Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/18/24 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловВсех форумчан с наступающим Новым Годом.Счастья, здоровья вам и вашим близким.Пусть всё задуманное, что не сбылось в уходящем году, реализовалось в будущем.Всем удачи. УРАААААА
-
6 баллов@ССМ , вот точно подмечено! Поэтому так не хочется уходить из клуба , хотя и поменял марку. А по ней нет такого клуба , как этот. Здесь все как родственники(хотя и дальние по расстояниям) и всегда приятно общаться даже виртуально. Всех с Наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья всем!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаКакую именно? У меня была ВМПавто-белая...Коксовалась в глину. Потом перешел на Febi 31942, с тех пор всё отлично
-
3 баллаСогласен . Просто меня в детстве научили с незнакомыми общаться на "вы" , ну так и идет у меня по жизни. И для меня сейчас как то дико и некультурно выглядит обращение племянников ко мне и жене по имени... Не , в самый раз - лучше перебдеть. И потом с 12,5 В аккум легче поднимается(и быстрее). Если решитесь сверлить , то первой берите топлу - интересно какие цифры плотности и тестера аккумов.
-
3 балла@VVT5 Кожух тормозного диска? Ка кто раз себе записывал - но нужно проверить: Перед право 41151-JD01A Передний лево 41161-JU00A Задний право 44020-CY01A Задний левый 44030-CY01B
-
3 балла
-
2 баллато де самое что и для наших моторов - от 0/20 до 10/40 )))
-
2 баллаЗря. Я и до сво никогда не покупал масла дороже 2000₽, впрочем, квк и сейчас.
-
2 баллаДаже если зима будет до мая, теперь точно хватит!))) За всë отдано 5 ты₽.
-
2 баллаМногокилометровая пробка из-за разряженных электромобилей образовалась в Греции
-
2 балла@Ровермен , Андрей, такие приложения как YouTubeReVanced, ByeByeDPI делают люди для людей и не привязаны к магазинам таким как GP и прочим, поэтому за обновлениями нужно следить самому. В ByeDPI есть какие то настройки, но я с ними не разбирался т.к. все что мне нужно взлетело само Кстати стоит ЯНавигатор года 2019 порезаный и почищенный оттуда же с 4pda
-
2 баллаДа. Катаю сейчас супругу по магазам - третий магазин на запуске показывает 14,1)))
-
1 балл
-
1 баллПересел на Атлас, по ощущениям размер один в один с Х-Трейлом, в Кашкае не ездил, сравнить не могу.
-
1 балл
-
1 баллSangsin SP1715 попробуйте. Не пылят, не скрипят, диски не стачивают, для спокойное езды самое то. Если постоянно газ-тормоз, то лучше рассмотреть керамические.
-
1 балля когда чистил машину слышно было как воняет ))) и да, руки отмыть от нее не просто как и от соляры
-
1 баллИдея хорошая - единственное НО - на новых стеклах, ни в коем разе не прикасаться пальцами к внутренней поверхности стекла фары. Иначе, потом будут разводы, после попыток оттереть жирные отпечатки пальцев !
-
1 баллУстанОвите Пандору будет третье Берите среднее, значение. Если будет поездка на далеко/долго сверьтесь по часам в телефоне/на руке. . . Как так??? Вот же она
-
1 баллЛëня, я фары новые воткну, Тайвань, на этих же лед-лампах. Родные фары останутся для экскрементов со светом)))
-
1 балл@ruls потому что как и классика по аэродинамике, кубик на колёсах. Да и с турбинкой, чтобы аппетит поднять.
-
1 балл
-
1 балл1. Не единственный, но основной. 2. Да, масло одно и то же, пардон. 3. Нет, не уверен, просто мнение мое такое; обратного аргумента пока не встречал.
-
1 баллРаз https://www.oil-club.ru/forum/topic/25776-amsoil-signature-series-5w30-otrabotka-na-nissan-xtrail-t31-posle-6300-km/ Два https://www.oil-club.ru/forum/topic/23781-uzautooil-premium-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9356km/ И так далее, оил Клаб вам в помощь. Внимание на количество часов работы и остаток щелочного. Среднезольник, С3 не для наших моторов вязкость. Но если такое лить то 250 часов должно пройти легко.
-
1 баллОчень интересно, конечно. Но написано так, что ничего не понятно. )))
-
1 баллЯ тоже миксовал, но по причине того, что я очковал китайский пакет присадок на Синтековском Ильсаке 5/30. Взял его по акции, но очковал))) Была в запасе баклаха довоенного акционного Мобил 5/30 А5/В5/Ilsac, ею а разводил 1:1 Синтек Ричфуловский. 2 года прошло уже с тех пор, всë отлично
-
1 баллСпециально этим заниматься не стоит конечно, но когда накопились остатки масел от других замен, то почему бы немиксануть, тыщи на три-четыри, ничего страшного не будет за такой интервал.
-
1 баллСпасибо Предыдущему владельцу в сервисе лили 5w40 А3/В4. В сервисах поголовно любители гуталина)) Залил 5w30, всё отлично. . Эксперименты потихоньку продолжаются
-
1 баллНе удержался заказал себе. Под НГ залью и в путь. Сейчас авто по работе использую. Думаю к концу зимы уже сливать придется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@a-ha я пока в ютубе рекламы не увидел. ) А в приложении секунд 5, вроде, при вкл или выкл vpn. Так это ерунда. За то всё максимально просто, без Но, кому-то, может так лучше, быстрее, веселее. )
-
1 баллС виду сложно, но на самом деле разобраться легко! Для начала надо установить приложение AmneziaWG (Андроид, Айфон) далее все по инструкции - https://github.com/ImMALWARE/bash-warp-generator а именно - на стороннем ресурсе генерим конфигурационный файл для Амнезии, скачиваем его (на телефон) и подгружаем в программу и вуаля и никакой рекламы, кстати я про ее наличие отсутствия в самом приложении )))
-
1 балл@oserega1974 из не оригиналов NI105,Motorherz,а если оригинал не убитый в хлам восстановленный и ты уверен кто тебе его продает ,я бы остановился на нем.
-
1 баллну смотря какие режимы эксплуатации предполагаются - если все так же толкаться в городе, то 0(5)-w20 выше крыши если будут поездки в сильно южное направление, то лучше подстраховаться и залить 5/30
-
1 баллдля них разные законы написаны? вы плохо знаете законы автосервис не стоматолог, я вправе ставить свои тормозные колодки процитируйте где я так написал если не вкусно, то я скажу об этом с таким подходом это не на долго
-
1 баллВ общем через неделю поменял эти Miles на посконные Sangsin. Внешние задние колодки Miles клинили прижимными пружинами, слишком тугие пружины. Не берите их.
-
1 баллгаражно-ютубовские легенды. но коль уж хочется кипятить - кипятите. вот только жизнь аккумулятору это точно не продлит. В продолжение темы про аккумулятор ЗВЕРЬ ZVEFB 65-3-R EFB Летом ему будет два года... После полной зарядки ЗУ и установки на авто, держится 9-10 дней и срабатывает автозапуск на 20 мин по сниженному напряжению (выставлено 12В), потом автозапуск через день, потом каждый день, через два дня два раза в день, это уже всё надо заряжать... И это если авто не трогать, если выезжать в город по магазинам, а там капец сколько остановок и запусков, то после этого автозапуски начинаются через три-четыре дня. Штатный разряд на стоянке примерно 40 мА (сигнализация и бортовое потребление). Выглядит всё это грустняво, под моё использование лучше бы взял самый простой свинцовый аккум, повёлся я на эту EFB, дай бог ей здоровья... Теперь объясню почему я так думаю. Начитался про кальциевые аккумы, про заряд 14,8 и 16 вольт, это как про окрошку на квасе и кефире Всё время надеялся только на зарядник, не нравилось мне всё это, сходил в магазин, где брал аккум, сказали что можно наклейку снять и там пробки... Сам опасался, типа на гарантии, но успокоили - можно. Разряженный аккум зарядил своим орионом, когда ток с 6,4 ампера упал до 50 мА и с напряжением 14,9В простоял так два часа, заряд посчитал оконченным, НО! Снял наклейку и замерил плотность - 1,24 - 1,25 по всем банкам Я снова на заряд, ан нет, берёт те же 40-50 мА и хоть тресни, а плотность 1,25 господа Ну так как зарядное я модернизировал, поставив переключатель на 16,2 вольта, начал заряд "типа" второй ступени, проверяя плотность каждые полчаса. И вы не поверите за два часа десять минут плотность поднялась до нормы 1,27, при этом кипение было очень очень слабое. И так уже два раза (когда с замерами плотности), не поднимается плотность до нормальной при штатных 14, 9 вольтах зарядного, только на втором этапе с 16 вольтами. И теперь чисто логический вопрос - генератор авто даёт максимум чуть меньше 15 вольт, значит получается что этот Са/Са EFB и т.д. аккум эксплуатируется в полуидиотском режиме, постоянно в не дозаряженном режиме, ибо получается авто не может по природе его нормально зарядить... Теперь можете бросать в меня тапки по поводу 16 вольт, ну и вообще по поводу EFB, я практик, а не теоретик Сегодня снова снял аккум, состояние не прям разряженный, но близко, сразу стал брать 6,5 А, за 40 минут напряжение стало 14,8 В, но ток брал, ещё через час ток упал до 2 А и так стоит уже два часа и медленно снижается... Один вопрос - насколько по напряжению это нормально? У свинцового как то напряжение росло медленно, так же как и ток падал - медленно...
-
1 баллСогласен. Учитывая опыт владениями авто за последние 10 лет, плюс учитывая стремление к снижению внутренних издержек у производителей, решил - 4 зимы АКБ выхаживает и замена, даже если он живой. Тем более хорошо, когда есть подменный АКБ , есть чем осветить бивуак и накачать лодку. ЗЫ. В этом августе выбрался на пикник/рыбалку с 2-мя ночёвками - просто отлично показал себя старый АКБ. Тут вот "новый" Tudor в четвертую зиму пойдет, а предыдущий TAB ещё дышит...
-
1 баллу меня два туборовских кальциевых, для которых делал ключ и выкладывал модель. плотность в полном порядке, выше 14.4 напряжения при зарядке не даю, хотя есть все, чем можно аккум насиловать. :) на и разных кальциевых аккумов насмотрелся немало. 16 вольт - вопрос религии. 8 минут работы генератора почти ничего не меняют в состоянии аккумулятора, тем более при отрицательных температурах, когда они даже работу стартера толком не компенсируют. на длительные простои предпочитаю клемму скидывать, тем более что не икстрейле при этом почти ничего не слетает.
-
1 баллАндрей , в принципе правильно , но лучше заряд аккума разделить на две части . Первая часть это основной заряд - ток (0,01*0,02)С до напряжения 14,7В , при достижение этого напряжения далее идет снижение тока заряда до 0,1-0,2А. Основной заряд в таком режиме сложно вести на зарядном "Электроника" , все время надо наблюдать за показаниями и по времени основной заряд может идти сутками. Поэтому я для этого и купил еще одно зарядное с автоматическими режимами. Вторая часть заряда аккума - это дозаряд при неограниченном напряжении и ограниченном времени , ток (0,01*0,02)С. Дозаряды можно повторять для более полной "упаковки" аккума , отстой после каждого дозаряда обязателен для снятия поверхностного заряда(можно добавить нагрузочную вилку).
-
1 баллПроблема решена. Мыши оказались не причем и полностью оправданы ) Равно как и все ниссановские системы бесключевого доступа и охраны. Все дело, как бывает в 90% случаев, в контактах. Короче, отыскал я тут автоэлектрика с прибором, приехал он, подключил планшет, стал тестить и оба! - выскакивает "BCM - отказ". Ну, думаю, плохо дело. Стал он проверять элементы - поворот ключа - есть реакция ON-OFF, гут, значит прописка не слетала, а вот зажигание - все время OFF, даже когда ключ в ON. Ага, вот где собака порылась. Так, думаю, придется разбирать замок зажигания... Уже лучше, чем менять блок комфорта. Но тут парень этот подумал-подумал и говорит, а открой-ка капот. И полез ковыряться к плюсовой клемме аккумулятора. И - о чудо! - при очередном тычке машина подала признаки жизни. В общем, на проводе "+", слева от клеммы под пластиковой крышечкой находится контактный блок (см. фото), к которому через две колодки подключены 2 жгута проводов. Честно говоря, раньше никогда не обращал на него внимание. Так вот то ли от сырости, то ли от времени один из четырех контактов (показан стрелкой) отвалился и как следствие, у большой части оборудования, включая замок зажигания, пропал "+". Контакт был пропаян и пациент выздоровел. Спасибо толковому электрику. Всем удачи на дорогах!
-
1 баллЗдравствуйте! Интересует стоимость ТО-90 на Т32 полный привод, бензин. И что входит? + работа по замене передних тормозных дисков.
-
1 балл@Бармалей Дружище ну вот уже здесь 7 человек написали что так не должно работать в модели этого автомобиля, какие ещё аргументы? Если нравиться чтобы именно так как хочется работали,да ещё и сам умеешь,сделай выложи схему,а лучше видос может кому то тоже так захочется вот будет и себе и людям польза.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00