Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/24/24 во всех областях
-
4 баллаМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
4 баллаЕщё неплохая резина Саммер Сув у дочки Мишлена сербского производства брендов Тигра/Карман/Таурус.
-
3 баллаХороший вопрос. Для России он скорее риторический (т.е. не имеющий ответа). "Потому что во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, то умножает скорбь" (Экклезиаст, 1:18)
-
3 баллаимхо конечно же...но в текущем моменте, когда цена на новый автомобиль стала совсем не приличной, покупать у перекупов непонятно что и непонятно откуда, без каких-либо гарантийных и юр.обязательств - стремно... лучше уж сунь-вынь, но у ОД и некой гарантией... У меня друг полтора года назад решил "прыгнуть в вагон уходящего поезда", купив нового ландкрузера 200-араба в "уважаемом в ваших интернетах и ТГ каналах месте", который начал глохнуть на ходу уже в первые недели использования, уважаемые продаваны помахали перед носом актом приема-передачи и прочими подписанными "соглашениями и договорами пред-прод-после поставки" и послали потрогать пенис. Суды-полиция/милиция после просмотра доков продажи, признаков мошенничества не обнаруживали - все оформлено достойно. Бывшие ОД тойоты в местном колхозе и спб смеялись - ты купил арабское ведро с отстойника и предлагали разобрать-собрать-помыть и попробовать завести, сумма входа в аттракцион от 700тр, типа у тебя же деньги есть, давай их дотратим. По итогу, он сменялся на сунь-вынь, очень доволен, ездит на ТО и щемит манагеров по гарантии за неровную прострочку снизу сиденья и прочее из серии "на прошлой неделе я слышал сверчок в районе багажника"
-
3 балла
-
2 балла@Riggs - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36706-zic-cvt-multi-svezhee/ но против NGN я ничего не имею )
-
2 баллапотому как НИЧЕГО другого просто НЕТУ! Вот мне интересно... Ответьте только честно! Если бы СЕЙЧАС рынок авто был таким же, как и в 2020-2021 году, и пришли бы китайцы... Кто бы пересел на них с радостью? Уверен, что 95% из тех, кто сейчас на китайцах ездит на них даже и не взглянули, а купили бы тот же Т33 после 32-го за 2,8-3,5 лимона. А за 5 с лишним - конечно, на него никто не взглянет сейчас, потому как причины не в машине, а в совсем другом... Умолчим про нее (причину - карман)... Хотя каждый догадывается, какова она! И ощущает ее каждый день! в 2020 году БМВ Х5 стоил 5,0 - 6,0 млн. руб. А сейчас - китаец средней паршивости...
-
2 баллаэто может где-нить в столицах так шикарно таксопарки выглядят? в провинции таксо - если это логан с пробегом под лям - вообще шикарно, лишь бы не ланос или черри-амулет какойнить.
-
2 баллаЯ бы сказал - нужно,) Мы же их у официальных представителей покупаем..
-
2 баллаа я уже давно потерялся где какой датчик...где оригинал, а где из Китая. Никакой разницы после замены одного на другой не вижу.
-
2 балла
-
2 баллаПотому и сказал - забирай две))) Два ильсака по полторы лучше, чем одна а5/б5 за трëху...
-
2 баллаПарни, всем привет. Вот такая информация, может кому то будет полезна при выборе АКБ. Как обычно каждый год перед зимой делаю ревизию АКБ. Аккумулятор Аком 65 +EFB. Можно проследить как он себя ведёт со временем. Вот сводная таблица для наглядности. Удачи
-
1 баллДа нормальные китайцы, в основном негатив идёт от тех кто не владел. Ну не может народ смириться с тем, что придётся пересаживаться в будущем на китайцев. Если конечно денег хватит. Дорого сейчас все стало. Вот есть хавал h9, так многие пересаживаются на него с машин классом выше икстрэйла и довольны. Ведь идиотов мало осталось лэнд крузер за невменяемые деньги брать. Так и живём. За год было одно обращение по гарантии, чтобы отрегулировали двери, туго закрывались на морозе, отрегулировали, больше пока проблем нет.
-
1 балл1. На климат многие жалуются, последняя прошивка ГУ решает этот вопрос 2. Планшет за 2 месяца и пробега 2300 км ни разу не завис, в чате пишут, что у кого то это есть, опять же последняя прошивка возможно это решает 3. Бак 54 литра 4. коробка разная в зависимости от привода, на переднем робот, пишут, что идеален, переключений не чуствуется. На полном приводе автомат Айсин-8 чувствуется 2 и 3 дальше как на вариаторе
-
1 балл@Pzm76 Ну как дело не в надёжности? Мерседес с 1901года делает машины,Тойота с 1934,корейцы с 1962 что-то устаканилось за такое время в плане надёжности,а китайцы лет пять что-то делают ,как то мало доверия.
-
1 балл@a-ha залил его при частичной, в Mitsubishi ориг j1 (ns2), вроде. Всё гут. Я про zic. )
-
1 баллну заказные или не заказные, тут вопрос открытый... Согласитесь, и далеко не праздный с учетом реалий. Так как из привычного ничего не осталось, а с новыми китайцами может выйти засада! Чего говорить... вот тот же Манджаро... и 2-х лет не прошло, а уже рестайл! И китайцы народ непрактичный, они запчасти меняют "находу". Вроде бы и модель авто одна, а запчасти уже модернизированы и могут не подойти, т. к. их конструкцию уже изменили в процессе и за 6 месяцев после покупки авто. Не знаю как у вас, а у меня вопросов тут много... и не просто вопросов, а что делать через 2-3 года после покупки, если НЕ продавать, а ездить лет 5-6. С немцами и японцами более менее все понятно - по правилам производства еще 20 лет обязаны выпускать запчасти на модели, которые снятые с производства. Да и если заказал запчасть, пусть окольными путями, дольше, дорОже, но она придет какая нужна и ее можно поставить и ездить. У китайцев такой политики нет и вряд ли она появится. Много, кто уже ездит на китайцах из знакомых - кто-то радуется, кто-то плюется. Знакомому в Твери, на перекрестке несильно въехали вперед - он невиноват. Машину страховая затоталила сразу. Хотя того же корейца или японца починить при таком ДТП можно было бы легко. Тот же Танк 300 - купил знакомый, прицепил прицеп - и привет, перегрев идет через 30 км пути. ОД ничего не решает, и понять причину не может. Ссылаются на перепрошив, хотя машина НЕ шилась. Ей всего месяц, как с салона выехала. А кто-то просто, как попковозку использует и не нарадуется. Качество нестабильное, как в НашеТазе 90-х годов... Походу тему пора открывать новую или енту переименовывать. И название - не конкурент Т32, а - "Что взять ВМЕСТО Т32???????"
-
1 баллВ августе рыбачили на Волге у Волгограда на Куропатке. Жили на песчаном островке. Окунь, сельдь, несколько жерехов и одна щучка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпри том, что я не видел ни одного китайца из современных автомобилей в такси в том регионе, где живу. черри апулеты и черритиги первого поколения - не в счет.
-
1 баллпока вроде нет (ТТТ) сначала правда 40футовыми морскими контейнерами ))) уточню - для поддельщиков )))
-
1 баллВот эти переходники ACL вышеупомянутые с крюка на крюк - там защелка как на штатных, под отверстие в крюке. Снимаются с поводков легко. Ну а дальше уже из снятой щетки несложно выдернуть переходник - поднять его вверх максимально, давить вниз. Не прям легко, но выходит без проблем. Вот буквально вчера менял. Аналогично, беру уже который комплект на разные авто в разных местах - никогда не было этих крышек. Как, впрочем, и проблем от их отсутствия - если щетки слетают, значит не до конца посажены, ну или крюк на поводке какой-то особенный. Там крепление туговатое, до нужного щелчка можно и не дожать, если не знать как оно должно стоять. И снимать потом тоже есть нюансы, выше написал.
-
1 балл@Vakhtang не слетает, если ее как надо до щелчка вставить. Я после установки пытался ее выдернуть. Теперь думаю как весной буду снимать. Но с крышкой, конечно же, было бы надёжнее.
-
1 баллШведы здесь никаким боком...это на выкупленном заводе у нас вместо контика выпускают....ContiCrossContact LX2
-
1 баллСегодня пока ехал в машине услышал отчёт аналитического агентства по поводу использования китайского автопрома в такси. Так вот уровень китайцев составляет порядка 80% в службах такси. Но китайские машины приходится списывать в два раза чаще чем корейские или европейские. Пробег на списание у корейцев и европейцев 250-300 тыскм. и больше. Китайские списываются при 150 тыскм. и меньше. Вот такая информация. Верить или нет дело каждого. Удачи.
-
1 баллну смотря какие режимы эксплуатации предполагаются - если все так же толкаться в городе, то 0(5)-w20 выше крыши если будут поездки в сильно южное направление, то лучше подстраховаться и залить 5/30
-
1 баллЯ в этой мурзилке увидел 5w30 SN. Сейчас SN уже нет, теперь SP. Смотрите в сторону API SP / ILSAC GF-6. . Замечательно попадает. СН можно лить вместо СМ. СП можно лить вместо и СН и СМ. Более новый допуск заменяет предыдущие.
-
1 балл@Ровермен пока не могу собраться, нет времени, но уже готово к замене zic 0.20 sn, ILSAC GF-5 на путних пакетах присадок, в зиму. Мысли теперь только о том, оставлять ли его в лето. ))
-
1 баллчем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики масла при высокой температуре
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллега в прошлом году взял себе на Теану зимнюю какую-то... Гребëт идеально по любым поверхностям, тормозит тоже хорошо. Диагонального и поперечного держака нет совсем, страшно ездить по трассе более 80 - исплевался!
-
1 балл@Vovhu рекомендую поискать на просторах интернета статьи журнала "За рулём" о сравнительных тестах летних/зимних шин разных типоразмеров. Очень познавательно. Особенно для тех, кто выбирает по красоте рисунка. Я в свое время доверился им при выборе и не прогадал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБерите 20-ку, последние 2 забирай! https://ozon.ru/t/XrrMzJB
-
1 балл@mechanic тут уж каждый решает, как и куда потратить свои деньги, поэтому указал -"имхо"... но 2.2 налом, опять же имхо, дооорого...
-
1 баллУ проверенного временем ОЗОНового продавца Phoenix Lubricants хорошие скидки - масла на любой вкус
-
1 баллГод выпуска подходит, когда кан-шины глючные были, коннекторы вырезали. Отзывная была - ОД бесплатно устранял.
-
1 баллПосмотрел прогноз в Москве и области на неделю - всё правильно Серёга сделал, при таких температурах и надо шипы прикатывать.
-
1 балл
-
1 баллПоследнее время стали появляться варианты авто с коробками автомат. Видимо если подождать, то появится выбор между разными брендами с автоматами. ИМХО.
-
1 баллкочки мне не попадаются, при двух пассажирах сзади на полицейских пробоев не замечал. Есть два неудобных момента, пришлось со старых амортизаторов отпиливать части втулки чтобы надставить в проушины крепления амортизаторов и при сезонной замене колес стало не хватать высоты подъема домкрата
-
1 баллВот уже как 20 тыс км назад поставил себе SS20 SS20174, амортизатор Chevrolet Niva задней подвески "Комфорт ОПТИМА", очень доволен и не жалею. Подвеска штатная, чаще езжу один, реже вдвоем плюс небольшая псина, багажник пустой с сабом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00