Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KSS_VDK

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О KSS_VDK

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    X-Trail NT-32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я тоже покупал 5л. канистру и на всякий случай 0,5л. на розлив. В итоге со снятием поддона и заменой всех фильтров вышло и вошло не более 4,5л. масла.
  2. У меня столько же вышло и зашло до уровня. Пробег - 112К.
  3. Мастера утверждают, что чем раньше обнаружить неисправность вариатора, тем проще и дешевле будет его починить. Большое количество стружки на магнитах, указывает на повышенный износ трущихся пар, т.е. по хорошему уже нужно лечить. Я менял первый раз, на 112 000 км. - масло не особо грязное, налет на магнитах не большой.
  4. Да нет. Это уже считай полная замена. Пишет что именно при частичной, без прокачки.
  5. Всем привет! Изучив эту статью перед заменой у себя жидкости в вариаторе, приобрел CVT NS-3 - 5л. в пластике + 0,5л. на розлив с 4л. банки, т.к. автор утвеждает, что при частичной замене сливается и соответственно заливается 5 с небольшим литров. В итоге у меня получилось выжать со своего вариатора только 4 с небольшим литра. Сюда входит жидкость со сливной пробки, поддона и обоих фильтров. Объем залитого масла после выставления уровня составил тех же 4 с небольшим литра. Вопрос знатокам: Какой у вас объём жидкости получился при частичной замене?
  6. Коллеги, доброго дня! В одной из сетей автомагазинов Владивостока, наткнулся на линейку масел для ДВС и CVT от неизвестного мне производителя из Республики Корея. Со слов консультанта, представители производителя утверждают, что их масла максимально схожи с оригиналом. При этом у них нет универсальных масел, а илет чёткое разграничение - NS-1, NS-2, NS-3. Как видно на фото с образцами, как минимум цвет у них действительно разный. Может кто уже успел залиться жидкостями сего производителя? Делитесь инфой и мыслями.
  7. Тут конечно раз на раз не приходится. Поэтому если что-то заказывать с Али, нужно внимательно почитать отзывы. К слову сказать, частенько встречаются отзывы и самих японцев.
  8. Не надо ни чего ломать. За антенну говорю зная, что она родная. Посмотрите любое объявление с иксом для внутреннего рынка Японии, на всех такие антенны. Чужое фото взял, чтобы человеку, поинтересовавшимуся за мою антенну, показать её с лучшего ракурса, т.к. на моём фото её плохо видно. Ещё что-то не понятно или есть в чем-то сомнения?
  9. Это не стойки, это дополнительные стоп сигналы скорее всего с Али. Фото не моей машины, точно знать не могу. Кроме антенны, в российском и японском иксе, думаю ещё много различий можно встретить
  10. В продолжение темы, приобрел и установил турецкие поперечины Turtle Air1. Для Икса нужно брать с длиной 106см(цена во Владивостоке 7600р.) и укорачивать на зад до 90см, на перед до 94,5 см. ( это если устанавливать их примерно в те же места, что и у меня). Обрезать нужно с двух сторон, чтобы всё было симметрично, т.к. поперечины дугообразные. В комплекте два ключа и шестигранник.
  11. Возня - это всё то, что вы предложили) Установка рейлингов оказалась гороздо проще, чем я себе представлял. Единственно кому этот вариант не подойдет, так это людям, ни разу не державшим в руках шуруповёрт и рулетку. За то теперь я могу установить автобокс не какой можно, а какой захочу! Тем более и бокс и велокрепления на крышу у меня уже есть. Да и с эстетической стороны, на мой вкус, автомобиль с рейлингами выглядит гораздо эффектней чем с просто поперечинами. Как то так...
  12. Затем, что летом езжу на море с ночёвкой и приходится использовать автобокс. Также время от времени перевожу велосипеды на велокреплениях. Ну а неудобства с использованием поперечин, установленных в родные места, для установки боксов и велокреплений, в этой ветке уже до меня широко раскрыты.
  13. Далее берем сверло 9мм и с предвкушением сверлим дальше, в поисках заветных гаек. Если сделали всё как описано выше, то отверстие получается даже красивее чем родное, если где-то дрогнула рука или просчитались в паре миллиметров, то не беда, берем сверло 12мм и досверливаем. Остаётся только установить молдинги(у меня они были с машины-донора), и прикрутить болтами(опять же от донора) рейлинги к крыше. Советовать чем и как герметизировать места крепления не буду, тут кому как больше нравится и у кого что есть под рукой.
×
×
  • Создать...