Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/03/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    @mutabor Лёша, в самую точку! Это обратно пропорционально теме про расход бензина -там у большинства 5.5-6.5 литров, да по платной М4, да на скоростях 150-170!
  2. 4 балла
    у большинства - те которые с фобией, при резком нажатии на педаль перед глазами начинают мелькать несколько сантиметров денег, поэтому инстинктивно педаль отпускается..)
  3. 4 балла
    не каждый годов признаться... поэтому статистика так себе) + мало авто с один хозяином, а что делал предыдущий владелец, непонятно
  4. 4 балла
    Мы с 2-х литровым самураем из салона до 160т. жили без проблем(то 15т.). Обитаем в не резиновой и жжём бенз каждый день по пробкам. Потом начал медленно прогрессировать(сал делать замены каждые 7.5т,но к 230т вышел на 1/1000(1200). Сначала переживал, был на развилке кап или б/у. Собрал кучу инфы и .....забил. на 255т сделал раскоксовку жор упал до 0.7. Сейчас 261т. пока катаемся. В апреле отметим самурайские 15 лет!
  5. 3 балла
    Сидят два пенсионера на скамейке, играют в шахматы, мимо них прошла эфектная молодая девушка. Пенсионеры сопроводили ее взглядом, и один из них говорит - эх было бы мне сейчас двадцать лет. Второй двигает на доске фигуру и отвечает - да ты сума сошел, пять минут удовольствия и опять сорок лет пахать до пенсии.
  6. 3 балла
    Бессовестно врут! (С) Я видел своими глазами, что там всё норм Если только речь о 4500-5000... Аха, проверяю - работает! А как тут не пошевелишь, если в столицу и назад уходит 13 часов плюс выгрузка провизии и гостинцев, да ещё и часок вздремнуть успеваю
  7. 3 балла
    Это как ездить... Многие на ручке сцепление меняют и маховик чаще в разы, чем мы тут масло в варике меняем...
  8. 3 балла
    @влад1963 мотор то тот же. Разве что манера вождения может влиять. На палке можно и хочется крутануть мотор, на варике, в обычном режиме, движняк более вальяжный по оборотам. Имхо
  9. 3 балла
    Спасибо, но не впадаю в отчаяние, умрет-починю.
  10. 2 балла
    Счётчик виртуальный, а масло-то настоящее живое. Менять.
  11. 1 балл
    Дама рассказывает подруге: — Накрасила брови, ресницы, губы, ногти на руках и на ногах… Остановиться не могу! Пошла во двор и забор ещё покрасила..
  12. 1 балл
    Я только , "за". Масло - ниссановское 5в40. замена - 10т.км.. Бензин- 95. Стиль езды не агресивный : трасса - 10-110, редко до 140. 20% не критичного бездорожья( рыбалка, Арабатская стрелка). На 110т.км.замена софта на комерческий(прошивка). Двигатель не кручу выше 5000. Вроде всё!!!
  13. 1 балл
    Я это. )) машина ко мне попала уже с ним, красным, в системе. Сколько до этого ездила так, неизвестно, но у меня с 2017г. Менял уже на Ниагару g12+. И, да, нет проблем.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ну самые древние наверное не так интересно, уже четверть века почти прошло - москвич 2141 двигатель ваз 1500 карбюратор. установка простейшая рязанка, клапана сам регулировал, делал зазор на 0,05 больше чем надо. Да клапана постукивали, но проблем не было. - ВАЗ 2108 двигатель 1500 карбюратор. Тоже самое. Правда пробег большой не успел намотать. Перевертыш. Восстанавливать не стал, продал. ну а далее друг за другом две шевроле лачетти. Двигатель 1,6 с гидрокомпенсаторами. Установка BRC с довпрыском. Пробег на одной 185 (из них на газе 110) на другой 150тысяч(здесь газ поставил сразу после обкатки тысяч через 15). Проблем не было от слова совсем.
  16. 1 балл
    нуу без кнопки никак, надо вообще регулярно проверять - работает или нет )) говорят - ремень начинает пробуксовывать и грызть конусы
  17. 1 балл
    @Ровермен грешным делом я и пятак в спорт режиме наваливаю. Не часто, правда, ток ма для шевеления мсколец. ) А тут у меня отсечка от гбо. ))
  18. 1 балл
    Да, читал тут в клубе, как многие пишут, что варик более 3500 крутить нельзя...
  19. 1 балл
    Такая же была позиция. Последующие действия на протяжении почти 100 тыс. км. подтвердили правильность. Правда - только в моем случае (когда основной виновник масложора в итоге оказался - ТНВД).
  20. 1 балл
    Да не в какую, забей, сотри и мониторь. У меня в 2016 году обнаружилась такое. Долго и упорно выяснял, откуда. Случайно выяснилось, что один "сервисмен" сдергивал разъемы с мозгов, не отключив массу. Причем Цвт-зет ошибку скидывал, а она в памяти оставалась. Только Мотор-Дата с платным плагином почистила память. ЗЫ. С тех пор у меня в тилипоне 3 платные проги: Торк, МоторДата и ЦвтЗет50.
  21. 1 балл
    @And67 ну тогда не знаю в какую сторону и думать машин сюрпризов не преподносит все штатно буду наблюдать
  22. 1 балл
    @Borism1 , мы вчера тоже тему обсасывали с разлитием в граммах или литрах, как один из вариантов, почему не хватает. Эту канистру ZICa я пересмотрел вдоль и поперек, чтобы убедится, что там именно литр И морально был готов, что не хватит именно 100гр, как обычно)))
  23. 1 балл
    Супротив житейской мудрости не попрёшь!
  24. 1 балл
    Согласен с @mechanic и @D_huan , да и с промывками тщательными заморочек нет. У самого получается интервал 4-5 лет или 80-90 тыкм. ЗЫ. Что будет через 4 года - будем посмотреть.
  25. 1 балл
    Как говАривал мой дед - труселя надо менять, даже если нет на них коричневого пятнышка!
  26. 1 балл
    @ДрайверНиссан @Ровермен меня одно в данной ситуации радует - несмотря на жаркие погоды летом 2020 и 2021 годов масло в варике не перегревалось а ведь у меня стоит защита и сетки в решетке а так-то да - скоро уж 3 года как машинке масло поработало и чонить да настругано там
  27. 1 балл
    @a-ha Ну я хз, открываю-закрываю всегда только кнопкой на ручке, нет никаких ошибок.
  28. 1 балл
    Тут нечего и добавить... Володя красавчик. Надо!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @kolganov55 Небольшое уточнение. Программа может быть подключена сколь угодно долго, а график любого из значений, будет строится только с момента его открытия и не ранее.
  31. 1 балл
    Лично я бы снял установленное ГБО и продал бы его на вторичке, записав финансовые потери на статью расходов «обучение». Ездил бы в дальнейшем на бензине, под который двигатель и был спроектирован. А так смотрите сами. Автомобиль ваш, и критерии важности, наверняка, отличные от моих. Ведь что-то же вас подтолкнуло перейти на газовое топливо...
  32. 1 балл
    @dsv69 Не такой уж прям конский от 3500-4000р за 5л,его через 7,5т/км не надо менять,масло же покупаем по ненормальным ценам.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , нет он мне не в тему - толку от его наворотов никаких. Лучше иметь хорошие зарядники - "Электроникой" поднимаю мертвые аккумы , а модернизированным "Кулоном-820" (сильно умный) довожу его до ума по возможности. Да , времени на такие игрища надо много!
  36. 1 балл
    Хороший аппарат. Я же для своих нужд модернизировал Вымпел-30.
  37. 1 балл
    Не вижу смысла тратить деньги, так как это всего лишь показометр. Важнее прикупить комплект для реальной работы с АКБ (рефрактометр, электронная нагрузка, зарядник, вольтамперметр ну и прочее). А на это тоже нужны средства. А смотреть можно и KW208. Хотя, конечно, спору нет KW650 хорошая штука, но это если есть финансовая возможность. На результат не влияет каким прибором будете смотреть. Лично я так решил для себя когда приобретал весь комплект оборудования для восстановления АКБ.
  38. 1 балл
    да нафига эти обновления. все эти тестеры одинаковы, их функционал сводится к замеру напряжения и внутреннего сопротивления. покупать можно любой, а разницу в цене потратить на вилку, разрядник или приличный зарядник. у меня старый autool 360, основной разрядник - dl24m, основной зарядник - вымпел-55.
  39. 1 балл
    ? Как так то, если - Меньше в угловом, больше в заднем...
  40. 1 балл
    У меня грязная экономия на газу , qr25de , получалась около 40% в среднем с апреля 2017 года , все посты тут есть с 2017 года мои , но это я чисто про разницу в топливе . Поскольку снят катализатор , нет вони в салоне , коли на газу . На бензине то вонь капец . А теперь надо положа руку на сердце посчитать все мои ремонты , простои , не дополученную прибыль , нервы конвертировать в газ , и занятия несвойственные мне в принципе , учесть стоимость ремонт мотора этого и вспомнить стоимость ремонта моторов 2.0 у т31 (почти в двое дешевле агргатный ремонт) . А также учесть .что на перевозку оборудования и газа в нём тоже постоянно тратится ГАЗ . В итоге получается , что если сравнить эксплуатацию с 2,0 бензин без газа , то она выйдет дороже , ну на 10% от силы . Но есть ньюанс , его надо немного чипануть , чтобы выровнять немного ТТх . А если МКПП 2,0 бензин взять . То он будет итого дешевле , чем газовый 2,5 на вариаторе . Но 2,0 мкпп не может таскать прицеп , проверено мильон раз , потому в топку эти мысли , или в топку прицеп . Ну и на мкпп машине не много в продаже .
  41. 1 балл
    Аналогичный мотор и замены. Масложор литр на 7000. На пробеге 240 тыс. за ресурсом не слежу.
  42. 1 балл
    Двигатель 2.0 пробег 220000, я единственный хозяин, масло менял по регламенту через 15000 км где-то до 160000 км точно не помню, сейчас через 10000, масложора нет.
  43. 1 балл
    @Riggs А если у них есть вот такой стенд, то это дает точную диагностику и уменьшает стоимость ремонта: https://www.drive2.ru/o/b/546995491020210754/
  44. 1 балл
    Мастер сказал, что если бы ремень пробуксовывал, вы бы не ездили два года = 60000км. с такими симптомами. Хотя всякое может быть.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Учёные установили, что человек сохраняет работоспособность до 96 лет. Спонсор исследований — Пенсионный фонд.
  47. 1 балл
    У меня 199000 пробега. Масложора нет.
  48. 1 балл
    Я по большей части занимаюсь качалкой, иногда бегаю, Но раньше немного казино и ставками увлекался, сейчас завязал, если это спорт конечно. Всем сильного духа!
  49. 1 балл
    Забыл добавить, что только при автозапуске это проиходит, если авто не заведенное, то чем открывать не принципиально.
  50. 1 балл
    Вчера и сегодня проверил. Так и есть, ошибки или ошибка лезет из-за открытия авто по кнопке на ручке. Если открыть брелком штатным, то ошибок нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...