Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/01/24 в Сообщения
-
4 баллаМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
4 балла
-
3 баллаХороший вопрос. Для России он скорее риторический (т.е. не имеющий ответа). "Потому что во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, то умножает скорбь" (Экклезиаст, 1:18)
-
2 баллаЯ бы сказал - нужно,) Мы же их у официальных представителей покупаем..
-
2 баллаНе сравнивал с Ф7, хотя сначала на него смотрел, но робот там не очень, в чате у нас один проехал пол года на Ф7 и сменил на атлас. Взади место также как на Т32, один минус, спинки не регулируются по наклону и сиденья не двигаются. Багажник с резиной:
-
2 баллану да, там цена реализации роль сыграла ну и популярность
-
2 баллада, в Ленте вроде с маслами пока все норм ОЗОН, Ягоды норм, свои 200 часов отбегает это хорошее масло, если уверены в оригинальности
-
2 баллаКоллеги на Т-32, не забываем, что можно рассматривать передние диски от Т-31 и ставить их - там всё идентично.
-
2 баллаОчень снежная зима была и плохо чистили. Посмотрим как в этой зимой будет.
-
2 баллаОтвечу сам себе. Тонкой карточкой пластиковой подковырнул и вытащил. Проводка на месте. Проверил ещё раз ECU Tweaker-ом, параметр Insolation sensor меняется. Я неправильно смотрел - в ECU Tweaker-е в реалтайм, видимо, отображаются не все изменения, нужно обновлять окно программы вручную. Но от солнца всё равно вентилятор климата не хочет шустрее работать. Ну, уже по сезону не актуально, по весне буду дальше искать.
-
1 баллну смотря какие режимы эксплуатации предполагаются - если все так же толкаться в городе, то 0(5)-w20 выше крыши если будут поездки в сильно южное направление, то лучше подстраховаться и залить 5/30
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@mechanic тут уж каждый решает, как и куда потратить свои деньги, поэтому указал -"имхо"... но 2.2 налом, опять же имхо, дооорого...
-
1 баллПосмотрел прогноз в Москве и области на неделю - всё правильно Серёга сделал, при таких температурах и надо шипы прикатывать.
-
1 баллПоследнее время стали появляться варианты авто с коробками автомат. Видимо если подождать, то появится выбор между разными брендами с автоматами. ИМХО.
-
1 баллкочки мне не попадаются, при двух пассажирах сзади на полицейских пробоев не замечал. Есть два неудобных момента, пришлось со старых амортизаторов отпиливать части втулки чтобы надставить в проушины крепления амортизаторов и при сезонной замене колес стало не хватать высоты подъема домкрата
-
1 баллВот уже как 20 тыс км назад поставил себе SS20 SS20174, амортизатор Chevrolet Niva задней подвески "Комфорт ОПТИМА", очень доволен и не жалею. Подвеска штатная, чаще езжу один, реже вдвоем плюс небольшая псина, багажник пустой с сабом.
-
1 баллБК развивается по функционалу и корректируются показания/погрешности, автор публикует прошивки - шьется элементарно, с обходом блокировок ютьюба дольше возиться…
-
1 балл@Ровермен Андрей, ну слушай, действительно процесс установки: воткнуть в разъём OBD и всё. мне зашло, так как с Юрой изначально проговаривали многие моменты. Мне интересно было. Получился шикарный продукт! на драйве были попытки обуздать вентиляторы кондиционера, что бы использовать их для охлаждения радиатора вариатора, а тут изящное решение , полностью автономное, ещё и подскажет о перегреве.
-
1 баллне знаю... с ГТЛом сложнее вроде как, он же под Шеллом напрочь есть еще CTL (Coal-to-Liquids) - сходная шняга, только из угля, его вроде в ЮВА много кто производит, может его оттуда как-то кто-нибудь тащит... не могу ничего сказать - мутно все сейчас "на рынке" )))
-
1 балл@Pzm76 Дима , в смазке для наружных ШРУС присутствует дисульфид молибдена и что то типа графита , а в трипоидной смазке этого нет. Я бы не рисковал своим ШРУСом Да и смазка ШРУС не такая дорогая и везде валом...
-
1 баллПонятия не имею, я снеголазанием целенаправленно не занимаюсь и сравнивать могу только то что у меня было. ПыСы на казенную машину заказал гиславед, правда размер 215/55/16. Купили калужский. За смесь ничего сказать не могу, но вот шип там теперь не "бриллиантовый" а самый простецкий круглый однофланцевый. Печаль...
-
1 баллhttps://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1633157571/?from_sku=1633157571&oos_search=false
-
1 балл@Иероним а какие современные варианты есть и по проходимости в глубоком снегу и по чистой зимней дороге? типа нокии5 (8/9 уже не прут по снегу...)
-
1 баллКлюч у меня тоже лежит..у меня два гены в доме, но я честно сказать и в мыслях никогда не помышлял ключ использовать на них...
-
1 баллпо итогу - махнуть двиг в япе ( = 1 айфон/телевизор) и ездить дальше, там видно будет. имхо конечно же...
-
1 балл
-
1 баллТьфу на тебя!))) Последние три года только ТО... Правда до этого было фсë! И замена дрыжки, и ребилд варика...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@ktotam , я в курсе я просто все варианты предлагаю кто-то принципиально покупает Лукойл - вот вам "лукойл", только в другой обертке и по адекватной цене а присадки - скорее всего китайский Ричфул выбор за покупателем
-
1 баллА на Всех инструментах можно бонусами Сбера ещё часть оплатить.Вообще копейки получается.
-
1 баллНе забудьте слегка попшикать силиконом или вд40. Там шайба трется об корпус по-суху. Поэтому и большое сопротивление трению.
-
1 баллИспользую или пластилин, или замазку для окон серую такую
-
1 баллКогда выбирал китайца, начал с наличия зимнего пакета (электрообогрев лобового, руля и сидений). Потом, наличие физических кнопок у ГУ (как минимум у климат контроля), официальное представительство в РФ, объем багажника. колесная база и т.д. В результате у меня остались Haval и ChanGan.
-
1 баллСкорее всего, это, как и большинство вопросов с электрикой, что-то с контактами. На холодную, когда поворотники не работают, аварийка работает?
-
1 баллВот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается пропорционально больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.
-
1 баллЕсли по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.
-
1 балл200 (250) часов - выведены эмпирическим путем основанном на обобщении информации с огромного кол-ва анализов и эта цифра годна не для всех подряд моторов и не для всех подряд масел большинство тойотовских 2литровых атмосферников спокойно катают ILSACи по 250, а то и 300 часов последние факенвагеновские турбо-перделки (1.4 TSI) на маслах 504/507 спокойно ходят 350 часов итд примеров много но раз мы в теме Иксов, то и рассуэждения о 200 (250) часах идут именно в контексте наших двигателей я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу
-
1 балл@D_huan на оил клубе не зря вывели это количество часов. На основании лабы и сработки жижи. Думаю, условия были средние. Какой смысл спорить, непонятно. Хочется ещё лучше, меняем чаще, пофиг, меняем через 300+ мч или через километры, на глазок. )
-
1 балла лампы проверяли? в моей практике был случай, когда обе лампы сгорели разом при проезде лежащего полицейского на большой скорости. Тряхнуло авто тогда знатно.
-
1 балл
-
1 баллне работаю бытовым феном вообще. Для термоусадки с припоем или без я имел в виду фен с паяльной станции. Всё чётко получается.
-
1 баллЧто-то брат Ниссан расстраивает. После замены масла забренчало справа. Месяц назад при диагностике в Ниссановском сервисе приговорили натяжитель. Целиком. Был небольшой шелест. А сейчас прям бряканье жужжание. Послушали там, где менял масло стетоскопом. Вроде натяжитель, а может и обгонная муфта. Решил начать с натяжителя. Взял gmb gat 31640 - 2850руб. Почему-то ролик уже имеет еле уловимый люфт. Может так и надо. Заодно прихватил ремешок. Сейчас стоИт Линкс. Уже пробежал около 60-70тыс. и состояние хорошее. Такой же и купил - 6РК1210 за 940руб. В пятницу заменят. Посмотрим.
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, в прикреплённых файлах вы найдёте график ТО с описанием выполняемых работ, а также необходимые рабочие жидкости, смазочные материалы и заправочные ёмкости. Каталожные номера фильтров: для MR20DD, QR25DE масляный - 15208-65F0A воздушный - 16546-4BA1B салонный - 27277-4BA0A для R9M масляный - 15209-00Q0G воздушный - 16546-4BA1A (16546-4BA1B) салонный - 27277-4BA0A топливный - 16400-4EA1A
-
1 балл@Елена10826 та ну, я свой за лям и не подумаю продавать...
-
1 балл@Ровермен Запомнилось, что обучение необходимо для машин до 2010 года. У меня же машина была 2010 года и ничего обучать не приходилось.
-
1 баллПривет всем Беларусам. Хорошо было бы узнать кто в беларусии тоже обзавёлся Nissan Xtrail.Сам Минчанин.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00