Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/07/13 во всех областях
-
41 баллПрошу прощения, не пойму о каком подлокотнике речь. О центральном (неужели есть комплектации такие?!) или о том, что на двери? я на двери и для себя и для переднего пассажира решил вот так (это уже вторая машина где делаю так). Очень мягко. Локтю не больно лежать на таком. Кожа. ну и еще немного совершенств, помогающие в дороге: Использовал нишу под крышкой центрального подлокотника, теперь зарядка всегда под рукой. Сетка, на резинке. Запаса хватает и положить и достать. После неудачных попыток достать до дальней кромки днища бардачка, сделал себе вот так. Сетка и резинка. Имея кучу въездных пропусков раньше на Лагуне хранил их в противосолнечном козырке, теперь такой возможности на Иксе нет. (нет косой ленточки) сделал вот так, используя нишу в крышке. Жесткая фиксация. Для бумажек и ламинированных пропусков хватает. Убивала голая и ничем не прикрытая ниша с розеткой. Сделал с откидной крышкой, с потайным магнитиком. Теперь может быть открытой, когда надо положить телефон или воткнуть зарядку. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Ну и напоследок. Жутко дороговата мне показалась пепельница у дилера. Сделал сам. Отделка кожей. Закрыто: Открыто: Все это мелочи, но когда все на своих местах помогает в дороге. В дальнейшем в разработке центральный подлокотник, будет или добавочная секция выезжать вперед или еще как, но площадь для локтя надо увеличивать, привык чтобы кисть только свешивалась. Как сделаю - покажу. УВАЖАЕМЫХ модераторов прошу сильно не пинать, если не там все это положил. Если вообще посчитают бредом, то удаляйте...
-
28 баллов
-
27 балловМысль посетить Китай бродила в голове уже давно, но с недавних пор фраза «Далеко как до Китая» стала означать для меня немного меньше, чем это было ранее. Всего-то 8 часов изжизни вон и Вы в 北京 (он же Пекин), не так то это и недосягаемо. Наш самолет был насквозь китайским и соответственно все в нем было тоже таким же китайским, включая надписи, пиво, чай, пассажиров и стюардесс. Другими словами лететь пришлось практически полностью в китайском обществе. Надо отметить, что это вызывает какие то неожиданные и непредвиденные ощущения, казалось бы, подумаешь кругом китайцы, ан нет… что то в этом есть, как-то крайне непривычно когда вокруг тебя преобладаютлюди совершенно другойрасы с совершенно неевропейским говором. Аэропорт Пекина. Надо же, встречаются русские надписи. Несемся в город. Отныне не то что бы сыскать русских надписей… хорошо, если английские будут стабильно попадаться на Вашем (нашем) пути. Забегая немного вперед скажу, что бывали моменты, когда в транспорте кроме иероглифов небыло никаких дублирующих видов информации… зачастую сложновато сориентироваться, учитывая, что местные очень редко что-либо понимают на английском (как правило, они вообще не понимают ни звука). Пекинские высотки выглядят,конечно солидно, но при ближайшем рассмотрении они все какие то запыленные… другими словами им явно не хватает глянца: Пешеходная улица Цяньмэнь: Прогулочный трамвай катающий желающих по этой улице. Пока он ехал из него вылетал мусор. Все такипока еще есть сложности с чистоплотностью и культурой (не только мое мнение) Переулок на Цяньмэнь, где можно отведать жаренных… в общем всяких разных организмов, например кузнечиков: Кто конкретно продается на этом снимке я не знаю: Соседние с Цяньмэнь улочки. Утверждают, что тут якобы мы видим значительно менее туристический, а следовательно более настоящий Пекин: Что я говорил про отсутствие дублирование надписей? Старый вокзал Пекина, ныне действующий железнодорожный музей: Площадь Тяньаньмэнь: Я таки попал в детство! В наш СССР! Вот они, красные флаги, гербы и памятники, указывающие рукой рабочего на светлое будущее? Дом народных собраний: Так вышло, что в Пекине я был во время празднования дня образования КНР. Разнообразные украшательства на улицах именно по этому поводу: Врата небесного спокойствия с портретом Мао: Просто так: Парк Цзиншань. Прогуливается народ, китайские пенсионеры занимаются физкультурой, поют песни: Как Вам? Храм Неба: Был на чайной церемонии. Личное ИМХО впаривание продукции: …был и на жемчужной фабрике, тоже магазин магазином. Жемчуг, только что из раковины: Китайский цирк. С размахом… как и все в Китае. Как можно держать равновесие всем хором в такой ситуации? Или вот… все мы знаем, что в таком шаре может ездить мотоцикл с мотоциклистом… или может даже два… но как??? как они туда все поместились одновременно??? я уже не говорю о том как они остались живы))) Кстати проект здания очень похож на разнообразные «Дворцы Культур» нашего советского времени: Великая Китайская Стена. Участок Цзюйюнгуань «Зеленая волна»: Мною потрачено 55 минут жизни на подъем до максимально возможной точки с попутными фотографиями. Грандиозное строение по сути, я не очень могу представить как они все это осилили. Людей забирали из дома именем императора и отправляли на стройку. Кто знает сколько человек замуровано в этих стенах. Поговаривают, что это самая большая могила в мире, т.к. умерших использовали в роли строительного материала. Разговаривать по мобильному телефону строго запрещено во время грозы: …видимо были случаи… Водка рисовая. Мощность 56 градусов: Вот так они трудятся (из того что я повидал): Узоры изготавливаются вручную: Результат: Я не могу объяснить наличие маячков на автобусе: Лев страж. Пекинский Летний Дворец: В данном случае это львица, а лев стоит по другую сторону ворот. Если верить Википедии, то они (львы) много чего означают: Традиционно, львы-стражи располагаются парой по обеим сторонам входа в святилище. При этом, по правую руку обычно располагается лев, по левую — львица. Обычно, лев придерживает лапой шар, который в буддийской традиции трактуется как тама (яп. 玉) — сокровище, символ буддийского знания, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания. Львица в таком случае обычно изображается придерживающей лапой львёнка. У парной скульптуры обычно одна фигура изображается с открытой пастью, другая — с закрытой. Это трактуется по-разному: как символ рождения и смерти; как символ открытости к добрым помыслам и неприятия злых, либо как визуальное обозначениепервой и последней букв санскритского алфавита («а» и «у»). Вообще, открытая пасть должна отпугивать злых демонов, закрытая — удерживать и защищать добрых. Так же присутствует Цилинь: Цилинь - это еще более загадочное создание по сравнению со львами. Это, если опять-таки довериться Википедии, чудо-зверь. Он состоит из элементов разных представителей Земной живности. Одновременно на борту он имеет и рога, и копыта, и чешую, и усы… а некоторые элементы вообще сложно разобрать. Ну это так, попутное лирическое отступление: Мраморная ладья в пекинском Летнем Дворце: Поплыли: Вид на пекинский Летний Дворец с воды: Ночной город: Пока желающим впаривали шелк на шелковой фабрике я бродил неподалеку. Самой шелковой фабрики я так и не увидел, нам конечно продемонстрировали процесс производства шелка, но где сама фабрика (и есть ли она тут вовсе) осталось загадкой. Город рядом со стадионом «Птичье гнездо»: Наступает ночь. Быстры осмотр какого то супермаркета и в отель. Результаты осмотра магазина: Вечерние планирование завтрашних побед: Гугун – Запретный город. Огромная по площади территория, где обитали и откуда правили императоры Китая. В наше время Гугун является резиденцией правителей страны. Забавно выглядят эти товарищи, а точнее их транспорт: Стены запретного города: Вход в Запретный город: Благо тут продублировано и на английском и иллюстрациями: Внутри: Котлы, в которых хранилась вода на случай пожара. Якобы многие были изготовленны из золота: Согласен, для нас не очень привычный вариант транспортировки: Еще пара забавных кадров: Вход в храм Юнхэгун он же Ламаистский храм: Молящиеся Будде: Так просто: Шелковый рынок в Пекине: Начальную цену продаваны заламывают просто бессовестно высокую, так что торговаться нужно обязательно. Впрочем, если даже не торговаться, а просто развернуться и пойти в сторону выхода, то вслед можно услышать цену в два три и более раз сниженную относительно начальной. Я торговаться не люблю, не умею и мне это не приносит положительных эмоций, но все-таки удавалось сбить цену на некоторые товары в 5-10 (!!!) раз. Правда уважения у продавцов к сильно торгующемуся покупателю отсутствует в принципе, временами начинают хамить и высказывать на ломанном русском не очень приятные вещи, возможно не понимая до конца смысл сказанных слов. Хамоватые китайцы во время торгамерзко верещат какой ты жмот и негодуют по поводу траты их времени.Другими словами,может кому то это место и принесет массу удовольствия, но мне принесло больше раздражения, хотя надо отметить опыт очень интересный (попробуйте прогуляться через многоэтажную клетку обезьян, большинство из которых пытается затащить Вас в свой угол). И ВНИМАНИЕ! пересчитывайте сдачу! легко могут надуть, меня пытались надуть всего то на 5 юаней, но зато с честным и преданным взглядом))))))) Бытующее мнение, что в Китае суровые законы попало под сомнение... Старая часть города. Так называемы старый Пекин: Велорикши: Этот мужик нас катал: Это была запланированная покатушка по старой части города… а вот потом мы поймали обыкновенного городского велорикшу… впечатлений на всю жизнь! Мы неслись на этом недотранспорте кренясь на поворотах, жмурясь от встречного ветра, пересекая проспекты сквозь поперечные потоки и перегораживая им (потокам) дорогу, вклинивались между рядами. Короче рекомендую однозначно! Веловетрина или же велокухня: Местами на улице можно встретить предпринимателей, торгующих с такой техники. Или как вариант устанавливают на эту площадку печь и готовят на продажу какую то еду прямо на улице. Повсеместно пьют чай. Немало людей, у которых с собой термосок… иногда чай можно встретить и без людей: Несколько попутных видов города: Пекинская почта: ... с этого отделения почты я отправил открытки своим друзьям в Россию. Таки ведь дошли через полтора месяца HardRockCafé… закрыто(( Стадион «Птичье генздо»: Водный Центр «Водяной куб»: Пекинский зоопарк: О как! Гороховое мороженое! Забавный вкус, действительно гороховый)) Вход в метро: …везде обозначается подобными столбами. Поезд на Бадалин (это более туристический участок Великой Китайской стены , чем предыдущий): Поехали мы туда «дикарем», предварительно начитавшись инструкций во всемирной паутине. Ну и как же, Вашу мать, это надо понимать? Все эти люди приехали ради Стены: Нам туда: …далее туда: Сказать, что народу много - не сказать ничего: Общий вид: Ж/д станция близ участка Бадалин: Пекинская телебашня: Изначально в планах было подняться наверх и сделать ночные фотографии города, но в большую часть дней над Пекином был густой смог, следовательно затея лишалась какого-либо смысла. У входа в телебашню: За сим все, оплаченное время вышло, извольте на Родину) Ссылка на альбом: https://picasaweb.google.com/11254896434236...feat=directlink
-
25 балловМногие спрашивают, что делать после гарантии. Вариатор хорош на гарантии, в случае чего заменят в сборе. А после гарантии как? Платить 370 т. руб за новый ? Многие неисправности вариатора легко устраняются, даже самостоятельно. Предлагаю в этой ветке делиться опытом. Начнем с мелкого ремонта, например перестали переключаться "скорости". Желательно пройти диагностику с подключением компа . Было бы очень неплохо иметь прогу на своем ноуте Как правило если вариатор завис на одной скорости, это выход из строя датчиков импульсов с валов вариатора или шаговый мотор (обычно обмотки). Замена датчика импульсов с работой - 4000 р Датчик стоит около 3000 р, замена самому 10 мин (открутить болтик и снять разьем, все снаружи, ничего не разбирая). Неисправность может быть плавающей, ремень паркуется в среднее положение. Симптомы: машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км. Ехать можно. Замена шагового двигателя с работой (снимается поддон вариатора) - 7000 р . (если жидкость и ф. не менять). Сам мотор стоит 2500-3500 р, лучше купить с усиленной обмоткой, заменить самому 0,5-1 час работы (но если нет совсем опыта, то можно и 3-4 часа). Диагностика обычно показывает обрыв обмотки (там 2 обмотки, можно самому прозвонить, должно быть около 18-30 Ом). Возможно и межвитковое замыкание (проверить). При неисправности шагового мотора машина едет на одной фикс. передаче. Фотоотчет "как самому заменить степ мотор". http://fido.omsk.ru/foto16.htm Где взять ремень вариатора? Прокладки и пр. Или даже отремонтировать вариатор! Ремень стоит 20 т. руб. http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582
-
24 баллаМы упростили изготовление наклеек . Теперь файл можно скачать тут Наклейка без ника 300х33.ai размер ш 30см , в 3,3см. надпись NISSAN можно напечатать в любом размере . Хоть на дом надпись ниссан 70-11.cdr Telegram канал Флуд https://t.me/joinchat/EWQ9S0fGQ-GQCYyTMKWGoA Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww Ветка Т-31 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9S1Y96db8WSbp3rjrnw Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
22 баллаДорогие соконфетники, комрады и карадки! В виду того, что завтра улетаю на новогодние каникулы, а будет ли возможность поздравить Вас с наступающим праздником незнаю, поэтому хочу сделать это сегодня. Итак: Дорогие мои, хочу от всей души пожелать Вам в наступающем Новом Году всего самого хорошего, здоровья, счастья, побольше улыбок, поменьше поломок. Не сориться на форуме и главное мира в семьях. Гладких дорог, отсутствия нарушителей на встречке. Мира, любви и справедливости. И самое галвное:"ЧТОБЫ ТО, ЧТО БЫЛО В ЭТОМ ГОДУ ДЛЯ ВАС САМЫМ ХОРОШИМ, В СЛЕДУЮЩЕМ СТОЛО ТОЧКОЙ СТАРТА ДЛЯ НОВЫХ ПОБЕД!!!" С НОВЫМ ГОДОМ!!!
-
20 балловКоротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
19 балловИтак защита. Картера... Многие спросят, а нафига она вообще нужна?! Вроде могут возникнуть проблемы с охлаждением мотора, снизится клиренс, что будет при аварии и т.п?... Но вот что мы видим снизу: Похоже на поддон двига Похоже на поддон CVT И оно ведь ничем не прикрыто! До лыжи подвески еще далеко, а эти штуки находятся прям чуть ли не в переднем свесе... Окончательно меня задуматься заставило вот что. Как-то лазая под авто при установке защитной сетки в бампере, заметил, что скорее всего после апрельского гряземеса, появилась трещина на пластиковом пыльнике. Т.е. последствия таких внедорожных съездов понятны как 2Х2. Ясно, что нужна защита картера, но теперь начинаются муки выбора... Что ставить?! Из наиболее известных брендов представленных на наших развалах вспомнилось контор аж четыре штуки: Московские ДЗК (www.dzk.ru) и Автощит (www.avtz.ru) и две питерских - Шериф (www.karter.ru) и ТриО (www.oootrio.ru). После чего даже составил небольшой файлик с отзывами, особенностями установки и эксплуатации, ценами, контактами. Туда не попала только ТриО, т.к. не нашел на их сайте фоток защит в каталоге и отзывов о ней, а защита заднего бампера (производимая ими же) не годится в качестве защиты картера... :-))) Понятно, что это только наброски на полях, а не полноценный научный труд. Но если вдруг кому-то надо и он там разберется, то файлик вот тут - http://www.mazda-capella.narod.ru/X-Trail/Zaschita_AVTZ.doc От защиты ДЗК после изучения постов на форумах было решено отказаться. Т.к. вроде крадет до 5 см клиренса... ТриО защиты в наличии, кроме Питера, нигде найти не удалось. С другими прочими (Екатеринбургская, Украинская защиты) - тоже не встретился нигде... Оставались Автощит и Шериф. Найти в наличии удалось оба варианта. Причем оба в одном направлении - около МКАД на Горбунова (рынок в Кунцево) и в Синдика-О (МКАД в Строгино). Причем ехал сначала через последнюю контору. Вернее вот их координаты (есть на сайте Автощита - http://www.avtz.ru/index.php?a=order_rozn): ООО "АвтоТехГарант" 65 км МКАД внешняя сторона, авторынок "СИНДИКА" 8-926-327-62-61, 8-926-923-90-50; 8-926-522-22-11 Цена была озвучена в 2900 р. за увеличенную, т.е. даже меньше, чем она же обозначена в Бестпартс. Немного все же о том, почему Автощит, а не Шериф. У Автощита есть аж три модели на новый NT-31 - 2 мм, 3 мм и 3 мм увеличенная. Последняя на сайте заявлена как "3 мм, для езды в экстремальных условиях" (http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=22) По ней были неплохие отзывы, потому и ориентировался на нее. Т.к. поехал за защитой не сразу после звонка, а через несколько дней, то запасным вариантом был Шериф, т.к. Автощита уже могло и не быть в наличии к тому времени. Плюс описание на сайте Шерифа какое-то невнятное. А живьем я такую защиту не видел. Я так и не понял какая у нее толщина... + просто гладкое покрытие без ребер жесткости, что в принципе вроде как не айс, если просто плоским покрытием лечь на такую защиту - ваще ничем не стащить будет... Хотя - ХЗ... Просто увеличенный Автощит оказался в наличии и качество его меня устроило! Тяжелый лист металла толщиной 3 мм с хорошей порошковой покраской (тут следует бросить камень в огород ТриО с их хреновой окраской защиты бампера). Весит вроде что-то поболее 10 кг... Тяжелое такое все... Вот оно: крепеж: Ставить решил прям поверх пыльника. Чуть больше геморроя, зато не остается щелей для залетания лишней грязи и выглядит цивильнее что-ли. Хотя, если пыльник снять совсем, то тоже хорошо все закрывает. Плюс нет прослойки в виде пыльника. С установкой довольно все просто. Заехал на канавку, чтобы под машиной было побольше места и вперед, т.е. прикручивать! Из инструментов понадобились только ключ на 17 (чтобы собственно защиту и прикрутить), отвертка (чтобы выковыривать пистоны от пластикового пыльника - они тугие, блин) и небольшой треугольный напильник (ниже напишу для чего). Еще применял литол, для смазки резбы болтов крепления защиты. На всякий пожарный, чтоб не заржавело сразу! Далее действовал по инструкции: Хотя судя по крепежу, больше подходит инструкция от более короткой защиты: Дело в том, что спереди идут почти такие же закладные гайки как и сзади, только более короткие, а не как на картинке... Кстати, инструкции брал только на сайте производителя. В комплекте их не было или мне их просто не выдали... Крепеж тоже выдали отдельно в пакетике. Но там хотя была вложена бумажка, что это именно для увеличенной защиты. Крепежа вроде много и непонятно зачем стока - на одну точку по 4 детали (Всего 4 точки крепления листа). Но когда все разложилось по кучкам - все встало на свои места и все сразу стало ок. Главное - наживить все болты, а лист собственно защиты ставится и закручивается потом. Сзади вообще все просто - в рычаг (или сам подрамник-?) закладывается длинная Г-образная гайка и наживляется болт (по другому там и не вставить!). Так с небольшим зазором и оставляем (чтобы потом лист пролез). А вот спереди пришлось повозится (как упоминал выше) из-за того, что решил оставить пыльник. Если его снять, то все также просто, как и в случае с задними точками крепления. Пришлось снять пыльник, чтобы определиться с местами, где необходимо проделать отверстия под болты. В инструкции написано, что можно отогнуть просто (кстати увеличенную защиту и там советуют ставить прям на пыльник), но удобнее даже оказалось просто снять этот пыльник. И еще - я не нашел в комплетке никаких приспособлений для разметки... Поэтому делал дедовским методом - маркером. Далее отверстие пробил отверткой и разработал гранями напильника (вот зачем он нужен был! ). В принципе можно отверстия проделать и сразу не снимая пыльника, они точно под местами крепления листа. Но со снятием - все проще и точнее! Помимо этого, закладные передние гайки не просунуть по другому! Сначала не мог понять как они вообще и куда вставляются, но потом разобрался - по другому их просто не поставить, а скоба на одной из Г-образных гаек просто оказалась кривоватой - болтом все никак не мог попасть в отверстие. Пришлось еще молотком поработать (Да - вот еще и молоток вспомнил как нужный инструмент, кстати.... ). Далее через пыльник передние точки крепежа также просто наживляются (лист защиты все это время лежит в сторонке, ну только, если что примерить надо - тогда используется). Пыльник крепится назад пистонами. Затем собственно берется лист защиты (осторожно - он тяжелый!) и вставляется от носа авто к хвосту на наживленные 4 точки крепежа. Последние просто затягиваются ключом на 17. И ВСЕ... По времени ушло где-то час с фотаньем и размышлениями. Реально уложиться и минут в 20-30. Стоит все как литое На следующий день уже успел проверить-цепануть кромкой защиты - держится! Отверстие для слива масла имеется (как и для фильтра): но по отзывам - защиту все же на ТО снимать надо. Все жизневажные органы авто вроде как прикрыты: Субъективные мнения по клиренсу после установки защиты. Эта защита клиренс одновременно жрет и не жрет... Если брать за минимальное положение брюха авто балку (нижний подрамник) под (между) передними колесами, то она ниже защиты. Т.е. клиренс не крадется. Есть еще там же рядом сразу за передними колесами какие- то лепестки - они еще ниже. Под ними я как раз намерял рулеткой 195 мм (но все очень приблизительно, т.к. мерял на асфальте в позе зю скрученной рулеткой). С другой стороны - угол възда немного уменьшился - т.к. защита имеет загиб впереди, да и крепится поверх пыльника. Плюс лист лежит не вплотную к картерам, а где-то отступает от них на 1-1,5-2 см. И еще плюс сама толщина защиты - 3мм+изгибы ребер жесткости. Итого где-то лист получается в реальности 5-6мм в плюс к расстоянию от брюха до земли. И не мерял клиренс еще по самой передней кромке. Там тоже непонятно - меньше стало или нет. Или оно все равно выше балки?... Еще низшими точками теперь являются шляпки болтов, которые крепят лист защиты. Зато на душе как-то теперь спокойнее на проселке.... и вообще... Для тех кто ездит по проверенным асфальтовым дорогам, защита м.б. и вообще не нужна. Да она и не нужна в 99% случаев! Но вот как зимой, как зимняя резина, один раз да может пригодиться! Только тут все м.б. гораздо интереснее! Если что, остальные фотки тут - http://photofile.ru/users/migel.fotoplenka/150150533 P.S. Неприятно поразило практически полное отсутствие защитной мастики в туннеле кардана на брюхе авто. Только швы герметиком и промазаны... На Мазде Капелла у меня все брюхо и аж по пороги в заводском пластизоле-мастике плотной, а тут - голый металл... жесть... Каску по привычке надел - можно пинать!
-
19 балловСписок проверки авто при получении оной у автодиллера Иметь при себе: 1. фотоаппарат, если огрехи лакокраски, что бы документировать 2. 2 л воды если что залить в бачек 3. автозарядка, так как прикуриватель не поставляется 4. 6 СД для проверки чейнджера 5. Компрессор с манометром 6. фонарь (не всегда везде светло) 7. перчатки, что бы не сильно испачкаться 8. немаркая одежда (время года, да и вдруг куда лезть придется) 9. естественно документы, что бы уехать 10. деньги, почему то в последний момент всегда в них надобность 11. коврики в салон 12. знак аварийной остановки 13. Огнетушитель 14. Аптечка 15. квитанции и заявления на постановку на учет и ТО Документы и ключи: 1. Техпаспорт (копия) – что это(ПТС?)? 2. ПТС 3. паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах 4. мануал на машину (русс. и англ. версия) 5. сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ) В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке. 6. Справка ГТК 7. Копию ГТД заверенную синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон) 8. 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) Сверка номеров с документами: 1. Спросить активирована ли штатная сигнализация 2. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание 3. Открыть капот и проверить надежность упора капота. 4. Проверить кромки капота на предмет наличия сколов 5. Сверить номера двигателя 6. Сверить номер шасси 7. Сверить номер кузова 8. Сверить VIN 9. Все документы проверить тщательно, каждую букву. 10. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол. 11. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными 12. Спросить какое масло залито 13. В бак омывателя налить воды. 14. Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) 15) Наличие крышечки в бампере закрывающей отверстие под буксирный крюк 16) Наличие диска, для машин с навигацией. 17) инструкция 18) Чистоту салона. часто бывает заводская трудновыводимая грязь и пыль Внешние проверки: 1. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. 2. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. 3. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова 4. крышки капота и багажника так же не должна быть перекошены и должны иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. 5. Проверить заглушки в отв. под буксирные крюки. Проверить надежность их крепления (что бы не потерять) 6. Проверить есть ли дефекты резники на пассажирских дверях снаружи (деформация) Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. 7. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. 8. Аналогично осмотреть бампер сзади. 9. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда) 10. Проверить целостность пластиковых арок 11. Проверить колпачки колес, проверить давление в шинах. (2,2 атм.) Внутренние проверки: Проверка салона: Передние двери: 1. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. 2. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия 3. Открыть передние двери и проверить внутреннюю обшивку 4. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, стойки двери и центральной стойки 5. Произвести внешний осмотр передних сидений, ковриков и пластмассовых порогов 6. Снять и поставить подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности Задние двери: 1. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия 2. Открыть задние двери и проверить внутреннюю обшивку 3. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, центральной стойки двери и части кузова, где закреплена ответная часть замка 4. Произвести внешний осмотр задних сидений, ковриков и пластмассовых порогов 5. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 6. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. 7. Снять подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности 8. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. 9. Проверить работу механизма изменения угла наклона спинки заднего седения 10. Проверить пластмассовое кольцо, за которое дергают для откидывания заднего подлокотника 11. Проверить крепления пластмассовых накладок петель крепления сидений. Багажник: 1. Проверить открывание багажника от кнопки и ключом 2. Поднять дверь багажника, убедившись, что газлифт работает 3. Произвести осмотр внутренней стороны двери багажника 4. Проверить кромки двери багажника на предмет наличия сколов 5. Произвести осмотр ниток обогрева заднего стекла на предмет повреждения 6. Проверить работу лампочки подсветки багажника 7. Проверить работоспособность задней шторки (вытянуть и убрать ее) 8. Снять заднюю шторку 9. Осмотреть поверхности багажного отсека, включая спинки задних сидений 10. Проверить работу выдвижного ящика и наличие передвижных разделителей 11. Откинуть полки, накрывающие выдвижной ящик 12. Поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса, а так же надежность его фиксации 13. Проверить внутренние отделения, убедившись в надежности крепления лючков в багажнике, а так же убедиться в наличии домкрата, набора инструментов, баллонного ключа и буксировочного крюка. 14. Проверить переходник на баллонник плюс скрученные штатные гайки (если приобретал секретки) 15. Проверить салонное освещение Прочее: 1. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу закрытия лючка бензобака с центрального ключа. 2. С водительской двери проверить работу стеклоподъемников на всех 4х дверях (4 клавиши и кнопка блокировки) 3. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери отдельно, индивидуальным выключателем. 4. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. 5. Стекла во всех случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 6. Просмотреть торпеду и сопряжение накладок стоек 7. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок, регулировку сидения по высоте, а так же регулировку поясничного валика 8. Вариатор поставить в режим «Р» 9. Проверить ручник и кол-во щелчков 10. Запустить двигатель, не открывая капота. 11. Обратить внимание на подгонку пластиковых панелей салона. 12. Проверить работу люка. 13. Проверить работоспособность магнитолы. Проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить 6 CD и проверить магнитолу и CDchanger. По возможности, настроить одну станцию. 14. Проверить блютус 15. Проверить пробег по компу 16. Проверить работу датчика дождя (опустить рычажок на один щелчок.....на автоматический режим. Если щётка один раз пройдёт по стеклу ,то всё нормально...Если будет елозить непрерывно тогда нагибайте продавца и пусть вставляют предохранитель) 17. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. 18. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя). 19. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 20. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. (не забыть отключить если за окном «+») 21. Проверить работу электрообогрева боковых зеркал (не забыть отключить если за окном «+») 22. Проверить работу электрообогрева передних сидений. 23. Проверить звуковой сигнал 24. Проверить подсветку приборной панели 25. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар 26. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 27. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. 28. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. 29. Проверить прикуриватель и его работу (телефонной зарядкой) 30. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине 31. Проверить замки ремней безопасности Ходовые проверки Установить режим работы привода «Авто» Установить вариатор в режим «D» и тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч. Проверить работу тормозов Установить вариатор в режим «Задний ход» и тронуться Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
-
18 балловПОЗДРАВЛЯЮ ОДНОКЛУБНИКОВ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Наш День Защитника может только НАСТУПАТЬ. И, немного изменив фразу, мы точно знаем что, у России только два друга - Российская Армия и Российский Флот!
-
17 балловПо приглашению своего бро, который был одним из Оргов, вчера удалось на часик заглянуть на первый юбилей ПБ (Пушкинской Бригады) Ховер Клуба как раз были вчера в районе проведения их мероприятия. Ребята-орги приложили невероятные усилия и устроили супер-Праздник всем присутствующим! Была и полевая кухня с кашей и чаем, и конкурсы для детей и взрослых. Люди, которые присутствовали на празднике, как и во всех Автоклубах, очень открытые для общения, добрые и приветливые) очень понравилась реализация "праздничного салюта" - в небо были выпущены около сотни разноцветных шаров, наполненных гелием- невероятно красиво и празднично было! Караоке-бар, громкая весёлая музыка, столы, ломившиеся от явст, трасса с грязью, где можно "засадить-перевернуть" -всё это создавало отличную атмосферу! Мы в грязь не полезли))) с лихвой хватило покупаться в грязи пару часами ранее
-
16 баллов
-
16 баллов
-
16 балловОкончание... Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за самую замечательную компанию! А вот шашлык больше делать и жарить не буду , кроме Ильи, ни кто не оценил!
-
16 балловВот: С начала снял отработанный фильтр. Это его фото после 30тыс.км пробега: а его фото в новом состоянии Вы можете лицезреть в самом первом посту этой темы. Да,да...это он же, и был он белоснежный Далее берём новый фильтр. Если он у Вас угольный-проверяйте ещё при покупке, чтоб целофановая упаковка самого фильтра была целой и герметичной! Активированный уголь взаимодействует с воздухом. На боковине указан его номер по экзисту и направление потока воздуха. Снял педаль (решил всё же попробовать:проще так, или нет) Закручиваем фильтр "бабочкой". так он легко складывается без смятия. размещаем его напротив своего отсека климатической установки и направляем его нижним углом в отсек. Заходит он туда слегка согнувшись, но без перегибов и смятия. последние 10...12см должены перемещаться вообще без заеданий, свободно. нижний угол второго торца заправляем. фильтр внутри отсека должен распологаться свободно. одеваем обратно крышку-она слегка касается фильтра. Выводы: 1. снятие педали газа слегка облегчает задачу установки фильтра без смятия (можно даже и не снимать колодку проводов с педали-просто отвести педаль на проводе в сторону, или вверх) 2. Закручивание фильтра "бабочкой" позволяет меньше его сминать и легче поменять даже более "толстый" фильтр(угольный)
-
16 балловОбещанное фото: 1. Левая часть планки 2. Правая часть планки (перед установкой откинуть правую сидуху). При установке слегка прижать планку влево, аналогично тому, как ставим в родное место. 3. Общий вид Клипсы болтающейся части можно зафиксировать на сидушках. Но это уже не функция а эстетика
-
15 балловНемного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
-
15 балловПервой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
-
15 баллов
-
15 балловЧё то как-то захотел тут написать….. Я владею уже вторым Трейлом (первый был Т31 2008 г., 2,0, CVT, чёрный): Купил Т31 рестайл, 2011 г., 2,5, M-CVT. , белий-белий цвет уж)! Даже и не могу сказать, почему я после 3-х лет владения Иксом купил опять Икса…..фик знат – холодат….. Влюбился мать его, как пацан в этот машин….хотя блин Трейл – это мужик реальный, но ёмаё…….полюбил по дружески его; Полюбил за то, что во всём мне помогает….выручает во всём….я могу с ним поговорить на досуге (особенно люблю с ним говорить при долгой езде по трассе)…… Могу ему на рыбалке порог задний и заднее колесо облевать (случайно высунувшись полусонный после выпитого и лень встать в опрокинутые сапоги около заднего колеса); Но потом же сам и мою его и извиняюсь, что случайно (повторю не нарошно) блеванул на друга, а он стерпел! Когда попал в первое в своей жизни небольшое ДТП на нём, то когда его вёз на ремонт в автоцентр Ниссан – извинялся, что из-за моей невнимательности поставил фингал своему товарищу……блин как я мог так поступить вообще? Но он меня реально простил! Я это почувствовал! Когда одна мадам на переднюю панель ноги свои засунула, я готов был ей пендаля дать…..сдержался т.к. деваться некуда было …..но перед товарищем потом снова извинился, за то что тот терпел мои выходки! Все друзья ржут надо мной, как я к Трейлу отношусь (один говорит, что у меня внутри музей всегда)…другой говорит (что после меня купит у меня Трейл – т.к. кузов у него полируется всегда регулярно и моется – хозяин мойки)! Спасал меня от многих ситуаций (которые могли бы реально ДТП окончится)…..но он встал своей грудью за меня и я ему за это благодарен…. Я себе штаны не куплю лишний раз, а мой товарищ будет в дорогой обуви ходить, дорого пахнуть и т.д. и будет самым лучшим для меня….. Первого Трейла после продажи долго ещё хоил и лелеял…во всём помагал (товарищ купил)…..пока он его не продал в другой город….но даже сейчас знаю, что мужичок, который на нём в Сургуте будет ездить (на Гудричах) будет к нему нормально относиться (чувствую Я….он ему ничего плохого не сделал). Это реальное признание в любви ….я верю в нашу крепкую мужскую дружбу!!! p.s. я ничего не курил!
-
15 балловВ последние три года у нас с сотоварищем стихийно сложилась некоторая традиция не лежать на новогодние каникулы дома, а прокатиться куда-нибудь за пределы родного края. Третий раз зимой ехать в Питер показалось нелогичным и после недолгих мучений стихийно был выбран Екатеринбург, а в виде транспорта – автомобиль. Заблаговременно оборудовав автомобиль навигацией (нужна только в городах), видеорегистрацией, CB радиостанцией, а так же залив солярки в бак в 2 ч. 50 мин (МСК). мы тронулись из условной точки А… в какую-то ориентировочную точку Б. Как нам показалось фактический график рассветов и закатов от Татарстана до Екатеринбурга примерно одинаков, но при всем при этом начиная с Башкирии часынеобходимо передвинуть на +2 относительно московского времени. Ввиду данного обстоятельства немалую часть пути мы проделали темным утром, пролетев во мраке и с песнями Уфу, да и чуть ли не всю Башкирию… возникло даже подозрение, что светает у них тут по графику «сутки через трое». Путь в сторону Ёбурга лежал через Уфу, Златоуст, Миасс… а дальше мы съехали с М5 и покатились по каким то местным трассам… где то в районе городов Карабаш, Кыштым и опять выскочили на М5 в районе Тюбука (фото сделаны на ходу): Златоуст: что означают эти тряпичные узоры мне неизвестно, но в дальнейшем я такое встречал еще Миасс: Карабаш, город в котором плавят медь: Весьма-таки сумрачное место, поглядев подробности в инете все встало на свои места. В этом городе большие сложности с экологией (мягко сказано), т.к. постоянно происходит выброс огромного количества газов и складирование огромного количества отходов медного производства (шлака). Собственно шлак, и это совсем небольшая его кучка: Сам город: Еще в интернетах пишут, что тут популярны кислотные дожди, плавно убивающие как минимум растительность, но мы благо с ними не встречались – не сезон))) Забавный знак, что то я пока не встречал такого варианта переноса: Лево руля! Финишная прямая на Свердловск, выходим на М5 «Урал» строго между двумя уральскими столицами: Порадовал скромненький стенд… «горячо любимые» народом Царь и ПЖиВец прекрасно знают единогласное мнение всего региона, а если не знают… то… то как бы по отцовски подсказывают правильный путь: …буду краток – ИМХО хамство высшей степени! Добрались! Тут хочу написать о полезности CB-станции. Помимо обсуждения актуальной дорожной обстановки и простого коротания километров по пути следования случаются и другие приятные сюрпризы.При въезде в Екатеринбург в эфире раздалось: «Есть кто в канале из Казани? пшш…» Я даю утвердительный ответ)) а оттуда раздается: «На X-Trail’е?» мы им: «Так точно!» они нам: «Нихрена себе у Вас антенна!!!» В общем это оказалась Hyundai Sonata с маленькой антенной (около 40 см на глаз), врезанной в багажник… в то время как у нас на крыше возвышалась Sirio 4000, 2м. Парень на Сонате проводил нас до нужной нам улицы, проинструктировал по поводу АЗС с соляркой, торговых центров и ближайших магазинов… получил в эфире «Спасибо» был таков. В принципе были варианты не останавливаться на достигнутом: Итого путь в одну сторону у нас занял порядка 10 часов, позади820 км, включая остановки на заправки, два чаепития и один объезд на трассе. Большой Златоуст - храм - колокольня. Ночной вид на Екатеринбург: ул. Вайнера. Изобретатель велосипеда: Скульптура «Друзья»: «Коробейник»: «Банкир»: … и его автомобиль с водителем: Вот это творение мне не очень понятно.Чем этот персонаж (актер) заслужил памятник? Думаю представлять не обязательно: Еще один оригинальный памятник… памятник клавиатуре: Оказался весьма заснеженным, но суть проглядывается: ..так и напрашивается на обновление и реставрацию))) Забавный памятник сантехнику, причем, судя по печальной улыбке весьма потрепанному жизнью (а вот это, ИМХО, заслуженный памятник!): Церковь Серафима Саровского: Далее двинули за пределы Екатеринбурга, а именно в сторону г. Первоуральска, на 17-й километр Ново-Московского тракта, что бы поглазеть на стелу «Европа-Азия»: Наш транспорт. Двигатель в Европе, а багаж в Азии (в общем была возможность побегать из Европы в Азию и обратно): Инструкция к стеле: Просто пес, дежуривший там на границе: Некоторые указатели для тех кто засомневался: Мужиг: …который делает сувенирные монетки: Храм на Крови: К Рождеству у храма вовсю вырезают ледяные фигурки: Инструмент: Далее вздумалось нам посмотреть на Уралмаш завод, ибо старой Ураловской техники пока что в наших краях достаточно. Кто нибудь смотрел произведение отечественного кинематографа «Назад в СССР»? Ну вот кто смотрел тот поймет))) Мы попали в настоящий совок… …жаль фотографий внутренностей этого заведения нет, было как то неудобно фотографировать внутри, ибо там сидела женщина за исключительно совковым столом а-ля «полированная фанера», на столе у нее был совковый дисковый телефон, а к стойке прикручена табличка из зеленого оргстекла с выбитой надписью «ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ». Ах да… напротив нее в пустынном холле бормотал небольшой ламповый телевизор)))) Уличные пейзажи окрестностей: Далее был зоопарк, но там надо смотреть своими глазами, так что несколько документальных фото: Дорога домой. Десятый час утра по Москве: Поели и пробежались по их пешеходной улице – Кировке… которая полна всякими памятниками. Левша,судя по всему: Блоха (в увеличительное стекло левши таки оказывается вполне можно заглянуть): Я так понял это Александр Яковлевич Розенбаум: Чистильщик обуви: Судя по всему памятник ветерану: А это фигура нищего попрошайки: Городовой у входа на Кировку: Бесстрашные челябинские воробьи: Насколько я понимаю это некое отражение герба Челябинска: Нулевая верста: Трасса М5 близ г. Златоуст: Все… дальше без остановок до дома )) Путь обратно занял порядка 14 часов с заездами в города и составил порядка 900 км.
-
15 балловЛибертэ, игалитэ, фратэрнитэ - эти слова можно встретить на каждом государственном учреждении. Ну, типа, как в нашем недалеком прошлом - Слава КПСС или, скажем, Народ и Партия Едины. Сегодня пятый день путешествия. Опять ночью лил дождь, но днем погода была превосходная. Мы отправились знакомиться с Нормандией к западу от Онфлёра. Сначала был "цветочный берег". В городок Трувиль-сюр-Мер в 1860-х начал вывозить свой двор Наполеон III. Прогулялись по набережной, представляющей из себя сплошной рынок. Следом за рекой расположился шикарный курорт Довиль. Количество яхт и роскошь отелей впечатляют. И через Кабур добрались до Кана. Во искупление греха своего супружества Вильгельм Завоеватель и его жена Матильда (они были близкими родственниками) построили в городе два великолепных романских храма. Женский монастырь и мужской монастырь Мужской монастырь, я так понял, заняла мэрия Кана. По фоткам видно: все лучшее - детям мужикам. Рядом с мэрией также нашли разрушенный храм в романском стиле. Между монастырями есть территория замка. Самого его мы не обнаружили, но прогулялись по средневековым стенам, с которых открывается неплохой вид на город. И последним на сегодня городом был Байё. Знаменит он прежде всего своим 70-метровым гобеленом, повествующем о завоевании Вильгельмом Англии в 1066 г. Делать фото и видео не разрешили, поэтому, если кому интересно, погуглите "гобелен Байё". В музее дали аудиогида, который подробно рассказал о 58 сценах, начиная от встречи Гарольда с Вильгельмом и заканчивая смертью Гарольда и победой нормандцев. Гобелен был изготовлен вышивальщиками в 1077 г. Ну, понятно. Народ в то время был неграмотный, а историю как-то учить надо было. После музея посмотрели город и великолепный собор Богоматери XIII в. постройки. При оплате парковки прочитали, что час бесплатно. Обрадовались и ушли гулять. Ни фига! Оказывается, надо все равно ввести номер машины, получить бесплатный талон и положить его под лобовуху. Добрая француженка с помощью языка жестов подсказала.
-
15 баллов
-
15 баллов
-
15 балловВ связи со скорым концом гарантии и очередной заменой опорников 8 октрября (уже 3я замена за 65 пробега), решил на выходных добраться до опорников и как следует смазать их. Понадобились ключи 13, 14, 18, 21, отвёртка плоская и шестигранник на 6. Сначала надо демонтировать оба дворника и пластмассовое жабо у стекла. Это необходимо для того, что бы добраться до третьего болта крепления опоры стойки. Вот это тот самый болт, ради которого пришлось разбирать "полмашины" На фото справа. Затем срываем три болта крепления опоры и один болт стойки. Нужно только сорвать, лишь бы пошёл и всё. Домкратим машину, подкладываем что-нибудь под пороги (у меня это были колёса от нивы + доска) и снимаем колесо. Отсоединяем и убираем в сторонку провод абс и тормозной шланг что б не мешались (я их подвязывал). Снимаем колпачок со стабилизатора и откручиваем сначала его, а потом два болта крепления стойки. Вынимаем болты и сдвигаем стойку с поворотного кулака. При помощи черенка от лопаты путём поддавливания поперечной тяги вывел из зацепления стабилизатор. Всё, стойка осталась висеть на трёх болтах под капотом. Я работал с отцом, так что кто-то держит внизу стойку, а кто-то отвинчивает три болтика. После чего всю конструкцию вынимаем Теперь нужно сжать пружину. Стяжки пружин были куплены за 250 рублей в ближайшем автомагазине. Сжимать следует аккуратно, что б не стрельнула пружина. После того как сжали пружину, откручиваем болт стойки и вынимаем опору с пыльником, отбойником и опорником. Отвёрткой поддеваем за один край опорника и вуаля, у нас две половинки. Кстати это опорный подшипник с каталожным номером 54325JE21C и ему двух дней нет после установки на авто. Интернет не знаком с таким опорником, предлагает только лишь 54325JE20C. Убираем колечко Смазал обильно со всех сторон Shell Alvania EP(LF)2. Лишнее выдавилось. Пружина кстати давит прямиком в опорник, и часто было что при повороте руля раздавался щелчок. Это конечно при не выполнявшем свои функции опорника. Вообщем вырезал из старой камеры кольцо по размеру опорника Одев кольцо на опорник, так и собираем в обратной последовательности. С другой стороной всё тоже самое. Надеюсь, что про эти подшипники позабуду и беспокоить меня не будут. На всё ушло не более 4х часов, из которых только дворники снимал минут 30. Т.к. пассажирский с первого раза снял со шлицов, а вот с водительским помучиться пришлось.
-
14 баллов
-
14 балловДобрый день, уважаемые форумчане! Делюсь результатами затяжного подьема по гравийному перевалу на нашем вариаторе Перевал Кату-Ярык был сухой, темпиратура за бортом +25. При мне Hyundai Solaris, Toyota Corolla Spacio, Honda Stepwgn и Geely SX11 - не смогли забраться даже на первый участок перевала и их благополучно тащил трактор Перед подъемом постоял с открытым капотом пол часа, дал остыть тормозам и двигателю. Не захлапывая капот до конца попытался подняться на "D" со всеми блокировками, коробка и мотор заревели/закричали спасите помогите , остановился перевел коробку в положение "L" и так же со всеми блокировками пополз в крутой подьеми и тут наша машина превратилась в танк поползла (нагруженная вещами и с тремя пасажирами не считая собаки) вверх как на гусеницах (хотя резина стоит обычная летняя Michelin Latitude Tour HP, 225/65 R17). На подъеме останавливался 3 раза остужал машинку, даже при подъеме с приоткрытом капотом, когда открывал капот полностью жар был как буд то дверцу духового шкафа открывал где жарится вкусная курочка ) .собственно остывались все машинки кто заезжал... кроме красавчика Daewoo Winstorm, он пошел выше нас всех а подымался вместе с прадиком и паджериком.... и пройдя 70 % перевала мы увидили его с открытым капотом на отвесном участке и закипевшим движком... переоценил свои силы мужик... Наш Nissan X-Trail с гордостью преодолел затяжной подъем по сложному перевалу, так что на Кату-Ярык можете смело ехать Ну, а спуск с перевала на тормозе прошел очень даже штатно без доп придумываний на обычном тормозе... так же остужал колодки 3 раза за перевал Всем хорошего дня!
-
14 балловСобрал видосик на скорую руку. С эффектами не морочился, времени нет. Звиняйте, если чё... Оригиналы видео и финальная сборка здесь: https://cloud.mail.ru/public/26Wf/xeBUUhiYz Спасибо всем!!
-
14 балловСпасибо за праздник и хорошее настроение! Спасибо за классные фото! Чтобы окунуться еще раз в эту прекрасную атмосферу перебирал свои фотографии и видео, нашел видео полета квадрика над поляной и лесом. Не могу не поделиться! :)))
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловВсем привет! Наконец-то и я сподобился завершить небольшой видеоотчетик снятый на ГоПро и селфи палку Из-за этой самой палки клубням со слабым вестибулярным аппаратом смотреть очень аккуратно. ) Претензии по качеству, музыке, таймингу и грамматическим ошибкам не принимаются. Сам все косяки вижу и знаю, но времени на тщательный пост-продакшн категорически не хватает.
-
14 балловТолько что... вернулись домой с поиска ребёнка- у нас в Кубинке пропал мальчик, Даниил, 12 лет. Мальчишка -аутист, неоднократно уже с ним такое было, что уходил. В августе 2014 года больше суток всеми силами его искали- нашли в лесу, километрах в пяти от дома. После тех глобальных поисков скинулись ему на GPS-браслет, но как назло, на днях в нём села батарейка и мама сняла браслет с Даниила((( Тогда, в августе, тепло было, сильно не переживали, как он ночёвку перенесёт, а сегодня морозно, да и ушёл в кроссовках и без шапки и шарфа- ещё днём, около 13 часов. В местной группе ВК сообщение с просьбой помочь в поиске появилось только вечером, около 21, а я увидела на пару часов позже, сразу выдвинулись. с 23х сначала час стояли на Минке и через каждые 3-4 минуты по СиБи-рации просили о помощи дальнобойщиков- зачитывали ориентировку и просили, чтобы посматривали на обочину. А потом прочёсывали те квадраты, которые нашему экипажу выделял поисковый отряд Лиза Алерт. В 4 утра поступила инфа, что НАШЁЛСЯ!!! За 15 часов отсутствия ему удалось преодолеть расстояние 11 километров- в сторону Звенигорода. Шёл один по обочине- его заметил экипаж, которому была поставлена задача обследовать именно этот участок дороги. Очень сложно описать те чувства, эмоции, с которыми мы возвращались домой- всё вперемешку: и радость, и счастье, что всё закончилось благополучно, и умиротворённость, и усталость, которую почувствовали только после команды "отбой") А теперь вот мне не спится.
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловКострома 8-10.10.2010 Услышав про последние теплые денечки в этом году подумал , а не взять ли отгул и не махнуть куда-нибудь из опостылевшей пробочный Москвы на простор… Выбор места не заставил долго ждать – из основных городов золотого кольца я не был в Костроме. Короткий поиск гостиниц и достопримечательностей ( спасибо сайту http://autotravel.ru ), большой одобрямс со стороны дочери , мающейся от безделья на каникулах и мамы-пенсионерки и в пятницу с утра я стартовал из дома по направлению к трассе М8. Описывать дорогу наверно смысла нет , расстояние не Бог весть какие 330 км, все минусы трассы в виде переславских горок известны . Вобщем через 4 часа неспешной езды я предстал перед дюжим костромским хлопчиком из ДПС не доехав буквально 200 м до гостиницы . Оказывается пока я ехал по мосту ( уже длиной более километра) разинув рот на Волгу , доблестные гайцы , коих было в районе моста пруд пруди , заметили, что дочь на заднем сиденье не пристегнута , а у них оказывается с этим строго. К счастью это было единственная встреча с гаи за всю поездку. Разместившись в гостинице и слегка перекусив , мы отправились в центр города. По-моему с середины 19-го века там мало что изменилось , деревянные дома (правда некоторые лишь стилизованные под старину) , торговые ряды ( в части их до сих пор рынок) , тихие улочки , памятник Ивану Сусанину , набережная Волги, никуда не спешащие приветливые люди …..такой вот патриархально - провинциальный шарм , но за это я и люблю наши русские города . Нагулявшись по улицам и посетив Богоявленский собор при женском монастыре , где находится Феодоровская икона Божьей Матери (кстати , в соборе очень чувствуется орёол намолености чтоли , не знаю как правильно сказать, но не во всех церквях это) и перекусив в нечем не примечательной забегаловке мы вернулись в гостиницу «Волга». Гостиница вполне нормальная , номера на 3* не тянут конечно - бедненько , но чистенько .Шведский стол адекватный. На следующий день мы отправились в «жемчужину» Костромы - Ипатьевский монастырь. Вид на него с моста через реку Кострома открывается великолепный. Экспозиция конечно большей частью посвящена династии Романовых. Я рассчитывал , что у стен монастыря будут частные экскурсоводы , однако просчитался- пришлось наглым образом примкнуть к каким-то пенсионерам из Иваново. Монастырь в свое время посещали : и Ельцин , и Путин , и Медведев , видимо желание стать царем покоя не даёт Рядом с собором находится музей деревянного зодчества «Костромская слобода» , который представляет из себя небольшой парк с воссозданными реальными домами 19-го века со всей старинной атрибутикой ( братинами, ендовами , санями и т.д.) собранных со всей костромской губернии. Там же предлагают прогулки на лошадях, сувениры , часть из которых изготавливается на месте, стрельба из лука. Я пострелял в первые в жизни , и даже попал . :ph34r: Затем наш путь лежал в музей льна и бересты – обычный частный музей по образу и подобию музеев валенок, утюгов, чайников , водки , мышей и т.д. Т.е. 3 комнаты 2 из которых посвящены льну и бересте и лавка где все это можно купить. Если надумаете посетить обязательно закажите экскурсию , стоит это не дорого, а тетушка просто отлично рассказывает , мне понравилось. Последней достопримечательностью в этот день стала церковь Воскресения на Дебре, построенная на деньги купца Кирилла Исакова. Этот купец торговал краской с Англией. Однажды, разбирая полученную краску, в одном из бочонков купец нашел золото. Вот на эти деньги и была построена эта церковь. Очень рекомендую посетить. В воскресенье с утра мы заглянули в официальную резиденцию Снегурочки, которая располагается во дворе одноименной гостиницы , заскочили на рынок и попрощавшись с Костромой , отправились в небольшой городок Плёс , который в последнее время почему-то причисляют к золотому кольцу. Там очень пейзажно , недаром туда приезжал писать картины Левитан. После посещения его дома-музея я заново открыл его творчество, уж действительно – Гений Пейзажа . Погода стояла отличная и прогулка по Плёсу удалась. Но вот и настало время ехать домой, и я встал перед маленькой дилеммой махнуть обратно через Ярославль или Иваново ? Поскольку я никогда в Иваново не был ( да и когда еще буду ? ) то решил заскочить туда , да и навигатор ( кстати Навител на удивление очень адекватно меня возил , оценка 4+) , проложил маршрут прям через центр этого города. Ну что сказать про Иваново ? Город как город , невесты в белых платьях по улицам почему-то не ходят А вот участок трассы М7 Владимир –Москва расстроил своими пробками , ехал наверно часа 4 , что несколько смазало впечатление от поездки. Но не смотря на это , намотав очередные 800 км я остался очень доволен.
-
14 балловДрузья! Давайте будем питать эту тему пожеланиями хороших вечеров, бурных или спокойных ночей друг другу! Вы куда-то уезжаете и Вам лень создавать пост? Вы хотите попрощаться с одноклубниками до завтрашнего утра? Вам просто хочется что-то написать/нафлудить? Тогда Вам-сюда
-
14 баллов
-
14 балловПривет! Всю ночь гремела-свекала гроза и лил дождь. А утром выглянуло солнышко. Ненадолго, правда, но дождей сегодня больше не было. Позавтракали, как здесь везде принято, так называемым "континентальным" завтраком (бутерброд, сыр, колбаска, йогурт, чай-кофе, круассан) и двинулись на восток, в городок Этрета. Пересекли устье Сены по впечатляющему мосту Нормандия. Далее дорога пролегала через многочисленные пастбища с коровами, кукурузные поля и ухоженные деревушки. Шикарный городок Этрета расположился между двух огромных утесов Алебастрового берега. Западный утес: Восточный утес: И сам городок: Место знаменито благодаря туннелям и аркам, которые здесь образуют скалы. Туристов - великое множество! Потратили немало времени, пока нашли свободную парковку. Залезли на западный утес. За ним открылся вот такой вид: Ветерок, вообще-то, неслабый. Я-то собирался в отпуск, как обычно - плавки, шорты, маечки. А тут! Брррр... Пришлось в местном магазинчике купить себе теплую кофту. С ней по скалам-побережью гулять уже было комфортно. Спустившись, погуляли по городу. Прочитали в путеводителе, что Нормандия славится своим сидром и кальвадосом. Сидр уже попробовали - приятный слабоалкогольный компот. Кальвадос лежит в номере пока нераспечатанным. Также букварь рекомендует в Нормандии попробовать утку в густом соусе и фаршированные свинные ножки. Ни фига! В местных многочисленных ресторанчиках этого нет! Вернулись и наконец-то посмотрели Онфлёр (благо погода хорошая сегодня). Прошлись по улочкам, увидели гавань и церковь св. Екатерины. Рядом в том же стиле башня-колокольня. Пообедали и прошлись по магазинчикам. Французы здесь ну ни фига английского не знают! То есть вообще! А вроде рядом с Англией живут...
-
14 балловВсем СПАСИБО Мы уже дома! Костя, у которого я брал музыку сказал если надо есть и 20 киловатт, но тут уже без ГАЗели не обойтись Сейчас помоемся закачаю фото Вот вам Фото для затравки, ФОК-сы мобиль Кстати Юбилиейное 1000-е мое сообщение на форуме
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловПосмотрите в окно- какая там красота!!- Восход!! Ну вот ипятница-сегодня полдня работаю и сваливаю Удачного нам завершения рабочей недели, тем у кого снег выпавл- санки лыжи доски, коньки, в охапку и вперед заряжаться позитивом и здоровьем, ну а нам. тем у кого пока нет снега, просто отлично провести время в кругу близких!!! С пятницей ДРУЗЬЯ!!!!
-
13 балловДень добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
-
13 балловпятниццооо!!!! с добрым утром, предновогодние хитриловоды!!! не забудьте купить подарки близким к елке!!!! а мне сегодня не выпьешь , завтра рано утром по детдомам ехать, подарки детишкам дарить!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00