Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Elavrov

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Elavrov

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Красноярск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

968 просмотров профиля
  1. Контрольный осмотр задней оси при пробеге 100т.км. показал, что родные колодки в отличном состоянии (режим эксплуатации - 80% в городском режиме), возможно хватит еще на десяток т.км.
  2. Elavrov

    Ресурс тормозных дисков. Т31.

    Первый комплект передних поменял на 50т.км. предварительно сточив на токарном станке буртики с внешней и внутренней части рабочей поверхности, второй менял вместе с дисками на 95 т.км. (износ дисков был до 23.7мм). Оба раза колодки оригинал, а вот диск поставил Otto Zimmermman. Контрольный осмотр задней оси при пробеге 100 т.км. показал, что задние ещё в отличном состоянии (80% эксплуатации в городском режиме) хватит еще на десяток т.км.
  3. Elavrov

    Ручка открывания двери.

    На этот раз дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Манипуляции центральным замком, ключом в дверной ручке не могли разблокировать дверь. Пришлось снять наружный уплотнитель стекла. Опустив между стеклом и дверью проволоку, с небольшим крюком на конце, зацепил рычаг замка и дверь открылась. Ежегодно по нескольку раз вставлять на место «выпрыгивающий» шарик надоело. Так вот, решил раз и навсегда разобраться с проблемным узлом. Разбор двери не описываю – уже не раз подробно излагалось на различных форумах. Берём полоску оцинковки шириной 10мм, загибаем буквой «п» (расстояние между параллельными ребрами 14мм.) осаживаем на проблемное место так, чтобы она перекрывала паз через который проходит тросик. С правой стороны сверлим отверстие и метчиком на 3 мм нарезаем резьбу (в данном месте толщина металла 3мм.), крепим пластинку. Оптимальная длинна крепежного винта - 5 мм. Всё, надеюсь больше никаких выскакиваний шарика из своего седла не будет. Для верности в оболочку тросика ввел силиконовое масло. См. ссылки.
  4. Активная ржавчина была в местах контактной сварки перегородок основной банки глушителя. ОД первоначально отказался менять-мол нет же сквозной ржавчины, но через год (пока машинка была еще на гарантии) я повторно поднял ? по глушителю и о чудо - ОД сдался. В моём случае слышался небольшой удар при проезде, на малой скорости, небольшого препятствия (лежачего полицейского). Дабы окончательно убедить ОД, перед контрольной поездкой вытащил ВСЁ из багажника (в т.ч. пластиковые ящики, оставил только запаску) и прокатил в багажнике мастера. Ворчали, мол почти ничего не слышно, но после замены уже два года тишина. Передняя ступица начала себя проявлять слабым гулом только на скорости в 85 км/час, при 80 или 90 тишина. Прокатил мастера ОД, он, как обычно почти ничего не услышал, но так как у меня заканчивалась гарантия, то настоял чтобы послушали на подъемнике. Раскрутили до моих заявленных 85 км. и заменили.
  5. Прошел год, уровень масла в норме. Перешел на сезонную замену масла с пробегом не более 10т.км.
  6. За 3 гарантийных года заменил: на 43т.км.-оба задних амортизатора, на 46т.км.-правую переднюю ступицу (гудел подшипник), на 47т.км.-выпускную систему (основная банка глушителя ржавела). На четвертом году, по доп.гарантии,-замена поршневой (большой расход масла).
  7. Elavrov

    Повышенный расход масла

    Итак, обобщаю свой случай: В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) уже доливал более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "не хватило" 100 г. Учитывая то обстоятельство, что заводская гарантия заканчивалась, а расход масла вряд-ли станет меньше, то за 21 т.руб. оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В марте 2012г. ОД повторно "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков. В итоге: замена поршней и прочего (см. акт), http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/d6/b22...bfc5f998cd6.jpg Мне вот при замене поршневой поршня заказывали т.н. модифицированные, а не те которые стояли изначально с конвейера. По имеющейся в инете инфы склонность у MR-20 к повышенному расходу масла происходит в следствии залегания мас.колец по причине не совсем удачной конструктивной особенности поршня. При этом данной "болезни" подвержены двигатели MR-20 выпущенные (собранные) до сентября 2009г., в дальнейшем двигатели стали комплектоваться иными - модифицированными поршнями. В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км. Прошел год после замены поршневой - расход в норме. Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 67000 км. Для тех кому интересно: «разбирал»-распиливал оригинальные масляные фильтра: 15208-65F0А и 15208-65F0B, не только конструктивно, но внутренняя начинка (в т.ч. поверхностная площадь фильтрующей бумаги) одинакова.
  8. Уточняю, в моём случае был 1 литр на 1т.км. После этого ОД заменил в моём авто поршневую, но уже на поршня с иным каталожным номером. Двигателя MR-20 собранные до сентября 2009г. вроде имели некую конструктивную особенность поршней, которая провоцировала залегание колец.
  9. В моём чистокровном японце с конвеера стоял воздушный фильтр двигателя NANN C 2433/2. На замену заказывал аналогичный, тем более он по цене был дешевле т.н. оригинала. Каково было моё удивление когда я попросил у ОД показать фильтр которые ставят они при ТО. Так вот в оригинальной коробке с логотипом Ниссана и оригинальным каталожным номером находился тот же MANN. Ещё был случай когда заехал к ОД Рено ( у нас свечи к MR-20 одинаковые) так у них на складе свечи для ниссана стоили дешевле хотя раздница была только в упаковке - содержимое одно и тоже. С конвейера стоял 15208-65F0С, в дальнейшем менял на 15208-65F0A и 15208-65F0B как японского так и тайванского производства. По использовании каждый из них распиливал с целью найти отличия. Так вот внутри всё одинаково - и материалы и длинна (площадь) фильтрующей "бумаги". После ТО-3 увеличился расход масла, межсервисный интервал замены 13-14т.км., Под конец заводской гарантии "не хватило" всего 100 гр. по расходу масла чтоб заменили поршневую, вот и пошел на доп.затраты в 21т.руб.(продлил на 1 год т.н. гарантию.) зная что ОД не отвертится от ремонта. Весной прошлого года контрольный замер показал расход под 1 литр. Дефектовка двигателя - залегание колец. Меняли поршневую группу и соответствующие прокладки.
  10. Что то много ОД берет за ТО-4, я ныне прошел ТО-4 со своими расходниками - вышло с расходниками менее 20 т.р.
  11. Это как? на замену масла CVT простым сливом уходит не менее 6 литров. У меня со снятием поддона и заменой фильтра т\очистки ушло не менее 7 литров
  12. С фразой "нужно" не совсем согласен. В моём случае за 3-и с лишним года ни разу не делал развал-схождение, т.к. за 58 т.км. протектор резины в равномерном износе.
  13. На ТО-4 приехал со своими з/частями: - Фильтр воздушный 16546-JD20B (но в Nissan коробке был Mann C 2433/2) - 702р. - Фильтр масляный 15208-65F0A - 272р. - Прокладка сливной пробки поддона картера 11026-01M02 – 35р. - Фильтр салона (не оригинал) Jakoparts J1341020 - 137р. - Прокладка маслосборника 31397-1XF0C - 750р. - Кольцо уплотнительное Mitsubishi 2920A096 - 76р. - Фильтр масляный Mitsubishi 2824A006 - 438р. - за 8 литров NS-2 - 4т.руб. Итого: 6410 руб. Свечи менять не стал, т.к. за 30 т.км. они в хорошем состоянии. ОД впервые осуществлял процедуру замены жидкости в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Сначала слили жидкость через пробку, далее был снят шланг с радиатора и заглушен свечным изолятором. На носик радиатора одели дополнительный подходящий шланг, другой конец опущен в тару для сбора отработки. Дважды запускали двигатель (по 5 секунд), но слилось еще около 200-300г. масла. Потом сняли поддон - в поддоне оставалось около полулитра жидкости. На первый взгляд сливаемая NS-2 была довольно темной, но когда механик под капли жидкости подставил чистый лист бумаги, то потёки выглядели зеленоватыми. На магнитах имелся небольшой налет продуктов износа. После откручивания болтов корпуса маслоохладителя вылилось ещё примерно 100гр. NS-2. Так как для разворота корпуса места мало, то механик отсоединил и шланги антифриза и неизбежно пролилась охл.жидкость. Фильтр тонкой очистки маслоохладителя был в хорошем состоянии, но всё же заменил на новый. Всего залилось 7 литров NS-2. Перед обнуления сканером счетчика старения масла текущие показатели были всего 333 у.е. Таким образом ТО-4 обошлось (без замены свечей) около 15 тыс.руб.
  14. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков. В итоге: замена поршней и прочего (см. акт), В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км.
  15. В марте ОД "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. Сегодня отдал авто на разбор двигателя и выяснения причин такого "жора". Для справки, пробег авто 52 т.км., жор начался после ТО-2.
×
×
  • Создать...