются, как названием - 20 DE у 31-го и 20 DD у 32-го, так и конструктивом. Голова, на которую были нарекания, точно другая.Откройте капоты обоих, различие заметит даже человек далёкий от автомобилей. Мотор 2,5 без изменений.
  9. 1 балл
    Ну раз такой "базар", внесу свои 5 коп. Ездил на т31 2.0, теперь на т32 2.0, все устраивает. Свои "тараканы", конечно есть, но у всех производтелей они есть, только у каждого свои. В свое время также не стал переплачивать за литраж. Зажигать не мое, на трассе "летчиков" пропускаю. Может потому, что возраст не тот. Да, скрипит зимой как и 2.5, да, климат как и у 2.5, а зимой а Сибири в туфлях и в куртешке не особо походишь, потому и сибиряки, что тепло одеваются, поэтому время прогрева салона не критично. Опять же зимой практически всегда по городу в пробках, прогревается быстро, радиатор не закрываю, с вариатором проблем нет. Читаю форум постоянно. Одно и тоже постоянно. На вторичке и 2.5 и 2.0 есть. Не морочте людям голову описанные выше, якобы, недостатки не стоят 300000 для покупателя со средним достатком!
  10. 1 балл
    Ну, .... я подлеЗ! Правда, там слилось от силы поллитра. Наливал в гараже. Патрубки не снимал. В расширительный бачок заливал отдельно. После прогрева и остывания долил почти литр.
  11. 1 балл
    Не определился видимо до сих пор. Локти кусает что Икс Трейл продал,вот и заливает
  12. 1 балл
    А они, скорее и делают..... http://eneos.com.ru/files/catalog/0_48059400_1491880485.pdf Вот номерок, вдруг кому пригодится: Eneos 8809478942094 Цена вполне себе, в отличии от оригинала. ЗЫ. Кста, тара даже одинакова)))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    300 тыс от такой суммы не такая уж большая разница. SE c 2,5 с трейдином стоит 1592000. Плюс можно выбить хорошую скидку если брать в январе 18 года машину 17 года. Потом жалеть будете, что не взяли 2,5. Сразу многие болячки отпадут (перетяжка свечей при закрутке с лопнувшей гбц, прогрев мотора 2.0 и плюс повышенные обороты в мороз, и заводка в морозы)
  15. 1 балл
    Вот понеслась )) Стоило ценник опустить
  16. 1 балл
    Если задача стоит в нахождении и установлении ошибки, а так же снятия основных параметров, незначительная корректировка работы двигателя, ну и соответственно адаптация, то рекомендую брать VAG KKL 409. Именно этим легко и без проблем можно выполнить все перечисленное. Цена вопроса что то около 350 рублей. Это не то что моя рекомендация, просто особо больше не чем если рассматривать бюджетный сегмент. Ну, а программа, естественно, TECU3. Данную программу можно скачать с интернета.
  17. 1 балл
    Гамлет, на форуме клуба кашкаеводов, в теме диагностика, есть фанат этого направления, ник Kolijaba, он с удовольствием Вам все подскажет! Фанат диагностики !
  18. 1 балл
    Александр, прошу Вас отписаться в теме на предмет эксплуатации стекла. Многим интересен живой опыт. Задают кучу вопросов, а ответить некому. Вроде времени прошло много. Как себя повело стекло?
  19. 1 балл
    Как относиться к вариатору, впрочем и ко всей машине в целом, безусловно, каждый решает сам. Но владение информацией никогда не бывает лишней. Про точность показаний ELM327 Launch ничего сказать не могу, странно, что они разнятся, т.к. адаптеры просто считывают одну и ту же информацию из ЭБУ авто, возможно, измерения проводились не одновременно. У меня ноль и по ELM327, и по Consult. Но это не важно, потому что бывают нужны не абсолютные значения показателей, а относительные, т.е. их изменения, для определения тенденций. С заменой раз в 60 т.км соглашусь, это полезно, только не панацея. И до 60 и сразу после замены жидкости вариатор может выйти из строя. Неск. таких случаев описываются здесь на форуме. В подавляющем большинстве случаев (исключая заводской брак) это происходит из-за падения давления на шкивах вследствие подклинивания клапанов гидроблока при их износе от попадания микрочастиц шкивов и ремня(цепи), которые образуются при работе вариатора вне рабочих температур с РАБОЧИМИ нагрузками. Мое сугубо личное (занудное ) мнение: если машина куплена "для себя" на срок более гарантийного, то профилактика и мелкий ремонт лучше капитального.
  20. 1 балл
    Всем здрасти! Так я не понял,сколько $ за участие в покатушках? Нас 2+1
  21. 1 балл
    На сообщение Алексея из Минска, которое он написал: https://ru.aliexpress.com/item/Harbll-Nissan-Qashqai/32843644602.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.78.539b8557Fodar2 На али появился блок кнопок стеклоподъемника с подсветкой. Вы ответили : А я Вам толкую, что лично мне, за других не скажу, спокойнее купить что-то на али экспресс, чем доверять кому то рукастому здесь в авто-сервисах. Поэтому я привел примеры того,что у меня работает с 18 мая , то есть 7 месяцев. Это достаточно большой срок для некачественного китая , как некоторые считают. На многие вещи , которые продаются у нас в магазинах всего то дают год. Так что считаю , что для некачественного китая, по мнению некоторых, это уже не маленький срок. Дальше покажет время. И я не поддерживаю изобретение самопальной, криво светящей подсветки, проведение дополнительных проводов в двери для этого, но не вижу ничего зазорного, купить аналогичный, работающий блок на али экспресс и своими руками его поставить.
  22. 1 балл
    На наш Т-32 с вариком по подбору на сайте идемитсу подходит такое масло. Вот тут можно подобрать сия жижки https://www.idemitsu.ru/selection/
  23. 1 балл
    Саш, а на фига ты всю машину перебрал по несколько раз? Никто тебе не сказал, что проще было поехать к специалисту, отдать денег ,а потом поехать к нему снова, потому что что-то не работает или как у меня , рукопопкые тонировщики сожгли уплотнительную резинку. Чего я и боялся, зная что таких "мастеров" сейчас как собак нерезаных. Именно поэтому, ты,я и многие другие, у которых есть время, желание и прямые руки - делают это сами,потому что так спокойнее спать,зная что провода заизолированы так как надо , колеса привинчены, масло залито в уровень. То что ты написал, это напрямую относится и к тебе. Но я не изобретаю велосипед. Если мне нужно сделать выключение магнитолы, то я уже давно позвонил своему установщику и он мне ответил,что свободных каналов не осталось. Поэтому я жду: 1. решение от компании navipilot 2. как альтернатива, купил реле времени. И применение им великое множество. Например : через реле времени у меня работают нагреватели воды на даче, включаясь в 6 утра по ночному тарифу и выкл. в 7 утра, потом уже непосредственно перед обедом , ужином, временем мыться вечером. Наружное освещение и реклама в определенное время, стиралка в ночное время- не имеющая отсрочки старта, дренажный насос на даче ,который включается в 4 утра и выключается через 15 минут, чтобы соседи ничего не прочухали. Полив в парнике в моё отсутствие на даче. Случайное включение света в моё отсутствие ( присутствие хозяев) И многое другое. Цена сейчас 300 рублей
  24. 1 балл
    В вариатор CVT 8 Оутлэндер заливается Mitsubishi Genuine CVT Fluid Eco J4 (MZ 320288)(производитель Idemitsu) Фото бочки.
  25. 1 балл
    На брудершафт мы с вами не пили. Ладно, вопрос не о воспитании и культуре общения. По моему я дал понять, что на момент моего приоретения Т32 "тему" можно было изучить только в режиме реальной эксплуатации. Да вообше всем мир на этом форуме. Я не считаю покупку Т32 несчастьем, вовсе нет. Он исправно возил меня по просторам и за пределы РФ. Ни разу не встал на дороге, но и позитива особого не принес, особенно зимой и уходя домой - я никогда на него не оглядывался. Скорее все время владения Т32 меня преследовало чувство некой досады, что за не малые в общем то деньги, - на тот момент 1,318 (скидку выбил 250 круб) я получил недоделаный авто, явно не адаптированный к нашим зимам и дорогам с кучей проблем и недостатков. Да, я не спорю, есть машины хуже, НО!!!! Есть машины и лучше. У каждого свой выбор. Но если отмотать на 1,5 года назад, те люди которые яро обсусждали явные косяки Т32, на данный момент считают всего лишь конструктивными особенностями. Стерпится-слюбится? Мерзнет вариатор, лезут обороты - поставим картонку, климат не понимает что ему делать - понажимаем пальцем и всю дорогу будем регулировать в ручном режиме, скрипят резинки и подвеска в мороз - брызгнем баллончиком, протерся дермантин на сиденьке в первый год- чехлы натянем, нет подсветки - я так и так пальцами в темноте по кнопкам попадаю... И далее по списку. Непонятно одно. Почему на каждого, недовольного приобретенным Т32, выливается ушат грязи и возмущения? Да как он посмел охаять ??!!! Иметь мнение, отличное от мнения большинства, - никто не запретит, а выкрикивать из толпы на доводы одного человека всегда проще и смелее. Но, как только появляется новый инакомыслящий - форум сразу оживает, только вчера-сегодня несколько страниц накатали, не считая потертого админами.
  26. 1 балл
    Опять кого то задело за живое )) Никого не хотел обидеть тем, что заставляю осознать, что в авто под 2 млн ценником вообще нет шумки с завода. Я закрыл для себя нишу Т32 и всех подобных авто. Не стоят они своих денег. Причем здесь вообще конкуренты? Почему вам лучше если у кого то еще хуже? Речь о Т32 и его "особенностях". Все отлично, ниссан давно продан и сейчас забавит нового владельца. А проблема в том, что когда я стоял перед выбором авто, на этом ресурсе не было ни одного отрицательного момента о Т32. Если бы прочитал на форуме хотя бы малую часть того, что есть сейчас, вопрос о ниссане был бы закрыт в течении одного вечера, проведенном на ресурсе.
  27. 1 балл
    Я так поставил. Ни один заводской шланг не пострадал. 3 года уже) https://www.drive2.ru/l/463241567163909283/
  28. 1 балл
    Михаил, нет в Т32 шумоизоляции, совсем нет. Никакой и нигде. Кузовное железо и ковер на полу, на дверях железо и дверные карты. Понимаю, тяжело это услышать, а еще сложнее в это поверить, но это так. Подтверждений в инете - масса, я приводил как то ссылки на отчеты по разбору салона, да и сам снимал дверные карты и поднимал ковер. Внимание, вопрос - какому классу соответствует авто с отсутсвующей шумоизоляцией в принципе? я затрудняюсь дать однозначный ответ ))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    125 000, по адометру. Так в этом и желание найти толковый сервис, а то в одном сервисе сказалиъ что в топливном фильтре стружка и вообще форсунки сами не умирают. Не понятно, как они в топливном фильтре это увидели, не пилили же его)
  32. 1 балл
    FAQ. T31. Круизконтроль. Круизконтроль. актуально для X-Trail T31. 00. Кнопки управления системой круиз контроля располагаются руле, справа: - Cruise- кнопка включения/выключения системы круиз контроля - Cancell - отмена поддержки установленной скорости - Set - на рычажке, установка текущей скорости как контрольной - Acell - на рычажке, активация поддержки указанной скорости в случае деактивации. При работе поддержки заданной скорости - дискретное увеличение заданной скорости однократными нажатиями 01. система круиз контроля включается кнопкой "Cruise" на руле. 02. индикацией включения системы круиз контроля для управления является индикатор "Cruise" приборной панели между спидометром и тахометром. Зеленый индикатор "Cruise". 03. минимальная скорость активации круиз контроля 40 км.ч, до набора этой скорости круиз контроль активироваться не будет и светодиод "Set" не загорится. 04. при активации круз контроля и после набора необходимой скорости рычаг управления "Set" нужно нажать по направлению к себе, для задания скорости, которая должна поддерживатся, после чего слева от индикатора "Cruise" загориться индикатор "Set". 05. для обгона или временного набора скорости нужно нажать педаль газа, после отпускания педали газа круиз контроль снова будет поддерживать установленную скорость, индикатор "Set" при этом не потухнет. 06. временое отключение поддержки ранее заданной скорости производится нажатием кнопки "Cansel" на руле или нажатием педали тормоза, при этом индикатор "Set" потухнет, а индикатор "Cruise" будет активирован и значение заданной скорости не будет потеряно. 07. Активация поддержания ранее заданной скорости производится нажатием рычажка "Accel" на руле по направлению "от себя". При этом если вы ехали после проезда светофора со скоростью 20 км/ч ваша машина начнет РЕЗКО набирать скорость до указанной ранее. Рекомендую быть осторожным. Так же рекомендую спокойно набрать приблизительную скорость педалью, после чего нажать рычажок от себя. Будет не такой резкий разгон и несколько меньший расход бензина. 08. Задание новой скорости производится рычажком "Set" управления скоростью круиз контроля на руле по направлению "на себя" при достижении требуемой скорости и при предварительно деактивированной функции поддержки заданной скорости (см. пункт 06). 09. Последовательное увеличение заданной скорости при активированной функции поддержки производится последовательным нажатием рычажка "Accel" управления скоростью круиз контроля на руле по направлению "от себя", при этом увеличение заданной скорости будет составлять около 1.5 км/ч на одно нажатие. 10. Последовательное уменьшение заданной скорости при активированной функции поддержки производится последовательным нажатием рычажка "Set" управления скоростью круиз контроля на руле по направлению "на себя", при этом уменьшение заданной скорости будет составлять около 1.5 км/ч на одно нажатие. 11. Принудительное отключение системы круиз контроля производится однократным нажатием кнопки "Cruise", при этом значение заданной скорости будет утеряно и индикатор "Cruise" потухнет. Дополнительно: - при снижении скорости ниже 20 км/ч поддержание скорости круиз контролем автоматически отключается - при наборе скорости выше 160 км/ч поддержание скорости круиз контролем автоматически отключается - при значительных вибрациях (обочина, плохое покрытие) поддержание скорости круиз контролем автоматически отключается - при кратковременных ударах (ямы, ухабы) поддержание скорости круиз контролем автоматически отключается - спидометр на скорости около 120 км/ч врет примерно на 11 км/ч в большую сторону - расход при использовании круиз контроля в 90% случаев снижается - на трассах с резким изменением ландшафта (резкие горки и спуски) расход может увеличится из-за особенности управления двигателем - зачастую держит высокие обороты на крутых подъемах.
  33. 1 балл
    Думаю, разводить там такое солидольное болото тоже не дело - будет липнуть к нему пыль и грязь. имхо силиконовая смазка вполне нормально себя зарекомендовала. Хотя если есть специальная химия именно для направляющих - почему бы не попробовать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...