Eisman

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Eisman

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail 2.0 M9R

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вибрация была и стоя на месте, с новыми форсунками стала заметно меньше. Но осталась сильная вибрация именно при разгоне от 40 до 60км/ч, сколько бы оборотов не было.
  2. Может придираюсь, но вибрация по кузову, отдает в педали и в руль — это сильно заметно при езде от 40 до 60 км/ч Думал, что проблема в топливной системе (форсунках), но на днях поменяли все форсунки, проверили ТНВД — в норме. После замены форсунок, вибрация стала заметно ниже, но все равно есть. Как у вас? Как то давно приговаривали подушки двигателя, говоря, что он почти на подрамнике лежит. Но в другом сервисе сказали, что в норме и лучше не заморачиваться.
  3. 125 000, по адометру. Так в этом и желание найти толковый сервис, а то в одном сервисе сказалиъ что в топливном фильтре стружка и вообще форсунки сами не умирают. Не понятно, как они в топливном фильтре это увидели, не пилили же его)
  4. @PartyZan , день добрый. Занимаетесь ли вы дизелями (M9R)? Есть проблема с топливной системой (форсунками и ТНВД). Если да, то посмотрите личку.
  5. Вот у меня такая же проблема — не заводится по зиме (даже при 0), летом или в тепле заводится без проблем. С «быстрого старта» (эфира), машина заводится и сразу работает без проблем. На сервисе сначала на хотели лезть в «форсунки», мол, если сливают форсунки, то она не заводится на горячем, у меня же наоборот. По итогу, сливают все 4 форсунки и есть стружка в топливной. Говорят, нужно обязательно менять ТНВД, мол он установлен без проставки и скорее уже есть износ самого корпуса ТНВД. Пока нет возможности все отремонтировать, да и по этому сервису есть сомнения. Вот думаю, сколько ещё так машина протянет
  6. Всем привет! Была, да и есть, проблема — не заводится по зиме (даже при 0), летом или в тепле заводится без проблем. С «быстрого старта» (эфира), машина заводится и сразу работает без проблем. На сервисе сначала на хотели лезть в «форсунки», мол, если сливают форсунки, то она не заводится на горячем, у меня же наоборот. По итогу, сливают все 4 форсунки и есть стружка в топливной. Говорят, нужно обязательно менять ТНВД, мол он установлен без проставки и скорее уже есть износ самого корпуса ТНВД. Вот хотелось бы понять, на сколько вообще здравый сервис попался, судя по их изречению «что при обратке машина не заводится на горячую» у меня же все наоборот. Да и почему же такая проблема только на «холоде», летом такого нет (хоть эта проблема вторую зиму уже). И вот ещё, как думаете, сколько ещё так машина протянет?