Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/01/25 во всех областях
-
5 балловСегодня участвовали в выставке в первый раз. Накануне помылись, причесались Первое место среди сук младшей группы (от 10 месяцев до полутора лет)
-
4 балла
-
4 баллаНа обратном пути поймал два штрафа Один стандартный на 562 руб из Краснодарского края, второй "немного" побольше из Воронежской области. Отсутствие GPS - не позволило вовремя отследить комплекс и вот уже штраф на 7500 руб на Госуслугах ... Повторное нарушение на более чем 60 км/ч - причем первое нарушение было не мое. Но камеру это не волнует, нарушитель с номерным знаком - зафиксирован повторно, значит платите ! Написал про это своим финским друзьям, типа что бы было у них, в случае такого нарушения ? Ответ был таким : Штрафы за серьезные нарушения считаются в % от твоей годовой зарплаты. Если бы мой финн так нарушил, то его штраф был бы 1200 Евро + лишение прав на 1 год. И меня отпустило немного, хорошо что я не в финляндии живу Всего то 75 Евро и никаких лишений в/у. Дело было ранним утром, машин на трассе не было совсем, потому и притопил немного, Но нарушать ПДД это плохо ! Каюсь и посыпаю голову пеплом ...
-
4 баллаПриветствую всех. Решил написать по поводу своей проблемы: глохнет на ходу и ошибка Р0725. Похоже вчера вроде удалось докопаться до истины. Да, это была плохая масса.... Масса сигнализации. Ослабла гайка под которую была закручена клемма минуса от сигналки. Отсюда и все прелести. Пропадает питание на сигалке - она блокирует мотор, он глохнет. Всё происходит в движении - получается разная скорость вращения валов вариатора и мотора. Вылетает ошибка Р0725. В общем, мастер, который мне сигналку ставил, вчера полностью переделал цепь питания блока сигнализации, по которой подается +12В. Начал уже всё собирать. "Давай говорит массу заодно переобожму, раз уж залез." Полез к массе, а там гайка откручена, клемма болтается и окислена..... Все почистил, затянул. Гайку на герметик для резьбы посадил.
-
3 балла
-
3 баллаНу я для себя давно решил, что буду ездить только на ДВС и только сам, то бишь без всяких этих новомодных "помощников".
-
2 балла@Айка Раиса, приветствую и от души поздравляю с прибытием в Клуб! Предлагаю заполнить профиль, чтобы в последующем ни у кого из клубней не возникало ненужных вопросов. А помощь здесь, при необходимости, конечно же, поступит: коллектив отзывчивый и доброжелательный.
-
2 баллаа почему бы и да! у самого на эту зиму припасена банка Опета 0/20 хорошая цена!
-
2 баллаСезон охоты на птицу продолжается. В прошлое воскресенье вдвоем плюс собака искали тетерева, но не преуспели. Но нашел рог лося и немного клюквы. Фото не вставляются, поэтому ссылкой https://disk.yandex.ru/i/mypdgUy22Cy82w https://disk.yandex.ru/i/ZpZa2uK6cA9Mfg
-
2 баллаПриветствую участников форума. 10 лет проездил на Т32.. Месяц назад заменил его на Т33 E-power. 2 месяца "тянул" его из Китая в Питер. Надеюсь на форуме найти ответы на возникающие вопросы
-
2 баллаНу что, профессионалы своего дела, несмотря на высокие стандарты не упираются рогом и идут навстречу где возможно в битве за бюджет ремонта. Цены на работы не самые низкие, но что касается расходки всё проверенное и качественное. Приезжаю второй раз и буду приезжать ещё, так же рекомендую для тех, кто хочет не думать о качестве работ, совместимости запчастей итд. Консультирование кстати на 5+ работает, смело звоните и вам подскажут.
-
2 баллазаменил вчера масло. было s-oil gold a5, пробег на нем 5933км/938л/241мч. капельных тестов не делал, но выглядело совсем убитым. в будущем я побоюсь на таком под 250мч катать. залил mirax mx9 0w-20, фильтр - 111-й нитто, вроде нормально встал на qr25de.
-
1 баллПишут , что-то про крепление стартера . Типа у 2,5 МКПП , стартер в другом месте , в блоке нет подготовки под стартер , придется изготавливать место крепления . Есть такой мотор на Авито сейчас , цена 100 вроде . На фото видно , что блок , там где у цвт стартер , разный .
-
1 баллимелось ввиду: главное - менять вовремя, лучше свеже залитое a3, чем перекатанный ильсак или a5.
-
1 баллзачем вообще куда-то переходить? залил, откатал, пока катаешь - еще ченить по хорошей цене купил. я на зиму 0w-20 миракс залил, ну, масло как масло. по весне ченить выберу из запасов в гараже, волфа d3 или с-оил голд. вязкость ну совсем не волнует, волнует свежесть.
-
1 балл... Вы хотите сказать, что a-ha ни.. (чего) не понимает в маслах для Ниссанов?
-
1 баллГлавное успеть до отмены льготного утиля... Но судя по всему про эти цены можно забыть. А сколько надо накинуть будет в случае его отмены - лучше не смотреть... А то можно будет без шортсов остаться...
-
1 баллПро этого водителя можно вырадится только нетленными словами Сергея Лаврова....
-
1 балл192 часа вроде я по 300 не катаю ))) ну... ВМП-Авто возомнили себя Мобилом и Кастролом ))) ну если совсем формально подойти, то совместить ILSAC и ACEA A5 можно - не перепрыгнуть фосфор 800ед и сделать щелочное выше 8.5 но тогда какая-то из этих спецификаций должна быть с отметкой "соответствует" о чем тот же Кастрол/Мобил честно пишут ВМПАвто тоже честно написали - соответствует ))) но моторных тестов на такие соответствия явно никто не проходил и пакет присадочный там неизвестно чей, но догадаться нетрудно
-
1 баллПриветствую! У нас можно купить контрактную АКПП U250E из Японии, без пробега по России. Купить АКПП U250E для автомобиля (2WD, 2AZ-FE, 2.4л): Тойота Камри 40-й кузов (V40). — Гарантия. — Возможна установка АКПП на автомобиль в нашем техцентре на выгодных условиях. Расширенная гарантия. Оплата ТОЛЬКО после выполненных работ. Подробности уточняйте по телефону! — Самовывоз в рабочее время. — Доставка по России. Оперативная отправка. До ТК доставляем БЕСПЛАТНО! Отправим любой удобной для Вас транспортной компанией. — Ориентировочная стоимость: 120000 руб. Фото АКПП U250E С Уважением, Япа запчасти! +7(903)525-30-00 www.ya-pa.ru
-
1 баллВ общем и целом подключили дымогенератор. Дым пошёл из 2 и 3 форсунки, надо менять резинки на форсунках.
-
1 баллЛюбые масла смешиваються в любом кол-ве и пропорциях без вреда.
-
1 балл
-
1 баллМужчины, беседа превращается во флудильню. Заканчиваем.
-
1 балл
-
1 баллУ нас - да!!! Потому как деваться некуда.. Поэтому и готов купить хотя бы тот же s-oil и менять чаще .
-
1 баллвот это поворот... не знал ((( я интернеты не читаю я анализы смотрю...
-
1 балл@Pavel6900 до известных событий устраивал более чем после - лукольцы перешли на китай-пакеты, а теперь и вовсе изобрели что-то своё (на основе тех же китай-пакетов) у меня пока к этому доверия нет * это мой личный бзик а каким она должна быть цветом?
-
1 балл
-
1 баллЯ лил в Rover ещё в 2006 году... Тогда он был непререкаемый финский.
-
1 балл
-
1 балл1.Вывернуть правое колесо до упора вправо. 2. Подлесть к защите самого фильтра.... В масле не испачкаетесь, но об колесо, конечно, оботрётесь.
-
1 балл
-
1 баллС Шеллом ещё хуже. Времена сейчас такие. Везде можно словить засаду. Поэтому я и написал в предыдущем посте, что какое то время не буду ничего делать с вариатором. Как то так.
-
1 баллВот верхняя заливная. 321034N21D Сколько ни скручивал ни на хитром ни на кашкае ни разу такого не было.. П.с. зад кстати можно и не менять без напряга. С учетом что там нагрузки гораздо меньше переда, тепловой режим более щадящий (нет нагрева от агрегатов во круг) и обьем в два раза больше.
-
1 баллДа, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем.
-
1 баллМожешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил...
-
1 баллЕздить за маслом, новым акб, фильтры поискать в наличии, на мойку, азс. Без машины как это всё успеешь?
-
1 балл@apple911 хочу Аком 65 который EFB взять 8700₽ Delkor на енот поставим вроде худо бедно он работает
-
1 балл
-
1 баллМужчины, заканчиваем срач, оскорбления и переход на личности. Масло можно обсуждать, советовать, отговаривать и без этого. Меня не услышали. Пошли горчичники. Спасибо за понимание.
-
1 баллЯ бы другого ответа и не ждал... Ну какой бандерлог признается в том, что продает масло в обход запретов и санкций? У меня возле дома есть масло-маркет - купите масло и замена бесплатно Угадайте (особенно в свете последних событий тут на клубе) бренд масла? Причем в бочках Я каждую бочку разглядел Нет ни одной надписи по-русски Если бы был косяк, их бы давно сожгли, т.к. это Челяба, тут не церемонятся и на цырлах не скачут... Если завтра шибанёт в башню собакину пойти той дорогой, то зафотаю эту конторку
-
1 балл
-
1 баллЯ, после того как подшипник содрал всё обмерял, Вал на 0.2 мм больше в диаметре чем обойма подшипника, обратился к знакомому шлифовщику, новый подшипник встал гораздо легче и пришлось купить новую обойму в которую садится подшипник так как родная при демонтаже не выдержала нагрузки.
-
1 балл
-
1 баллМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
1 баллКогда АКБ высажен полностью, надо клемы АКБ снимать и запускать без него. Многие производители советуют. Тогда бустер работает только на запуск и АКБ с него не тянет. Множество роликов запуска со снятой "массой". Для скептиков - и ни у кого "мозги" не накрывались. PS Для себя уяснил (чужими мозгами было бы дешевле, конечно), что конденсаторное ПЗУ для дизеля бесполезно - садится на моменте прогрева свечей, хотя бензиновый Актион сына заводил без проблем.
-
1 балл@VladGod они, как-бы, временное решение, конечно. И, больше для определения дефектной стороны.
-
1 баллМожете эксперимент провести - смешать в отдельной ёмкости эти масла в нужной пропорции, дать постоять сутки, понаблюдать за расслоением итд потом заморозить сутки в морозилке и снова понаблюдать сутки на всё ту же тему
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
