
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/09/25 во всех областях
-
4 баллаНу что, забег на Mirax сделан, вышло правда не тыща км. как предполагалось, а 800. С маслом всё оК, работает тихо как нулёвка, уровень на месте, моторчик тянет. Топливо расход по БК к концу забега 7.8, путём несложных подсчётов средний расход 8,4 литров/100 км. Через недельку будет ещё такой же пробег, поглядим как и что. Предварительный вывод - можно брать, свои 200 м.ч. должно отработать.
-
4 балла
-
3 баллаЭто замечательно. Но не всем так повезло. Что делать тем кто живет в Улан-Удэ или в поселке в 50км от Ебурга? Я могу брать КИКС с склада, но не вижу смысла. Поэтому взял Миракс по акции, когда Мираксу приспичило освободить склады, под масла на след рецептуре. . Знаю Ильсаки и 5-30 и 10-30. В Мурзилках к ниссанам видел 0-20 и 5-30, 0/5-40 не видел. Попробуйте найти Японскую мурзилку к вашему двигателю (модель машины не важна). . + С Корейцами та же история)) . 10ткм в городском режиме не проходит ни Аддинол ни ЛипкийМоля ни Мотюль. Нет у масел прямой зависимости цена - пробег. . Может. . Лукоил и S-Oil с историей?
-
3 балла
-
3 балла@ДрайверНиссан , меня @Ровермен опередил! если "в крации", то именно так
-
3 баллаКак я понимаю, оно немного термостабильнее 0/20. Поэтому 5/20 в лето, 0/20 в зиму.
-
3 балла
-
3 баллаУ этих точно не стал бы брать. А ещё у тех, чьи фамилии с допиской -оглы
-
2 баллаGt oil прям зашло. Двигун работает тихо. Или сказываются присадки молибденов и ПАО, или самовнушение. Проехал 800км, 30м.ч. Жаль нет по такой же цене. С удовольствием бы ещё взял.
-
2 баллаНе, скорее немного «размочило», т.к. указанное Вами масло на смеси 2 и 3 групп сварено, а 2 группа «благотворно» на них влияет - как кондиционер РТИ. Ну и хорошо, что не стали по гаражной тоадции загущать - кое что могло и низковязом отмыть и расшевелить (кольца на поршнях) надо эстеры попробовать подобавлять в масло - они прям совсем хорошо для РТИ
-
2 баллаКак в том бородатом анекдоте про двух молодых краснодипломированных врачей, которые за бутылкой пива спорили, глядя на старика - почему он идет в раскаряк? Один - артрит! Второй - бурсит! Спросили у деда, он такой: - Сынки, обманулись вы! И я обманулся: хотел пëрнуть и обозаложился! ЗЫ. Малыша с детства тянет на эксклюзив - Saab 9000 Aero ЗЫ. ЗЫ. Отговариваю из последних сил...
-
2 баллаИнтересное наблюдение, у дочи кашкай MR20 жрал масло нескольлко лет по 0.5 на тыщу. С 23го года перевел её на S-OIL 7 RED SP 5w30, в свой X-Trail его же лью. В итоге сейчас обнаружил что расход масла стал меньше, за 200м\ч (3500км) всего литр сожрал.
-
2 баллаНе по суху, а по хону с маслом. Если хон стëрт в зеркало - никакой клин уже не поможет. Да, только мотор у меня работает тише и расход меньше. На том и разойдемся - износ одинаков.
-
2 баллаА вы только стрелочки понимаете, а то что буквами написано?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТем более, что ИП открыто только 24 мая прошлого года...
-
1 балл
-
1 баллНе задаром конечно, но брать можно, если хочется продавец правильный
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще то масляный клин в двигателе создаётся между вкладышами и шейками коленчатого вала в коренных и шатунных подшипника
-
1 балл
-
1 баллЯ это знаю, поэтому лью себе не w60, ни w50, и даже не w40!
-
1 баллДа, одни медленнее, другие быстрее... ЗЫ. Нет ну все таки - если у мотора повышается износ, значит трение выше и повышается расход топлива и температура. Верно ведь?
-
1 балли как сказал товарищ с нормальным образованием . Потому что, был лютый мороз, масло на этот момент соответствовало 30w90 и мотору было тяжело ) . Масляный клин не может быть толще т.к. расстояние между парами трения задано на заводе. А вот тоньше, нарушится пленка или отсутствовать вполне может.
-
1 баллЯ ждал про клин.... А он там нужен, этот толстый клин? Или достаточно слоя масла? Поговорим про точку сдвига? Вопрос - в одном и том же моторе, с одним и тем же насосом и масляными каналами на каком масле (более жидком или более густом) насос закачает масло в самую удалённую точку смазки от картера? Работал на 95, стал на 91 - плохо?
-
1 балл
-
1 баллILSAC GF-4 был введен вместе со стандартом API SM в 2004 году. ILSAC GF-5 был введен вместе со стандартом API SN 1 октября 2010 года.
-
1 баллДешёвое потому что по акции, а не потому что дешманское. И всё с ним понятно, базовое масло из АОЭ присадка Infineum. Народ льёт "дешёвый" S-Oil и доволен, это точно не хуже. На мой взгляд, так это и поинтересней будет. Есть анализ отработки на япономоторе, всё оК Вот паспорт качества именно того что я залил, что с ним не так?
-
1 баллНу да. У меня в РЭ даже есть картинка со стрелочками, там рекомендуемая вязкость масла в зависимости от температуры. 5в40 там вполне проходит.
-
1 баллну зачем сразу так-то? только контрактный двигатель )))
-
1 баллИ в пятницу с утра на Скотопрогонной у Автопитера... То никого, то два дня подряд! И тебе, товарищ , салют!
-
1 баллДоброе утро! ТО будет стоить 16100 (6600 работа, 9500 материалы) Замена рычагов передней подвески 6600 за пару, рычаги 17000 за пару Регулировка углов установки колëс 4950 13 апреля любое время с 9:00 до 17:00. Предложение о скидке 15% актуально (скидка только на работу)
-
1 балл
-
1 баллВзял на доливку недостающих мл. к 4л А5/В5 в MR20DE. Плохо так, что немного не хватает, если 4л баклашка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам же: Владимир С. 26 февраля 2025 Дворники на икстрейл 2019 хорошо подошли. Второй дворник 450 гораздо лучше чем заводской 425. Покупкой доволен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет будет тоже полезно. Я уже несколько лет использую вот такой фильтр. Всё отлично, меня устраивает и качество и цена. Удачи.
-
1 баллпо крайней мере поставщик на ОЗОНе проверенный - ООО "Прада" и если пишут - Южная Корея, то возможно это правда
-
1 баллДа. Я в окно подглядывал на заглушенной, даже в режиме охраны сиги. Это NATS говорит, что тачка на охране.
-
1 баллСегодня забрал заказ и разобрал одну щётку для изучения конструктива. И понял почему так: Вся фишка в том, что конструкция как бескаркасная, а резинка фиксируется как на каркасных щётках через подвесы. На водительской 8 точек фиксации, на пассажирской 6. За счёт этой "плавающей" конструкции резинка легче выгибается и лучше прилегает к стеклу. Плюс ещё хорошее качество самой резинки. Вот поэтому они и трут достойно. Если на железках не будет образовываться ржавчина (как на бескаркасниках), то щёток на долго хватит. Менять только резинки и всё. Как то так. Удачи всем.
-
1 балл@СергейЕ ТО это прекрасно. Делайте его на своё усмотрение. Но вф можно махнуть в любое время и почти при любых погодных аномалиях. Между перекуром и протиркой фар. Или на мойке. Пусть ТО 6-12-18. Просто имейте фильтр в багажнике и, в моменты ожидания прекрасного от жизни, гляньте его состояние, показалось, что он молит Вас о помойке, замените. Позже придёт просветление о его жизнеспособности в зависимости от сезонов и пройденных тысячах километров в Вашем ареале обитания.
-
1 баллМда. Сзади - почти без изменений. Спереди - стало хуже. Недоделаный какой-то. Торпедо - один-в-один новые китайцы. Аппаратных кнопок минимум. Интересно, по чем будут у нас продавать.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00