Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга(Наро-фоминск)

Х-трейловоды
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О Серёга(Наро-фоминск)

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 08/20/1980

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Наро-Фоминск
  • Модель авто
    Nissan x-trail t 31 tdi 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1211 просмотров профиля
  1. всем доброго времени, кому интересно, вопрос решился, проблема была в датчике ОГ, значится все как, на нашем моторе (M9R) а именно на турбине стоит этот датчик, отшивается да не полностью, показания с него берутся, они просто меняются, именно у меня выбит сажевый, заглушен егр, фишки снимать нельзя, они остаются на егр, датчике ОГ и лямда зонде, кто то писал что их нужно снимать, снимать их не нужно (повторюсь именно в моей ситуации и прошивке возможно у других авто и по другому ). Именно на этот датчик изначально был приговорен, и было решено шить, так как цена была равносильная (сказано моим как оказалось электриком не очень осведомленным в моем вопросе), в итоге куплен и заменен машина сразу же поехала и без всяких ошибок, но более толковым человеком было присоветовано все-таки прописать его в прошивке и одеть клеммы на место дабы в будущем, самому или будущему владельцу не пришлось искать такую же проблему с этим датчиком в случае его выхода из строя, так как смерть этого датчика ошибку не выдавало бы. P.S кому интересно пиши спрашивайте расскажу более подробно, либо по телефону в Личку, так как сам прошел эту эпопею. На других японских авто где этот датчик стоит не на самой турбине а дальше он отшивается и отключается, наш видимо не только читает ОГ но и саму температуру турбины т.е выполняет 2 функции в чем и была проблема.
  2. хотя вот сам думаю что пока что туда не стоит лезть, расхода масла у меня нет, от замены до замены, это 8000 т.к., вот появилась такая вот мысль, никогда не лазил в бак, может там фильтр какой есть типо сетки и может оно там подзазаложилось, года все таки... что скажете коллеги?
  3. кто подскажет в москве-подмосковье юго-западного направления, где могут провести диагностику геометрии турбины, проверенные товарищи. Может кто проходил сею процедуру.
  4. ну понятно что за резинку дороговато, но как вариант в оригинале только трубу полностью предлагается менять, это как альтернатива в разу дешевле и не колхоз, я покупал за 777 руб ее 24,10,2019
  5. на последней диагностике, дует турбина 2 атм, после 1-2 разгонов когда заваливает за 120 кмч, следующие разгоны турбина дует 1.3 атм, заглушил завел и снова дует, может быть причина в геометрии турбины? пока что залили стоковую прошивку на машину чтобы исключить ошибки новой прошивки, симптомы те же самые. ДМРВ новый, электромагнитный клапан новый, все что осталось, датчик давления турбины (можно как-то диагностировать?), геометрия турбины( но это в последнюю очередь), и не герметичность патрубков (хотя никто никуда не лазал никакие патрубки не трогались) да и появление этого недуга проявлялось ранее 1 раз в год, заглушил завел поехал и забыл, но в этом году стало постоянной проблемой, ищем решение, думаю вот может цепь грм уже походит растянута и на высоких оборотах в аварию выпадает машина, как думаете?
  6. не читал всю тему, менял резинку нашел в оригинале от рено недорого вот код запчасти.. (77 01 065 055) один в один как оригинал ниссана только от рено
  7. внесу свою лепту по пробегу, машина в моих руках с 97000 на 121 тк замена зад. правая ступица, на 125 -128 2 передние в маленьким люфтом (можно было еще но решил менять) все замены в оригинале, в итоге сегодня 230 тк задняя правая оригинальная проехала 109 тк. застучала..люфтит
  8. фильтра все регулярно меняются и конечно же все проверено не один раз так не думаю, проверял ход на актуаторе турбины он по ощущениям 1,5-2 см, да и без залипаний все мягко ходит
  9. Клапан поставил новый решил взять ( Pierburg 7.02256.17.0 ) цена 4294, да с начала обрадовался, но поездив пару сотен километров понял что да машина поехала, но все также завел-поехал-прет, но до первого тапка в пол, потом она тоже едет и не плохо, но уже чувствуется что турбина не подхватывает, набирает до 4000 все это видимо новые датчики мрв и клапан дают мотору больше возможности, но все таки не то что должно быть, ведь первые обгоны машина радует не затупов не задержек дуствуется динамика и как дует турбина... будем решать дальше, буду так сказать держать в курсе кому интересно.... Ну и ваши мысли тоже интересны, куда можно капать, пока что думаю где то есть подсос воздуха при нагрузке на разгоне, после чего происходит передув турбины и падает мотор в аварию, после того как глушу аварию скидывает и дает разгон до первого передува...
  10. да читал уже обратил внимание на него, визуально туда никто не лазал, все целое, после вчерашней чистки этого поролончика вообще молчит турбина
  11. вчера утром клапан жужжал как на видео на первой странице, пол дня читая тему, реши его посмотреть, снял с боку крышку там поролоновое колечко полудубовое, подул на него покрутил поставил на место, все это не снимая сам клапан и не трогая клему, вечером завелся и он молчит нет жужжания, и турбины тоже как будто нет, как и сегодня утром ехал как обычный атмосферный мотор, буду видимо сегодня покупать клапан..., потом расскажу что будет))) любой опыт, опыт
  12. осилил все страницы темы, весь в сомнениях...ехали с Крыма по м4 летом, ну свободно дорога хорошая так и провоцирует, где то к 180 км.в ч вывалился чек, остановился, постоял, заглушил, посмотрел моторный отсек, проверил все что можно, подтеки или странные звуки ничего не обнаружил, завел чек горит машина едет, при наборе более 3000 выпадет в затуп, но загрешил на заправки (хоть в моих руках машина кроме офицалов Газпрома и лукойла других заправок никогда не видела), так до дома еще 900 и доехал по дороге чек пропал ну подумал и правда заправки, но через неделю дома вылез снова, диагностика-промывка дмрв, машина поехала, 3 дня спустя опять чек, датчик температуры отработавших газов, решением была прошивка, сажевый удален у предыдущего владельца был, прошили отключив фишки клем на егр датчике температур и лямда зонде ну и заглушив егр, вылазила ошибка (к удивлению всех) на отключенный физически и программно датчик температур отработавших газов, после корректировки прошивки с ошибкой справились, но затуп остался, приговорили дмрв выдавал неправильные показания после набора 4000 оборотов, заменен на новый оригинал, поехала лучше но с той-же проблемой, до 100 км огонь до первого обгона, потом становлюсь как простой атмосферный двигатель хотя в натяг туповато но до 140 едет на обгон не решится с такой динамикой, решается остановкой заглушил-завел, и опять до первого обгона, вот прочел всю тему каждую страничку добрался до этого клапана , до этого и не обращал на него внимания да жужжит но никогда не слышал его пока ухо не поднес, рад буду любому совету, есть грех еще на прошивку которую завтра поеду очередной раз корректировать, но проблема появилась до нее так что не думаю что она.
  13. Серёга(Наро-фоминск)

    Ошибка Р0544

    таже ошибка 0544 , т31 дизель 2,0 вырезан катализатор, сделали прошивку новую, в которой отключен егр и 2 датчика температуры выхлопных газов, но тут возник вопрос каким образом ошибку выдает на отключенный датчик, и почему может у кого то есть какие-то мысли, да и на егр заглушка стоит и клеммы скинуты с егр и датчика температуры на который ошибка.
  14. В опросе поставил по максимуму пробег (сейчас 225 тк), егр не глушил а просто отключили программно, сажевый вырезан, у предыдущего владельца, оказалось программно его отключили и все больше ничего, недавно вылез чек, в итоге промыли мрв, поехала, через 3 дня опять чек один из датчиков отработавших газов, решено было прошить и как положено отключить егр и 2 датчика отработавших газов, чтои было сделано поехала машина резво, ощютимо приросло, хот яи до этого 6 лет ехала очень хорошо, на данный момент пока мало обкатано смотрю расход и поведение.
  15. Дизель на палке t31, 2009 год, очень часто с прицепом, 500-800 обычный режим максимум возил 1200 кг, 900 прицеп + 300 в салоне. пробег 225 т.к полет нормальный, перетрс подвеску все на 210 тк. , на 140 менял форсунки на новые 80 т.р + 10 работа и диагностика, ступицы поменяны 3 шт на 120-120 т.к, в остальном т.о каждые 8000 км, масла фильтра тока оригинал, каждые 20 т.к замена топливного фильтра. Прошил на прошлой неделе новой прошивкой (пока расход не мерил), до этого расход средний за год был 8 л/100км, работа дома вся семья помещается я жена 2 детей + вещи , часто с палатками каждое лето, в отпуск крым, кубань, да куда угодно. С прицепом груженый по трассе 100-120-140 как крейсер все зависит от потока,набирает легко, круженый в потоке еде как и без прицепа, слегка чувствуется напряг мотора но дизель для этого сделан.
×
×
  • Создать...