Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kostko

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kostko

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Konstantin
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2,0 dti

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. kostko

    Что за свист...

    @ShumaherGold в нашем клубе пополнение какой пробег? у меня появился свист после 295к. Кстати у меня еще течет вакуумный насос, наткнулся на интересную статью - https://www.drive2.ru/l/453095548740699346/
  2. kostko

    Что за свист...

    свист был с самого начала пользования авто 180к, сейчас 300+к. Только свист был не такой сильный и неслышен был в салоне. Т.е. или сама турбина стала громче свистеть, или где-то прохудилась система (пока никто не обнаружил утечки, думаю прессовать впуск самостоятельно.
  3. kostko

    свистит соловей-разбойник

    победили проблему, нашли причину свиста?
  4. kostko

    Что за свист...

    Добрый день, форумчане! Имею следующие проблемы: 1. свист турбины; 2. ошибка Р0235. Ошибка проявляется периодически при интенсивном разгоне (газ в пол) - переходом двигателя в режим аварии (не повышаются обороты выше 3к). После выключения зажигания всё пропадает. Вой исходит именно от неё (проверяли фонендоскопом). Снимал впуск, проверял люфт турбины - в пределах нормы, масло во впуске присутствует, но не критично. Также были обнаружены подтеки масла на интеркулере со стороны впуска, снял прочистил, протянул - пока нет больше пятен. Также поменял прокладку впускного патрубка после турбины, тк с него тоже шло масло. Думаю поменять прокладку на выпускном коллекторе на фланце к системе ЕГР, но нет уверенности что вой уйдёт. Есть мысль что проблема в механизме геометрии турбины... По динамике авто стал более вялым, есть ощущение потери мощности в 20-30% Есть кто победил аналогичную проблему?
×
×
  • Создать...