Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/21 в Сообщения
-
7 баллов
-
7 балловДагестан- это круто. На майские туда ездил. В Махачкале 3 дня, Каньён, Бархан, потом Дербент, потом Гоор и старый Кахиб и домой в Москву через Грозный с ночевой. Готовьтесь, что на каждом посту на границы регионов, будут проверять доки. Должен был жить в Хебде, недалеко от Гоор, так вышел форс-мажор (затопило там жилье) и нам предложили жить в бывшем пионерском лагере в горах. Не пожалел, что поехал жить в этот лагерь, теперь это туристическая база. По горам ездил аккуратно, машину жалко, а вот если прокатная то народ жарит по полной. А какая там вкусная национальная еда))))), в кефешках очень дешево. Народ очень добрый и всегда готов помочь. Было бы еще время Гамсутль бы посмотрел!!!!!! В Гоор к башням, прям на Трейле заехал))) И да, как написали выше. Там они себя ведут очень хорошо, не так как в Москве.
-
4 баллаТам суть в чем: чтобы вообще сделать контрольный замер, который может быть представлен для процедуры - нужно закрыть заправку, инкассировать кассу (бенз+товары+жратва), сделать замер емкостей хранилища, отлить в мерник, составить акт, вызвать руководителя. Просто налить бенз из колонки в мерник они не могут, т.к. кто-то должен его оплатить и куда-то его нужно деть, обратно в емкость хранилища нельзя - она просчитана и опечатана. Поэтому проще отдать из "копилки заправки" и работать дальше, чем остаться на голой зарплате за смену при простое + писанина. А так - после слива каждого бензовоза, все заправки проливаются мерником, чтобы заправку не сделали крайней при недостаче - повторюсь, обманом в основном пытаются заняться с бензовозов. Заправке тупо надо сделать объем по бензу, товарам и жрачке, бонусы при этом с лихвой перекроют возможный недолив в 300 литров со смены, которые еще надо как- то куда-то слить, вынести и кому-то продать. А полиция если и приедет - то отправят писать заявление в отделение, больше на месте делать ничего не будут - администратор предоставит акты проливов и акты поверки колонок, могут дать посмотреть камеры - что бензин был налит с конкретной колонки в конкретный автомобиль, чек кассы. Роспотребу будет предъявлено то же самое. Максимум что можно будет сделать - контрольная закупка. хы, я лично наблюдал кадров, которые на телефон заправляли бенз в свои канистры, а потом переливали в авто, только они считали, что в 25 литровую металлическую канистру должно влезть 27 под крышку.
-
3 балла
-
3 баллаДа неужели назрело?! Глава ГИБДД: техосмотр для личных автомобилей надо сделать добровольным https://news.drom.ru/84264.html
-
2 балла@Борис Валерьевич Для начала нужно понять что у вас с сажевым фильтром. Исходя из года выпуска, то он должен быть, но возможно предыдущий владелец его уже удалил. Если физически сажевый стоит то масла с допуском RN 0720, если удален уже, то RN 0710 или RN 0700. Ну и в обязательном порядке почитать тему: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlya-dizelnogo-x2-20-dci/
-
2 баллаАналогичный случай. Супруга забыла сумку в кафе. Позвонили через 2 часа, описали содержимое. Через два дня на обратном пути забрали. Газпром.
-
2 балла)) Интересно где они есть? Им чем тратить куча времени с непонятками проще несколько простых случаев отремонтировать и заработать больше бабла на них... Сложные случаи часто сходятся к замене и проверке всего по порядку за счёт владельца.
-
2 баллаСугубо моё мнение, что всё зависит от владельца и его восприятия. Также надо читывать с чем сравнивает каждый владелец эту жёсткость, а также стиль езды и условия эксплуатации в каждом регионе. Как то так.
-
2 балла@Pavel6900 Спасибо!) Фотки - огонь! Хочу срочно ехать!!! И да, национальная кавказская кухня - это прям моё)))
-
2 балла
-
2 баллаДа, кста, по правилам безопасности, нельзя оставлять авто у колонки на время, больше чем на заправку и покупку товаров, если кто-то по разным причинам не отъезжает - заправка может вызвать эвакуатор, если владелец не хочет-не может - ГИБДД
-
2 баллаКак это чувство проявляется? наверное за "недолив" им проще вам рублей триста дать чтобы очередь не задерживали из за своих чувств, нервы дороже. Просто наверное на принципиальных никогда не попадали, так бы на Вас возложили не хреновую неустойку возместить после проверки
-
2 баллаАльтернативы то нет. У других производителей тоже самое - машины в одной ценовой категории приносят пользователю примерно одинаковые проблемы. У Икса разве что меньше финансовых непредвиденных затрат. Например мой пробег на Т32 - 170 тысяч. Из запомнившихся - переборка генератора, замена ступицы (одной!!!), замена сайлент-блоков передних рычагов. Остальное - либо по гарантии было, либо не запомнилось по причине незначительности ремонта (по деньгам и времени). Найдите другое авто за такие деньги и с такими расходами на ремонт при сопоставимом пробеге.
-
1 балл2021-nissan-rogue-owner-manual.pdf 2021-nissan-rogue-quick-reference-guide.pdf
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 отговорил, хотя в чате, помниться мне, @Shurikel рекомендовал Архенгельск посетить. Поеду к @Zorro5540, если соберёмся в такую даль.
-
1 баллЭто не через. Выход на трассу за 1000 км от Мурманска. И такие дороги которые зависят от погоды, я думаю при путешествиях с детьми не очень интересны.
-
1 балл
-
1 баллБлаго стружки нет а значит с вариком все хорошо, много продуктов старения масла на фильтрах чёрный налет, дальше планирую через 40ткм поменять частично Кстати после замены не каких изменений не ощутил
-
1 балл
-
1 баллТам на два литра специально не открутить. 500 мл. в обе стороны. Когда расходомер сильно изношен так может. Но чтоб на 2 литра... Сомнительно. Про Газпромнефть добавлю: ехали в деревню, Газпромнефть по пути, поздний вечер в пятницу, заправился. Заплатил и оставил кошелёк у кассира. Доехал до места, хватился утром) Позвонил на горячую линию, дали телефон АЗС, рассказал сколько денег и что там ещё есть. В субботу приехал шурин, заехал по пути и привёз кошелёк. Порядочные они.
-
1 баллПо большому счету - все правда. Все это лично на моем авто было (ну разве только пластик не трещит на 7 году эксплуатации, и пороги не пачкаются, ибо рост 2 м)
-
1 баллСергей, добрый день, спасибо огромное за обратную связь. Это тоже огромный опыт в диагностике на будущее. С сотрудниками провёл разъяснительную беседу по диагностике и общению . Выводы сделаны- постараемся больше не огорчать владельцев при обращении к нам.
-
1 баллТопливная колонка сложное техническое устройство (Капитан Очевидность)). Юстировка колонки может производиться механическим регулятором, который пломбируется после Госповерки печатью поверителя. Ещё есть электронная юстировка блока управления наливом (типа Топаз-К, или ему подобных, в голове колонки) при помощи сервисной программы с компьютера, который управляет колонками на АЗС. Там тоже можно откорректировать объём налива. Если организация позволяет сменам мухлевать, то этим пользуются.
-
1 баллНе, смотрите, количество бензина в банке автомобиля вообще никого не будет интересовать - ни заправку, ни полицию, ни роспотреб, поэтому смысла ждать у колонки нет. Факт хищения будет выявляться по оборудованию - или технический недолив или по кассе - заправка на меньшую сумму, иначе материалов для дела не будет. Второй вариант будет более вероятен для мошенничества, но это, как правило, единичное - под конкретного клиента с учетом многих факторов (мелкий нал - большой объем, несколько емкостей, много допов куплено в магазе).
-
1 балл@S_Black померяй тестером ток утечки, может у тебя есть потребитель который выносит тебе акб.
-
1 баллБлин, я когда искать продольные, дешевле 5 за рычаг нигде не было
-
1 баллНарод, успокойтесь уже с этим круизом. Давно уже доказали, что в Трейле стоит не активный круиз. И на уклонах он не будет тормозить. Купите себе машину с активным, например как у Мерса ДИСТРОНИК и будет Вам счастье. Только ценник на мерс будет в 2 раза дороже.
-
1 баллВот это самое главное. Кавказский народ очень гостипреимный и радушный (не судите по тем представителям, которые здесь у нас присутствуют. Как говорят местные про таких, они просто не смогли здесь жить как мужчины. Мужчина так не должен вести себя), главное уважение к их традициям и укладу жизни.
-
1 баллУ меня сосед занимается туризмом в Дагестане. Сейчас он там до осени. У них своя турфирма ДагоМир называется. У них очень много экскурсий. Можешь даже просто у них посмотреть куда съездить и на что посмотреть. Если хочешь, напиши в л/с, попробую вас связать. Я сам, в прошлом году еще, забронировал отель в Абхазии, но перед майскими начались непонятки с возвращением из-за "бугра". И вот тоже Дагестан, как запасной вариант запланировал. Но вроде все разрешилось, еду в Абхазию, но туда обязательно съезжу. Он мне такие фото и видео напоказывал, природа там вообще шедевральная
-
1 баллПеред пандемией ездил в Азербайджан (через Калмыкию - бескрайние просторы, и Дагестан). Обедали в каком-то придорожном кафе. На вопрос - где заправляться, местный ответил - там, где надпись Лукойл (а не Луксойл и им подобные).Честно говоря, я ни одного Лукойла не встретил. Потому в Элисте - полный бак, а хозяин жилья Вам все расскажет - где и что можно, и, на мой взгляд главнее - где и что нельзя.
-
1 баллПочитайте эту тему, если интересно. Но лучше, конечно, в сервисном мануале ознакомиться с принципом её работы. Указание, где искать, есть по ссылке: У себя на машине её выключил. Не поменялось, как машина едет - без неё более плавно и нет дёрганности.
-
1 балл
-
1 баллХобби для богатых. Кто в России пьет самогон https://ria.ru/20210604/samogon-1735497713.html
-
1 балл
-
1 баллМожет попробовать присадку смазывающую? Сам недавно затестил 9503 от ВМП. На моем очень явный звук дизеления, практически сошел на нет. Присадка работает, но ценник борщ. +3 руб к литру соляры. В основном на ЛМ сижу. И да, kpower, не делают дизеля. Они один разобрали ради контента и все. Им хватает работы и с корейцами. Там очереди с ними...
-
1 балл@FrolD вот от этого сообщения и ниже есть выжимки что подходит от контракта. Ну и по ссылочкам оттуда тоже полезно
-
1 баллМуж и жена составили список из 5 человек, с которыми им разрешено переспать‚ если у них когда-нибудь появится такая возможность. Она выбрала: Брэда Питта, Криса Хемсворта, Дэвида Бекхэма, Ченнинга Татума и Брэдли Купера. Он выбрал: её сестру, её двоюродную сестру, её лучшую подругу, их соседку и учительницу их сына. Мужики такие простые.
-
1 баллПодкину на вентилятор с другой стороны баррикад - задача заправщика, помимо функций дворника и продавца - контроль заправочного процесса на территории - рваные шланги, проливы, пресечение заправки в ненадлежащие емкости, разруливание потоков и прочее. Это технический персонал - не обслуживающий. Чаевые изобрели сами водители - скорее всего изначально - дабы поднять чувство собственной важности или хз зачем. Хотя от постоянных клиентов можно сделать неплохую прибавку к «пенсии». Если чаевых не дают - никто не обидается. Если клиент просит «под крышку» - в тот же логан можно легко доцедить литров 15 после отстрела и пены. Как работают с постоянными клиентами - заправляют быстро и чисто, марку бенза помнят, могут правильно пустить против шерсти на свободную колонку или сторону, есть такие, кто вообще не хочет выходить из авто, с некоторыми успевают перетереть за жизнь)). Про своровать - брендовые заправки настолько утыканы камерами, что заправщику это и не зачем и некогда - канистры таскать под камерами никто в своем уме не будет. Единственный вариант - это пробники с бензовоза, но клиентским литрам это никакого отношения не имеет. Про зарплату - бренд или франч платит зарплату плюс бонусы за объем, минус бешеные штрафы за косяки. Выявленный косяк сильно перекрывает возможный левак и чаевые. Как то так.
-
1 баллПоймал на каршеринге )) Посигналил . Поприветствовали . Передал на ходу новую наклейку )) Что бы освежился )) Нас уже больше )))
-
1 баллХ-трейл достался с честным пробегом, что подтверждается историей обслуживания. В очень ухоженном состояние. Иэ минусов, только протертая баранка. Пересел с Прадо. Был 95 1998 года. Покупал с пробегом 189000 км продал с пробегом 435000. Если-бы он не стал активно ржаветь, так бы на нем и ездил. Безумно надежная машина. Перед Новым годом хотел купить 120 Прадик 7 - 8 года. Не нашел достойного варианта, потом Новый год рост цен и я понял, что денег хватает только на приличный х- трейл. Для меня в данной машине только один большой минус, это отсутствие понижайки, т.к. приходится таскать лодки, один прицеп на 1 тонну и второй на 1, 75 тонны. Лодку сбросить на слипе можно и без понижайки, а вот вытащить иэ воды значительно трудней. Но эту проблему, надеюсь, решил покупкой лебедки на фаркоп. Плюсом нужен был большой багажник, т.к в семье 2 немецкие овчарки, ну и конечно в поездках они всегда с нами.
-
1 балл
-
1 балл@VladGod зимой присадки в топливо не льёте? Может есть связь зимняя/летняя соляра. (?)
-
1 баллВ благотворительной организации заметили, что известнейший в городе адвокат никода не пожертвовал ни единой копейки. Представитель благотворительной организации посетил адвоката. — Ваша практика настолько успешна, что вы, наверное, мульти-миллионер. Не могли бы вы пожертвовать хоть сколько-нибудь? — Знаете ли вы, ответил адвокат, что моя мать умирает от мучительной и продолжительной болезни? Её медицинские счета астрономические, а она практически нищая? — О простите меня пожалуйста, я, конечно, этого не знал... — А знаете ли вы, продолжал адвокат, что мой брат — ветеран войны, слепой и прикованный к постели? А у него жена и шестеро детей? — О, боже мой, конечно, я не имел ни малейшего понятия... — А знаете ли вы, повысил голос адвокат, что муж моей сестры погиб в автомобильной катастрофе оставив сестру в долгах и с тремя маленькими детьми? — О, боже мой, боже мой, конечно... — Так вот, закончил адвокат, если я никогда в жизни не дал им не одной копейки, почему вы думаете, что я дам вам?
-
1 балл
-
1 баллПро ущербность багажника на Ниссан Х трейл Т32 не писал только ленивый. Но это владельцы. Хотя обзорщики разного толка аж писают от счастья, показывая варианты трансформации оного. При наличии полноценной запаски (как в моем варианте- машина рестайл 2020г.) все варианты трансформации недоступны, к примеру, вертикально полка не встает (да мне, в принципе, и не нужно - как-то жил ведь раньше без этой трансформации?!). Функциональность верхней полки тоже под вопросом, не уверен что с нее не будут падать положенные на неё вещи, особенно при резких маневрах ( ну, если только привязать вещи). Ну да ладно. Может кому- то эта трансформация и жизненно необходимо. Про объём багажника писать не буду, мне для повседневной эксплуатации хватает, да и для дальних поездок –за глаза, ну а если машина покупается, чтоб возить на ней кирпич, строй материалы и т.п., то однозначно Газель лучше. В предыдущей машине (ССанг Йонг Актион) багажник меня устраивал на все сто процентов и по объёму, и по конфигурации. В Т32 сразу раздражает наклон полок (понятно он сделан чтоб совместить передний край полки с краем сложенной спинки сиденья (в Актионе пол был четко горизонтальный и ровный -без ступенек, да к тому же под сиденьями была куча места), нет крючков для вертикального крепления сетки, освещение багажника никакое. Озадачился переделкой багажника под свои хотелки: 1.Убрать наклон полок. 2. Увеличить грузоподъёмность полок. 3.Задействовать внутренний объём запаски. 4. Сделать нормальное спальное место ( рыбалку с ночевкой никто не отменял!). Покурил форумы по переделке багажника. Решил не заморачиваться с докаткой ( машина укомплектована штатным запасным колесом R17 на литье)- дополнительных 6-7 см высоты подполья для меня не критично. За основу взял вариант с драйв2.ru https://www.drive2.ru/l/470110216302624772 , спасибо автору за размеры. Но сделал чуток по-другому. Под штатными полками стоял вот такой органайзер.(Фото 1) Вроде непллохая задумка, но теряется внутренний объем запаски, наполовину занят округлой вдавленностью по центру колеса, была бы глубже до самого диска запаски, может и прокатило бы, что-то можно положить, ну а так –ни два, ни полтора…, да и если что- то положить внутрь запаски, то доставать оттуда несколько проблематично: снимать органайзер забитый вещами неудобно, тем более, что он тонкий и легко гнётся, единственный вариант –прорезать дно у центрального вдавления, в этом варианте появляется доступ к полости запаски, но органайзер не позволит положить полки ниже. Решено: штатный органайзер убираю из машины. Делаю из фанеры органайзер такого типа.(Фото 2,3) Фанера днища 10 мм. Боковины вертикальные 12 мм. Внутренний вертикальный бортик вокруг колеса из 2-х склеенных слоев ДВП. Две поперечные перегородки усилили жёсткость . Обклеил всю конструкцию карпетом.(Фото 4,5) Вот так выглядит в багажнике.(Фото 6). Внутрь запаски сшил из остатков карпета чехол типа тазика по внутреннему размеру диска, колесо не царапается, ничего не гремит по колесу, внутри колеса размещается довольно много вещей, вся мелочевка- в органайзере. Вертикальные боковины можно было бы и не делать, но в моем варианте они являются опорой для полок, которые в нижнем положении по центру опираются на запаску, а по краям - на эти боковины, без боковин полки заваливаются, а так имеют опору по периметру и по центру, лежат мёртво. Кстати о полках. Штатные полки на уровень запаски не опускаются – мешают пластиковые выступы облицовки багажника, под них штатные полки ложатся только при наличии докатки. Выход нашелся –выпилил второй комплект полок из фанеры толщиной 14 мм по размеру штатных, немного доработал, сделав побольше вырезы, (Фото 7,8) показаны красными стрелками ( иначе опять же мешают пластиковые выступы облицовки багажника) и обклеил их карпетом. Это маленькая полка.(фото7) А вот это большая полка в нижнем (на колесе) положении.(Фото 8) Здесь тоже пришлось немного увеличить вырезы. В результате проведенных манипуляций добился того, что полки спокойно укладываются на запасное колесо и вертикальные боковины органайзера. Глубина органайзера получилась небольшой, всего 6 см, но, при необходимости, полки устанавливаются в самое верхнее положение и высота пространства под полками до днища органайзера увеличивается вдвое. Большая полка (передняя по ходу) устанавливается в верхнем положении без проблем, а вот малая не хочет - за счет сделанных дополнительных вырезов не ложится на пластиковые выступы облицовки как штатная, а падает вниз. Надо заставить её лежать в штатном верхнем положении . Для этого из фанеры были выпилены два упора вот такой П-образной конструкции.(обклею позже карпетом для эстетики).(Фото 9,10) Сборка из трех кусков фанеры, проклеенных ПВА клеем и стянутыми саморезами. Упор своим вырезом садится на вертикальную стенку органайзера. Утолщенная и широкая «ножка» буквы П является опорой для переднего края малой полки, узкая часть ножки упора фиксируется между пластиковыми выступами облицовки и уже никуда не смещается. (Фото11,12) Как вариант – в самом верхнем положении можно использовать штатные полки, в нижнем (на запаске) – самодельные. Обе полки в нижнем положении, передними краями малая полка опирается на поставленные П-образные упоры.(Фото 13). Обе полки в верхнем положении.(Фото14) При использовании малой штатной полки дополнительные П-образные упоры не нужны.(Фото 15) Осталось организовать с фанерными полками спальное место, но это чуть позже. Пока в работе. Конструктивную критику принимаю.
-
1 баллНе обманул - это слово, как и вообще побуждение подозревать во всём обман и злонамеренность, лучше совсем оставить в стороне. Герметик давно и широко применяется в сочленении поддона и вариатора, был довольно долгий период времени, когда там не было прокладок вовсе, но это было настолько давно (целых пять-шесть лет назад), что не всякий "мастер" достигает опыта такой глубины.
-
1 баллКогда варик обслуживал спрашивал про это в РеКПП. Сказали так - если прицеп массой тонна и больше, то да, вариатору не хорошо это. А если под полтонны, то ему пофиг. Я думаю важен не столько вес прицепа, сколько плавность разгона и трогания с места. Ну наверное при длительной езде по ухабистой дороге, где скорость машины скачет (рывки на неровностях), тоже будет ему нехорошо.
-
1 балл. А давайте проверенные (Alca, Champion, Lynx и тп) марки дворников с номерами и длиной, выложим, чтоб не искать по всей теме. И закрепим этот пост. Оригинал 28891-JG400 (левая), 28890-JG410(правая) ЗИМА В ЧЕХЛАХ: 1. Champion WX60(60см), WX41(41см), WX45(45см) 2. Alca 074000(60см), 066000(40см) 3. LYNXauto. LW600(60см) LW400(40см) ЛЕТО: 1. Champion SK60HB02 в комплекте 2шт(60см со спойлером+40 обычная) 2. LYNXauto. 600L (60см), как вариант 600LS(60см со спойлером), 400L (40см) 3. Bosch ECO 3397004673(60cm), 3397011402(65cm), 3397004667(40cm), 3397004668(45cm). 4. Finwhale FB2416. Комплект недорогой, 60+40 БЕСКАРКАСНЫЕ: 1. Bosch Aerotwin 3397008579(45cm) 2. LYNXauto XF600 XF400 3. Champion EU60C01(60см) и EU40C01(40см) ГИБРИДНЫЕ: Denso Hybrid DU060R(60см), DU045L(45см) Hella 9XW204584241(60cm)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00