
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/23 во всех областях
-
5 балловУже рука к оплате тянулась...а потом глянул, пять штук лежит в гараже..
-
4 баллаТоже глянул, в гараже Сакуры и Нитты 6 штук...и успокоился
-
3 балла@Ровермен Андрей , самое интересное , что по закону подлости в итоге неисправность может оказаться настолько ничтожной.... А вот это будет очень обидно! @vitalik536 ,ждем результатов ремонта!
-
2 балла
-
2 балла@=MOpgBA= , с пакетом непонятки, но значение на волне 1706 на FTIR цифры мне нравятся - очень много нимидных дисперсантов и антиокислителей (российский ГОСТ вроде как подразумевает значение 0,34)
-
2 балла@apple911 более того, есть понимание, что jf011e ходит 300ткм и не жужжит. Не у всех и не всегда, к сожалению...
-
2 баллаТут за развитием дискуссии - уже забылось с чего начиналось все. Я как раз скзал, про процент забитости, как аргумент в пользу того, что этот фильтр (грабой очистки) можно НЕ менять. Т.е. конструктивно заложен в него большой ресурс (интервал замены). А менять этот фильтр нужно не поэтому, а потому, что мы делаем "углубленное обслуживание" АКПП со снятием поддона и раз мы его сняли, то и этот фильтр нужно заменить. Вот моя мысль! Ну не знаю. Уже зафлудили тему (я)! Ну это как... вот недавно менял плату в холодильнике, отодвинул от стены, естественно там полно пыли и на полу и в задней части холодильника (когда открутил защитный кожух внизу - увидел). Ну что делают нормальные люди - берут пылесос и убирают эту пыль. Или можно порассуждать, что пыль, лежащая рядом с компрессором в холодильнике никак не влияет на его работу (а она действительно не влияет, и плата защищена от пыли, она не напитает влагу и не станет проводить электричество). Холодильник при обычной уборке мы не отодвигаем от стены, заднюю панель не снимаем. Раз мы это сделали - то хоть минимально освободить агрегат от загрязнений. Все!
-
2 балла@apple911 @Pzm76 молодцы, други! Всё, что пришло в голову, вы озвучили!
-
2 балла
-
2 баллаА я выбрал формуоплаты - СБП Мне ещё 3% скостили, поэтому вместо 313.00₽ вышло 303.00₽ Тоже не удержался и взял
-
2 баллахорошо, но недолго. буду рад услышать про сравнимую по цене альтернативу. звуков не замечал, завтра прислушаюсь, музыку заткну ради такого дела. у вас в бачке что плещется, вода? я по 3 китайских синих таблетки добавляю на 5 литров.
-
1 балл
-
1 баллЗначение на волне ИК-спектра 1702-1706 характеризкет наличие в масле "нимидных" дисперсантов (удерживающих в себе продукты сработки) и антиоксидантов (стойкость масла к окислению). Чем выше это значение - тем лучше. Российский ГОСТ подразумевает минимальное значение 0.34 Самое высокое значение этого параметра я видел только на масле Mobil1 ESP X2 0w-20 - что-то в районе 0.60 Это очень высокое значение. Я понятно объясняю? (с)
-
1 баллТам всё сложно под силу не только лишь всем даже я обуять до конца так и не смог
-
1 баллПочом обошёлся и где брали? Рекомендуете контору? Ахаха "продаю варик, пробег 70тык, жижа и фильтры меняны 300тык назад" )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Anton99 @ruls а чего стекла не поменяли? Вышло бы дешевле/столько, но стекла НОВЫЕ?
-
1 балл
-
1 баллВы правы, дело как всегда в мелочах блин. Еще не забирал с ремонта но ребята сказали что все ок. Вечером заберу, проверю. Но судя по всему проблема была в конченых свечах и запрелестной заслонке. Свечи похоже с завода не менялись)
-
1 балл
-
1 баллвот это главное, а по факту это лишь его хотелки. Тысяч 7 минимум заработать просто так.
-
1 балл
-
1 баллБлин, не успел 111-е раскупили) А, нет отбой....... не ту ссылку открывал))
-
1 балл
-
1 баллТоже взял парочку 111 по 313 р. Пусть лежат, не сгниют.
-
1 баллСпасибо. Все руки не доходили найти список потенциальных проблем. Но судя по картинкам центральной консоли речь в статье о Тиго 8 все-таки (не Тиго 8 Про) Да и вариаторы кстати вроде ставили на Тиго 8. На Тиго 8 Про уже роботы идут. С вариаторами я пока завязал
-
1 баллПросто из инета... https://www.drive2.ru/l/587304411928209703/
-
1 балл@vitalik536 не думаю, что так "повезло" с другим вариатором. Симптомы то те же.. Можно попробовать почистить дроссель и форсунки, если дело не в насосе и топливном фильтре. Ну и с хорошим диагностом и подключенным компьютером поездить, половить дёрганья, пытаясь по показаниям вычислить, что не так. Вот это запросто, особенно, если никогда не менян за 298ткм.
-
1 баллДавление надо посмотреть в динамике , в момент когда начинает дергаться. Тут важна еще и производительность бензонасоса - износ самого насоса и забитый фильтр никто не отменял. Уделите внимание движку - тут куча вариантов неисправностей И проверь массы с аккума , с движка и с коробки.
-
1 баллВ моём случае просто сетка. Поэтому так и изложил свою мысль. Вот.
-
1 балл
-
1 баллВладимир, согласен! Сам не много пишу, больше читаю) На родном форуме проще, чем на ойле. Там реально погружение полное в тему)
-
1 баллВопрос то несложный на самом деле. И все давно с ним определились. Я бы сказал, что автомобиль достаточно беспроблемный, если народ годами обмусоливает, какое масло в ДВС заливать. Видимо, других проблем и нет
-
1 баллМеня больше волнует, что уважаемый ОД на очередном ТО тебе зальёт 40-ку в дрыжку....при рекомендованной в Европе 30-ки, в Япии и США 20-ки... А вы тут про коробку, менять, не менять....
-
1 балл@EvgenyT Если почитать отчёт нашего уважаемого друга Amigo, который залез в вариатор первый раз далеко за 200 тыс., а также отчёты и других владельцев с пробегами поменьше, но тоже солидными, то получается что действительно нефиг туда лазить. Поэтому, скорее всего достаточно поменять жижу и бумажный фильтр.
-
1 балл
-
1 баллОчень много повторяющегося текста. Осилил до конца. Именно такой проповеди я и придерживался, пока не заменил жидкость первый раз. И теперь твердо знаю, раз в 90 тысяч менять надо.
-
1 баллОбычно в интернет пишут те, кто чем-то недоволен. Те, кто всем доволен - соответственно не пишут. Этот форум хорош тем, что тут есть несколько десятков владельцев, которые пишут и про плохое, и про хорошее. Потому считаю достаточно репрезентативным ))
-
1 баллМеня тоже в исключения, первая замена на 120т.км. Сейчас уже 160, продолжаю наблюдение.
-
1 баллУгу. Я вот на 150 тысячах первый раз поменял. Потом на 160 - еще 4 литра влил свежего. Но слова плохого про наш вариатор не скажу.
-
1 балл@liveEXE меньше читаешь - крепче спишь я вот думаю, что с этим, как раз, будет проблема. Хватит ломать новую машину!
-
1 баллДобрый день всем)) Детали то конечно сохраняет... только ведь прошивка настроена под NS-3, и если вы хотите перейти на любимую NS-2, то видимо надо менять прошивку. Коробка на T-32 отличается от предыдущей (хоть и не сильно). Лично я остался на NS-3, точнее на его аналоге Идемитсу.
-
1 баллПоменял на пробеге 82000. Масло слилось прозрачное, на магнитах абсолютно нет стружки, опилок и тд. После замены немного изменилось поведение машины, толчок при переводе из P в D стал слабее и переключаются виртуальные передачи очень классно, мягко. Масло масло Shell spirax s5 cvt. Фильтр грубой очистки как новый, но все равно продули, поменяли только тонкой очистки. Поддон отмыли на всякий случай, чистый тоже был. Думаю, приделать на поддон неодимовый магнит под маслозаборник, на всякий пожарный.
-
1 баллПсихическое у меня что-то. Катаешь так, катаешь, 520 тысяч уже, скоро опять кружок тысячи на четыре дам, а там ещё и ещё маячат заезды. И выпадает пара недель, когда никуда ехать не надо. Первый рефлекс - надо что-то "сделать для машины". Давай диски поменяем? Давай. Поменял. Генератор бы подшаманить, вдруг чего. Ну, ОК, подшаманил. Давай масло в варике махнём? Ну давай. Она просто вообще ничего не требует, а так же быть не может, вот и приходится придумывать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00