Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/23 во всех областях

  1. 6 баллов
    Теперь я его догнал Отмечу, за 13 лет жизни и 556000км, кроме традиционного для старых машин ржавления/гниения, (и то, у меня небитая морда, капот и крылья в родной краске) откровенно «старческих» болячек у моего экземпляра не много. Не поменяно ни одного свеклоподъёмника, совсем без ремонтов кондиционер - мытьё радиаторов всегда приводило его в порядок, работает штатно центральный замок, люк, все подогревы, зеркала шевелятся, АБС,есп, да и всё электрооборудование, в целом, без нареканий, не поменяно ни одного предохранителя, стартер прожил 530тык, а гена стоковый до сих пор. Задняя подвеска стоковая, ходит тыщ 300, потом перетряхнули полностью, редуктор и задние привода у меня сток. Из атрибутов старости, обветшал потолок салона, желтеют все белые стекляшки, включая края фар и плафоны салона. Всё чаще скрипят обшивки салона, видимо кузов обмяк с годами, да и пистоны возможно, не держат. В общем, результат неплохой, но у меня 2 фактора - я не штурмую на ней бездорожье, и никогда не жалел денег на машину — не то чтоб ставил задорого оригинал у официалов, а просто не запускал болячки.
  2. 3 балла
    С какой стороны стола делать засечки?
  3. 2 балла
    Мы стараемся выполнять свою работу качественно, а так же держим слово по гарантийным обязательствам! Стоит допустить оплошность, как тут же получишь оплеуху, в качестве негативного отзыва. Дождаться положительных практически не возможно )). Но есть клиенты, которые искренне благодарны за наш труд. Нам очень приятно что владелец X-trail, высоко оценил качество нашей работы). Это, заставляет нас становится ещё лучше ) Всем мира и добра ! Подписываетесь на нашу страничку, и Вы узнаете не только полезную информацию, проведённые нами работы, мы так же публикуем забавные новости и полезные статьи https://vk.com/infiniti_nissan
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    У меня в подвале место на полках закончилось. В варик по осени или зимой залью 5 литров и освободится еще для одной канистры, хотя .... может компот нахрен выкинуть )
  6. 2 балла
    да, что же ты делаешь то? у меня уже 20 литров в запасе
  7. 1 балл
    Не претендую на истину!!! но давно хотел создать тему типа шапки-ликбеза,дабы не спамить одними и теми же вопросами,типа шапка: Автомат: 30/29 шлицы.Это КПП/Ступица -Автомат дизель Внешний(наружный) ШРУС оригинал: 39211-JD72B HDK (Япония) – NI-075 (36T/D56/29T)URW (Япония) – 21-01151N (36T/D56/29T)NKN (Япония) – N-4261-2H (36T/D56/29T)SKF (Швеция) – VKJA 5832(36T/D56/29T) ПЫЛЬНИК НАРУЖНЫЙ: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304886 (D30\D99\H122)SKF(Швеция) – VKJP-1407 (D30\D99\H122)AVANTECH (Корея) – BD0223 (D28.22\D98.53\H142.25)AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8521T (D30\D99\H125)1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-145 (D30\D108\H130) Необходима примерка!1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-155 (D30\D100\H110) Необходима примерка! Хомуты: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. IMPERGOM (Италия) – 20116 (D31-37) – малый, для всех версий IMPERGOM (Италия) – 20126 (D94-100) – большой, для дизельных версий Внутренние шрусы: 39711-JG74A левый 39771-JG74A правый Трипод отдельно : Febest 0116-KUN26 ставили себе на механику и на автомат @Borism1 и @toxa8023 Пыльник для внут: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304884 (D28.5\D80H96) SKF (Швеция) – VKJP 8354 (D28.5\D80\H96) AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8529 (D28.5\D80\H96) Привода : АКПП левый привод в сборе оригинал: 39101-JD74D аналоги: EAI T98423 GSP 241365 -левый привод,дизель автомат. lobro 305853 Spidan 25659 Правый оригинал привод в сборе АКПП: 39100-JD74A GSP 241475-правый привод автомат.сам не ставил,но в замене везде выходят EAI Т98422 - (ВНИМАНИЕ!!!ПЛОХОЙ РЕСУРС!!!) правый привод в сборе, ставил гуру Антон,и еще пару чел, ходят не долго. А также: lobro 305165 идентичен правому оригинальному приводу от ниссан Икстрейл 2.0 dCi AT МКПП dCi2.0 :основные параметры кол шлицов 29 на колесе 29 на коробке длинна от 1006мм до 1012мм Правые привода на механику все что нашел: EAI T98420 Odm-multiparts R18062710 ( 18-062710 ) GKN-Spidan 24907 Löbro 305166 GSP 241441 Левый механика EAI 98421 Löbro 305169 GKN-Spidan 24920 Odm-multiparts R18061740 NTU NPW-NS-042 левый привод на механику 2.0dci NTU NPW-NS-042, прошу добавить в перечень подходящих деталей Смазки: ВНУТРЕННИЕ(трипойд,с молибденом смазка ЗАПРЕЩЕНА!!!))-200 г для замены в среднем WHITMORE’S POLYNA CV 1,5 (США) – 7020175 (400г) нет пока в продаже но мало лиVAG (Германия) – G052186A3 (140г.)VAG (Германия) – G052186A2 (90г.)HUSKEY (США) – 42103 (400г) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 397г - 250188642 На драйве нашёл ссылку на неоригинальные номера GKN/SPIDAN привод левый AT – 24919 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – 24906 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – 24920 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – 24907– Koleos; Qashqai SKF привод левый AT – VKJC 8665 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – VKJC 8661 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – VKJC 8667 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – VKJC 8660– Koleos; Qashqai По зизапу бьётся в замену правому приводу в сборе АТ реношный 39100JY04A (правый) и 39101JY04A(левый) — этот точно подходит, ставил себе @Anton99 Как и по другим бэушным запчастям,, в качестве донора на разборах, близкими аналогами нашему xtrail T31 2.0dci являются полноприводные Кашкай 2.0dci, Кашкай+2 2.0dci, Renault Koleos 2.0dci. как то так,дополняйте
  8. 1 балл
    @Pzm76 @Ровермен спасибо, будем посмотреть, всё равно уже сделал
  9. 1 балл
    Возил однажды холодильник в багажнике. Через 15 минут отключается. Клал в него "генераторы холода", на ночь хватало.
  10. 1 балл
    Возможно, хотя, насколько помню, схема аналогична J11, а там на прикуривателе под магнитолой питание есть всегда
  11. 1 балл
    Приезжайте ко мне в гости. Сделаю бесплатно. Расходники только ваши. Можно пивка прихватить с собой чтобы веселее было в гараже.
  12. 1 балл
    Возможно на Т31 это так, а на Т32 все розетки отключаются через определённое время. Автохолодильник можно оставлять на ночь в машине, только он отключится минут через 10-15.
  13. 1 балл
    Та, что под мафаном точно отключается.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    да что ж вы, ведите себя как мужики - достаньте что положено и померяйтесь.
  16. 1 балл
    молибдена много низкотемпературные показатели получше низкая холодная и рабочая вязкости - для суровых зим самое то очень много "нимидных" дисперсантов и эфирных антиокислителей с-ойл - это Солярис кикс гибрид - накачанный мерседес/бмв формально обе тачки тебя везут, но ощущения полноты жизни совсем другие скорее при оформлении заказа могут в цене переобуться но не факт
  17. 1 балл
    Кстати по поводу С-ойла 5-20 масло тихое, но туповатое слегка после Кастрола. разница как с включенной кнопкой "Эко" Прогревается прилично дольше, но оно и по вязкости на 40 градусах на 15 попугаев гуще.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Готовь сани летом...(с) Kixx Hybrid 0W-20 от официального дистрибьютора в РФ - ООО "Прада" Ягодки, цена вкусная - https://www.wildberries.ru/catalog/71638845/detail.aspx
  20. 1 балл
    Исходя из этого опыта, могу внести этот артикул в первый пост темы? Спасибо что делитесь опытом, уважаемые коллеги
  21. 1 балл
    Всем привет. В прошлом году стал владельцем Ниссан икстрейл т-32, 2019 год, правый руль, 4 вд. До этого 10 лет пользовался икстрейлом в 31 кузову, также японец. Сейчас пытаюсь разобраться в подключении электрики ТСУ, фаркоп поставил PT-Group.
  22. 1 балл
    @ССМ , по прямой равномерный , на поворотах меняется больше/меньше.
  23. 1 балл
    @mutabor о надёжности MUTLU SFB 3. Чуть выше. Хорошая батарейка, как минимум.
  24. 1 балл
    Дима , по своей чуйке советую брать наши . Аком Ca/Ca - простой в обслуге, заряжается легко, недорогой. Аком EFB - более энергоемкий при сходных размерах с обычным Ca/Ca (за счет более плотной упаковки банок он и тяжелее) , заряжается немного сложнее чем простой. Аком Реактор - по отзывам на просторах инета , отличный аккум с хорошими параметрами(хотел в мае купить , не было в наличие). Все Акомы сейчас изготавливаются с применением технологии "панч" - свинцовые решетки более крепкие и хочется надеяться на более продолжительный срок службы. Тюмень - хорошие аккумы , при регулярной обслуге служат долго, в моем опыте любят воду(за уровнем надо следить ). Еще доверяю аккумам от "Кайнар" из Казахстана - у них тоже есть разные линейки по технологии и ценам. Мой личный совет - брать аккум с пробками , обслуга два раза в год и долгая служба почти гарантирована(брак не в счет). И конечно все это имхо
  25. 1 балл
    Поменял так ки, трипод Febest 0116-KUN26 на механику встал отлично.
  26. 1 балл
    Виктор, всё правильно и логично. Но я то на снимал поддон. Поэтому всё несколько иначе. Вот.
  27. 1 балл
    @D_huan по поводу "холодильника" вспомнился случай из жизни. Был я давно в командировке в одной мятежной республике и там у нас компы стояли в полевых условиях на полу в развернутом кунге. Работали нормально себе. Но после того, как проводилось обслуживание в виде продувания компрессором от пыли (а скапливалось ее там мама не горюй - вылетало целое облако), компы начинали некоторое время прилично глючить и чудить. Потом все приходило в норму. Ни к чему не призываю, но факт налицо - иногда "рабочую" пыль лучше не трогать.
  28. 1 балл
    В прошлом году я поставил полиуретановые, пару раз пшикал силиконом. Месяц проездил, надоело ездить на телеге и поставил оригинал
  29. 1 балл
    @toxa8023 На механику не могу сказать, а на АКПП точно идет. В октябре прошлого года менял. 25 тыс+ на сегодняшний момент точно проехал.
  30. 1 балл
    Перед поездкой в Сочи решил помыть на Складочной радиаторы охлаждения, кондиционера и частично сменить масло в вариаторе. Кондей стал холодить лучше, раньше ездил на +18, теперь аналогично холодит на +22. После замены масла вариатора проблем на серпантинах и на трассе не было. Рекомендую.
  31. 1 балл
    @DVD вариатор у нас cvt, отсюда и программа CVTz50. Счётчик старения на новых авто можно не смотреть, считает, от слова, никак. Создатель программы, вроде имел Тиану и не владел x-trail. Так и писал, что ходил к знакомым Ниссановцем и модернезировал свою программу. Не ждите чудес. Отсюда, думаю, и виртуальных передач заложено 6, а не 7. Не забуду - посмотрю, что у меня. А может кто и раньше проверит.
  32. 1 балл
    Ну раз уж в теме про жижу вариатора пошла такая пляска, не могу не поддержать. Езжу где-то 50:50 город/трасса. Последние 2 года даже больше по трассе. Диски менял один раз (пробег на сейчас 225 тыс, диски более чем живые). Колодки не чаще раз в 60 тыс. Задние и того реже.
  33. 1 балл
    Не согласен. Очень даже здорово на ней путешествовать. Запас хода замечательный, комфорт на уровне. Ночую прямо в машине, благо места полно. Каждый год по несколько раз мотаюсь к родителям за Урал. Плюс поездки на моря на Юг. Так что те, которые говорят что Трейл не для трассы скорее всего сами никогда не пробовали его в деле. Как то так.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Благодарю. вот фото этого шланга с трубкой . слил полностью , влил 5 литров, три раза прокачал по литру, ещё половина литра ушло на выставление уровня и полторашка осталась на проверку в будущем и на долив. Процедура проста. Но все болты поддона нужно обратно начинать закручивать рукой и очень аккуратно. Бортик поддона сделан так, что шайба на болтах касается его и они идут в сторону и не по резьбе. Хорошо что перед этим я смотрел видео, где человек так испортил резьбу. Я ещё посмеялся, когда откручивал поддон, а когда собирал, то уже было не смешно
  36. 1 балл
    Чувствуется, что механик "истинный профессионал". Надеюсь что за обучение механика Вам сделали скидку.
  37. 1 балл
    @Serhio_wolf меня не надо уговаривать, себя уговаривайте. В офисе масло делать не могут. https://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel И да, ни один производитель масел в Япии или Корее не имеет у себя на сайте вкладки включения русского языка, а Тотачи есть. https://www.totachi.co.jp/ Копаем дальше - домен https://www.totachi.ru/ на год раньше зарегестрирован, чем https://www.totachi.co.jp/ Мне лично всё понятно. Основной сайт Ру, потом для замазки глаз придумали вкладку Ко.Жп. Но вы то думаете, что наоборот.
  38. 1 балл
    Доброго времени суток! Одноклубники, докладаю. Сегодня поменял, первый раз, масло в вариаторе. Пробег 61 369 км. Всё покупал сам. 1. Масло покупал Shell Spirax S5 CVT X 4л по 2 869 руб. Купил 3 шт. Но лучше брать 2 по 4 литра и 2 по 1 литру. 10 литров масла, хватит с головой. 2. Фильтр грубой очистки 3172828X0A 3. Фильтр тонкой очистки 317263XX0A 4. Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки 315263VX0A 5. Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 6. Прокладка сливной пробки 1102601M02 7. Кольцо резиновое для пробки уровня вариатора RRN28 Работа по замене 2 500 + два баллончика промывки по 450 руб. Масло меняли по этой схеме. Столько слилось с поддона. Старое масло Поддон с мохнатыми магнитами. Грязновато.... Думаю, что надо было менять на 45 000 км. При том, что езжу по "пенсионерски" Всё плавно, целину не штурмовал. Грязные фильтры. Чистый поддон. Счётчик старения масла показывал 15 едениц. Сброс счётчика через CVTz50 + ELM 327.
  39. 1 балл
    @a-ha Пока не спросили, отвечу, вернее напомню: I. G. A. T. Playtin ATF CVT. Без малого, уже 50000км после капиталки, мой вариатор переваривает эту мультижижу, живёт и здравствует, чего и всём желаю.
  40. 1 балл
    Для информации. На весах с точностью до грамма вес двух последних канистр (от разных поставщиков) составил 4465 и 4466 Г. У знакомого - 4468 Г.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...