Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/21/23 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    Привет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    А теперь вчеши всё обратно. )
  12. 5 баллов
    Бухнить что-ли? Как бы небольшой юбилей:
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Mужик peшил cдaть cпepму нa aнaлиз. Bpaч дaл eму бaнoчку:— Boт. Зaвтpa утpoм пpинecётe.Утpoм пpиxoдит c пуcтoй бaнкoй и гoвopит:Пoпpoбoвaл я вчepa cнaчaлa oднoй pукoй, пoтoм дpугoй, пoтoм жeнa мoя pукaми пpoбoвaлa, пoтoм pтoм, пoтoм пoзвaли coceдку...— Bы eщё и coceдку пpиглaшaли?!—Дa! Bcё пepeпpoбoвaли, нo тaк и нe cмoгли oткpыть эту грзабавную бaнку
  15. 5 баллов
    Во, блин. Я бы с удовольствием избавился от этого головняка в виде люка, а народ врезать хочет. ))
  16. 4 балла
    Моя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    350-400км в неделю, 300 из них трассовые, поезжу пока на 40, там видно будет по теме - пока не жалею, что ввязался в капиталку
  21. 4 балла
    С3 - малозольный гуталин. я такое не лью, тем самым экономлю лишний стакан бензина в месяц. на 2.5 в самый раз A5. если не лень менять чуть чаще - gf6. у меня в запасе и того и другого достаточно, те же s-oil, wolf, champion. поскольку я еще типа на гарантии, смотрю по пробегу. с учетом промежуточной замены, если примерно уложусь до ТО в моточасы gf6 - лью его, если предполагается чуть больше - A5. но предположу, что движку 2.5 не поплохеет ни от C3 ни от A3. gf5, gf6, gf6a - разница для нас не особо актуальна, как и в случае API SN / SP. а вот для владельцев двухлитровых джедаев - лучше допуск поновее, от всяких там lspi и все такое..
  22. 4 балла
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Еду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
  25. 4 балла
    предположу что массы под торпедо в салоне не имеют хорошего контакта
  26. 4 балла
    Всем доброго времени суток. Меня зовут Олег. Из Чебоксар. Всю жизнь работаю водителем.
  27. 4 балла
  28. 4 балла
  29. 3 балла
    @Ровермен МастерЙода, доволен ли ты своим световым мечем?
  30. 3 балла
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    @mutabor @Pzm76 @Ровермен , спасибо вам за поздравление!!! Их всегда приятно получать Всем желаю здоровья и мира
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Сегодня залез, четырехконтактный концевик не достаёт до педали, придавил его к педали, а он обратно выскакивает, увидел, что обойма крепления концевика разломана и его не фиксирует, временно подматал изоленты для фиксации, все работает, буду искать эту обойму. Всем спасибо.
  35. 3 балла
    Антон, моё почтение! Приятно, что хоть и неспешно, но наши ряды всё-таки растут. Милости просим! Особая благодарность - за полную информацию в профиле.
  36. 3 балла
    9 лет и 168 тыскм. Замена тормозных колодок и свечей. Тьфу-тьфу-тьфу Может что не так делаю
  37. 3 балла
    Сервис местный в Ставропольском крае и специализация у них по варикам. Это в сумме за два ремонта. По CVTz50 , там такие невероятные цифры по шагам и блокировке , что даже у меня башню сорвало... Гарантия была полгода после каждого ремонта , между первым и вторым ремонтом прошло 14 месяцев. Вот поэтому горячо любимый мной авто ушел к другому владельцу и я ему пересказал всю эту историю с ремонтом по-честному без утайки. Его ничего не смутило и даже съездил уже на рыбалку на Каспий.
  38. 3 балла
    блин... по планам было картошку закопать, но суровая реальность такая, что с печки слезать не хочется...
  39. 3 балла
    Про красноватый оттенок отработанного масла:
  40. 3 балла
    @Ровермен Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы. Сам кого угодно научишь. Вы тут с Лёней прожжённые товарищи. Расскажи потом, что взял. Я MUTLU взял, теперь у меня их 2. 19г и 23г. Оба живы. Тот, что постарше заряжаю зимой, но только потому, что мало езжу. Доволен. Новые мутлухи вроде необслуга идёт. Но, типа там ничего не выветривается весь срок службы. Так что тебе не подойдет. Цена в районе 7тр 60ач.
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    вот и отлично. преимуществ у магазинной нет, маркетологи на ней могли и "без холестерина" написать.
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Рейка чуть люфтит третий год, сайленты надорваны второй год. Жду стуки и удары Вот к нему всегда и ездить надо...
  45. 3 балла
    лей любое. если есть привязанность к C5, то что найдется, Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20, Neste Pro+ F 5W-20. а вообще я особой разницы с 6-м ильсаком не вижу, сам бы залил любой sp+gf6, все равно коктейль получится.
  46. 3 балла
    @Pryoleg37 у меня кусок ленты выбило на пробеге около 5 тыкм после ребилда, по времени 5 месяцев. По гарантии ремень поменяли и уже 20-ю тысячу разменял...
  47. 3 балла
    @RusSon цепь 300-400 может пройти, а то и больше. Проблемы с ней крайне редки до пробега 250-300ткм.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    В голове сразу возникает изображение коня.
  50. 3 балла
    Дим, привет) а я вот ничего не имею против NNS (действительно гайки крутят норм !!!), кроме того, что общение в данной ветке получается у них... ну как бы не очень оперативности в ответах - НЕТ информативности в ответах - НЕТ в квадрате 95 страниц ответов - типа перезвоните нам МОЕ МНЕНИЕ - если NNS считает, что данная ветка на форуме им нужна (реклама, и т.п.), то неплохо бы иметь и что нибудь от NNS сервис, хотя бы ответы на запросы тут же, а не в личку !!! всем форумчанам пригодилось бы...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...