Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/23/21 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Многие мне кажется любили Дастер за 2 литра атмо, 4*4 и обычный автомат. Да - медленно, да - устаревшее, но типо надежно. А теперь людей этого лишили...
  8. 3 балла
    Лишь при пробеге более 33 000 км Tesla Model 3 начинает меньше влиять на экологию, чем кроссовер с ДВС
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Впереди только сход, сзади и сход и развал.
  13. 2 балла
    Я тоже поднял, ровно на 20мм проставки, колёса свободно крутятся на вывешенной машине. А вот развал нужно делать, передние колеса после подЪёма развал/схождение остался в норме, а задние немного подрегулировали.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Фильтр грубой очистки масла вариатора JF016E Nissan X-Trail T32, Qashqai J11 (2.0) В этой маленькой статье мы рассмотрим 2 вида фильтров грубой очистки масла вариатора JF016E, устанавливаемых на автомобилях Nissan X-Trail Т32 и Nissan Qashqai J11 (2.0). На автомобилях 2013-2015 годов выпуска устанавливался фильтр с металлической сеткой фильтрации и крепился 3-мя крепежными болтами к гидроблоку через крепежную планку. С 2016 года компания Jatco, наконец-то, внесла изменения в конструкцию фильтрующего элемента и заменила металлическую сетку на тканевый фильтрующий элемент, фильтр стал крепиться к гидроблоку на 2 крепежных болта (без крепежной планки) и приобрел новую форму. Новая конструкция позволяет защитить масляный насос и гидроблок вариатора от мелкого абразива и значительно увеличить их срок службы. С учетом нашего немалого опыта по ремонту и обслуживанию вариаторов Nissan мы рекомендуем всегда, на всех годах выпуска автомобилей устанавливать усовершенствованные фильтры грубой очистки масла вариатора, что позволит значительно увеличить срок службы. PS: фильтр тонкой очистки масла вариатора несомненно выполняет свои функции, но к сожалению, конструктивно установлен после масляного насоса и гидроблока. Таким образом вся взвесь продуктов износа из поддона через маслозаборник фильтра грубой очистки масла попадает в масляный насос и гидроблок, что приводит к подклиниванию, а иногда и полной блокировке редукционного клапан масляного насоса и клапанов гидроблока.
  16. 1 балл
    Вряд ли усилие на откручивание будет в два раза превышать нормативное. Перетянули свечи в Рязани, к бабке не ходи.
  17. 1 балл
    @Всеволод всё ломается совершенно одинаково, увы. Вот, хотя бы у Игоря. И то и другое до 200ткм. Но нам всё равно везёт.
  18. 1 балл
    Всё-таки везёт нам, 2х литровым. И контракты двс и варика в 2 раза дешевле, чем у 2.5. А ещё и ТУТА нет проблем.
  19. 1 балл
    Год выпуска 2009, а случай - течь масла из под крышки цепи грм. Изначально сопливилось символически, постепенно прогрессировало, затем приходилось доливать дорогущее в те времена ликви моли. В итоге поскольку в процессе работ был доступ к приводу ГРМ, заодно поменяли и его на пробеге 145000.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У меня в деревке 8 на 1 ниссан ))
  22. 1 балл
    Лёш, так их в разы больше... Даже у нас в деревне, на нашей короткой улочке в 32 дома - 2 Дустера, а Хитрый у меня одного...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    У меня в деревке несколько лет назад, "логан клуб" трансформировался в "дустер клуб", я конечно же там не котируюсь - "молодой, неопытный, купил хрень, лишь бы поквадратнее и пояпонистее".... Дак вот камрады, проблемы все те же, вроде авто относительно простое и не сложное, но с мастерами засада, запчасти - совсем недешевы. Наблюдаю то, что в массе, их стараются чинить тогда, когда авто уже встало, а встает оно редко - запас выносливости есть.
  25. 1 балл
    Во времена, когда ОД еще не умел лечить CAN-шину на Т32 быстро, месяц катался на подменном Террано. Весьма достойный а/м. Для меня первый минус - уж очень шумный (наверное лечится шумоизоляцией). Второй - не комфортная посадка. Про долгие комфортные поездки на нем можно забыть.
  26. 1 балл
    Прост как угол дома, дешёв в обслуге и запчастях, надёжен.... плюс полный привод. Что ещё надо мне в деревне??? ЗЫ. Да, чуть не забыл - Дустер и Террано уже каждый гаражный мастер знает вдоль и поперёк...а это плюс, жЫрный такой!!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В этом плане Чанган и Селтос выглядят премиально. Однако Селтос по деньгам Prestige 1 719 900 ₽, Premium 1 929 900 ₽ и никому он здесь не ровня. ИМХО
  30. 1 балл
    @mutabor вот вроде всем Дастер хорош. ( а был ешё лучше с акпп ), и ценник и всё остальное, но вот никак он мне с виду не заходит. А как ездить на машине, которую и мыть не хочется. В грязи лучше выглядит, меньше видно. )) ИМХО, конечно.
  31. 1 балл
    Вот это я скромно и имел ввиду !
  32. 1 балл
    АвтоВАЗ анонсировал новую медиасистему Lada https://news.drom.ru/Lada-83281.html
  33. 1 балл
    @Eduardo 1. Если Вы читали 4pda, то видели, как народу обрезают функционал по установке дальше. Надеюсь у нас так не заблокируют. 2. Я себе не делал, так как раздаю с телефона интернет, но люди перепрошивали модем под любого оператора. В шапке И да, сторонние приложения на скорость авто не влияют
  34. 1 балл
    @Всеволод Добрый день!И вам коллеги добрый день! В общем так....Я поставил, ранее выложенные выше,Вами apk файлы.Всё отлично встало и срослось-всё работает.ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ!!!За чёткое разъяснение куда рыть!Так -то я ранее пользовался ГУ Навипилот и там всё было чётко и понятно, а так же не урезан интерфейс и программно в пользовании для понимающих что и как, и от куда.НО блин так поиздеваться над чужими мозгами и нафиг всё так уныло и убого сделать....Ну да ладно-победили! Однако протестил прогу ЦТВ(телик) она работает и показывает в движении.Вчера катался,а супруга зырила кино в ТВ.Трафик нормально не тормозит-видео показывает.НИЧЕГО из проводов не резал,видимо не показывает на ходу файлы с дисков или с USB диска.Так же было выявлено,что программы не всё работают, а именно те которые написаны для андройд 4.2 и выше.Если в требовании программы нет 4.2 она установится но не пойдёт или программа платная но без взлома или привязкой к Гуглу. Вывод -4pda кладезь полезного там много чего есть...... Тестил так же другой модем разлоченный под любого оператора но модель другая, итог такой что работает не корректно-приходится через "танцы с бубном".Видимо ГУ изначально в мозгах прописана именно под эту модель модема. На прошлой неделе связывался с Навипилот,думал приобрести и заменить.Но как оказалось что у них пока нет противоядия на комплектации с круговым обзором Яндекс-авто.Вернее оно есть но пока некорректно работает.Так что пока без вариантов и как в песне"плачь и смотри -со стороны"....
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Она на рестайле появилась только в ЛЕ. вроде
  37. 1 балл
    Брали с сестрой сразу две машины. В обеих сетка была. Вот ссылка, ранее уже обсуждался этот вопрос.
  38. 1 балл
    @Док85 , странно что его раньше не приняли, с таким долгом
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    При ремонтах, не теряйте струмент. Если чё то не хватает, надо искать. https://www.drive2.ru/b/584428914143668710/
  41. 1 балл
    https://lenta.ru/news/2021/03/21/auto/
  42. 1 балл
    Пробег 2000 км после частичной замены. Полет нормальный. Нормальный - в том смысле, что новых звуков не появилось, ранее появившийся гул тоже не возобновился, поведение трансмиссии не изменилось.
  43. 1 балл
    Я тоже покупал 5л. канистру и на всякий случай 0,5л. на розлив. В итоге со снятием поддона и заменой всех фильтров вышло и вошло не более 4,5л. масла.
  44. 1 балл
    @ДрайверНиссан можно качнуть через некоторое время через канал щупа эти 2л и вдуть туда эти остатки. И жижа чище и остатков нет. А пару неделек покатать в багажнике. )) Вот у меня с декабря лежат на работе остатки, 2.5л. Скоро я их таким образом израсходую. ))
  45. 1 балл
    Очередной виток, но тем не менее... Я считаю, что не просто так производитель говорит, что необходимо использовать NS-3 и эта жижа была специально разработана для наших вариаторов. К тому, что известный на нашем форуме специалист в ютубе рекомендует использовать NS-2, я отношусь несколько скептически. Наши вариаторы - его зарплата . Если вы имеете положительный опыт исползования Идемитсу - это хорошо. Но лично у меня есть таракан - не доверяю универсальным жижам
  46. 1 балл
    Есть тут один "гуру", известный в узких кругах на д2 и ойлклаб, но я бы его не слушал. https://www.drive2.ru/l/548762131328139271/
  47. 1 балл
    На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет. Все очень субъективно, конечно Кодиак. Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей: 1. Двери закрывают пороги 2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста. 3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом) 4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это пространство используется для пользы. 5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее 6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении. 7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов) 8. Шумка лучше Недостатки: 1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч. 2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше. 3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне. 4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос . Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения. Трейл. В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально. Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю). Плюсы: 1. Цена самого авто -400 тыс, стоимость ТО в 2-3 раза ниже. 2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича 3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились. Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить. Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было. P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.
  48. 1 балл
    Ну так, реализовал на реле времени безопасную работу магнитолы при выключенном зажигании, может кому пригодится. Кому это не интересно, можете дальше не читать. Получил плату реле времени, посидел полчасика, вот родилось. Прелесть схемы в том, что плата находится под питанием только после включения и во время работы. Принцип следующий - после нажатия кнопки контакты реле 2,3 "подхватывают" питание платы реле, запускается таймер и при отпускании кнопки, реле остается под питанием. После отработки таймера, реле "самораспитывается", отключая при этом магнитолу. Той же кнопкой можно выключить реле (магнитолу) в любой момент, до истечения таймера. Диод D1 нужен для того чтобы 12 В не "висело" на запускающем тригере, в этом случае мы не смогли бы остановить таймер до истечения времени. Светодиод для индикации нештатного режима, можно не ставить, это по желанию. Я планируюю поставить синий, всегда будет напоминать, что надо это выключить. Реле обошлось в 213 руб., диоды и провода своё. Расположить можно как за магнитолой, так и там, где выведены USB порты и СИМ (к плате пойдут три проводка). Для корпуса пока присмотрел коробочку от обувного поролона. Кому интересно отвечу на вопросы. Да, используется программа Р 1.3, она позволяет включать-отключать таймер кнопкой. Время можно выставить до 999 минут, я вижу 60 минут, вполне достаточно. Аккумулятор будет вне опасности (ну это если не выставлять 999 минут
  49. 1 балл
    Спасибо. Все понятно. А где брали прогу "быстрое удаление", "файл менеджер", а то их много а какой работать будет не известно. Если можно создать в шапке папку с прогами которые работают на ГУ. А так большое спасибо за видео.
  50. 1 балл
    В авто есть сервисная функция. Жмешь и удерживаешь кнопку старт/стоп в течение 10 сек. Последуют звуковые сигналы, и машина перейдет в сервисный режим, т.е. зажигание не будет выключаться через 10 мин. Функция необходима, например, для проведения диагностики авто. Но нужно следить за разрядом аккумулятора и выключить все ненужные потребители электроэнергии (особенно климат-контроль). проверено лично на природе, радио можно слушать оч.долго.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...