Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Минуты никто и не считает. Часы. И то, как ориентир. Если ездить как в среднем по больнице, то 7500 и всё. Но у меня ЗИМОЙ средняя 10-15. И что у меня будет с маслом через 10 или 15ткм... 250мч с моей средней это 3700км, если что. И то, при хорошем раскладе. Если зима не сильно морозная. Лето "вытягивает" среднюю и получается менять раз в 5-7ткм. Это примерно 200-250мч. П.с. сокращайте, пожалуйста, цитаты.
  2. 4 балла
    да, а что не так-то? а с ними что не так? трассовый режим - это идеальный режим для мотора обороты коленвала большую часть времени находятся в пределах 2000-3000 оборотов, износ минимальный https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя продукты износа в масло попадают по минимуму маслонасос в оптимальном режиме прогоняет по системе весьма большое кол-во масла обдув и охлаждение двигателя в оптимальном режиме температура масла большую часть времени в рабочем оптимальном диапазоне 80-90 градусов мнимальнейшее потребление топлива (если мы речь ведем о "крейсерской" скорости) продувка цилиндров самая наилучшая, поэтому рециркуляция картерных газов практически не нагружена катализатор разогрет и дожигает всё что можно соответственно в масло практически никакая бяка не попадает, в отличии от режимов городских пробок (разгон и торможение) и от режимов кольцевых гонок "газ в палас"
  3. 3 балла
    так у нас тут третий год один и тот же курс по кругу )))
  4. 3 балла
    @ruls по совокупности всех факторов - нормальным будет интервал 10-12 тыс.км там и по часам в пределах нормы (300) и по бензину не сильно больше 800 литров
  5. 3 балла
    да большое кол-во анализов отработок с больших пробегов это подтверждают это по Вашим по моим - через 100 000 км А если серьезно, то при высокой средней скорости кроме всего прочего необходимо еще ориентироваться на сожженное топливо много раз об этом уже писАл даже в предыдущем своем посте
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    надо не на рынке у Ашота просто покупать нормальные бренды на присадочных комплексах от "большой четверки" в рамках одной спецификации/допуска отработают +/- одинаково нет ничего такого сверхъестественного в маслах Мобил/Шелл/Мотюль/ЛиквиМолли ну не смогут они отработать в два раза дольше масел ЗИК, Кикс, С-Ойл, Комма. Ареол, МОЛ итд
  8. 2 балла
    догнать, прижать, остановить, выпытать, сфоткать...
  9. 2 балла
    Тут никто никого не пытает и не принуждает... ЗЫ. И да, по русской рулетке:
  10. 2 балла
    при такой высокой средней скорости - да, можно и 10ку можете параллельно еще проконтролировать израсходованное кол-во топлива желательно не превышать 750-800 литров для этого масла ну что сказать - отлично значит рецептура выдержана от и до использованы правильные компоненты и в правильных пропорциях лишнее подтверждение тому, что С-Ойл хороший производитель хотя я и ранее в этом не сомневался
  11. 2 балла
    145 ткм. Первый раз буду менять передние диски
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Для общей информации и для апологетов замены по пробегу: - я по самому первому образованию (ещё советскому) техник-механик по ремонту автомобилей всех марок, поэтому для меня всё это само собой разумеющееся.. 1. Существуют поршневые компрессоры, которые никуда не ездят, стоят на месте и молотят. Устройство, принцип работы и смазка кривошипно-шатунного механизма компрессора почти идентична ДВС. Разница лишь в том, что в ДВС КШМ преобразует возвратно-поступательные движения поршневой группы во вращательные движения коленвала, а у компрессора наоборот. 2. Устройство поршневой группы у этих двух агрегатов идентичны. 3. Есть разница в нагруженности масла - в ДВС имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер, у компрессора такого нет. Соответственно температура работы ДВС выше из-за сгорания топлива, компрессор холоднее. РЕЗЮМЕ - вы не задавались вопросом, как меняют масло в картерах поршневых компрессоров, в агрегатах которые менее нагружены, чем ДВС? Пожалуйста - Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я? пугаю? Да Господь с Вами... Давайте, тем более что в Японии так и делают. Вы невнимательны. Мои убеждения - менять по часам работы двигателя.
  17. 1 балл
    3 500 000₽. Это капец. Это за Космич электрический будут просить.. https://news.drom.ru/92791.html Ну так, порядок цен.. сколько будет стоить этот..
  18. 1 балл
    Российский электромобиль Е-Neva будет дешевле Tesla.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Всеволод да никаких пугалок - просто развенчание маркетологических мифов и гаражных стереотипов.
  21. 1 балл
    Блин, опять студентом себя почувствовал...
  22. 1 балл
    Купил весной и очень понравились PILENGA ITALY WUP1806 (в коробке) - прилегают и чистят хорошо, вроде не скрипят, а цена сейчас за гибриды - всего ~450 руб за 60 см. И это Италия (только в Автодоке)! В других местах сейчас только в блистере, откуда - фигзнает. Зимой не проверял - для этого чехлёная Алка. Кстати, зимняя Алка везде - реплика китая, а немецкую удалось купить в Автодоке. Это не реклама - сам удивился, когда получал (вчера и Пиленгу и Алку докупали)!
  23. 1 балл
    И я об этом же!! До икса был десяток машин и почти все с нуля и изначально пока гарантия была менял как и предписывал производитель на 15000км и ничего не считал...сейчас меняю на 7500км и думаю совершенно нормально и даже десять будет нормально, иначе вообще до паранои можно дойти и минуты считать...я бы больше на качество самого масла внимание обращал...
  24. 1 балл
    Ситилинк неплохо цены де́мпингует https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162675-1511087/
  25. 1 балл
    я не спец в этих вопросах, но все же думается мне, что производитель масла проводит комплексные исследования и основными показателями качества они рассчитывают мото-часы и пройденное расстояние. На среднюю скорость никто не смотрит... вот я и решаю, что менять все-таки через 10-ку... или все-таки - через 7500 - 8000 км... по всем показателям и расчетам - получается, что можно - через 10 ккм... З.Ы. И вообще вспомните, когда авто был новым и сервисный пробег был 15 000 км... что, кто-то мото-часы высчитывал??? Да НИКТО, и если в Москве постоянно толкаться в пробках, то мото-часы уходил в 3-4 раза в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ! Парился кто-то из владельцев? Да нет, конечно же.... написано в умной книжке - через 15 000 км, так и меняли... в том числе и я, такой же... только у меня обе машины "толкаются" в пробках МАХ 10% всего времени работы... У меня основная задача - доставка пятой точки из пункта А в пункт Б. Вчера вот только - 10,5 часов и почти 700 км пути туда обратно... З.Ы, При таком раскладе - математически могу и раз в 15-ку менять...
  26. 1 балл
    До 100часов, потом с нуля. Но всегда можно посчитать часы разделив пробег на среднюю, если вдруг забыли, 50мч или уже 150.
  27. 1 балл
    и хде в Ростове такие скорости-то???? Езжу в Ростов примерно каждые 3-4 месяца... МАХ на М-4 - 140 км/ч... С учетом всего средняя скорость получается в районе 90-100 км/ч - выкладывал тут фото с суточным пробегом по трассе с Воронежа до Москвы... А уж ПЯТЬСОТ км/ч... у меня машина - Р12, больше 230 НЕ ездит... На Хитром больше 180 не валил... и то недолго, варик быстро греется в таком режиме и может в "аварию" свалиться... после чего придется 15-20 минут "курить" на обочине, чтоб дальше ехать нормально. Да и все наши обсуждения - это примерный план действий для каждого автолюбителя. А у каждого - он СВОЙ! мои вопросы больше связаны с пониманием, как это масло - S-oil применять. Всегда менял через 10-ку км и не парился от слова совсем. С-ойл - залил ВТОРОЙ раз, первый менял на 8500... поэтому и пытаюсь для себя выстроить нормальный период замены. Т.к. бренд для меня новый, но пока ничего плохого о нем сказать не могу... Пробеги у меня по 50-70 ккм в год, потому и замена масла получается 5-6 раз на год... Могу позволить себе и через 5000 км менять - 2000 руб за 4 л не такие уж и большие деньги. Но, это уже совсем - педантство, как по мне. Все чисто ИМХО!!!!!!!!!!
  28. 1 балл
    Чес говоря не понял - про какие цифры идет речь ... Если про фирму - то она имеет название SHO-ME
  29. 1 балл
    Последние посты натолкнули на вопрос: а ведь в твоём БК должен быть счётчик времени. Почему им не пользоваться? Или он обнуляется раньше?
  30. 1 балл
    Вы всерьез считаете что высокая скорость увеличивает возможность пробега ??? Тогда по вашей логике при скорости 500 км/ч нужно масло через 25 тысяч менять по вашим расчетам...чем больше читаю , тем больше прихожу к выводу что тут клуб русской рулетки....каждый должен сам решать нужны ли эксперименты над своей машиной.
  31. 1 балл
    Мысли правильные... Если так ездить с нуля авто, то и первый комплект колодок умрет к 140 тыкм, и диски тормозные умрут к 300 тыкм, а варик помирать начнет после 450 тыкм... Я не раз об этом говорил.
  32. 1 балл
    @Всеволод у разных масел разный предел ресурса. Вряд ли что-то вот прям стуканёт, но мы же не враги своему автомобилю!? Я и не напрягался. Ответил людям просто. Сам сильно не придерживаюсь точных замен по часам. Примерно всё, но ориентир нужен. Лично мне. В основном, меняю чаще, чем рассчитываю. И это не количество километров. Это моветон
  33. 1 балл
    в SE+ круговой обзор есть, а омывайки камеры нет. Скорее всего эта функция только в комплектации LE+ где больше помощников
  34. 1 балл
    @mechanic ну не знаю тогда. Если всё чётко и скинуто когда надо и больше не скидывалось, тогда считать и решать. Если есть сомнения, по старинке. 5000 - 7500 и менять.
  35. 1 балл
    Если средняя не изменится, будет 10200км, 240 часов. Можно, если это масло рассчитано на столько часов. Лучше у а-ha уточнить. Ориентироваться надо по часам, всё-таки. Формула проста, данные перед глазами, посчитать не трудно. Делать это иногда и всё. Данные же меняются. Ориентироваться на замену с запасом, тогда и не пролюбить. Например на 200мч.
  36. 1 балл
    @Pzm76 @ССМ @a-ha Может по каким то причинам которых я не припомню и нажал на обнуление средней скорости уже после замены и каком то пробеге на этом масле ,поэтому и появилась такая путаница с моточасами-средней скоростью и общим пробегом,но обычно не чего,не когда, не трогаю кроме в настройках сервис выставляю 7500км или когда с лаве полегче было выставлял 5000км,может ещё иногда дневной пробег обнуляю когда далеко еду и то так для своего любопытства.
  37. 1 балл
    Сорри за offtop, сегодня в потоке выхватил Т31 с модифицированными фарами: в ресничках ДХО, габарит при включенных фарах и поворотники там же, когда включаются, то ДХО или габариты выключаются, потом плавно разгораются. Очень симпатично выглядит. Весь такой чёрный, задние фонари затонированы в нерабочей зоне. Прям круть крутьская. В качестве головного света LED или ксенон, там не совсем понятно по температуре свечения.
  38. 1 балл
    Сегодня. На митинском радио рынке) В чатах никто не признается, может тут владелец отыщется
  39. 1 балл
    "Машина мечты!" Японцев поразил советский автомобиль будущего
  40. 1 балл
    Крестьянину надо просто понять что он человек с деньгами, а не милостыню просить к дилеру пришел. Ну разосретесь вы с дилером в Орле в хлам, в Туле дилер есть. А потом, что есть гарантия? Миф... Не более, по каждому гарантийному случаю они должны давать заключение, с которым вы можете не согласиться, а сторонний эксперт, так и вообше опровергнуть. Предланаю не дрейфить и езжать на ТО со своим маслом, дилера слать сверять буковки на канистре с мануалом, а за вольности пообещать поставить вопрос перед ниссан о способностях к чтению в частности и соответствии почетному званию дилера вообще))))
  41. 1 балл
    Аркадий в своём репертуаре - не доверяет он Лукойлу из Интернета. Лукойл здесь если кому и нравится, так только за то, что его не подделывают - очень уж мощно они канистру защитили. Тот, кто льёт Лукойл, уже не ошибётся, там сразу будет видно, что чего-то не хватает. И насколько я знаю, за последние годы подделок Лукойла вообще не было выявлено ни одной. Да, я продолжаю его лить, 5в30 который Армортек. Продолжаю, потому что мне кажется, что он лучше низкоценовых импортных, однозначно лучше родного Ниссана, и самое для меня главное - продаётся везде, и везде в оригинале. Его можно купить даже с рук по объявлению краденый, он всё равно будет заводским - вот что в нём самое ценное.
  42. 1 балл
    Лукойл глайдтеч 5/30 в метро по 1349 р купил банок 10 и меняю раз в 7500км
  43. 1 балл
    Фточку! Допуски широченные, а подлиннее лукойла ничего не найти. )) кста, из 5w30 вроде любой лук подходит по допускам, и не мало наших одноклубников льют именно его. И всё гут и даже вэри гут. ))
  44. 1 балл
    пользуюсь насосом с али, комплектный шланг входит отлично. после откачивания открутил пробку - даже капля не повисла. на оборот не проверял)))
  45. 1 балл
    Итак, обобщаю свой случай: В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) уже доливал более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "не хватило" 100 г. Учитывая то обстоятельство, что заводская гарантия заканчивалась, а расход масла вряд-ли станет меньше, то за 21 т.руб. оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В марте 2012г. ОД повторно "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков. В итоге: замена поршней и прочего (см. акт), http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/d6/b22...bfc5f998cd6.jpg Мне вот при замене поршневой поршня заказывали т.н. модифицированные, а не те которые стояли изначально с конвейера. По имеющейся в инете инфы склонность у MR-20 к повышенному расходу масла происходит в следствии залегания мас.колец по причине не совсем удачной конструктивной особенности поршня. При этом данной "болезни" подвержены двигатели MR-20 выпущенные (собранные) до сентября 2009г., в дальнейшем двигатели стали комплектоваться иными - модифицированными поршнями. В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км. Прошел год после замены поршневой - расход в норме. Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 67000 км. Для тех кому интересно: «разбирал»-распиливал оригинальные масляные фильтра: 15208-65F0А и 15208-65F0B, не только конструктивно, но внутренняя начинка (в т.ч. поверхностная площадь фильтрующей бумаги) одинакова.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...