Перейти к публикации

berlioz

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Обычный

О berlioz

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Город на Семи Холмах
  • Модель авто
    T-31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  • topp

  1. Там колесико есть. Ошибочное мнение. Как минимум на порядок выше. Как пример - в дождливую погоду если из печки дует горячий воздух то секло начинает усиленно потеть, а при включении кондиционера оно отходит, но при этом воздух все равно идет горячий... Вам наверное не знакомо такое понятие как "точка росы"...
  2. berlioz

    Юмор

    Вы не совсем правы, у Шарли это получается не хуже, а самое главное на много ценичнее
  3. Отключите подачу воздуха в задние дифлекторы и будет Вам счастие Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете? Попробуйте еще поэкспериментировать с крутилками...
  4. Ну если просто субъективно - то разницы нихрена никакой нет! Но некоторые любят цифры...))
  5. Комрады, всем доброго времени суток! Продолжение моей эпопеи с вышедшим из строя мотором отопителя. Мотор заказывал на али, по цене обошелся 2730 руб, (по курсу на день заказа). По срокам доставки - 17 дней + 1 день на проверку платежа, итого 18 дней. Замена собственными руками заняла 1,5 часа (ОД объявил 14 тыр.) перед этим была одна тренировка с профилактикой родного мотора. В итоге: Все работает так как надо!!! Направление вращения совпадает с родным. Единственное входит в кожух немного туже родного. После некоторых сообщений о том, что китайский дует в половину хуже родного, был проведен тест анемостатом (прибор для измерения скорости, расхода, напора, влажности температуры итд воздуха). Замеры проводились на машине с замененным мотором (г.в. 2011, пробег 119 т.км), за эталон взят подобный авто с родным мотором (г. в. конец 2013 пробег 31т. км) Надо понимать что скорость вращения вентилятора, направление обдува и температура выставлялись идентично на обоих машинах (насколько это возможно на наших крутилках). Результат: - В режиме авто температура 22 расход (напор кому как удобнее) - 2,79% в пользу родного мотора. - В режиме Hi температура 22 расход +2,3% в пользу китайца. Как видим разница совсем не значительная, сколько проработает китаец покажет время... Ну как то так примерно
  6. Ошибочное мнение. Почти на всех машинах более или менее свежих годов выпуска мотор печки стоит горизонтально относительно оси вращения. То что практически у всех мотор выходит из строя примерно в одно и тоже время, есть суть того что во всем мире культивируется так называемая модель общества потребления. Кому то это прививается на уровне инстинктов (мода на постоянные покупки), у нас же иной случай, покупка по необходимости, мотор отрабатывает свой ресурс, выходит из строя и возникает необходимость покупать новый. И так во всем, будь то простая лампочка или технически более сложный агрегат. Модератор прошу прошения за столь много флуда.
  7. Не Сереж спасибо , я уж лучше новый поставлю. тем более заказал уже. Профилактику делал просто чтоб уталить собственное любопытство
  8. Ответ: Не на долго - свой, когда заскрипел, перебирал и смазывал. По времени хватило с августа по конец декабря, по пробегу примерно 8 000 км. Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый, профилактика не помогает.
  9. Принцип действия коллекторного электродвигателя основан на следующем: если проводник с током — рамку прямоугольной формы, имеющую ось вращения, — поместить между полюсами постоянного магнита (или электромагнита), то эта рамка начнет вращаться. Направление вращения будет зависеть от направления тока в рамке. Ток в рамку от источника постоянного тока может подаваться через контакты-полукольца, прикрепленные к концам рамки, и через упругие скользящие контакты — щетки. Контакты-полукольца обеспечивают переключение тока в рамке через каждые пол-оборота, т. е. непрерывное вращение рамки в одном направлении.
  10. моторы сконструированы таким образом что их можно переключать на реверс (простой пример стеклоподъемник) в 488 посте на фото показаны щетки уже имеющие выработку, если смотреть на новые (запасные щетки для любой дрели, болгарки ит.д) такой выработки нет - они прямые. И только после определенного времени работы появляется такой косой желоб (выработка).
  11. Щетки стоят относительно якоря под углом 90 градусов. Разберите старый мотор и сами это увидите. На направление вращения в данном случае влияет только полярность!
  12. Если смотреть со стороны крыльчатки то по часовой. А вообще посмотрите на саму крыльчатку в какую сторону подняты лопасти (Угол наклона лопастей) в ту и вращается
  13. Пожалуйста http://ru.aliexpress...1444_5,201409_5
  14. Да, умер совсем... реанимация ранее уже была, а второй приступ пациент не перенес
  15. Комрады, всем доброго времени суток! Сегодня в предновогодней суете (поездка по магазинам), моторчик сдох! Пробег на день смерти составил 118525 км. Перед окончательной смертью был процесс реанимации в августе при пробеге около 110 тыс. км, как видим это не надолго отодвинуло кончину агрегата. Вся похабность ситуации заключается в том, что начались морозы и как передают метеорологи они будут только усиливаться. Но есть и плюсы, до работы на машине с пробками ехать 10-15 минут без пробок ровно 4, за это время мой авто и прогреться то толком не успевает. Итог драмы: Заказал на Али, ждем, по результатам установки и последующей работы китайского чуда будет подробный отчет.
×
×
  • Создать...