
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/01/25 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаааа, вот Вы о чем... Это особенности лицензирования скажем так - это специально написано для тех, кто ранее пользовался API SN Plus и вдруг не увидел его на полке, но увидел API SP
-
3 баллавсе марки есть :)) Монжарик для меня дороговат...вернее взять могу но чтобы что??? 4 ляма чтобы 3 человек возить? Хавал Ф7 не зашёл. АТлас взял бы сразу если бы не планшет. Любой чих и ты отвлекаешься от дороги и смотришь в планшет. Вот добавили бы они полосу кнопок физических и без вопросов, тем более что он чуть дороже Т7L.....а так пришло понимание что сильно большой авто мне уже не надо, старший сын свалмл на ПМЖ в Питер, младший через 5 лет школу физ-матовскую закончит и тоже скорее всего учится будет не у нас...так что нам лет на 7 вполне опять и Тигги хватит...тем боле в полном фарше там есть ВСЁ а да...и самое офигенное там рассрочка под 0,1% считай тебе денег бесплатно дают при нынешней инфляции
-
3 балла@D_huan 5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло и не потело
-
3 баллаМне ильсак своей жидковатостью не нравится. Я старовер. Мне проще заплатить за пол литра бензина на сотню, чем ездить на водичке.
-
2 баллаБери в Автодоке смазку TRW. На сайте у них разжёвано, как узнать левак. И они зуб дают, что у них теперь при заказе всегда только орига. Я брал на озоне и попал на левак, заказал в автодоке и пришло то, ч то надо. Писал тут на форуме, об этом.
-
2 балла@ССМ Я когда искатал комплект колодок которые с завода стояли они же у нас по артикулу не как у кашкая D1060-JD00A они без пискунов,а на иксе D1060-JD00J они с пискунами ну и ценник на них дороже из за этого,а так они как родные братья вот я покупал от кашкая и переставлял на них пискуны они такие подпружиненные просто снимаются и защёлкиваются в паз на колодке,так получалось что колодки ролные с пискунами а по деньгам дешевле на прилично
-
2 баллаВ итоге прикупил я себе эти артикула и вчера поменяли все в сервисе. Все оригиналы, монро.. Цена вопроса 12 703,00 р.: 54302-HZ40D - перед правый Ниссан - 2 989,00 54303-HZ40D - перед левый Ниссан - 5 256,00 56210-HZ30B - зад Nissan (за 2шт) - 4 458,00 Также сразу заменил, чтоб потом не лазить (7 994,00 р): 54325-00Q0B - Подшипник опоры амортизатора переднего Nissan - 2шт - 5 254,00 54050-6FR0A - Отбойник амортизатора Nissan - 2шт - 1 538,00 54034-6FR0A - Пыльник переднего амортизатора Nissan - 2шт - 1 204,00 Плюсом за работу отдал 9 800 с развал-схождением. Теперь все отлично!
-
2 балла
-
2 баллаНичего сложного. Залили побольше масла, сдернули патрубок, запустили двигатель и ждёте пока чистое пойдёт. Потом добавили до уровня и всё. Просто Вы такую большую работу проделаете со сдёргиванием поддона и заменой фильтров что уже грех не поменять всё масло. Делов то остаётся на 15 минут. Вот видео в помощь. Там всё доступно и понятно про это. Единственно не понятно зачем он оба патрубка сдёрнул. Можно только входной, так как течёт всё равно только из него. Удачи.
-
2 баллаой... перепутал, нет он скорее желтоватый... кстати пока не забыл, насчет крыла... страховая считает износ крыла (ориги!!) по цене износа китайского и остаточная стоимость 4700р!! я в ох.. крыло орига новое 43 стоит...
-
2 балла
-
1 балл@apple911 Лёня, от всей души! Здоровья, благ и остального всего, самого хорошего!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСити премиум , парт-тайм думаю это для тех кто точно знает на какую гору надо заехать и какую пустыню пересечь
-
1 балл
-
1 баллИМХО, чисто заказная статья. Вот, если-бы они (ППР) сравнили АЗС по качеству топлива... Но кто-ж из владельцев АЗС согласится и оплатит такое?
-
1 балл
-
1 баллЯ не хвалюсь. А как бы "подначиваю". Т.е. если в Жигулях было так, не значит, что сейчас нужно делать как же. В этом была мысль. Вы может и меняли. Мы - нет. И ни разу никто мне на СТО не сказал, что это вообще нужно делать. Я такого не помню. Возможно просто забыл. Помню, что прокачивали, садился в машину, качал педаль. Да, это было. Но не было такого, что Это нужно делать раз в ... лет. Или через ... км. пробега. Обычно это приурачивалось к каким либо работам с тормозами. Вот, точно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе считая что мне просто по кайфу самому копаться, все делается неспешно...поработал, отдохнул..куда спешить??? Тут дело не в деньгах принципиально!!!
-
1 баллДа, чем ближе к дому, на такой дистанции, тем больше походишь на водителя зомби Я только на МКАДе более менее отхожу
-
1 баллПомнится как то раз тоже было что то подобное. Купил В Леруа картонные коробки(разобранные) и застелил ими поверхность которую надо было сохранить. Дёшево и эффективно. Удачи. Скорее всего это основная задача ради которой всё затевается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа. По профилю компании ООО "ТСК "СКОЛКОВО" посмотрел - не "рога и копыта". Давно на рынке, занимаются ремонтом машин. С ООО ТГ "Финист" все понятно, в 2003 году ввезли масло, задекларировали и продают. Почитал на Озоне вопросы-ответы по этому маслу: в 2024 году они (Финист) отвечали, что дата производтса 2023 год, в мае 2025 отвечают, что 2024 год. Мне кажется это тоже самое масло, что продают и Сколково. Ладно, подумаю еще.
-
1 баллуж больно ценник негуманный на эту литрушку ((( я бы 2 литрушки взял вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx и не заморачивался бы ))) я вот тоже одно время был в легкой панике - не взять ли "про запас"... а потом решил, что на всю жизнь не запасешься и плюнул на это дело сейчас просто живу от ситуации - решил поменять, прошуршал на маркетлейсах, нашел по нормальной цене у БелАвтоЗап, заказал, жду ))) ничего про них не знаю, не могу подсказать надо искать инфу
-
1 баллА еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
-
1 баллДико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
-
1 баллПриехали на Азовское. Одним днём не получилось. Дождь, плотное движение. Не стал себя насиловать. Встали на ночёвку в районе 9 вечера. Проблема с местами - всё занято. Нашли уже за Ростовом-на-Дону. Если кому нужно, бронируйте заранее. Интернет часто пропадает. Не всегда спасают оффлай карты - локацию не видит, но нигде не плутали. Заправки только на Лукойл. Московская, Тульская области - огромные очереди. Благо, что дома залил полный бак и не пришлось терять время. Расход по компу - 5.7 л Всем хороших дорог.
-
1 балл
-
1 баллГоду в 13 брал один раз митцуховскую - типа дешевле, но там отверстия под направляющий штрырь (или как там его правильно) или вообще не было или было не там где нужно - по итогу не стал ставить, 30 ткм отъездил на "старой". но опять же это про 31-й. А про плоскости - у меня всегда чисто - следов прокладки не остается - дождусь как капли перестанут стекать - обезжиркой корпус и поддон протру и быстро прикручиваю.
-
1 балл@D_huan я для своего движка 2.5 нашёл Лукойл 92, может из-за стабильного топлива. Машина ведёт себя идеально.
-
1 балл
-
1 баллНа Ягодках (ВБ) торгуют Спираксом беларусы (БелАвтоЗап) остаток уже всего лишь 7 штук - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx, было 10 штук, но я 3 заказал отменив перед этим заказ на ОЗОНе у Фениксов
-
1 балл
-
1 балл@alekcyc Я тоже так парился с размером. Потом посмотрел под капот на старый ремень и нашёл на нём 1429. Купил и поставил DAYCO 6PK1429, нет проблем.
-
1 баллДа без изменений. Как и собирался, прилепил неодимовый магнит к поддону. Больше игл в фильтре не находил. Подлезть посмотреть есть ли они на магните, не снимая поддон не получается. В работе двигателя изменений нет, катаюсь дальше.
-
1 баллВсякий, у кого засвистит ролик на MR20DD, очень скоро узнает, что натяжитель ремня можно снять и обслужить только приподняв домкратом правую часть двигателя, "пока болт не покажется над лонжероном", что мало кому нравится, когда об этом заходит разговор. Да что там греха таить - даже думать об этом становится противно. Но всё не так плохо. Сам натяжитель никакого обслуживания, как правило, не требует, а вот отдельно ролик снять довольно легко, двигатель никуда не поднимая. Генератор. Это он загораживает нам свободный доступ к помпе и ролику натяжителя. Если снять генератор - доступ становится свободным, а ремонт навесного приятным. Снять генератор - и вот он болтик на тринадцать, который удерживает ролик натяжителя (натяжитель, разумеется, должен быть в свободном положении, безо всяких воткнутых в него болтиков): Там не очень удобно орудовать ключом, но десять минут переворачивания рожка после каждого полуоборота - и наш красавец у нас в руках: Теперь можно либо заказывать новый ролик (119551KC0A ), либо фирменный подшипник (NSK 6203DDUCM), либо просто поехать к людям, они подберут что-нибудь подходящее и на этом всё.
-
1 балл
-
1 баллЯ с АСЕА вообще местами офигеваю. У пиндосов все просто :s- бензин, с- дизель, и чем дальше от начала вторая буква, тем круче масло. У европейцев все через попку. Что впрочем не удивительно. А3-В4 изначально задумывались как малозольное масло для моторов с непосредственным впрыском. Хотя в этом стандарте можно встретить как дешёвый гидрокряк, так и дорогущую синтетику на ПАО. По мне, такого быть не должно.
-
1 баллВ начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Xaxaxa ,чтобы машинка только радовала.
-
1 баллесли смущает формулировка "бегает по системе" и Вам больше нравится "идет масленным туманом" то пусть так и будет
-
1 баллПривет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00