Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/14/24 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    @Ровермен МастерЙода, доволен ли ты своим световым мечем?
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Пока ты определяешься, нам с Хитрым ТАК понравилось, что хоть в салат добавляй! Вчера ещë канистра 0/20 S-Oil пришла, по акции за 1470₽!
  5. 3 балла
    Я тоже на Лансере менял по регламенту через 80-85 ткм, ну и подпинывать стала где-то на 250 ткм. Менял бы чаще,скорее всего нормально бы всё было.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Значит ездите по непыльным дорогам... Я с весны по глубокую осень много езжу по грунтовым, полям и лугам. В картах задних дверей была пыль, аж из динамиков, со стороны магнитов, вытряхивал пыль. В передних дверях значительно меньше. Тормозящие вкладыши (фиксаторы) , что внутри дверей, которые с двух сторон зажимают шток ограничителя, стëрты были наполовину - не держали дверь не в среднем положении, ни в максимуме. Сейчас всë как у нового авто.
  8. 2 балла
    https://m.vk.com/@infiniti_nissan-chem-grozit-ne-pravilnaya-zamena-svechei-zazhiganiya-neskolk Чем грозит не правильная замена свечей зажигания. Несколько рекомендаций по замене свечей. Замена свечей зажигания в большинстве автомобилей достаточно простая процедура и справиться с ней может практически любой автомобилист. Многим кажется, а что тут сложного выкрутил свечи и поставил новые. Но на вопрос с каким усилием закручивать свечи знает далеко не каждый, а перетянутые свечи в дальнейшем можно просто не выкрутить. Причем с перетянутыми свечами к нам в сервис приезжают не только те, кто их закрутил самостоятельно, бывает что и мастера закручивают свечи от души. Свечи со временем прикипают и их попросту можно потом не открутить и таких случаев не единицы, в худшем случае свечу можно вообще не выкрутить и потребуется замена ГБЦ, а головка на современный автомобиль стоит весьма не бюджетно. Во-первых, перед заменой свечей мотор нужно остудить, ни в коем случае нельзя менять свечи на горячем моторе. Во-первых, можно просто обжечься, ну и физику никто не отменял, металл при нагреве расширяется; Во-вторых, перед демонтажем старой свечи необходимо очистить пространство вокруг свечного колодца, если есть возможность дополнительно можно продуть все компрессором, чтобы не допустить попадание грязи в цилиндры Затягивать свечи нужно с определенным усилием, рекомендуемый момент затяжки, как правило производители пишут на упаковке свечей. Для затяжки свечей используют динамометрический ключ. Недотянутая или перетянутая свеча может привезти к её неправильной работе, ну и в случае серьёзной перетяжки свечу можно в дальнейшем вовсе не открутить. 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров, а например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ где требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной канал, а затем и в цилиндры. На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка. Внимание !При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров. Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком. Удачи на дорогах …….. Телефон. +7 495 147-49-50 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru
  9. 2 балла
    но как то зачастили случаи перечинивать уже чиненное....
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    История... Машина почти не едет, автомат в аварии... Приехал своим ходом в РеКпп - посмотрите автомат! Додж Караван 2000 года, 3-х ступка, 240 тыс миль, единственный владелец в России, брал из СаСШ с пробегом 50... У него спрашивают: - Когда последний раз в коробке масло менял? - А что, его там менять нужно?
  12. 2 балла
    Даже им, по их каналам начинает попадаться контрафакт... Хорошо, что у них гарантия год! ЗЫ. Дима, успокой человека, у меня уже 207, ребилд был на 175.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Да, нормальный бренд, популярный. Я пользуюсь таким.
  15. 2 балла
    покрасил я диски, диски с 2013 года. никогда не правил. оказалось три штуки битые четвертые более-менее но правили все 4 шт, с покраской вышло 21000 р. норм в общем, цвет выбрал типа оригинал, но чуть темней чем было ранее, цвет нравится да и то что более серей стали даже лучше. а не подскажете тему с ковриками. хочу новые какие получше )))
  16. 2 балла
    заменил крестовины и все стало замечательно.
  17. 1 балл
    Отписываюсь. Пробежало 1500км после капиталки. Расчиповал машину. До сих пор вылезают косяки мастеров. Третий раз собираюсь ехать переделывать. Без чипа тоска - машина похожа на улиточку. Расход, примерно, такой же. Да и вообще, не поменялся ни с чипом, ни без него, ни после капиталки. Всё пытаюсь найти причину смерти двигателя. Сегодня знакомый спец высказал, что, возможно, был корявый чип. Типа, для достижения максимального эффекта в прошивке отключаются ограничения по температуре. То есть, двигатель, в случае поездки "на все деньги" не будет срезать топливо. Что, в общем, у меня и произошло - затяжной подъём пару километров, педаль в пол... Отсюда и перегрев турбины, клапанов и тд. Весьма похоже на правду. Если прошивка не экстремальная, то все ограничения остаются на месте и на ресурс сильно не влияют.
  18. 1 балл
    Эта деталь находится внутри двери. Ни разу не видел даже пылинки на ограничителе. Использую белую смазку LM.
  19. 1 балл
    С вольво-допуском у Тебойла - большие сомнения
  20. 1 балл
    При таком раскладе примерно одинаково Платинум - Китай
  21. 1 балл
    @Riggs - тут какая цена? Ну обождите немного - истерия спадёт немного и может нормальные скидки начнут появляться. Но боюсь что вряд ли - доллар-то уже сотка, а цены 1400-1500 мы видели при цене доллара в районе 85₽ (если мне не изменяет память)
  22. 1 балл
    Коля, я про здоровье... Две недели гарантии - такое себе...
  23. 1 балл
    Ну, те, кто там, рядом с Rekpp, и которые могут воспользоваться гарантией, может и не пофиг, но как-то терпимо. А вот нам с тобой было бы грустно. И на контракте ездят, вопрос только, сколько пройдёт тот или иной бэушный. И тут уж без гарантии. А это сотка на ветер, если что.
  24. 1 балл
    @Pzm76 Дима , вот и мне не повезло с усиленным ремнем - примерно на 5 ткм он лопнул и по времени гарантия кончилась...
  25. 1 балл
    С заменой масла решил поменять и прокладку. После прогрева масла появилсь капельки, тянуть больше некуда. Не стал мудрить, добавил (аккуратно) герметика , так и езжу. Недавно, после 30т повторно менял, замечаний нет. Если поддон сильно ржавый, возможно есть смысл замены
  26. 1 балл
    Андрей, если мы брали в одной и той же конторе, то её сайта больше нет. Можно поискать либо на озон или других маркетах. Брал оплетку руля кожа мне понравилась контора https://as-inter.ru/ у них и коврики ворсовые есть
  27. 1 балл
    @ССМ Я так для себя спросил типо по уму как должно быть делают, или делают как делают,я ещё к тому что они же все эти конторы пишут что алмазные грани делают,значит станки должны быть куда такой огромный диск засунуть для проточки может и привалочную эту плоскость можно попросить несколько сотых убрать где коррозия будет вообще с покраской в идеале. Хочу летний комплект в черный глянец покрасить.
  28. 1 балл
    Тема ниже. Я до сих пор езжу с иглопробивным ковролином на резиновой основе, почти десять лет коврам, пора бы поменять))) http://x-trail-club.ru/forums/topic/33996-kovrik-voditelskiy/page/3/#comments
  29. 1 балл
    Голосом штурмана Зеленого из мультика Тайна Третьей Планеты - Я же говорил....
  30. 1 балл
    И я ушёл из него, там просто болтавня не о чём. А про мероприятия проще писать на форуме.
  31. 1 балл
    @Денис Че велком! это очень хороший автомобиль. загадок много, но начинаешь разбираться и понимаешь - делали инженеры для людей ... можно безконечно рассказывать про чудеса этой машины - поменять нижние рычаги ? пожалуйста! там даже болты креплений стоят по 45 град вверх. что б удобней крутить сверху было ... не из ямы ... о. пока вспомнил - подскажите хорошие сайленты для нижиних рычагов - менял 3.5 года назад рычаги - простояли 3 года, взял такие же - ниссан, оригинал - крякнули сайленты через 4 мес ...
  32. 1 балл
    @VMKN Ваш гнев понятен. Но, почему бы сразу не посетить хороших диагностов с необходимым оборудованием? Зачастую это экономит нервы, время и деньги.
  33. 1 балл
    Да , и хотел показать свои "световые мечи" дальнего света Несмотря на то, что они имплантированы в РР, в фару Т-31 такой модуль тоже можно вставить
  34. 1 балл
    Ну у меня 2.0 там места завалом, снимаю накидной гайкой...люди пишут что на 2.5 тоже влазиет..
  35. 1 балл
    Распилы нескольких фильтров Miles - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=7136
  36. 1 балл
    Не совсем... https://www.drive2.ru/b/647201957118743917/ Где Miles, а где Brave?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот что бывает, когда начинаешь редко ездить... Сгнивают быстрее, чем стираются! На них бы ещё ездить и ездить! Пробег передних 55 ты км, задних - 30 ты км. Поставил перед и зад Miles, будем посмотреть...
  40. 1 балл
    Померил расход после свапа, с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9. средняя скорость 13 км/ч. Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.
  41. 1 балл
    Может кому-то полезно будет. Вникнул в суть вопроса, с составом оригинальной жидкости и ее смешиванию. Спасибо форму и ребятам, которые писали в этой теме, без вас я бы даже не задумался, что составы могут быть разными. Купил в итоге FELIX JDM - карбоксилатный антифриз с добавлением фосфатных соединений. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ. Как максимально доступный на прямую от производителя, что бы исключить поделки. https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm Внимание: Использовать можете любой антифриз по типу P-OAT или по классификации G12++ (обратите внимание два плюс, это важно), не обязательно производителя Феликс! При замене слил часть оригинального антифриза и смешал их с Феликсом. Подождал 3 часа, реакции не было. Замену производил с продувкой компрессором под очень малым давлением менее 1 атмосферы (если вдруг кто решит повторить, будьте аккуратнее, большое давление может разгерметизировать систему, что приведет к печальным последствиям). Слил около 7 литров и примерно грамм 500 ушло мимо ёмкости в яму гаража. Залил те же 7,5 литров. При работах опирался на видео из Ютуба. Единственное, что бы легче до патрубков добраться, снимал АКБ и её площадку открутил отодвинув в сторону. Ссылка на видео: https://youtu.be/DLstAUiAbUE?si=YU9vzhZ-cJQBZttN Ребята, что подумал, не сочтите за руководство к действию, просто размышления в слух. Когда сливал оригинальную жидкость, она была кристальной чистой и очень приятная на вид и запах ))) менял по сроку 5 лет, и пробегу 100т.км как рекомендуют, но это похоже какой-то маркетинговый ход, ведь даже на НЕ оригинальных жидкостях p-oat пишут, срок службы 250т.км.
  42. 1 балл
    Отличается давлением перепускного клапана клапана, у 113 - 0,7 бар, у 111 - 0,9 бар Не думаю что это критично, но раз есть выбор то почему бы и не взять предназначенный именно для ниссановских движков. Ах да, 111 ещё и дешевле: 374р против 402р PS. Опа, а цены то уже подняли: уже 523р против 505р Хоть я и хапнул 411-х в запас на три года, но теперь задумался может и от 113-го не отказываться... В апреле 22-го вообще пришлось брать W6103 за 800р. PPS. Лишь бы реально не палёнка, до 22-года 411-й так и стоил в где-то около 350р...
  43. 1 балл
    а чем он плох? нормальный фильр, не хуже и не лучше 111-го:
  44. 1 балл
    Не помню уже. Но 0.9 бар прочно сидит в голове. Может у кого найдётся пруф. Мне снова лопатить инет лень. ) Но, вот, например, характеристики от автодока.
  45. 1 балл
    День добрый. На 164.5 т.км. вариатор кончился.декабрь 21,кап. ремонт "для себя,меняем все",137 тыс. Июль 23,179.5 т.км вариатор снова юк,умер на трассе за 250 км.поддон снят,сегменты ремня и стружка. Ремонт вариатора выходил 160-210. Решился на свап,ибо повторно ремонтировать вариатор не вижу смысла, в контракт с заявленным пробегом 80-100 т.км не верю, только как вариант до трейдина доехать, но на трейдин денег нет. Пробег после свапа 1300,из них трассы 850. По трассе, расстояние от заправки до заправки/литры 10,6 ,это м12 ,110-130 без обгонов тапка в пол по встречке. С югов на вариаторе получалось так же. На 110 по спидометру (105-106 по гпс) обороты 2400. Город еще точно не посчитал, по обнуленному бк выходит 12.5+, как будут точные цифры напишу, предположу 14-15 в межсезонье с автозапуском на зимней резине . Круиз работает, логика его работы на скорости за 80-100 не ахти- подъем, скорость начинает падать, вместо прибавить обороты втыкает ниже передачу,обороты на 3.5-4, целевая скорость достигнута,передача вверх, если подъем длинный то повторяется,приспособился газом заранее плавно оборотов добавить. В городе по ощущениям машина стала слегка шустрее,на трассе напротив,менее охотно ускоряется за 100 км/ч
  46. 1 балл
    Парни всем привет. Ранее писал: В завершении своих намерений так и сделал. Старая защита на 9 году жизни приобрела уже неприглядный вид: Прикупил новую, таки как и хотел Шериф: В сравнении со старой имеем: Но есть одна тонкость. Защита в принципе для Т31 и просто так не встаёт на своё место. Надо немного доработать. 1-Разогнуть передний загиб. 2-Отрезать часть этого загиба. 3-Передние болты поставить длиннее, 110-120 мм вместо 90 мм. Можно, конечно, было заказать защиту именно для Т32, но там свои нюансы. 1-Ненужная здоровая дыра по середине через которую будет лететь всякая гадость как на старой. 2-Переходные крепления передней части из-за которых значительно уменьшается клиренс. Поэтому защита для Т31 была взята осознанно, а не по незнанию. В результате имеем такой вид: Так что вот. Рекомендую. Плюс на много удобнее снимать по сравнению со старой, ибо все 4 болта остаются на своих местах.
  47. 1 балл
    Размеры оригинальных фильтров Распилы фильтров:
  48. 1 балл
    Акебоно. Тормозные колодки для T31
  49. 1 балл
    А "стучащая" рейка чем грозит? кроме звука
  50. 1 балл
    Я не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...