Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/17 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаЖелаю всем удачи!!! Как у Стругацких... "А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
-
2 балла
-
1 баллза вторую не скажу ничего, так как не юзал вообще, да и название такое пару раз всего слышал.. а вот Тойо OPUT - вещь! И мокрую дорогу держит отлично и на асфальте тихая (по сравнению с Ёкой G012). Из возможных вариантов максимально приближенных к АТшке в данном размере остановился именно на ней, и не прогадал. Так как уже холодно, то на рыбалку уже не поездишь (лодку с мотором убрал на балкон), так что не проверить на легком бездоре, но много положительных отзывов читал о ней.. Так что бери смело!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам его еще активировать нужно(бесплатное пользование 2 года) - а вот где, не помню.
-
1 баллПрочитал Ирину и вспомнил! С 80 по 85 служил в ГСВГ. И теперь жалею,что не запасся переводилками - цветные фото девушек ! Вот штук 100 бы было - всего икса по кузову обклеил , даже не задумываясь!!! Потом ,как на Кипре - можно было машину не закрывать .
-
1 баллКраски осени Забайкалья... Хитрила, к сожалению, грязный, ну да ладно. Как говориться, больше будет осеннего антуража в ненастное время года))) 151
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпродавец просит оплату на счёт, а не через пэйпал. Будьте осторожны.
-
1 баллАктивация системы на наших автомобилях предельно проста, главное не торопиться и быть аккуратным. В рамках описанных на драйве не раз экспериментов, мною была заказана камера с кодом "284G3-4EA0B" и установлена, что дало положительный результат. Обо всём по порядку. На наших автомобилях российской сборки, в комплектациях, где есть "автоматическое переключение с ближнего на дальний свет" и установлена камера под лобовым стеклом, эта функция выпилена. На сегодняшний день единственный подтвержденный способ эту функцию в наши авто вернуть относительно "малой кровью", установка камеры с европейской версии Кашкаев и Хитрил. Камера установленная в наших автомобилях имеет код - "284G3-4EA6B", на европейцах ставились камеры с кодами - "284G3-4EA5B" и "284G3-4EA0B", подойдут обе, т.к. обе проверены и после установки все должно работать. Приступив к поискам, самым дешевым вариантов оказался поиск через гугл на Ебее, где из двух выставленных лотов, один был в англии за 10 т.р., поторговавшись с продавцом, я сторговался на 6 т.р. + 2 за доставку СПСР. Две недели ожидания и камера у меня в руках, прямо с доставкой на дом ! Но эти камеры я встречал и на многих других разборках на сайтах швеции, эстонии и т.д. Сама установка представляет из себя физическую замену вами камеры под лобовым стеклом, на приобретенный аналог. Вся процедура элементарна, но я на всякий случай, чтобы не было ошибок, заглушил машину, с часик покурил, пока вся электрическая часть в авто заснёт, а затем приступил к экспериментам. Пластиковый кожух-крышка которая находиться под зеркалом на лобовом стекле, держится на 3 отщелкивающихся пистонах, таких-же, которые держат потолочную консоль и многие другие элементы салона. Тут главное аккуратность, сломать что-то сложно, но можно, поэтому тянем её строго вниз к торпедо и она отщелкивается (я с минуту пытался тянуть её вниз вдоль лобового стекла, так она никуда не сдвинется =)) ) после чего, видим перед собой датчик дождя слева и саму камеру с синим разъемом справа, её-то мы и будем менять. Все пишут, что у камеры очень хлипкие защелки, удерживающие её, будьте предельно аккуратны и внимательны ! были случаи, когда их уже ломали, я просто осторожными и неспешными движениями сначала отвёл камеру чуть назад, а потом уже по салазкам, как по рельсам вынул её на себя, после чего поддеваем черный фиксатор и нажав в разъеме синий язычок, окончательно извлекая разъем из камеры. Установку и сборку производить в обратной последовательности. После установки камеры, заведя двигатель, приборная панель, сразу-же немного меняет вид и появляется новая пинктограмма с изображением вспомогательной системы. Бинго ! в целом на этом всё, никаких других манипуляций производить ни с чем не нужно. После установки, проверял консалтом, никаких ошибок у меня не появилось, ничего калибровать или дополнительно делать не пришлось. Единственное в меню БК пришлось обратно включить ранее уже включенные экраны с отображением информации (пробег за поездку и т.д.) и включить функцию слежения за мертвой зоной. Все манипуляции я проводил на своем авто 2015 г.в. в комплектации LE+. Это штатная стоявшая камера с завода: Это купленная и установленная с европейского кашкая (если верить продавцу) камера: Новые разделы в меню помощи водителя и новая пинктограмма с измененным видом БК:
-
1 балли ТАК: руки приложены, сам процесс попробую рассказать, может кому пригодится... Устройство: 1. Антенна состоит из основного штыря - это скорее всего стеклопластик или стеклотекстолит... 2. На него намотан "активный провод" с шагом навивки - намотки около 5 мм 3. Красивая змейка - это всего лишь нитка... но вид создает... закрепленная, то ли с помощью изо ленты, то ли термоусадочной трубки... 4.Сверху термоусадочная трубка.. 5. Набалдашник из чего я не понял, да и чем он крепится тоже... ну да ладно идем дальше... Процесс: 1. Удалил термоусадочную трубку.. 2. Разрезал набалдашник (срезать, а затем высверливать не стал ) с двух сторон по приливам и с помощью какой-то матери отпилил от основного штыря... 3. Аккуратно срезал термоусадку, крепящую нитку, и подрезал её до нужной длины 4. "Активный провод" перемотал, уменьшив шаг намотки-навивки, тем самым сохранив его длину (витки может где и замкнулись но это не критично). 5. Отрезал лишнее.... 6.Намотал нитку, зафиксировал термоусадкой 7. "Активный провод" зафиксировал набалдашником 8. Сверху одел термоусадочную трубку - два раза ( не, на самом деле в два слоя)... 9. Провел испытания: прием, что со стандартной антенной, что с короткой антенной примерно одинаковый. по крайне мере на мой взгляд, но это в Москве, где говорят и без антенны ловит (верю, но не проверял...) Вывод 1 : основываясь на п. 9 считаю, что антенна -работает... А вот ворота в гараж надо было мерить сразу, а не на память представлять... Вывод 2: буду резать дальше т.к. мне нужна антенна длиной 100-120 мм.... Всем спасибо...
-
1 баллСегодня купил вот такие фильтра, за всё 1060р.
-
1 баллСоболезную тем, кто считает, что вместо авто им продали ведро, даже не дав посидеть на нём! Лично я приобрёл у ОД замечательную машину с прекрасной шумоизоляцией, которая позволяет не только спокойно говорить с пассажирами, слушая не громкую музыку, но и отвечать на телефонные звонки во время пути! Динамика разгона хорошая, вариатор работает исправно, климат отличный! Да и выбор был не случайный, обкатал на тесте Кашкая, Терану и Трейлика.
-
1 баллМыши кололись плакали но если кактус.. У меня 2000! люблю нимагу! Нравиться все! Включая недостатки ( для меня) . Автосвет - вау. Рядность - воу. Подсчет эковождения- ууу! Надо сказать что в основном ездит сын. Теперь он научился включать поворотники. ( я ругалась когда не включал) плавно и нежно ездить - ибо экорежим считает баллы ( ну да- никому не нужны- ну а кому вообще нужны игры? ) Свет- я оценила ночью- сам включил дальний. Я сама б поленилась.. Багажник... Ну а нафига я столько барахла с собой вожу. Короче- мне машинка очень подошла. Как пассажиру и редко катающемуся чисто попробовать. А руль какой легкий! Из плохого- карты навигации. Это полный нда. Как с ними бороться я пока не изучала. Но с таким ездить невозможно.
-
1 баллНаписал письмо на горячую линию представительства Nissan. Ответили почти сразу, попросили оставить свои данные, обещали помочь. Во вторник позвонили и сообщили, что деталь отправлена ОД. Через пол часа позвонил ОД и пригласил на замену, записался на четверг. После замены шлейфа, проехал два километра и сигнал подушек опять загорелся! Тут же вернулся в салон и отдал машину для дальнейшего препарирования. Теперь они решили проверить всю проводку и почистить все соединения. Через пару часов машину вернули. Тьфу-тьфу, третий день "полёт" нормальный!
-
1 баллЯ наоборот рад, что нет девайсов для курильщиков. Ни в семье ни среди близких родственников и коллег по работе никто не курит. Ну а чтобы не мусорить в окно самое дешевое это банка из-под лимонада или пива. Заполнилась окурками выкинул и забыл.
-
1 баллВай, как не хорошо поступаешь, уважаемый. Отсутствие пепельницы - совсем не оправдание )). На Али полно нештатных пепельниц для авто, в частности, можно поставить в один из подстаканников, есть и такие.
-
1 баллУ меня тоже отходил, деже когда дворники не работали. Вылечил так: отгибаем от стекла посильнее, протираем насухо и убираем всякую каку, наносим несколько капель силиконового герметика и защелкиваем посильнее по всей длине. Оставляем авто для схватывания герметика хотя бы на 1,5 часа без движения и проблема устранена.
-
1 баллЭкое откровение! У меня ВСЕ машины "били током". Как правило, это зависит от сезона года (обычно осенью начинается). Статика, однако.
-
1 балля зарегистрировался раньше, чем купил и желание покупать не отпало. изначально должно быть понятно, что все это мелочи, серьезных проблем нет. вопрос психологии. радуюсь не нарадуюсь покупке :-)
-
1 баллВо-во ! Еслиб я зарегился тут раньше бы чем приобрёл своего Красавца,я б тогда задумался ! Если бы ещё и жена почитала тут ,то точно бы не взяли хитрого ! До этого,авто тоже приобрели,а потом я зарегистрировался на форуме и начитался,подумал Да,попал ! Так какой там ,радовался и рулил! Косяки проявлялись и я боролся с ними,как и многие на том форуме,да и на этом тоже.
-
1 баллЯ понимаю, что решать мне покупать или не покупать, как и то, что качество нынешних авто значительно хуже, чем 15-20 лет назад. Я отъездил 7 лет на Одиссее 2000 года выпуска и про такие косяки даже не слышал. А вообще я убедился, если хочешь купить машину не заходи на форум. Хотя если ты уже принял решение, то всегда есть возможность "убедить" себя, что мне то достанется нормальная машина и у меня таких косяков не будет :D .
-
1 баллСегодня потратил некоторое количество времени на эксперименты с закрывание ключа в салоне. Проверял с включенной и потом с выключенной функцией "I-key". Плюс варианты с заведённым двигателем и с выключенным. Так вот как показали эксперименты ключ внутри салона можно закрыть только с помощью родного механического ключа, либо брелком от установленной сигнализации. Во всех других случаях замки автоматически открываются. Так что склоняюсь к мысли, что тот мой случай с закрытием ключа в салоне это проделки установленной сигнализации, хотя и не на все 100. Ведь если это сига, тогда такие случаи должны быть массовыми и не зависеть от модели авто. Попробую проконсультироваться со специалистами СтарЛайна. Обнаружил ещё такую штуку. Если поставить в меню галку "все двери", то двери открываются пошагово. Первое нажатие-открывается водительская дверь, второе нажатие-все остальные. Если убрать галку "все двери", то все двери открываются одновременно. Короче работает наоборот. У всех так или только у меня такое.
-
1 баллмне в салоне при покупке ОД предложил сеточку защит.поставить в бампер и тоже чтобы установить её,надо бампер снимать и клипсы ломаются и их надо менять,я спросил и сколько будет стоить,менеджер озвучил 8т.р.за всё! Я отказался.Тут люди сами ставили без снятия бампера, купил готовую сеточку и сам её поставил снаружи правда,смотриться аккуратно и симпатично !цена вопроса 2.4 т.р. ОД деньги любят!
-
1 баллКоллеги! Всем привет! Ситуация в следующем: Я обратился к дилеру по поводу наклеек на задних дверях (дефекты/заломы, на первых страницах этой темы уже обсуждалось - у многих это было, меняли по гарантии). Дилер признал это гарантийным случаем, наклейки пришли в Омск, меня пригласили на их замену. Однако, перед тем как загнать машину в бокс, мне говорят: Чтобы правильно приклеить эти наклейки, надо частично разобрать обшивку дверей. А там есть клипсы уплотнителей двери (82080EG, 82080EF), и фиксаторы (82080EJ, 82080EH, 82080EL, 82080EK), которые без повреждений снять и поставить обратно не получится. Однако Ниссан считает их многоразовыми и по гарантии их не отгружает. Так что, уважаемый автолюбитель, приобретайте их за деньги! Вот такой беспредел! Стоят эти клипсы-фиксаторы у дилера около 3 000 руб. На екзисте предположим раза в полтора дешевле. Я взял паузу - думаю что делать. Писать претензию в Ниссан, покупать клипсы подешевле, или забить и ездить со старыми наклейками. Товарищи, кому меняли наклейки по гарантии? Скажите, как у вас было с этими пресловутыми клипсами/фиксаторами?
-
1 баллВрет на 6-7 км/ч. это специально сделано!
-
1 баллЗависит от понятливости дилера. При сдаче на нулевое ТО тоже сказал отрегулировать фары и противотуманки по гарантии. Попробовали отказать. Сунули гарантийную книжку, где написано, что регулировка света не входит в гарантию. Сказали, что даже менеджера по гарантии звать не станут, мол и так все очевидно. В ответ на это выдал им длинную и резкую тираду о том, что регулировать сбившиеся настройки не должны, а предоставить авто со светом, изначально отрегулированным в соответствии с гостами РФ обязаны. Иначе их гарантийная книжка противоречит гораздо более весомому документы - Закону о защите прав потребителя. И до тех пор, пока 45 дней с момента покупки не прошло, авто считается абсолютно новым со всеми вытекающими. В ответ сказали что все-таки поговорят с менеджером. Потом перезвонили, и сказали что все отрегулировали бесплатно.
-
1 балл7000 км. пробега, выявленные недостатки: 1. Передний бампер отошел со стороны левой фары от крыла миллиметров на 5. С асфальта не съезжал, в бордюры не тыкался. 2. Периодически загорается лампа неисправности охранной системы. Может загореться уже во время движения, может загореться сразу после запуска двигателя. На поведение автомобиля вроде не влияет, но напрягает. Снятие клеммы с аккумулятора не помогает на долго. 3. В двери пассажира живет сверчек. Делает ззззз даже на хорошей ровной дороге, очень раздражает. 4. В потолке тоже живет сверчек. Походу провод, который идет к лампе отклеился от самого потолка и периодически резонирует на крышу. Снимал потолочную лампу, дергал за провод. Это помогает, но ненадолго. 5. Похрустывают воздуховоды даже на небольших неровностях дороги. 6. При торможении непосредственно перед остановкой или начале движения - похрустывает в колодках. Хотя мне кажется это норма, на прошлом авто Hyundai и даже с МКПП было аналогичное поведение. 7. В сырую погоду пару раз глючил передний парктроник. Пищал, совсей дури без каких либо препятствий. После протирки начинал работать нормально. При этом грязи на датчиках небыло, лишь немного влаги. Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку так, как будто перед ними столб фонарный. 8. Сбиваются настройки света при использовании поворотников. На прошлом Hyundai была аналогичная проблема, но при этом без проблем поменяли по гарантии рычаг. Посмотрим что скажут у ОД на это. 9. Колеса с новья были перекачены, пришлось спускать. Диллеры походу вообще не занимаются предпродажной подготовкой. Вроде известный факт, что на заводе колеса перекачивают чтобы машины меньше прыгали при транспортировке на автовозах. Диллер перед продажей должен привести их в норму. Вроде все неприятности. Фары задние не трескаются и не потеют. Пленка на задних стойках в гармошку не собирается. Задняя дверь вроде не скрипит и не бухает. Достоинства тоже есть. Автомобиль очень комфортный при езде в пробках по городу и еще комфортнее показался на трассе. Гонял в деревню 1000 км туда и обратно. Разгонял до 170. Дорогу на такой скорости держит отлично. Рулил одной рукой, второй пил чай из термоса и не чувствовал дискомфорта, в отличие от своего предыдущего Hyundai, где уже на скорости 140 нужно двумя руками крепко держать руль и ловить дорогу после каждого дуновения ветерка от встречной машины. Разговаривать с пассажиром на такой скорости можно не повышая голос. Вообще кажется, что после 100 км./час в машине шума перестает добавляться. Выше 170 автомобиль разгоняется, но уже с трудом. Не стоит наверно ожидать чудес от 2-х литрового движка. Его динамики кажется вполне хватает, но хотелось бы чуть больше мощи при обгонах, хотя и с такой что есть вполне безопасно. Все морда после этой поездки была залеплена мошками, после мойки никаких сколов краски или царапин на капоте и переднем бампере не обнаружил, хотя некоторые пишут, что у них есть проблемы с качеством ЛКП. У меня галогеновые лампы, но светят они очень достойно. Особенно дальний свет. На ближнем тоже неплохо, не заметил проблем, как у некоторых, с тем, что ближний светит слишком близко. В любом случае в моей комплектации есть ручной корректор фар.
-
1 баллсмысл менять? не скручивая пробега хрен продашь... а за те деньги, за которые продашь, ничего кроме логана не купишь...
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 баллСоболезную вашим знаниям .. + много. У меня вариатор -декабрь 2013. Гарантийка- 5 лет.Правда, у меня ещё льгота на получение машины и к ней ещё гарантия идёт..но всё равно.Официально- 5 лет. ты ж мой золотой!!! Совершенно верно!
-
-1 балл
-
-1 балл153 Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко – жёлтая листва. Птиц не слышно. Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок. Стала ель в лесу заметней - Бережёт густую тень. Подосиновик последний Сдвинул шапку набекрень. (А. Твардовский)
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 баллЭто вы о киргизах, которые ЭТО в Питере собирают?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00