Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/29/23 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пока опыт использования небольшой. Вкратце (жирным выделил то, что кажется значимым). Плюсы: + динамика. Приятно быстро ускоряется без высоких оборотов двигателя. + оснащенность. Есть наверное все, что сегодня может быть в авто (кроме беспилотного вождения) + большой багажник (больше Икстрейла Т32, сравним со старой Сорентой) + задние сиденья ездят на направляющих (как и в Иксе Т32) + 3-й ряд сидений. По умолчанию сложены в пол. Возможно когда то пригодятся. + внешний вид. Дизайн современен и сбалансирован как на мой вкус. Минусы: - подвеска жестче проходит лежачие полицейские, хотя в целом прям жесткой не назвать; - после нажатия газа есть секундный подвис до того, как срывается с места; - "эко-кожа". Она пахнет, к сожалению. Уверен что выветрится, но пока так. И она не гладкая, а матовая. К ней "прилипаешь" - не получится просто "соскользнуть" в бок и выйти. Приходится как-бы приподняться/"отклеиться" сначала. - музыка. Даже отдаленно нет басов. Тут китайцы прям сплоховали. Обдумываю замену акустики, но останавливает сопутствующая шумоизоляция и вмешательство в электрику. - консоль между сиденьями большая и глянцевая. Придется клеить пленку, чтобы на затерлась. - подушки передних сидений коротковаты даже для среднего роста. - коврики. Скользкие - летают по полу. Нормальных пока не нашел. Нет крючка в полу для фиксации. В самом ковре идет пластиковый ввертыш, который надо самому ввернуть в пол. Насколько я понял в произвольном месте. Странно. - пока не разобрался как настроить некоторые функции, которые призваны давать комфорт, но пока только бесят (это прям первая машина, где мне придется читать инструкцию. -:)
  2. 2 балла
    @Иероним варик мониторить надо с одной галочкой напротив вариатора. Мониторинг дрыжки и полного привода отключить. В таком режиме обмен данными самый быстрый и актуальный.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Итак, продолжается эксплуатация авто, 2010гв, дизель автомат, в одних руках уже почти 12 лет, с момента предыдущ отчета накатал ещё 50000км, общий пробег 553000, и вот что сломал за этот период. 501232.20.01.22. Опять погасла камера заднего хода. Купил на юле Али-дешёвку за 500₽ 502145.29.01.22 Подтекало топливо по крышке правого ДУТ. Долго не мог понять почему соляркой воняет в хозяйском гараже когда с полным баком туда заезжаю… Заменили в сервисе эту резинку 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина: Переломился провод в жгуте 5ой двери. Купил всю косу б/у (ибо новая 6-7тыс. руб) арт. 25052JG00A и заменил сам. Перед этим грешил на кнопку, у нее тоже порвалась резинка, как у стока. 250000км ходит эта запчасть по моим наблюдениям. Замена кнопки багажника в сборе оригинал 25380JG00A, тоже сам всё сделал 505299.03.03.22 Потёк наконец то, основной радиатор. Неплохо в общем то по годам и пробегу. Поставил бэушку. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. По счастью, купил за трешку год 2007-2008, больших надежд не возлагал, Но ничего, всё отлично и сейчас, июль 2023. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Задолбало. Заказал тросы блюпринт, диски задние, им тоже конец, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. Торсы блюпринт такое себе, вытягиваются, надо все время подтягивать, плюс вытяжка право-лево неравномерно. То есть, одно берет раньше, и никак не побороть это. 551260.18.06.23 Захрустел шрус внеш левый. Поставил от рено привод бэушку 39101jy04a Замена правого переднего привода, б/у от колеоса. На моём огромный люфт промопоры, и похрустывает наружный шарнир. Замена Сайлентблоков передних рычагов - на удивление, ставил б/у рычаги, в них сам прессовал сблоки и шары qsten. Шары по сей день молодцом, без люфта, тугие, пробег почти 200000км 546500.22.05.23 Замена ступицы перед левый GMB, масло Sintec 5/40, фильтр оригинал Рено. 543400.05.05.23 Замена ступицы перед справа, GMB. Диски передние тормозные Miles, колодки HQ SP1451 538334.26.03.23 Капает вода в багажник. Потёк стопсигнал. Поставил неориг. 534990.04.02.23 Сломалась ручка двери наружняя передняя. Сначала слетел тросик, а как полез… Замена кассеты внутренней, ответка ручки новая, окраска, итого 7400р. теплообменник вебасто потёк в мороз —замена на новый оригинальный теплообменник, термостат замена новый оригинал. 531100.23.12.22 Сдох стартер. Купил б/у за 3000. 523339.04.09.22 Сдох аккумулятор. Купил такой же Тюмень премиум 77ач. 4500₽ на обмен старого 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора 508100.09.04.22 Сетку в бампер новую, та совсем сгнила, ставил в 2012г. Купил на авито 2 листа за 500р. В общем, всё меньше узлов без замен, что то менял по второму кругу, без ремонтов кондиционер- только мою радиаторы, на этом всё, никаких заправок. Все подогревы работают, зеркала шевелятся. Стеклоподъемники, замки дверей, личинка водителя - всё в норме. Задолбала антена — год, два работает и опять шипение. Конденсат в этой полости делает своё дело. Ставлю б/у от тииды. Появилась течь масла, откуда то сверху, справа по ходу. Резиновые опоры передних стоек: менял давно, году в 2016. Опять пошли трещины в резине. Растёт яма под пятками у педалей, кладу под коврик лист нержавейки. Стучит рейка немного, пока терпимо. С этим вообще, полагаю, бороться бесполезно. Проще мириться. Красили крышу, однако по новой цветет рамка ветрового над стеклом. зимой, очередное лобовое стекло, полировка кузова. Для своих лет авто вполне презентабельно выглядит.
  5. 1 балл
    Дмитрий, на Тиго 8 Про дают 7 лет и 200 тыскм, что раньше. И ценник от 2,8 ляма. Если действительно это работает, то почему бы и не рискнуть.
  6. 1 балл
    @Иероним Объявлениям на авито свойственно раз в месяц заканчиваться, их потом обновляют и они опять публикуются. Заказал себе 2 канистры, к концу лета планирую менять, отпишусь по результату.
  7. 1 балл
    @ruls ни за что не агитирую, но бэха может быть битая, восстановленная, в каком нибудь залоге, аресте, кредите и тп. Схем полно, потом люди кусают локти. Скрытые дефекты, утопленник и тп. У китайца гарантия 5 лет и сколько-нибудь тысяч км. ( я за год 10-15ткм катаю ). А потом... да чего загадывать. )) Понимание жизни у всех разное, многие сами не чинят моторы и другие агрегаты. Кто-то хочет плюшек, кто-то новьё. )
  8. 1 балл
    считайте как хотите... лишь бы не волновались, ибо давление и прочее.
  9. 1 балл
    @mutabor Лёша, у @Иероним нет шагового мотора. Т32. JF016E. @Иероним всё у Вас норм. Не вижу криминала.
  10. 1 балл
    вторичное - норм, оно скачет вечно... главное чтобы не было большого и постоянного отставания Чтобы не пялиться в трубу на ходу - можно оценивать автотест давлений: на экране есть блок "Шаг4 %/мин/средн"- у вас он со * пока, если немного по городу поездить и соберутся данные то будет - "отображать минимальное и среднее значения давления в первичном контуре. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)"
  11. 1 балл
    а так, основной тест по первичному считается - на прогретом вариаторе тормозим до остановки, если давление в момент остановки не ниже 0.5, все норм ну не совсем плохо - повод задуматься
  12. 1 балл
    Ну, поделюсь лечением этих известных косяков китайцев. Надо зашумить двери и арки. Этого будет достаточно для появления басов и отказа от желания заменить штатную акустику. И еще в настройках аудио наверняка стоит галочка напротив какой-то системы с аббревиатурой из 3 букв. Отключите ее. Сразу басы появятся. Дело не в подушках. Я измерял. Ровно такой же длины как в LC 100. Тут что-то с углами установки. Но сиденья не удобные в китайцах и это не лечится костылями. Только установка кресел от известных марок. Бюджет - 80-180 тыс. Того и гляди свернется в трубочку и ляжет аккурат под педаль тормоза. Выкинул сразу. Вставил ячеистые ЕВА. Они хороши. И идут в комплекте с липучками. Держатся мертво. Советую сразу отключать автоторможение при движении задним ходом (вымораживает), автоудержание в полосе (бесит постоянное подруливание), предупреждение о столкновении (постоянно бесит, когда не держишь дистанцию метров 20). По остальному - да, придется читать )))))))
  13. 1 балл
    Привет, Алексей! Три года назад ремонтировал варик в Иваново. Все тебе поближе будет (400км). Могу отыскать координаты мастера. Толковый малый. 65 тысяч после ремонта проехал, все в порядке. По поводу "нет динамики" - поехал я месяц назад на дальняк (700 км) в ночь. По прошествии трети пути понимаю, что жму педальку газа, а машина не откликается. Ночь, лес, еду дальше... На ходу осмысливаю, что творится. А творится - под нагрузкой двигатель не крутится выше 2100 оборотов. На остановке раскручиваю больше при кикании на педаль, а на ходу 2100 и не выше. В башку лезут нехорошие мысли про вариатор. Проехал еще треть пути. Утро. Решил остановиться в райцентре, нашел автосервис с позитивными отзывами в интернете. "Прочесали" все системы сканером. Ошибок нет. Диагност приговорил бензонасос. Добыть его в субботу на дороге не представлялось возможным. Так вот в "эко-режиме" повернул в обратный путь. Уже не так стремно стало ехать после диагностики. Поменял фильтры в бензонасосе, все вернулось к норме. Прёт, только топни педальку. Может у тебя тоже двигателю топлива не хватает?
  14. 1 балл
    постоянно. по отзывам слышно отлично, никто никогда не переспрашивал.
  15. 1 балл
    @a-ha Я давно за ним наблюдал, но уверен был, что объ....сь. Периодически тоже на озоне ставлю фильтр 5-20 и 0-20 от 4 литров и от самого дешевого. Зато в пределах 2 тыр С-ойл 0-20 пошел на многих площадках. Через недельку плесну 5-20 от них проверим, что за жижа может после 0-20 возьму. На кастроле акционном и без молибденовых маслах (Киксы) как то громче ДВС работает чтоли.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @siliger , Альфа будет в тему - @Scorpionoff уже всё рассказал покая я спал )))
  18. 1 балл
    Если хотите настоящей, 100% синтетики (ПАО+эстеры+присадка) то стоит. Хотя атмосфернику и гидрокряка вполне хватает. Из этих Альфу, у самого запасец стоит. Главное на них в морозы о нулёвке можно и не думать. Выбор за вами
  19. 1 балл
    ценник не смущает, за яко бы джерманию? на Кунцевском рынке по 6,2 рэ продается ОРИ... не вижу смысла экономить!
  20. 1 балл
    NOVUS TITAN 5W-30, NOVUS ALPHA 5W-30 наверно эти, но больше наверно к альфе склоняюсь
  21. 1 балл
    В нашей АКПП три литра ( + - ) в поддоне. Этот объем и сливается. Все остальное не сливается. В случае частичной замены сливая вы сразу же этот объем и заливаете в поддон, потом заводите мотор и масло новое и оставшееся смешивается. И так три раза. Т.е. получается что на 100% масло в таком варианте замены на 100% заменить нельзя, всегда присутствуют остатки старого. Поэтому и частичная замена. А если снять теплообменник, то при помощи насоса мы выкачиваем масло из поддона и всей коробки. Прям реально видно по цвету масла когда начинает идти свежее. Поэтому и полная замена.
  22. 1 балл
    Привет всем! @ССМ сравнение из личных ощущений: XC70, 2009, 2.4 дизель(прошита до 225л.с./450Нм) - X-Trail 2015, 2.0(144л.с) - шумоизоляция XC70 отменная, особенно если стоит двойное остекление (но некоторые делают еще дополнительно шумку крыши, дверей), на Trail иногда кажется что окно где то приоткрыто. - приемистость в разгоне с места и уверенность на трассе при обгонах вплоть до 140-150км/ч, практически в не зависимости от количества пассажиров (бешеный сарай). - до определенного времени, пока соляра не стала дороже бенза, была приличная экономия на топливе, по трассе 120/130 - примерно 7-8 литров расход соляры. - удобное авто для дальних поездок, хорошо держит трассу и зимой и летом, большой багажник с дополнительным органайзером под поликом для вещей высотой до 10см(трос, аптечка, мелочевка). - достойная внедорожная проходимость. - обзорности с места водителя у XC70 и у X-Trail заметно мешают стойки, нужно привыкнуть и там и там. - у XC70 родная подвеска очень мягкая и длинноходная, некоторых укачивает. Кто - то ставит полицейскую подвеску за 150тыс(сейчас еще дороже), кто аммортики пожестче и пружины кастомные пожесте. - у X-Trail намного лучше и собраннее прохождение поворотов, меньше кренов, подвеска немного жестче чем у XC70, но в целом меня устраивает больше. - цены на запчасти у ХС70, с начала лета 2022г, улетели в космос. - фильтра (в сравнении с RAV4, на X-Trail пока не покупал), MANN дороже почти в 2 раза, на RAV4 три фильтра +/- 2000т.р., на XC70 под 3500 и так по всем з\ч. Volvo не стремится раскрывать характеристики некоторых з\ч, например топливный насос (не ТНВД, а тот что в баке), если хочется подешевле, то только под заказ из Латвии с разборки +/- 35 тыс, новый от 60 тыс, аналогов нет! Пробовали подобрать сам моторчик сами, испытывали от passat ss дизель, ничего не вышло... Запчасти в большинстве своем или только оригинал(в синих коробочках, за бешенные деньги) или оригинал от LandRover(2008г, 2,2 дизель, немного дешевле) или от Ford Mondeo(2008). Вообще полмашины XC70 собрано из запчастей с маркировкой FoMoCo(FordMotorCorporation). Хороших аналогов практически нет, единственное только то что идет в оригинальной синей коробке (например передняя ступица оригинал +/-25тыс, внутри SKF/FAG без синей коробки коробки 10-15тыс). Из постоянных проблем XC70 на 50% машин можно выделить: Какие то непонятные глюки с АКПП(стоит японский AISIN 6ступеней), у кого пинается, так что ощущение что в зад въехали, у кого то дергается при переключениях на повышенную/пониженную, у кого то еще что то.... Гниющая раз в 2-3 года передняя коса парктроников в переднем бампере(аналогов нет СОВСЕМ, только турецкий оригинал от 10 тыс), вечно сгорающие, раз в год-два, моторчики в замках дверей, замерзающие зимой замки дверей после попадания влаги от мойки или от растаявшего снега, какие-то пплавающие проблемы с электрикой, вся проводка сделана из тоненьких проводков, часто переламываются\перетираются провода в косах на водительскую дверь, косы в моторном отсеке. Нужно полностью все косы вспарывать, прозванивать и перематывать матерчатой изолентой. По X-Trail: - посадка и обзор лучше, сидишь выше, кресла по мне так удобнее чем в XC70. - машина для спокойной езды, без суеты. - торпедо у X-Trail нравится намного больше. - обзор через заднее стекло багажника ограничено, но не критически. На скорую руку примерно так. Что то вспомнится - допишу.
  23. 1 балл
    Добро пожаловать! Интересно услышать сравнение этих двух машин. Я одно время очень хотел ХС70
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Всем привет! Пересел на X-Trail T32 2015 с XC70 2009. Будем посмотреть... )))
  26. 1 балл
    тоже сегодня их обнаружил (дали ELMку побаловаться): тоже наткнулся на этот пост почитал, повспоминал видимо у меня все то же самое: по итогу забил )))
  27. 1 балл
    Думаю, тему можно закрывать. Проблема касается японок 14 года, виновата кривая прошивка блока вариатора 31036-4CE7B, о чем выложил информацию @Ким Максим в параллельной теме. Перепрошил вариатор - проблема ушла! Проехал уже более 400 км, датчик аккумулятора воткнул обратно, температура за бортом +35, по горам и серпантину, втроем в машине - тьфу-тьфу-тьфу Также заодно перепрошили движок. Надеюсь, ушла еще одна - но уже зимняя - болячка, которая проявляется в мороз -15 и ниже, при которой скидывается блокировка гидротрансформатора и и на 1000 подкидываются обороты. Стояла 23710-4CE2A. Мастер поменял на 23710-4CE91A. Ждем -15... . По поводу зарядки и датчика аккумулятора - вопрос открытый. Смущает, что при подключенном ДА заряд при нажатии на газ падает до 12.6-13В. Нормальный, до 14.1-14.4, идет только на рекуперации и на холостых. Вроде, оно так и задумано, и так должно работать... Но что-то как-то не верится, что при таких условиях аккум нормально заряжается. Есть сведения, что вроде тоже лечится перепрошивкой блока IPDM. Но это тема для другой ветки
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...