Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/03/25 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    На обратном пути поймал два штрафа Один стандартный на 562 руб из Краснодарского края, второй "немного" побольше из Воронежской области. Отсутствие GPS - не позволило вовремя отследить комплекс и вот уже штраф на 7500 руб на Госуслугах ... Повторное нарушение на более чем 60 км/ч - причем первое нарушение было не мое. Но камеру это не волнует, нарушитель с номерным знаком - зафиксирован повторно, значит платите ! Написал про это своим финским друзьям, типа что бы было у них, в случае такого нарушения ? Ответ был таким : Штрафы за серьезные нарушения считаются в % от твоей годовой зарплаты. Если бы мой финн так нарушил, то его штраф был бы 1200 Евро + лишение прав на 1 год. И меня отпустило немного, хорошо что я не в финляндии живу Всего то 75 Евро и никаких лишений в/у. Дело было ранним утром, машин на трассе не было совсем, потому и притопил немного, Но нарушать ПДД это плохо ! Каюсь и посыпаю голову пеплом ...
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Teboil DIAMOND FS 5w-30 ACEA A5 - 1441.00₽ за 4л (Ягодки)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    По моим ощущениям через щуп больше выходит...
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Да. Недешево. Я в последний раз 22к отдал за весь набор. Но, тачку гоняю в хвост и в гриву каждый день, и мне в общем то не жалко. Зато душа спокойна, мне без колес никак, инструментов до потолка Ну и примерно понимаю сколько денег тянет машина в год, и укладываюсь в эти бобы
  10. 2 балла
    Я меняю путем выворачивания колеса, снимаю пластиковую защиту на локере, выкачиваю масло насосом сверху. Слегка конечно руки испачкаешь, так это при любом способе замены.
  11. 2 балла
    Всеволод, если посмотрите на конструктив масляного поддона, то видно не вооружённым глазом как расположена сливная пробка. А соответственно масло которое ниже пробки при сливе останется в поддоне. А вот насосом через щуп откачивается больше, так как трубка качает с самого дна и ей ещё можно немного поворочать туда сюда. Как то так.
  12. 2 балла
    Возможно, поживём увидим. Заранее всего того что возможно может потребоваться не накупишься. Будем решать проблемы по мере их поступления. Во всяком случае без надобности до 250 тыскм с вариатором делать ничего не собираюсь. Всем удачи.
  13. 2 балла
    С оригиналом тоже не всё так просто. Слишком много левака. И никакая проверка не даст 100% гарантии.
  14. 2 балла
    Делал полную замену на 61 ткм масло было отличное и магниты чистые... сейчас пробег 67... т.к. больше нет возможности купить шелл для частичной замены скажем на 90ткм., решил сделать полную на 105 с оригинальным маслом... это где то еще года три кататься... поэтому решил пока ничего не брать... там видно через год-другой будет... пока расходку прикуплю к сроку остальную...
  15. 2 балла
    Имхо, пока свистов и шумов оттуда нет, не надо туда лезть - из старой машины новую не сделать... или очень дорого.
  16. 2 балла
    111 без проблем встает на 2.5. Только на них езжу уже года 3 с заменой 2 раза в год...
  17. 2 балла
    заменил вчера масло. было s-oil gold a5, пробег на нем 5933км/938л/241мч. капельных тестов не делал, но выглядело совсем убитым. в будущем я побоюсь на таком под 250мч катать. залил mirax mx9 0w-20, фильтр - 111-й нитто, вроде нормально встал на qr25de.
  18. 1 балл
    Как современный самогон) Катаю почти ровно такое же масло)
  19. 1 балл
    зато она как дедовский самогон - проверена временем и опытом использования для прямовпрыска да, не подойдет а для распределенного - нормас жижа!
  20. 1 балл
    думаю и в случае с Тебойлом примерно все то же самое или подобное или пофиг как нам главное качественный товар за вменяемые деньги!
  21. 1 балл
    @Pzm76 Да заказал на пробу 5л,скорей в коллекцию столько уже масла столько не искатываю стареет годами выпуска
  22. 1 балл
    @mechanic Коля, если вникать во всё, никакой понималки не хватит. Законы рынка, скидки маркетов, чтобы что-то там и тд и тп. Хорошее, дешёвое, не подделка, как утверждается. Бери, лей, да радуйся.
  23. 1 балл
    серые канистры - производство в финке
  24. 1 балл
    так же, поэтому беру 5 литровки. Из пробки сливалось на 4 литра
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Это всё сайт. Иногда, такое впечатление, что почта России быстрее. )) По теме. При откачке в MR20DE влезало 4.5л,
  27. 1 балл
    Тут в целом понятно всё. Но что то мне подсказывает, что не испачкаться всё таки не получится.
  28. 1 балл
    1.Вывернуть правое колесо до упора вправо. 2. Подлесть к защите самого фильтра.... В масле не испачкаетесь, но об колесо, конечно, оботрётесь.
  29. 1 балл
    Обычно такие фразы произносят, когда нет насоса или подобного оборудования. Они ещё денюжку возьмут за снятие/установку защиты.
  30. 1 балл
    Меньше, чем через пробку. Особенность расположения у неё такая.
  31. 1 балл
    Каждому своё ,потом пишем друг другу о проблемах вариатора,ты же чинил,и я чинил,есть описание что NS3 жиже чем NS2,что его придумали для уже продвинутых вариков которые как раз на 32м уже стоят,а спиракс как раз больше под NS3 подходит.
  32. 1 балл
    На Драйв2 уже был пост, где человек залил Лукойловскую жижу в JF016 (аппаратная замена). Пока что ездит и всё норм. Вот и не знаешь, что лучше, если левый NS-3 попадется или лить же мультижижу от Лучка. Зато по Лукойлу 100% левака не будет.
  33. 1 балл
    А я продолжаю доверять БелАвтоЗапу https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    С Шеллом ещё хуже. Времена сейчас такие. Везде можно словить засаду. Поэтому я и написал в предыдущем посте, что какое то время не буду ничего делать с вариатором. Как то так.
  36. 1 балл
    Да, но тут хоть есть люди и компании которые заработали хорошие репутации и дорожат ими!! А по шеллу попа....
  37. 1 балл
    Х.з... Вот что про NGN инет пишет.... Бренд NGN. Кто делает? Где делают? Европа или нет? | ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА MYGTRU | Дзен Поглядел на сайте роско , цена 4039р. за канистру... ну думаю не такая большая разница с оригой у того же Денниса Млатко (6500) что бы экономить на замене раз скажем в 45-60 ткм... Варик все таки.... попасть на ремонт как то стремно... почитал отзывы по нгн ... много народа жалуется что пинаться начинает машина ( не пишут какая...) . Такая же песня как с такаямой.. самой японской японией.... П.с. если не горит то я бы подождал и помониторил когда цена на оригинал будет акционная у проверенных поставщиков, у того же рустранслогтистик...я залил шелл только потому что купил до войны и пробил по сайту... сейчас я уже не рискну и следующую замену куплю именно оригу у проверенных....
  38. 1 балл
    Вокруг крышки потеет маслом, потому что дизель это. Десять лет назад мне один сказал: картерные газы из крышки прут - мотору хана. А он до сих пор жив и бодр...
  39. 1 балл
    Шкив и весь набор. Есть и сам набор со шкивом. Болт по желанию
  40. 1 балл
    @ruls , не переводим обсуждение во флуд. Для начала, сократил предыдущее сообщение без "горчичника".
  41. 1 балл
    Вот верхняя заливная. 321034N21D Сколько ни скручивал ни на хитром ни на кашкае ни разу такого не было.. П.с. зад кстати можно и не менять без напряга. С учетом что там нагрузки гораздо меньше переда, тепловой режим более щадящий (нет нагрева от агрегатов во круг) и обьем в два раза больше.
  42. 1 балл
    @oserega1974 у меня ручник Blue Print стоит с 2023г вроде пока не треснуло не чего,разница с оригиналом есть и трос тоньше чем у оригинала значит вытянется быстрей,и оболочка тоньше чем у оригинала,и на внешний вид когда ставил так он жиденько в сравнении с оригиналом выглядел
  43. 1 балл
    посмотрел по заказам, были: NK 9022139/NK 9022138 ADN146317/ADN146318 36531-JG00A/36530-JG00A
  44. 1 балл
    Чем нам это грозит, и грозит ли? Кроме того, предлагается разрешить на полгода использование монометиланилина (ММА) — октаноповышающей присадки, применяемой для увеличения детонационной стойкости бензина. Это позволит увеличить производство высокооктанового бензина класса 5 путем добавления ММА в низкооктановое топливо. В результате на внутренний рынок может быть дополнительно направлено около 50 тыс. тонн бензина в месяц. В целях реализации этой меры, сказано в документе, предлагается поручить Минэнерго временно допустить выпуск в обращение бензина класса 5 с объемной долей ароматических углеводородов не более 42%, объемной долей ММА не более 1% и объемной долей этанола не более 10%.
  45. 1 балл
    Год назад когда я искал по форумам и инернетам сервис кто сделает капиталку в МСК или Питере, все сервисы однозначно рекомендовали брать контракт и не парить мозг. Правда в своем городе я нашел по крайней мере 3 конторы которые делают капиталку mr20de. Качество +/- но ездить потом будет. На сколько долго никто наверное не скажет. Сам делал капиталку в местном сервисе, по результату все было хорошо, но вдруг откуда не возьмись через 2т. км в первый колодец начало гнать антифриз. Крайних естественно не нашлось. После замены гбц (еще тот гемморой найти не убитую) пробег уже 15 т. Мой опыт в попытке поставить контрактник - закончился безрезультатно, да и качество контрактников в нутри было не очень. Поэтому я пошел на капиталку. Знакомый на кашкае выбрал более дешевый вариант - контракт с установкой в соседнем городе. Да. теперь неет датчика масла и привод не на всех болтах, но это его не печалит - главно что машина летает как и прежде.
  46. 1 балл
    @Денис 119 есть, но у него функция другая, в систему он топливо не "давит"...
  47. 1 балл
    Я, после того как подшипник содрал всё обмерял, Вал на 0.2 мм больше в диаметре чем обойма подшипника, обратился к знакомому шлифовщику, новый подшипник встал гораздо легче и пришлось купить новую обойму в которую садится подшипник так как родная при демонтаже не выдержала нагрузки.
  48. 1 балл
    для 2.5 денсо брал на озоне в этом феврале, цена была распродажная 6200 за комплект, продавец - ГК Юником, которому доверяю, и у которого привык уже мелочевку типа фильтров покупать.
  49. 1 балл
    Моя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
  50. 1 балл
    Делюсь опытом насчет отключения TPMS на иксе 2020 года, кузов Т32. Итак, на зиму прикуплены колеса в сборе. Встал вопрос насчет датчиков давления. Оригу предложили за 16 тыр (4 штуки) Кошерный аналог (немцы), 13 тыр (4 штуки). Принимая во внимание что до этого шесть лет отъездил на ниссан жук (икс на минималках) и спокойно себя чувствовал без этих датчиков, принято решение лишние деньги не тратить и отключить саму систему TPMS. Что будет нужно: 1. Покупаем модуль ELM 327. Я брал здесь. Если ссыль не работает, то ищем вот это вот: Диагностический сканер ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.0 чип PIC18F25K80 2 платы - автосканер с поддержкой Android и iOS , автомобильный сканер. На момент октября 2023 стоимость девайса - 850 рэ 2. Покупаем (да, именно покупаем) прогу CVTz50 и ставим на свой тел. На момент октября 2023 приходится покупать на https://cvtz50.info/ru/ т.к. на гугл плей лежит только демоверсия. Скачать в интернете - не вариант, apk файлик скачается но без купленной лицензии толком не работает. Цена вопроса - 200 рэ, имхо, это копейки на фоне стоимости датчиков. 3. Итого мы купили ELM327 (п.1) и установили лицензионную прогу CVTz50 (п. 2). 3. Втыкаем ELM327 в диагностический разъем под рулем (предварительно нужно снять фальш крышку от панели сверху) 4. Жмем кнопку в авто, запускаем двиг (да, до этого машина не работает)! 5. Запускаем в тел прогу CVTz50, коннектим ее по блютус (на тел окошко выскочить с утройством - у меня оно называлось OBD или как то так) 6. В меню проги жамкаем: три точки (верхн правый угол) - сервисные функции- кузов/комфорт-TPMS с датчиками - отключить. 7. Все, TPMS отключена, можно радовацца) 8. (Если кому нужно). Включаем точно также: только в конце (п.6) ...TPMS с датчиками - включить. Все. Теперь можно не париться насчет лампы алладина, переставлять колеса местами, можно ваще поставить на гусеницы - лампочка TPMS светицца не будет. Нужна/не нужна система TPMS в машине - больше вопрос веры и каждый это для себя решает сам, я лишь описал механизм ее деактивации. Кстати с помощью проги можно еще кучу всего настроить, но я больше никуда не лез - надобности нет. За помощь в проведении вышеописанного ритуала благодарю Anatoli_kz, человек очень помог советами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...