Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/02/25 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ослиной мочой сейчас скорее разбавляют пиво, чем бенз. Надо просто заправляться на крупных брендовых азс. Если где и палят ( делают ) на мини заводиках южные нелегалы, то на Луке, Роснефти или Татнефть такой бенз купить невозможно.
  2. 5 баллов
    @a-ha Ты эта давай аккуратнее. Эксперты нам живые и здоровые нужны.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше ~16.7. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
  5. 3 балла
    Люк в свое время не брал злонамеренно, знал что периодически будет стоять кофр. И на что там смотреть? На пузо багажника? Из замен только штатная резина заменена на АТшную, в остальном машина в стоке и она меня абсолютно устраивает. Сейчас мне хочется только нового своего старого. Как тут выше писали сейчас бы взял ровно ту же машину, в той же средней комплектации. Тут пишут про 21 век, продвинутость, эмпатийность к водителю и пр. Вот зачем мне это вот все, если я этого не хочу, вот совсем не хочу. Я хочу выбирать то что считаю нужным, с тем что считаю для себя важным. Кто то решил что дляменя будет лучше что то, одно это вызывает отвращение и протест. Хочу и буду ездить на олдовых ведрах, это иой выбор и стиль жизни, может вообще в амиши подамся...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    С праздником!!!!Ура,Ура,Ураааа!!! (165 пмп 93-95)
  8. 2 балла
    Посмотрел провод. Ничего криминального не нашел. Но на всякий случай заменил на контракт + дополнительно пустил "косички" от лонжерона на коробку и от минусовой клеммы на мотор. Ну и хорошенько шкуркой зачистил места контакта. А то как-то не понятно сделано. Провод прижат к окрашенной поверхности. Получается контакт только через резьбу болта проходил. Буду наблюдать.
  9. 2 балла
    Коль, считаю, что при наличии в семье 2-х авто, батереек нужно иметь МИНИМУМ три. 2 основные и одна резервная, на время обслуживания основных. А если у тебя есть друг и приятель, и у них у каждого по 2 машины в семье?
  10. 2 балла
    @D_huan работаю через стабилизатор и умную розетку - все под контролем)))
  11. 2 балла
    Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 на ВБ за вменяемую цену (2137₽ за 4л) от "беларускаго" крупного игрока БелАвтоЗап
  12. 2 балла
    АКБ не возьмёт больше, чем может взять. Если заряжать не выше 14,7 (у меня Гена зимой после запуска выдаёт 14,7), батарейка обречена на расслоение электролита, то есть - хронический недозаряд. ЗЫ. Правильный заряд - заряд до прекращения плотности электролита. Ориентироваться только по напряжению - судить о здоровье печени по цвету языка, а не по анализам и УЗИ...
  13. 2 балла
    Вчера поменял сайленты в продольных,машина такая сбитая стала даже не ожидал,думал может аморты тоже задние подходят к завершению своей работы оказалось кроме этих сайлентов всё даже очень в хорошем рабочем состоянии.
  14. 2 балла
    Нашёл проблему,разобрал пол машины,стоял Шерхан с салона как продавалась без функции автозапуска,появились лишние деньги поставил СтарЛайн в прошлом году,установщик сказал типо отсоединять гиморой мы её отключили от питания и всё,ну мне хрен с ней СтарЛайн работает и зашибись,а вот с заменой генератора Рен знает как она включилась я АКБ не снимал он свежий только сегодня его отключали и подключали,хорошо на улице стемнело немного и глазок шерхановский там за бардачком спрятанный стал моргать синим цветом в такт поворотники вот до меня и дошло,разрезал изоленту вынул предохранители и всё заглохло,завтра поеду где СтарЛайн ставили пусть нахрен совсем этот Шерхан снимают,было договорено что демонтаж старой пусть доделаю этот демонтаж.
  15. 2 балла
    Парни, что вы измеряете то? Ну у всех же всё по-разному. Я вот сегодня на дачу ездил, туда-обратно. Сразу. Пустой, один маршрут и расстояние. Равнина. Ехвл ровно так же. Туда 6.6, обратно 7.0. В чём прикол, так и не понял. П.с. сколько зальёте, столько и сгорит.
  16. 2 балла
    https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-a5-b5-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1738059118/?from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link S- oil в этом магазине по хорошим ценам
  17. 1 балл
    Да, масляный...загустело хоть и лил полусинтетику...видимо окислилось...
  18. 1 балл
    Так почти или не работал? Четырёхтактный?
  19. 1 балл
    Я-б не стал так делать. Даже год это много, два года очень много для неработающего агрегата.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Всегда развожу на выключенном авто с помощью стационарного блока питания от радиостанции. Никогда никакой ошибки не выскакивало. Может это в какой то проге выскакивает. Тогда понятно. Но у меня просто нет никаких прог.
  22. 1 балл
    Раньше разводил колодки проводками. Маленькая акб и два проводка. Разведу до упора не включая зажигания, поковыряюсь с колодками, фишку на место втыкаю и ставлю на ручник штатно. Выскакивает ошибка. Пару раз ставлю-снимаю с ручник и ошибка уходит. Сейчас прогой разводил и сводил.
  23. 1 балл
    @D_huan ну да вроде бы нет пискунов ,по крайней мере через целлофан не видно и на колодках нет
  24. 1 балл
    В общем отписываю тут по своей проблеме. (дёрганье при торможении) Заказал в автодоке смазку TRW красный тюбик, пришло ориг, смазка мутно-белая (в контрофакте была прозрачная). На озоне купил тормозные диски и колодки сансинг, орининал, по приятной цене. Всё заменил и перебрал. Направляйки смазал. Все болты и ступицу намазал медной смазкой. В общем проблема полностью ушла, торможение плавное и предсказуемое. Всё же дело было в тормозных дисках (Аватеч), их повело, где то 1т.км. откатал. Попутно, выявил рукопопкость слесаря, ну и самому было интересно поковыряться и сдлеть для себя. Всем ПИС!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Инициализацию можно делать и не при снятии/замене колодок/дисков. А так сказать, для профилактики.
  27. 1 балл
    Добавлю тему. Как оказалось, фиг там плавал, блок пришёл с тем же самым косяком: передние стекла работали лево-право. Пришлось курить руководство(найдете в соответствующей ветке, в одном из последних сообщений от 24года ссылки рабочие), открываете раздел PWC, страница 48, разъем D5(для праворулек D25) управление стеклоподъемниками, D6 - блокировки, на странице 59 и 60 расписаны разъемы. Нужно поменять пины: 8 - пассажирское вверх(коричневый тонкий), 11 - пассажирское вниз(голубой тонкий), 12 - водительское вниз(серый толстый), 16 - водительское вверх(синий толстый), соответственно 8 и 16, 11 и 12. Кстати, чтобы пины из колодки вынуть, ее нужно сначала "подразобрать": тыльная сторона на защелках, её чуть выдвинуть и после уже будет проще вынимать контакты.
  28. 1 балл
    Всё, нашёл, что я не лопух
  29. 1 балл
    @Ровермен один бережок как два более менее новых АКБ стоит Аком 65 можно за 6₽ взять Зубр 65 за 7₽ думаю старый Бархат или ЗУ-2М их вполне поддержат за время эксплуатации,так это сколько лет пройдет? Бережок же через 5-6 лет не вылепит новый АКБ его всё равно придется купить
  30. 1 балл
    Дело каждого. Попался хороший канал (ДизельМаксЭлектрик), человек практик, заступает на смену и сутками реанимирует, заряжает и т.д. самые разные АБК (на Камчатке). Вот от хорошую мысль подкинул, которую я использовал: нужны 2 зарядки: автомат (у меня GYS 6.12) и продвинутая (у меня Кулон какой не помню) где можно все настроить. Автоматом поддерживаешь АКБ в строю, накидывать можно без снятия с машины и без отсоединения клемм (GYS как раз для этого, можно смело осталять его, есть защиты, есть защита от воды, под дождем даже ничего не будет. Не рекламирую, ценник на него задрали. У меня есть и другие автоматы). А если уже нужно как следут поработать с АКБ - тогда уже продвинутая зарядка. Мне это не сложно. Есть гараж. Все условия. И у меня нет выбора - поездки очень короткие. А так, смотрите сами. Если бы я жил в многоквартирном доме, у меня и возможности бы не было этим заниматься. Не таскать же с собой в квартиру АКБ, хотя так и делают люди.
  31. 1 балл
    https://news.drom.ru/Nissan-100009.html Новейший пикап Nissan сертифицировали для России
  32. 1 балл
    Ну я в принципе это и имел ввиду написав
  33. 1 балл
    за все время если открывал, то пару-тройку раз... уже лет 10 даже на кнопку не нажимал НИРАЗУ... вообще не понимаю... объясните кто-нить мне... В чем кайф от панорамной крыши??? Если только в том, чтобы потом ее поменять за невменяемы бабки, если в нее прилетит че-нить с дороги? Или в лесу ветками угробить? Сколько машин не смотрел - только отвращение вызывает.
  34. 1 балл
    Телефон с яндекснавигатором по блютусу подключается, музыка паралельно, музыка приглушается при обьявлении камер, по телефону по громкой разговаривает. Что еще нужно то? И магнитола у меня самая обычная из средней комплектации без камер и пр. В ГУ на андроиде вообще не испытывал потребности за 9 лет
  35. 1 балл
    за грибами проехать пару раз в год хватает по сырым полевым дорогам, даже прикольно - принудительно первая, 4 вд и поехали неспеша. Сам притормаживает колеса чтоб не буксовать, пыхтит, ползет себе. Ясное дело не по лесовозным колеям, но по раскисшему полю очень даже ничего. и это замечательно, ибо вот это вот все на экранчиках не всем нужно. Сравниваю ниссан икстерра и оттинг палладин - первый нормалды а от второго тошнит, спасу нет
  36. 1 балл
    Сколько по Лаунчу лазил - не видел там адаптации АКБ. Про адаптивные настройки - звучит сомнительно. Ну это и есть - прописать параметры новой АКБ. Но в начале предложения - этого не нужно. В общем, если кто-то что-то делал Лаунчем (или другим) - напишите что и где. Просто интересно. А так т.к. езжу мало (очень), поездки короткие - решил 1 раз в месяц подзаряжать АКБ (без снятия). Купил еще одну (очередную ) офигенную зарядку и подзаряжаю. Хуже от этого точно не будет.
  37. 1 балл
    @dsv69 Серёж, я помню, что ты удалил аппендикс. )) На моём китайце ibs присутствует. Ну как не попробовать.. )) Отключил. Заряд стабильный 13.2-13.6. С ним 14.2-14.6. Езжу с ним. Китайцы, наверное, путём алгоритм сработали. Зимой попробую ещё. П.с. есть стоп-старт. Отключил пока.
  38. 1 балл
    Аналогично Андрюха. Это я так в идеале было бы другой транспорт который заточен под это. Удачи.
  39. 1 балл
    НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ NISSAN X-TRAIL ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ: от 1,3 млн рублей. Китайский рынок уникален: вместе с новым поколением в строю может оставаться и прошлое. Так случилось и с Nissan X-Trail третьей генерации T32: его обновили и запустили продажи. Выпуском X-Trail Classic занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. Внешне кроссовер изменился несильно: новый дизайн дисков, вместо противотуманок установили пластиковые заглушки. Зато кроссовер обзавёлся совершенно другой передней панелью, с установленным поверх неё экраном мультимедиа диагональю 12,3 дюйма. Ниже неё - три круглых дефлектора, ещё ниже - аналоговый командный пункт управления климатом. В топовой версии появилась двухцветная отделка. Единственное, что смущает - старомодный фиксируемый селектор трансмиссии. Nissan X-Trail Classic оснащается двухлитровым атмосферником (151 л.с., 194 Нм) и вариатором X-Tronic, привод для Китая только передний. Цена на новинку ограниченное время составляет 120-126 тысяч юаней (1,31-1,38 млн рублей). Подписывайся и узнаешь новости первым https://vk.com/infiniti_nissan
  40. 1 балл
    @019 Воронеж Геннадий, добро пожаловать! Ветеранам Икстрейловского движения здесь искренне рады! @NikNikls Николай, моё почтение! Надеюсь, доступ в технические разделы нашёлся?
  41. 1 балл
    Уже давно использую щётки 650+450. Никаких проблем.
  42. 1 балл
    @oserega1974 28881-JG400 28886-GG400 думаю не оригинала нет но может ошибаюсь
  43. 1 балл
    @Ровермен Андрей, Игорь Тут чаще бывает. ) Молодец, что помнишь!!! @Игорь55 Игорь, от всей души, пользуясь случаем!!!
  44. 1 балл
    Сегодня утром. Кто это у нас нарушитель ПДД??
  45. 1 балл
    Опачки, а я не заметил. А что не подошли? (В Головинке)
  46. 1 балл
    Я написал админу Shurikel насчет помощи Игорю в восстановлении регистрации и он ответил , что помощь возможна. Только вот как с Игорем связаться? На Д2 я его не нашел... О , на его страничке есть номер вацапа 89789091509.
  47. 1 балл
    Ну слава Богу! Не все ладно в датском королевстве(на форуме!). И модератор не в силах помочь с восстановлением?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Добрый день, уважаемые форумчане! Делюсь результатами затяжного подьема по гравийному перевалу на нашем вариаторе Перевал Кату-Ярык был сухой, темпиратура за бортом +25. При мне Hyundai Solaris, Toyota Corolla Spacio, Honda Stepwgn и Geely SX11 - не смогли забраться даже на первый участок перевала и их благополучно тащил трактор Перед подъемом постоял с открытым капотом пол часа, дал остыть тормозам и двигателю. Не захлапывая капот до конца попытался подняться на "D" со всеми блокировками, коробка и мотор заревели/закричали спасите помогите , остановился перевел коробку в положение "L" и так же со всеми блокировками пополз в крутой подьеми и тут наша машина превратилась в танк поползла (нагруженная вещами и с тремя пасажирами не считая собаки) вверх как на гусеницах (хотя резина стоит обычная летняя Michelin Latitude Tour HP, 225/65 R17). На подъеме останавливался 3 раза остужал машинку, даже при подъеме с приоткрытом капотом, когда открывал капот полностью жар был как буд то дверцу духового шкафа открывал где жарится вкусная курочка ) .собственно остывались все машинки кто заезжал... кроме красавчика Daewoo Winstorm, он пошел выше нас всех а подымался вместе с прадиком и паджериком.... и пройдя 70 % перевала мы увидили его с открытым капотом на отвесном участке и закипевшим движком... переоценил свои силы мужик... Наш Nissan X-Trail с гордостью преодолел затяжной подъем по сложному перевалу, так что на Кату-Ярык можете смело ехать Ну, а спуск с перевала на тормозе прошел очень даже штатно без доп придумываний на обычном тормозе... так же остужал колодки 3 раза за перевал Всем хорошего дня!
  50. 1 балл
    если все будете делать на подъемнике и в сервисе, где имеется специальный стенд, то нет, двигло будет висеть на нес вместе с коробасом... если этого нет, то конечно, придется отсоединять... снимите помпу и все поставите НЕ СНИМАЯ двигателя... Алексей, цепь всегда меняю "на месте", хоть немного и неудобно. Герметик НИРАЗУ не смазывался при обратной сборке... мне проще чуть-чуть покорячится, т.к. не всегда удобно, чем двигло снимать...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...