Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/31/25 во всех областях

  1. 6 баллов
    Друзья , волею судеб сменил x-trail на Tank300 , пару личных ощущений Поменять x-trail не так то и просто поскольку после многих авто возникает непреодолимое ощущение "нафига он мне ? x-trail лучше" В любом случае рано или поздно такой момент настает и наш выбор Танк, ощущение было именно такое - "вот на это можно и поменять" Танк реально комфортный, x-trail отстает и по шумоизоляции и по движению на грунтовках, грейдере просто плохом асфальте с одним уточнением не ехать быстро Танк больше 130 шумит Очень надеюсь на его внедорожный потенциал, собственно с расчетом и брали Весь китайский шмурдяк есть , я уже часть выключил бесят но вот круиз понравился - и полосу держит и в пробках потихоньку едет. Движок чугунный и нормальный автомат , вот буквально за что не возьмешься все массивное и будем надеяться надежное Из минусов Багажник у Танка специфичен хотя я в общем все нужное переложил! приедут из китая специальные полки будет еще лучше Не двигаются вперед-назад задние сиденья Нет лючка для лыж ? вот это прям эпик фейл мы все время использовали было офигенно а тут "задница" надо всю сидушку класть , но это у многих авто например и Джетур Т2 и РАВ4 тоже самое Танк жрет как не в себя если его активно гонять в городе , легко и 15 увидеть, у меня средний пока 13 , у x-trail был на момент продажи около 10
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    В моём случае не вижу смысла. ИМХО. Грубый фильтр просто сетка. Её площадь достаточно велика в сравнении с входными и выходными отверстиями патрубков. Поэтому она хрен засорится до критического уровня. Судя по статистике и многочисленным фото и видео если с вариком всё нормально, то и на магнитах не так уж много пыли чтобы из за этого вскрывать поддон. Поэтому не вижу смысла нарушать герметичность крепления поддона с очень возможным потом гемором с запотеванием. Плюс стоимость фильтра и прокладки. Плюс лишнее время и работы. Это лично моё мнение и я так для себя определился в этом вопросе. Каждый может делать так как он считает нужным. Удачи всем. Не наговаривай на себя. Просто, как в любом вопросе, есть тонкости. Удачи.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Пояснительную бригаду в студию! Вязкость Ильсака 5/30 выше, чем А5/В5 5/30. Что такое жидковатость?
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Мне ильсак своей жидковатостью не нравится. Я старовер. Мне проще заплатить за пол литра бензина на сотню, чем ездить на водичке.
  8. 3 балла
    ... и по яйкам щекотала, когда по ней бегаешь!
  9. 3 балла
    так там владелец вроде всё объяснил - полнозольное масло АСЕА А3 в вязкости 5/40 в турбо-моторе 1.2 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр чего еще ждать от полнозольника?
  10. 3 балла
    Про А3/В4. Надеюсь никто не льёт уже, все давно всё понимают. (?) а-ha, привет! https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1062/?do=findComment&comment=301563
  11. 2 балла
    Пробег 160 тыщь , 8лет как один день Мой опыт для MR20DD - любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло со спецификацией из книжечки , ездил на всем что продавалось со скидкой от 0W20 до 5W40 , пофиг, мотор просто всеядный лучшее на мой взгляд Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 , цена была 1563р , ох это еще до всяких кризисов последние годы в основном Синтек Platinum SAE 5W30 ILSAC GF-5 или GF-6 или 0W-20 , последний раз был за 1300р канистра Состояние цилиндров не изменилось с пробега 100 , в прошлом году глянули что все норм и уж фоток делать не стал, масложор нулевой Основных мысли хочу сказать две 1 - не давайте маслу перебегать , моточасы или по пробегу 7500 не так важно 2 - не грейте долго мотор зимой , до -15 достаточно и минуты разогнать масло по мотору
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Пфффф... Я, в свой первый Космич, доливал отработку, при чём, не исключал, что и трансмиссионка попадалась. И не менял никогда. )) Правда он ( Космич ) тёк по набивке, кто в теме, и жрал, по ходу, как не в себя. Так и гонял пару лет, потом продал дороже, чем купил. ))
  14. 2 балла
    Мужчины, ушли от темы. Вопрос, конечно, интересен многим, но придерживаемся Правилам Форума. Если есть желание, заводите отдельную тему.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    @D_huan 5 раз за пробег менялось масло в вариаторе со снятием поддона и фильтрами,шестой при ремонте вариатора не чего не течет,не когда не текло и не потело
  18. 1 балл
    Аналогично...изначально все сухо было а сейчас решил поменять в редукторах..вижу чуть есть сырости в районе прокладки. Не много, даже защита сухая.. Чуть потеет...не буду трогать до следующей полной замены...
  19. 1 балл
    Авторитетно заявляю, как человек, проездивший как минимум 2 года только на 100-м бензине, что ровным счетом НИЧЕГО не будет! Они не только у вас не очистятся, а может и загрязнятся разной фигней, которой они догоняют октановое число до 100. После 2-х лет перешел обратно на 95-й. Пока наблюдаю, но по первым ощущениям, машина стала на 95-м заводиться с утра лучше! Когда ездил на 100-м заметил, что как то неуверенно с утра заводится. Думал, что наверное свечи пора менять (иридий, родные 60 тыс. пробег), почистить дроссельную заслонку и т.д. Как то не соотносил это с 100-м бензином.
  20. 1 балл
    Всем добрый день. При очередной замене масла (8т.км.) в фильтре обнаружил два ролика от игольчатого подшипника диаметром 2мм. Длинной 10мм.. Также в фильтре есть немножко стружки. Стружка мелкая, но не пыль, 1-2мм. в длину, тоненькие полоски с рваными краями (рассматривал в хорошую оптику). Магнитом почти не магнитится, к неодимовому чуть магнитится. Газовой горелкой расплавить не смог. Нагревается до яркого свечения но не плавиться. Поменял фильтр, залил новое масло, завел, все нормально. Ни каких посторонних шумов стуков я не слышу. В инете есть отзывы, но не на наш движок, что рассыпается игольчатый подшипник на рокере. Может кто сталкивался. На сколько реально самому добраться до рокеров на этом двигателе? И можно ли это сделать не снимая движок? Как я понимаю у нас клапанная крышка снимается с распредвалами и придется снимать цепь.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На Ягодках (ВБ) торгуют Спираксом беларусы (БелАвтоЗап) остаток уже всего лишь 7 штук - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx, было 10 штук, но я 3 заказал отменив перед этим заказ на ОЗОНе у Фениксов
  23. 1 балл
    Через хостинг картинок проще всего.
  24. 1 балл
    @alekcyc да я же не говорю что он не подходит,а что в обозначения применимости автомобиля с названием Ниссан не указано
  25. 1 балл
    Вот в этом месте начинается веселье от Экзиста...
  26. 1 балл
    Для статистики покупок. Прикупили подкатной Denzel на 2,8т. Уже пару раз использовали. Пока претензий нет.
  27. 1 балл
    скорее всего по крайней мере декларация соответствия у них еще "действующая" - https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/17181702/applicant да и таскают их продукцию еще с 2019 года
  28. 1 балл
    @alekcyc Я тоже так парился с размером. Потом посмотрел под капот на старый ремень и нашёл на нём 1429. Купил и поставил DAYCO 6PK1429, нет проблем.
  29. 1 балл
    @D_huan https://addinol.ru/kontakty/?ysclid=mdzituf6y6984451240 Они сами не продают в розницу, но в этом же бизнес центре есть магазин https://lumen-auto.ru/ Покупаю в нем. Это маленький инет магазин, масла в нем не держат, привозят под заказ. Если мне надо масло "прям сейчас", то в нем выписывают документы и я еду на склад. Склад чисто аддиноловский. Так что в оригинальности масла можно не сомневаться.
  30. 1 балл
    Короче, дерьмо эти домкраты автопрофи. Вчера решил все таки разобрать и смазать его перед эксплуатацией. Вот такое плачевное состояние, после поддомкрачивания всего одного колеса по весне с целью проверки. Благо гарантия 1 год, тут же отнёс, сдал в озон, деньги сразу назад вернули. Так что я опять в поиске домкрата.
  31. 1 балл
    Да без изменений. Как и собирался, прилепил неодимовый магнит к поддону. Больше игл в фильтре не находил. Подлезть посмотреть есть ли они на магните, не снимая поддон не получается. В работе двигателя изменений нет, катаюсь дальше.
  32. 1 балл
    Всякий, у кого засвистит ролик на MR20DD, очень скоро узнает, что натяжитель ремня можно снять и обслужить только приподняв домкратом правую часть двигателя, "пока болт не покажется над лонжероном", что мало кому нравится, когда об этом заходит разговор. Да что там греха таить - даже думать об этом становится противно. Но всё не так плохо. Сам натяжитель никакого обслуживания, как правило, не требует, а вот отдельно ролик снять довольно легко, двигатель никуда не поднимая. Генератор. Это он загораживает нам свободный доступ к помпе и ролику натяжителя. Если снять генератор - доступ становится свободным, а ремонт навесного приятным. Снять генератор - и вот он болтик на тринадцать, который удерживает ролик натяжителя (натяжитель, разумеется, должен быть в свободном положении, безо всяких воткнутых в него болтиков): Там не очень удобно орудовать ключом, но десять минут переворачивания рожка после каждого полуоборота - и наш красавец у нас в руках: Теперь можно либо заказывать новый ролик (119551KC0A ), либо фирменный подшипник (NSK 6203DDUCM), либо просто поехать к людям, они подберут что-нибудь подходящее и на этом всё.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я уже как то объяснял: в 3 минутах от моего дома представительство Аддинол. Я там беру масло без риска нарваться на подделку. Но дорого. Но без риска. А ещё у меня есть буханка, в неё я Лью масло из большой российской тройки, которое покупаю на маркетплейсах. В х-трейл мне ссыкатно покупать масло на озоне. Поэтому список масел в х-трейл ограничен аддиноловской синтетикой. Пока лил только Супрериор 0в30 или 0в40. Но ценник за 0в30 больше 10 тысяч, думаю поменяю к зиме на другое масло от Аддинол а.
  38. 1 балл
    Всех причастных с праздником. 79-81 Литва. Каунас.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Мужчины, с праздником.
  42. 1 балл
    В цилиндры не заглядывал но вот до икса и в Тойоту лил 5W40 Тойота,в два Ниссана с VQ20DE 5W50 mobil,в третий 5W40 Ниссан и все замены через 15ткм на гарантии и 10ткм после гарантии,и на всех машинах приличный пробег был не жора не плохой работы ДВС,и все эти масла А3В4-В3, а в эту и 5W30 и 0W30 и все А5В5 и через 7,5ткм и теперь по часам или через 5ткм,и пробег то 172400 масло жрет каких-то изменений в работе ДВС в улучшение не замечаю,вот сцуко
  43. 1 балл
    Я с АСЕА вообще местами офигеваю. У пиндосов все просто :s- бензин, с- дизель, и чем дальше от начала вторая буква, тем круче масло. У европейцев все через попку. Что впрочем не удивительно. А3-В4 изначально задумывались как малозольное масло для моторов с непосредственным впрыском. Хотя в этом стандарте можно встретить как дешёвый гидрокряк, так и дорогущую синтетику на ПАО. По мне, такого быть не должно.
  44. 1 балл
    Я не знаю и фото не моё. ) Там турбо 1.3. Может a-ha в теме.
  45. 1 балл
    Да, масляный...загустело хоть и лил полусинтетику...видимо окислилось...
  46. 1 балл
    В наличии мотоблок, шестой год на одном и том-же масле, пару лет стоял без использования, в последние пару лет несколько часов наработки. Масло почти не потемнело и уж тем более не расслоилось. ИМХО, использовать заложенные в инструкции моточасы, сократив процентов на 20 и не морочить голову с периодом.
  47. 1 балл
    В начале 90-х была Копейка, у родного дядьки купил, 1973 гв, с реальным пробегом 87 тыкм. Всегда меняли масло раз в 8 тыкм, даже когда это было раз в три года. К 95 тык она приехала на капиталку - поршневая и шатунные на 1- ремонт, коренные остались норм.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Вобщем заказал себе в таком варианте: Ремень DAYCO 7PK1705 Ролик натяжителя SKF VKM 36087 Ролик GATES T38311 Шкив генератора VALEO 588063 Шкив коленвала BGA DP1202 Болт NISSAN 1230900Q0A Все уместилось в 11тыс. Заодно выяснил следующее: GATES K017PK1705 и есть NISSAN 1172000Q1P. GATES K027PK1705 - это комплект со шкивом генератора, GATES KP17PK1705 - это комплект со шкивом генератора и помпой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...