Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sanka 33

Х-трейловоды
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О sanka 33

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 04/24/1982

Контакты

  • Skype
    sanka.rus33

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 дизель 2.0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1042 просмотра профиля
  1. Спасибо всем за активную помощь и полезные советы! Дело было в термостате.
  2. Всем привет! Пробег 300000 с небольшим. Вчера при попытке поехать а отпуск на юга в Ростове-на-Дону повысилась температура. Заметил только уже на максимуме, когда перестал дуть холодный воздух кондея. Остановился,почитал ветку и решил ехать обратно. 1000 км до дома ехал на круизе 75 км/ч с периодическим включением печки на полную, особенно на подъёмах, т.к. при нажатии на газ сильно начинал греться мотор. Контролировал уровень шкалы в диапазоне 1-4 печенек от предела. При остановках или в движении с горы мотор остывает до половины шкалы за 30 сек. (примерно). Вентиляторы работают. Радиаторы холодные. Патрубки нижние горячие. В дороге помыл радиаторы, не помогло (были более-менее не запрелестны). Заказал термостат,завтра поменяю. Если не поможет буду менять помпу (ни разу не менял) и прокладку ГБЦ. Поделитесь мыслями, если не жалко.
  3. Не уверен, что в тему, но для информации... Стал заводиться раза в три дольше, иногда глохнуть на ходу. Обороты плавали. Вспомнил, что 600 км назад поменял топливный фильтр. Снял датчик воды, слил топливо с фильтра. Поставил все обратно,кроме трубопровода подачи к форсункам, прокачал грушей. Завел - все норм.
  4. Что с круизом? При включении "ON" загорается "круиз" и моргает "сет", при этом круиз не работает и не реагирует на дальнейшие манипулирования кнопками на руле. Кто сталкивался?
  5. sanka 33

    Разбился люк.

    Плёнка снаружи легче царапается, поэтому клеим внутри. Имхо. Стекло люка - не триплекс, как боковые о лобовое. Оно более хрупкое. Вот, что у меня осталось на каркасе стекла люка:
  6. sanka 33

    Разбился люк.

    Краткий отчёт по замене стекла люка и шторки. Вобщем, только сейчас нашел время отписаться. Купил б/у люк в сборе за 35 т.р. Снял с него стекло и шторку. Процесс замены занял 2 дня. В первый день убрал (пылесосил) осколки и то, что осталось от люка. Второй день - установка. Самый гемор оказался в разборке и сборке обшивки салона. Дело в том, что на нашей машине, чтоб поменять шторку, нужно снять обшивку потолка и обшивку багажника. На Кашкае, например, обшивка потолка снимается проще. Новое стекло бронировал плёнкой Nippon, купленой за 700 р. за 1 кв.м. Делал это впервые на снятом стекле. Оклеил внутреннюю часть. После бронировки стекло стало мутным, т.е. сквозь него нет чёткой картинки, т.к. плёнка толстая. Может существует другая плёнка, более прозрачная, или я оклеил неправильно, короче, не вникал. На скорость не влияет) После установки и выравнивания относительно крыши стекла, протестировал на водонепроницаемость. Снаружи при закрытом люке из шланга поливалась на него вода. Наблюдал при снятых боковых гофрах. Сначала очканул, когда увидел, что вода в некоторых местах проникает через уплотнитель в салон. Затем понял - зачем нужны шланги (на фото), которые примыкают к пазам, по которым ездят салазки люка при открывании. Через них и уходит вода на улицу. Поставил гофры и забыл. Прошел месяц интенсивной эксплуатации. Всё ок.
  7. sanka 33

    Разбился люк.

    Спасибо. Завтра буду колхозить.
  8. sanka 33

    Разбился люк.

    Ок. Но там получается, что верхний и нижний края гофры в виде крючка зацепляются за салазку. Места для раскачки просто нет. Завтра попробую.Отпишусь.
  9. sanka 33

    Разбился люк.

    В бок, это как. С разбитокго стекла я снимал гофры по ходу движения вдоль тех направляющих, на которых они сидят. По 4 болта с каждой стороны без гаек. Отворачиваются отверткой звёздочкой Т20.
  10. sanka 33

    Разбился люк.

    Доброго времени суток, уважаемые владельцы Т-31. Недавно от доброжелателей прилетела полторашка с водой. Рразбился люк и поломалась шторка. Заказал контрактный люк в сборе. Завтра буду ставить. Вообще, не хотелось бы разбирать весь салон, чтобы снять обшивку потолка для замены всего привода, на котором держится люк. Хочу ограничиться заменой стекла и шторки. Вот смотрю на него в сборе и не пойму - как снять стекло с креплений. Мешают гофрированные вставки, чтобы открутить 4 болта. Если кто снимал-ставил стекло, меня поймут. Прошу подсказки.
  11. sanka 33

    Запуск дизеля

    Я имел ввиду, что ржавчина не влияла за работу форсунок. Причина плохой работы форсунок внутри их самих.
  12. sanka 33

    Запуск дизеля

    Думаю, что вода тут ни причём, т.к. самая ржавая снаружи форсунка работала лучше остальных. Причина скорей всего в топливе или в присадках, которые я несколько раз заливал в бак для "профилактики" топливной системы. На топливо грешу меньше,т.к. заправка только на лукойле и ГПН.
  13. sanka 33

    Запуск дизеля

    Стоимость форсунки нынче 14000 р. Я платил по 13 за шт. (у сервиса есть скидка в экзисте)+ диагностика старых + промывка бака + установка новых форсунок + новый фильтр = 57500 р. В связи с долгой динамой на протяжении месяца за ремонт взяли недорого. На фото старые форсунки.
  14. sanka 33

    Запуск дизеля

    Вобщем, по моей проблеме незапуска на холодную. Решился вопрос заменой всех форсунок. Родные форсунки не распыляли. 2 были ржавые (снаружи). Пробег 150000. Брал в экзисте. Теперь с пол оборота заводится. Расход упал. Тяга не изменилась.
  15. Пускай крутится. Я по факту описал, что было у меня.
×
×
  • Создать...