
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/21/25 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВсем доброго вечера. Отъездил на Т-32 чуть больше 4 лет (с октября 20, пробег 57 тысяч, комплектация SE). Проблем небыло. Замена ключа (отвязался) и проклеили прокладку поддона картера (сочилось масло немного) на ТО, по гарантии всё. Продал за 2625. В субботу в Мейджере получаю DFSK ix7. 2350 "нал". Остатки Калининградской сборки. Можно сказать, что гарантии нет. Аналогичные авто с гарантией от 2850 тыс (г.Владимир, в Нижнем Новгороде 3.000). Решил, что 500 гарантии не стоят. Машины были по 2540 в Озоне и ожидаются ещё (эти с гарантией). Автомобиль огромный 4.93. 2 литра турбо 231 л/с, автомат Корейский 6 ст. (полный привод, 7 мест, адаптивный круиз, 20 колеса, люк, панорама и много ещё чего. Руль как у Икса, рестал, ну очень похож. )Кому интересно, найдёте на просторах интернета. Понимаю, что по эксплуатации могут быть проблемы. Но... Цена Весты и характеристики - проч сомнения
-
4 баллаПацаны! Весна только через полтора месяца, а вы уже начали! А ну приняли по писярику и прекратили!
-
3 баллаПозвонили с сервиса.. Фото мало, сказали, при сборке пофоткают ещё и потом вышлют. Главные новости: По срокам - следуюшая неделя, примерно, запчасти заказаны, идут. Болты новые, прокладки, колпачки и др. Головку проверили, с ней нет проблем. Не пробита, плоскость в идеале. Клапана в отличном состоянии, померяют зазоры, если надо, выведут в норму. Есть проблемка в другом. Замерили блок, там по центру, как раз, в районе 2, 3 цилиндров немного ушла плоскость. 0.1мм. Причины неизвестны. Мастер педант, поэтому, чтобы была гарантия, надо фрезеровать блок. А это вытаскивать мотор, ну и полная капиталка, соответственно. Это 250тр+, кольца заодно, задиры убирать, хон, колено смотреть и всё что ещё нужно, по полной. Если так собирать то, как сказали, 50/50, что снова пробьёт прокладку. Когда, неизвестно. Может 30ткм, может 100. Может при первом серьезном перегреве. До 105° не пробьёт. Сказали, что подумают, что можно сделать без фрезеровки, может протянут гбц по умному или ещё что. По прошлому ремонту... Если блок меряли и знали про 0.1мм, то почему не сказали.. Я бы сейчас заказал контракт и всё. Если не меряли, то почему... Короче, сказал собирать так, я не готов сейчас на 250-300тр. Буду ездить. Если что, контракт уже без вариантов. А может раньше машину продам.
-
3 балла
-
2 балла11.11, новогодние , рождественские и т.п... Где? Там, где другие покупать боятся - маркетплейсы)))
-
2 баллаНорма прибыли производства "электричек" гораздо выше, чем традиционных машин. Плюс льготы, субсидии и т.д. Кожу изоляцию пробивает напряжение, а сгорают от тока КЗ.(((
-
2 баллаКому втерпёж, можно подождать с китайцами. Корея и Япония могут скоро вернуться. https://motor.ru/news/korea-japan-14-02-2025.htm
-
2 баллаЯ хоть и прекратил видимо ездить на газе , но у меня 2-3 раза сгорели выпускные (точнее длинна садится , у 1-3 из 8 , от газа , не потому что я на газе.... А потому что если тащить автодом на скорости 90-100 , по трассе длительно , то сгорает всё и всегда , просто на бензине чуть чуть дольше продержится . В городе газ не страшен , да и на трассе он не страшен если ехать в разумном диапазоне оборотов , проблема только , что у 2,0 вариатор это около 80-90 кмч а с такой скоростью ехать не возможно по сути , не фуры столкнут дак сам уснёшь . а с Высоким прицепом и вообще 70 . Блин , с другой стороны , я сейчас в командировки совсем не езжу , как бы клапана жечь негде .
-
2 баллаНе думаю. Он только клапана может сжечь. И то, если зазоры уехали. Клапана новые ставили, зазоры практически в норме были, пару стаканов заменили, чтобы в идеал вывести.
-
2 баллаИ к чему этот флуд? Чтобы люди засомневались? Там по ссылке все равно никакого результата нет.
-
2 балла@igorkv59 ну как сухие... с 3го не капает. Остальные сухие. В горшки не заглядывал, смысла нет, раз ручьём из впуска. А сушить и продувать хлопотно на улице. Впуск снять поставить 40 минут сегодня ушло, но это в тёплом гараже.. Катушка может и сдохла. Пусть уже со всем разбираются... На 3х горшках можно доехать не торопясь если, лишь бы антифриз весь не выгнало. Утром гляну, долью. Да, вспомнил ещё. Заглядывал в колодцы, там сухо. Есть надежда, что гбц целая.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем доброго дня. Забрал вчера IX7 в Мейджере. Если кратко то: машина понравилась; шумка примерно как у Икса (хуже чем у Колеса, он был у меня до Икса); динамика значительно лучше чем у Икса 2 литра вариатор, на уровне 2,5 Колеоса; по расходу - очень долго расход держался а районе 14,5 по пробкам, в итоге в Нижней Новгород приехал с расходом 10,5 ничего не сбрасывал; проекция на лобовое - классная штука. Машина выше классом чем Икс и это чуствуется во всём. Прошу комментарии - это всё сломается, оставить при себе. Кому интересно сейчас они 2.500 тысяч в Мейджере. По этим авто есть форум и Телега по ним, изучайте, кому интересно. Всем спасибо. Удачного владения Иксами
-
2 баллаЕсли кто не в курсе я уже выкладывал отчёт после замены свечей которые пробежали 152 тыскм. Как писал, судя по их состоянию, на них ещё можно было ездить и ездить. Вот что значит оригинал.
-
2 баллаЯ тоже так подумал, сравнивая цены с маркетплейсами
-
2 балла
-
1 балл@syarik86 Сергей, от души поздравляю с толковым приобретением и добро пожаловать в Клуб! Полагаю, аппарат будет только радовать и даст фору всему новенькому китайскому автопрому! Привет Седому Уралу!
-
1 балл
-
1 баллLada Aura в Белоруссии будет на 15-20% дешевле, чем в России вот как так? А если купить в Белоруссии, то какая-то растаможка есть в России или можно регистрироваться и кататься?
-
1 балл
-
1 баллНе стопори, стопор для слабаков У самого замены на четыре стоит и ещё на одну едет
-
1 баллНе смотрел, но осуждаю! (С) Час, не решился тратить время....
-
1 балл@anv99 на ДВ сейчас практически все ввозимые авто любых японских марок - это гибриды. Хонды, Ниссаны, Митсу, Тойоты. Если бы их эксплуатация была сопряжена с какими-то трудностями или дороговизной в ремонте, народ бы так массово не брал бы. Видимо, японцы очень хорошо отработали данную технологию и массово переходят на данный тип авто.
-
1 баллДороже. Мне принципиально было уложиться в 3 млн. И немного огромный планшет оттолкнул. Но тут на вкус и цвет...
-
1 баллБолты новые ? А то я тут на форуме читывал , что может старый сильно вытянутся . Если масложора нет , больше чем 1\3000 , то считай MR20DE , как новый , муха не сидела . Остальное чинится за копейки . Хотя и кольца и канавки и отверстия - не хрен цены . А вот поршня все менять ..... это уже наф наф , тогда контракт .
-
1 баллhttps://www.ozon.ru/product/sintec-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1752053938/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Вот обнинск по нормальной цене 5 литров
-
1 баллhttps://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-790482255/?abt_att=1&from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
-
1 балл@apple911 @Ровермен Наверное и ценник будет конь. Дай бог, чтобы лишнего ничего не нашли и гбц целая. Как всегда, сразу, по мере поступления. Не зря летом крутились мысли о продаже. Парни, спасибо за поддержание морального духа, а то расстроился прям вот сильно. Никак ничего такого не планировал.
-
1 баллОчередной фанат 5-40 в Корейских движках?)) . От стиля езды больше зависит При спокойной езде у варика безусловное преимущество. А вот динамично поехать на гружёной машине, в деревню или на охоту, будет спокойнее на гидроавтомате.
-
1 балл
-
1 баллВсе там. Но всегда есть жаба. Хочется сэкономить и не навредить. И на левак по оригу не попасть, что тоже очень не маловажно. )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллteyes ccs3 я себе давно поставил и не нарадуюсь. Бывают глюки, но решаются легко и они редки. Ставил вместо Я.головы
-
1 баллА это в тему по маслу, как более опытные меняют через 5000, а не бестолковые на 10000
-
1 балл
-
1 баллсамое простое это сделать тест аккумулятора и генератора, будет понятно хотя бы в какую сторону копать
-
1 балл
-
1 балл4ND-110 на Я.Маркете от ГК Юником, у меня цена 299 ₽ - https://market.yandex.ru/cc/AkyFNTU
-
1 баллГлянул цены на генератор в сборе , на ДВ фарпост , цены от 2000 р на сегодня за исправный . Плюс минус как и было до этого . Это так , к слову так сказать .
-
1 балл
-
1 баллМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
1 баллДак она просто же гудеть будет . несколько тыщ у вас есть . Нет же одинаковых условий , в степном песке и пыли меньше , там где везде асфальт и тайга + трассовое - больше . На моих машинах , Геннадий , около 400-500 ткм . Компрессор кондея - от 80 до 150 ткм . Стартер двс , от 450 до 600 ткм , очень грубо .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00