Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/07/22 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Алку (которые реально made in Germany, вариант проверенный) можно дешевле на том же озоне найти, только по отзывам посмотреть что присылают оригинал. ClimAir = кетай "под немцев".
  3. 3 балла
    @Alexs08 смотря на Ваш перфекционизм, даже как-то неудобно намекать на Shell за 4-5тр/4л.
  4. 3 балла
    оем-масла - самые подделываемые масла на их фальшак можно легко налететь где угодно Кикс - нет информации о подделках вот просто нет и всё ))) за 2700 - подумал бы )))
  5. 2 балла
    Я ставил дважды фильтр грубой очистки этой фирмы. Сеточка очень мелкая и волнистая, что увеличивает площадь фильтрации. ЗЫ. Но у меня чуток другой варик.
  6. 2 балла
    Секс после 40 - как киндер-сюрприз: никогда не знаешь, что будет - оргазм, судорога или стенокардия.
  7. 2 балла
    @Alexs08 на какую цену масла из Европы рассчитываете? за 8к можно взять в Автодоке с направления NAS - собственный склад Автодока за оригу ручаются
  8. 2 балла
    @niksan29 v2.1 вообще не состыкуется с Ниссаном.
  9. 2 балла
    @niksan29 посмотрите левую часть авто на картинке и сравните со своим авто J - стоят по углам бампера под фарами L(E) - стоят ближе к аркам колес, от них работает автопарковка.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Вашей машине повезло с хозяином. Но многие в ремзоне не сидят. Да у официалов только телевизоры висят, типа можно посмотреть что с машиной делают. По факту, родственник раньше работал мастером приемщиком в Руси, так работники там хорошие деньги на запчастях делали. Протёр фильтр тряпочкой, типа поменял. Свечи кстати так же, да и много что ещё. И никогда вы не узнаете что поменялось что нет. Фокусники такие, что Коперфил позавидует. Запчасти перставляли с одной машины на другую.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Так-то неплохая цена даже не знаю что и посоветовать при наличии свободных средств - я бы рискнул и пару банок взял с маслом ничего от хранения не сделается, если и подешевеет, то несильно, поэтому в финансовом поане потеря будет не так уж и велика
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да, да! А сливаешь и окуеваешь ЗЫ. Особенно удивляешься цвету бумажного фильтра-картриджа, который желто-оранжевый....новый...
  17. 1 балл
    @Игорь55 , вот тема про этот бренд - https://www.oil-club.ru/forum/topic/11783-masla-igat/ , но твою жижу, Николаич, никто вроде не обсуждал ((( @ewg , почём он (Шелл) Вам обходится?
  18. 1 балл
    Ну тоже все относительно , кто хотел решить проблему , тот решил а каким советам следовать каждый сам решает
  19. 1 балл
    такими пользуюсь третий сезон, доволен. После одного сезона (10 ткм) чуть хуже чистить начали, правая хорошо, а левая заметно похуже.. Хотя их оставил и на третий уже. Пока не критично ещё. По сухому не тру, на лето обрабатываю силиконом. Хотя левую я бы поменял уже.
  20. 1 балл
    @a-ha Дружище, всё забываю спросить, а что в дружественном клубе говорят про мультижижу I.G.A.T. Platin , которую мой вариатор переваривает уже , как 64000км. Можно ссылку, если не трудно, а то я там плохо ориентируюсь. Спасибо заранее!
  21. 1 балл
    Подозреваю что различие в цвете окраски.
  22. 1 балл
    Там какое то время оно не скидывается, если за 5 минут переставить аккумулятор - тогда да, действительно не скидывается. Но если чуть подольше - придётся обучать. Благо, это элементарно, но не все читают инструкцию )))
  23. 1 балл
    Хорошая альтернатива китай Lynx как сделаны мне понравилось. Чухлы поднадутые, вода не должна попадать. в моих AVS чухлы как и на чемпионах не герметично запаянны и под конец зимы туда влага все же у меня попала ((( Но вроде просохли за зиму и сейчас норм.
  24. 1 балл
    Они парами идут бельгийские, а поштучно китай.
  25. 1 балл
    Да не, Гена у нас что надо, это не проблема, другое дело что там и так тесно, и пихать невпихуемое будет непросто Да и раньше, никогда такая задача не стояла. В общем то, можно подобрать хорошую батарею в штатном размере
  26. 1 балл
    потому что в составе однозначно используется базовое масло GTL шелловская "фишка" они (Шелл) этим базовым маслом ни с кем не делятся, только пилят с Мобилом между собой )))
  27. 1 балл
    да, в железе да вроде норм должно быть - рецептура-то одна и та же должна быть несмотря на место изготовления
  28. 1 балл
    не факт. я периодически аккум меняю, ни разу не пришлось.
  29. 1 балл
    Не я ) Я свою просто сразу сдал обратно и всего делов. Левак на подобных площадках - один фиг неизбежность, надо просто смотреть что берешь. И брать там где можно вернуть без лишних разговоров.
  30. 1 балл
    Пока мои переходники едут с Владика (благо почтой 1 класса обещают быстро, меньше недели) - они уже появились тут везде. Щьорт побьери )) Я закрыл тему бескаркасников зимой, т.к. весь этот массив резины по обе стороны металлической полоски - в морозы дубеет (не прочищают середину вообще) и ничего с этим не сделаешь. Если конечно нет обогрева зоны дворников - там что угодно будет работать ок. Но все автопроизводители чёт резко забывают про эту зону, когда ставят полный лобогрев. Топчик на зиму имхо - алка-винтер и аналогичные. Т.е. каркасные в герметичном силиконовом чехле. Всегда сохраняют подвижность, т.к. на каркас ничо не намерзает. И у резинки нет никаких пазов ниже мест крепления, с которыми щётка льдом может обрастать натурально в прямом эфире. Т.к. во время толкания в пробках - со стекла вся вода стекает вниз на щетки. По той же причине алку легко чистить утром. Единственный минус - парусность на трассе. Ну и обилие левака, мне одна щетка пришла поддельная, отправил взад, щас жду опять от другого продавца ) На втором авто такие пошли на второй сезон - чистят как боженька до сих пор. Нюанс, что нормальные только бельгийские. Но у боша они есть и кетайского разлива - эти особо не отличаются от дешман-ашана.
  31. 1 балл
    это все понятно, я про цену пишу в целом.
  32. 1 балл
    @=MOpgBA= это А3/В4. Не интересно. ) если бы а5/в5...
  33. 1 балл
    Если интересует https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eagle-0w-20-sinteticheskoe-4-l-806292530/?_bctx=CAQQ2qUU&asb2=oD2zjiRz6Aud51ohonbnghrFn5tAb7oFFmt4M4zXAx5Ym2YfineG40PKsG5emELv&avtc=1&avte=2&avts=1670399127&hs=1&miniapp=seller_332506&sh=mS8MNS01pw Продавец правильный
  34. 1 балл
    Объективная реальность. Компания не предполагала что начнётся СВО.
  35. 1 балл
    Александр, на схеме стрелками показано направление движения вариаторной жижи. И если снять патрубок 12, то можно осуществить слив через этот патрубок. Как то так.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    KIXX в WildBerries https://www.wildberries.ru/catalog/134761119/detail.aspx?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3DL215044TE1 https://www.wildberries.ru/catalog/110892803/detail.aspx?targetUrl=GP https://www.wildberries.ru/catalog/101279055/detail.aspx
  38. 1 балл
    Для тех, кому уж прям сильно надо именно "чистый" GL-5, то ищите вот такие: - ENI Rotra BX 75W-90 (артикул 1679991) - Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme (артикул 77218E18EU)
  39. 1 балл
    про 2-ю речи НЕ было... Говорили за 3-ю! так и я не бью их специально. Но вот случается и такое иногда... В 2014 году у меня было 4 или 5 ДТП - уже и не помню. и все ДТП - в мою СТОЯЧУЮ машину кто-то въезжал, причем так нехило прилетало. По этой причине - и ВСЕГДА интересуюсь железом, прежде чем брать авто. потому вы - теоретики, ее обосновать не можете, и пытаетесь свалить всю ответственность на апанента. я же еще с ПЕРВОГО раза НЕ ошибся, когда это писал. Вам лишь бы че-нить крикнуть, а потом другого выставить КРАЙНИМ, чтобы он доказывал свою точку зрения! И это не только здесь, вы и по жизни - такой же! Хоть я вас и не знаю лично, но этот принцип - виден издалека!
  40. 1 балл
    Ну! Кинула, причем всех владельцев Ниссан и простых людей Ни завода, ни рабочих мест, ни гарантийного обслуживания и т.п.... А вы тут 30 тыр отдали!
  41. 1 балл
    Дяденька, у тебя самомнение иногда зашкаливает. Ты меня не знаешь, так что будь скромнее.
  42. 1 балл
    @Cauntion у многих синтетика залита. Ничего не течёт. Этап можно назвать пройденным. )
  43. 1 балл
    Всем привет. Сегодня занялся ревизией аккумулятора и вспомнил, что спрашивали про размеры установочного места. Сделал некоторые замеры и фотки. Установленный с завода поддон под АКБ не позволяет воткнуть АКБ большей длины. Хотя сама ниша позволяет до 280 мм. Надо либо менять поддон, либо просто вырезать твёрдую площадку соотвествующего размера. Так же присутствует четырёх проводный датчик на минусовой клемме. По предварительной прикидке по тестеру АКБ ещё годная. Вес АКБ 16,8 кг, идеальный коэффициент массы. Но надо полную ревизию сделать и посмотреть сколько ёмкости осталось. Единственно мучает вопрос. Прокалывать или не прокалывать АКБ чтобы посмотреть уровень электролита. Попробую сначала по косвенным признакам по результатам теститрования. Если будут сомнения проколю, всё-таки уже 6 лет как никак. Если интересует информация могу выложить результаты дальнейшего тестирования. Удачи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...