Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Q-Q-Q

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Обычный

О Q-Q-Q

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2011 2.0 dCi AT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1876 просмотров профиля
  1. Q-Q-Q

    Чек и ошибка P0380

    Что там сложного - 2 минуты простых манипуляций без сканера, которого у меня нет и не будет. "Проще" - понятие субъективное.
  2. Q-Q-Q

    Чек и ошибка P0380

    Вот здесь тема: https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988689.html Жал и так и так. На ютубе видео есть, там все получается, ошибка считывается/стирается влёт. Кроме этого источника находил еще несколько, везде однотипное описание, но везде движки бензиновые. Вот думаю, в нашей машине вообще исключили такую возможность... Вот здесь еще: http://pol-z.ru/samodiagnostika-nissan-x-trail-i-kody-oshibok-samodiagnostiki-na-nisan-ih-trial/
  3. Q-Q-Q

    Чек и ошибка P0380

    Парни, не могу включить самодиагностику на своем Т-31 2011 (рестайл) ! Пробовал по описанному алгоритму (5 нажатий педали газа, отпускаем на 7-10 сек, жмем до мигания чека), не хочет, хоть убей. Кто добился, прошу откликнуться!
  4. Q-Q-Q

    Положение lock

    Еще раз повторяю - "включение" заднего привода крутилкой - это всего лишь сигнал компу, чтобы он подключил 4WD во время движения, если позволяют параметры скорости. Проще говоря, он отменяет режим Auto в диапазоне 0-10 км/час, включает его при скорости свыше 10 с возвратом на Lock при снижении до 10 и полностью отключает Lock и возможность его включить при скорости более 40
  5. Q-Q-Q

    Положение lock

    Режим "Lock" - условный перевод трансмиссии в "4WD". Компьютер сам определит, можно ли при заданных параметрах движения подключить задний привод. Если скорость не превышает 10 км/час - привод включен, выше - он отключается, но "Lock" будет гореть до скорости 40 км/час, в этом диапазоне (10-40) режим "Lock" будет находиться в "дежурном режиме", т.е. при снижении скорости до 10 км/час задний привод снова подключится без манипуляций ручкой режима. При превышении скорости 40 км/час режим "Lock" отключается и машинка переходит в режим "Auto", в котором подключением заднего привода управляет компьютер автоматически, например, когда возникает необходимость задействовать систему ESP.
  6. Во время прохождения сложного участка на пределе клиренса загорелась эта "гирлянда". Задний привод отключился, глушение двигателя/завод ничего не дали. Осмотр на яме показал неисправность - разъединился разъемчик питания муфты, он идет в верхней части муфты со стороны переда. Кстати, очень хлипкий и слабо защищенный от влаги узелок. Такая мелкая неисправность может привести к разводу сервисменов типа "накрылась муфта" с вытекающими последствиями.
  7. Сегодня менял правую ПТФ, пришлось помучиться. Дело в том, что болт крепления был наполовину выкручен и наглухо закис. Слава Богу, головкой на 8 удалось свернуть ему шею. Для работы лучше все-таки открутить 4 самореза и отогнуть пластиковый подкрылок под бампером - все равно придется регулировать направление света, а до регулировочного винта можно добраться только снизу. Проверил болт крепления на правой ПТФ - он тоже оказался полуоткрученным, но поддался на затяжку. Возможно, эти болты просто плохо закручивают на заводе, а дальше они тупо откручиваются от вибрации, фара начинает болтаться только на защелке, отсюда и выход из строя лампы. Так что рекомендую покачать ПТФ - они не должны болтаться в своих гнездах. При снятии фары довольно трудно найти внизу язычок-защелку в туннеле бампера, чтобы его отогнуть. Возможно, фотка этого туннеля поможет - язычок хорошо виден в нижней части, отгибается легко пальцем снизу из подкрылка.
  8. Минут 5, как заметил. Первый раз такое случилось. Заправка ВСЕГДА Лукойл. Может быть и раньше дымил, но не замечал просто - на трассе часто приходится идти с максимальной скоростью, редко назад смотришь-то... Желтый парашют не горел - точно, ибо смотрел на приборы, когда расходометр зашкаливал.
  9. Намедни тоже неожиданно очистился (63ткм). На трассе (120) повисла на плечах Лада-феКалина, решил оторваться от прилипалы (140) - не отстает (!). Добавил до 160 - не отстает (!!!). И тут вижу - мой икс выпустил дымовую завесу Не знаю, что там с Ладой случилось, но больше я его за собой не видел Расход с 7.5 резко взлетел до 11.
  10. Q-Q-Q

    А вы говорите - ESP!

    Клуб самоубийц? Или просто убийц?
  11. Q-Q-Q

    А вы говорите - ESP!

    Ничего личного. Еще один кандидат на видео в Ютюбе в рубрике ПСЖ...
  12. Q-Q-Q

    А вы говорите - ESP!

    1. Явное превышение скорости без учета погодных (дорожных) условий. ИМХО, он "гонялся" с темной "Вольвой". 2. Неумение управлять авто в заносе. Челу (и его встречным) ОЧЧЧЕНЬ повезло, что он вылетел на чистую встречку. Мог собрать как минимум еще три машины с тяжелыми последствиями. Думаю, при обгоне хитрила подключил задний привод (пинок под зад!), в результате занос правой стороной на ледяную обочину, далее небольшой занос влево, далее - хаотические действия водятла. Он родился в рубашке.
  13. 1. Для длительной езды по бездорожью это очень хлипкий вариант. Думаю, его можно использовать только как очень временный вариант, чтобы попытаться выскочить, когда уже засел. Это единственное преимущество. Цепи желательно надевать осознанно перед сложным участком, хотя можно и потом, но это уже посложней будет. 2. Цепь позволяет хорошо держать передние колеса на выбранной колее и эффективно рулить, так как рабочая площадь контакта с дорогой у нее постоянная и на порядок больше, чем на браслетах. 3. Цепь не дает "замыливаться" протектору до состояния сликов по всей окружности колеса, так как постоянно находится в движении. 4. ИМХО, браслет создает ударную нагрузку на ходовую.
  14. У нас разные приоритеты Йогурт, харе в теме флудить.
  15. У настоящего иксовода должно все стоять
×
×
  • Создать...